Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт


Tele2 получила награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

«Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ планирует обновить 40% банкоматов до конца 2023 года
Абсурд потребления или почему квитанции за “зеленую энергетику” не уменьшат землетрясения
Банк ЗЕНИТ удвоил прирост портфеля вкладов в декабре 2021 года
hh.ru: Татарстанцы рассказали, сколько тратят на лекарства
Аудитория крупнейшего экономического телеграм-канала России превысила 300 тысяч человек
ВТБ отказывается от бумажных закладных при оформлении ипотеки
Tele2 продлевает работу тестовой зоны 5G в казанском метро
hh.ru: Администратор – самая популярная специальность среди студентов Татарстана
ВТБ запустил ипотеку на готовые частные дома под 5,75%
Поток выезжающих за рубеж татарстанцев в праздники вырос вдвое год к году
ВТБ Лизинг возобновил работу по программе льготного лизинга дорожно-строительной техники
ВТБ Капитал Инвестиции запустили биржевой фонд для инвестиций в акции европейских компаний
Клиенты ВТБ совершают 70% переводов через СБП
hh.ru: Татарстанцы составили рейтинг приоритетов на 2022 год
Группа ВТБ: в 2022 году темп роста цен на недвижимость снизится минимум втрое
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов при покупке на «Маркете»
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-5 рейтинга лучших ипотечных продуктов
hh.ru: Более 57 тысяч татарстанцев решили начать год с поиска новой работы
ВТБ нарастил выдачи кредитов наличными в Татарстане на четверть
Пользователи платформы Tele2 Skill могут изучать иностранный язык
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - sap обучение с нуля