«Балтика 0» поддержала Казанский марафон

Казанский марафон считается одним из самых зрелищных российских стартов: трасса пролегает вдоль комплекса Казанского кремля (наследие ЮНЕСКО), Дворца земледельцев, по Кремлевской набережной и мимо других достопримечательностей. Пробежать по ней приехали любители бега из 28 стран мира. На старт марафона вышли и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный продюсер федерального спортивного канала «Матч ТВ» Тина Канделаки, министр по делам молодежи и спорту Республики Татарстан Владимир Леонов.

Победителями марафона на дистанции на 42,2 км стали Артем Алексеев с результатом 02:17:45 и мастер спорта международного класса, победитель Лос-Анджелесского и Московского марафонов Татьяна Арясова, пробежавшая 42,2 км за 02:36:04.

Официальным партнером забега выступила «Балтика 0», лидер безалкогольного сегмента в России с долей более 50%*. На финише все совершеннолетние участники марафона смогли освежиться банкой любимого безалкогольного пива. Также «Балтика 0» пригласила зрителей и участников марафона (18+) в гостевую зону бренда, где все желающие с удовольствием отдыхали и восстанавливали силы после дистанции, а также делали памятные фото с заслуженными марафонскими медалями.

«Приверженность спорту, популярность физической культуры и заботы о собственном здоровье являются главными драйверами роста безалкогольного сегмента рынка пива. Мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в формирование культуры здорового образа жизни и марафонского движения, поддерживая такие яркие беговые события как Казанский марафон», - отмечает Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0».

Безалкогольное пиво в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляют сторонники активного образа жизни. Оно является классическим изотоником, прекрасно сочетается с занятиями спортом и помогает восстанавливаться после нагрузок, поэтому многие именитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. При этом «Балтика 0» изготавливается при помощи метода мембранной фильтрации, который позволяет сохранить насыщенный вкус и аромат. В России такая практика только начинает развиваться, и «Балтика 0» находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.

«Мы рады инициативе «Балтики 0» поддержать массовый спорт и позитивно оцениваем наше партнерство, ведь сотрудничество массовых стартов с брендами безалкогольного пива – мировая практика, - отметил министр по делам молодежи и спорта Республики Татарстан Владимир Леонов на пресс-конференции, предварявшей забег. – Если в 2005 году, когда мы только возрождали традиции марафонского движения в Казани, нам было сложно найти спонсоров, то сейчас мы рады сильному пулу партнеров забега. Такая поддержка очень важна: именно она позволяет наращивать квоту на участие и увеличивать число слотов марафона».

Казанский марафон пополнит перечень беговых мероприятий, которые проходят при поддержке бренда. «Балтика 0» поддерживает бегунов марафона в Сочи, является официальным безалкогольным пивом Международного марафона «Белые Ночи», Петербургского полумарафона, Сестрорецкого полумарафона и других беговых мероприятий.

«Мы участвуем в марафонах по всей России, и пиво на финише – отличная традиция! Приятно, что после дистанции нас встречает целая площадка с прохладной «нулевкой»!» – оценили гостевую бренд-зону «Балтики 0» финишеры Казанского марафона на дистанции на 10 км, сестры Елена Синютина и Светлана Дрок из Самары.

«Хорошая идея, безалкогольное пиво освежает после бега и утоляет жажду. Такие традиции развиваются вместе с организацией забегов. К примеру, в Ижевске пока нет событий, подобных Казанскому марафону. А тут гонка уже развивается и перенимает мировые стандарты. Поэтому и привлекает столько участников из других городов», - считает участник марафона на дистанции 21,1 км Владимир Жигалов, бегун клуба Run Life из Ижевска.

«Беговое движение объединяет все больше любителей и профессионалов, которые участвуют в марафонах по всему миру, привозя с собой не только медали, но и опыт, и культуру бега и здорового образа жизни. Одну из традиций европейских марафонов – безалкогольное пиво на финише – мы реализовали в Казани. Рад, что совершеннолетние участники нашего марафона позитивно восприняли идею освежиться любимым напитком после длинной дистанции», - отмечает директор Казанского марафона Вадим Янгиров.

* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России в 2017 году

* Материал предоставлен партнером