Tele2 меняет правила игры

Внедряя новую коммуникационную платформу, Tele2 выходит за рамки, чтобы стать для абонентов больше, чем оператором связи. Компания сосредоточится на отличном клиентском сервисе и будет делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни. При этом Tele2 не собирается изменять своим главным принципам. .

«Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии – стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными, - подчеркивает генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. - Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи».

В наружной рекламе вместо стрит-арта Tele2 появится простой, но эмоциональный фирменный стиль. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей, чтобы придать больше энергии и яркости коммуникациям. В телевизионной рекламе о преимуществах продуктов и услуг Tele2 будут рассказывать уже известные зрителям герои музыкальной группы.

Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Что важно - в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».

«Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила – это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений», - сказал Сергей Эмдин.

Помимо внедрения революционного продуктового предложения, Tele2 в 2017 году сосредоточится на развитии новых цифровых сервисов и создании партнерской экосистемы для абонентов. Компания планирует запустить на своей цифровой платформе финансовый супермаркет. Он станет удобной интерактивной площадкой, на которой клиент сможет оформить банковскую карту, оставить заявку на потребительский кредит, приобрести товар онлайн, заказать кредитный рейтинг или оформить страховку.

Видеотрансляцию пресс-конференции по запуску новой коммуникационной платформы «Другие правила» можно посмотреть на Youtube.