Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт


Tele2 получила награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

«Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Облигации ДОМ.РФ для финансирования инфраструктуры признаны социальными
В Приволжье чаще учатся онлайн нижегородцы, татарстанцы и жители Чувашии и Марий Эл
Банк ЗЕНИТ предоставляет отсрочку на 3 месяца по потребительским кредитам
ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое
Стратегии робота-советника ВТБ Мои Инвестиции стали доступны от 5 тыс. рублей или $100
Татарстанские абоненты Tele2 получат в подарок ювелирные украшения
ВТБ присоединился к механизму «зонтичного» поручительства по кредитам МСП
ТНТ4 и PREMIER отправят девушек служить в спецназ во втором сезоне реалити-сериала «Солдатки»
К началу школы готовы: Tele2 представляет детский портал
ВТБ начинает выдавать льготные кредиты на электромобили
Клиентам цифровой бухгалтерии ВТБ станет доступна юридическая помощь
Теперь обычный тариф может стать детским
ВТБ увеличит размер государственной выплаты пенсионерам
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
ВТБ Мобайл раскрыл данные по заблокированным звонкам мошенников
Как помогали клиентам, партнерам, предпринимателям в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет
В Казани запустят экскурсию «Жизнь Тукая»
ВТБ открыл универсальный офис нового формата в Нижнекамске
ВТБ внедрил уникальную разработку – новое единое оперативное хранилище данных
Фестиваль экологичного и осознанного образа жизни «Bio Life Fest»
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - sap обучение с нуля