Наверх
COVID-19 в Татарстане
2966 заболевших
10 погибших
2226 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт


Tele2 получила награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории «Командный лидер клиентского сервиса». Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях «Практика обучения и развития персонала», «Офлайн клиентский опыт», а также работу чат-бота оператора в рамках номинации «Цифровой клиентский опыт». Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории «Клиент в центре всего» за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

«Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ продолжает обслуживание корпоративных карт с истекшим сроком действия
ВТБ запустил онлайн-регистрацию недвижимых залогов для корпоративного бизнеса
ВТБ запустил электронную регистрацию сделок с готовым жильем
Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
ВТБ выдал льготные кредиты на зарплату на 18 млрд рублей
ВТБ и Ростелеком впервые осуществили электронное подписание соглашения о выдаче банковских гарантий
ВТБ первым в России запустил фонды ответственного инвестирования
Private Banking ВТБ фиксирует значительный приток средств VIP-клиентов на рынки капитала
ВТБ фиксирует снижение числа обращений по кредитным каникулам на треть
ВТБ начинает выдачу кредитов наличными по телефону
ВТБ планирует выдать 250 млрд рублей ипотеки под 6,5%
ВТБ: россияне на треть сократили свои расходы на самоизоляции
«Яндекс.Такси» доставит SIM-карты Tele2
ВТБ нарастил розничный кредитный портфель на 3%
В 20 раз до 9 млн в месяц выросло число операций в приложении ВТБ Мои Инвестиции
ВТБ улучшает условия обмена валюты
Врачи на связи: клиентов Tele2 бесплатно проконсультируют онлайн по COVID-19
ВТБ в Татарстане предлагает застройщикам новые ипотечные дисконты
ВТБ предупреждает о мошенничестве с возвратом авиабилетов
Tele2 предлагает абонентам объединяться онлайн и платить меньше за связь
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ