Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт


Tele2 получила награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

«Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Клиенты Tele2 переходят в онлайн-каналы службы поддержки
ВТБ увеличил выдачу розничных кредитов на 10%
Участники инвестиционного Форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!» обсудят инвестиционные стратегии на 2021 год
ВТБ: выдачи ипотеки уже превысили значения всего 2019 года
ВТБ в Татарстане выдал 5,6 млрд рублей в рамках ипотеки с господдержкой
Руководители и эксперты финансово-экономического блока страны выступят на инвестиционном форуме
Клиенты ВТБ в сентябре удвоили объем платежей по QR-кодам
«Баланс во всем – не только на льду»: большое интервью с Алексеем Ягудиным
Татарстанцы активно пользуются промокодами и скидками
ВТБ снизил ставки по кредитам на мотоциклы до 0,1%
ВТБ Пенсионный фонд представил обновленное мобильное приложение
Private Banking ВТБ нарастил объем активов под управлением на четверть
ВТБ нарастил портфель привлеченных средств физлиц на 15%
ВТБ в Татарстане увеличил продажи ипотеки в 1,5 раза
15% новых клиентов переносят остатки услуг при подключении к Tele2
Портфель инвестиционных продуктов Private Banking ВТБ превысил 1 трлн рублей
Спрос на кредиты наличными в ВТБ вырос на 20% после снижения ставки
ВТБ запустил новую программу автокредитования со ставкой от 3%
Группа ВТБ вернёт деньги за квартиру при потере права собственности
Абоненты Tele2 купили минут на 3,5 века непрерывных разговоров
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться