Наверх
COVID-19 в Татарстане

5029 заболевших

25 погибших

3906 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

72% казанских водителей не доверяют официальным дилерам и обслуживаются в частных сервисах

ProKazan.ru узнал, какой автосервис выбирают казанские автомобилисты для обслуживания и ремонта своих машин - официального дилера или частный сервис? Результаты опроса прокомментировал эксперт

Результаты опроса показали, что пока автомобиль находится на гарантии, только 23% казанских автовладельцев обслуживаются у официальных дилеров. В частные автосервисы во время гарантийного срока обращаются только 8%. 72% казанцев ремонтируют машину самостоятельно или в независимом автосервисе.

Как только гарантия заканчивается, ситуация в Казани такова: к "официалам" обращаются значительно меньше автовладельцев — всего лишь 5%, а популярность частных сервисов возрастает до 30%.

 

 

Мы обратились к представителю сертифицированного технического центра "Гвардейский" прокомментировать данные опроса.

- Гульнара, по результатам нашего опроса, 72% казанских автомобилистов обслуживаются в частных автосервисах или проводят ремонтные работы самостоятельно. Как вы думаете, с чем связана такая статистика? 

- Сейчас многие автовладельцы экономят на обслуживании машин, а частные автосервисы привлекают более доступными ценами. Они предлагают оригинальные запчасти по приемлемой цене, замена которых обойдется дешевле примерно на 30%. Да аналоги могут быть вполне качественными и водитель на этом может хорошо сэкономить. 

Бесспорно, у официальных дилеров очень высокие стандарты сервисного обслуживания. Но текущая экономическая ситуация вынуждает "официалов" повышать стоимость обслуживания и ремонта. Еще одна проблема: клиенты официальных сервисов зачастую просто не понимают, для чего им рекомендуют сделать замену той или иной детали автомобиля. Люди думают, что им пытаются навязать лишние виды работ, хотя на самом деле речь идет об их же безопасности.

- Можно ли сказать, что в сервисе официального дилера самое современное оборудование и частные сервисы в этом уступают?

 -  Нет. Это стереотип. Например, сертифицированный тех. центр "Гвардейский" оснащен не хуже, чем многие дилерские станции. Установлено и регулярно проходит поверку и калибровку современное диагностическое оборудование. В день мы обслуживаем не менее 50 автомобилей и это не считая автомобилей приехавших на прохождение техосмотра.

Мы понимаем, что удержать клиента можно только в случае, если он будет уверен в качестве выполненных работ, доволен обслуживанием, качеством и стоимостью ремонтных работ. Наши клиенты знают, что мы рекомендуем чинить только то, что на самом деле нужно чинить для их же безопасности. Понимая, что мы «не разводим на деньги», к нам возвращаются снова и снова. Наоборот, мы стараемся предоставить клиенту хорошую цену. Так, при первом посещении автовладелец получает скидку 30% на все виды работ. 

Также техцентр постоянно проводит акции, благодаря которым можно существенно сэкономить. Например, бесплатная замена масла в двигателе. Все просто: вы приобретаете у нас масло и фильтр, а в подарок получаете промывку двигателя, бесплатную замену масла и бесплатную диагностику ходовой части. А в случае выявленных неполадок, сервис предложит скидку 20% на ремонтные работы. Подробнее об этой и других акциях на сайте: www.sto01.ru.

Для справки: Технический центр "Гвардейский" является сертифицированным сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей марок: Дэу, Шевроле, Хундай, Киа, Опель, Заз, Рено, Форд.

(843)211-44-44, 260-99-33
г. Казань, ул. Гвардейская, 53
подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Горожанин
8
16 сентября 2016
19:45
Не стыдно под вывеской "результаты опроса" публиковать рекламу?
Горожанин
5
16 сентября 2016
19:51
За деньги большинство маму родную продадут
Казанская
7
16 сентября 2016
20:27
Была я в этом тех.центре... что то стучало в районе колеса. так называемый "специалист" посмотрел, постучал, назвал целый список того, что надо менять СРОЧНО! я удивилась.. машина то не старая. пообещала вернуться с деньгами... ) короче как приехала туда со стуком так и уехала.. еще взяли деньги за диагностику. на обратном пути заехала в частные гаражи, за 5 мин. проблема была устранена. и менять сказали ничего не надо! все в норме. так что еще не известно кто тут кого разводит..
Горожанин
1
16 сентября 2016
20:41
Статья заказная... Казанская, оставьте свои контакиы ! :-)
Олег
17
16 сентября 2016
21:01
Я к ним заехал по рекомендации друзей, после официалов (вот там хотели развести), а в Гвардейском выявили реальную причину. С тех пор обслуживаюсь только там
Елена
12
16 сентября 2016
21:11
Там есть классный мастер по фордам Руслан - один из лучших в городе. Действительно разбирается в Фордах.
Эрланг
1
16 сентября 2016
21:14
Частник отвечает за свой ремонт, сделал плохо - клиенты кончатся, "сарафанное"радио хорошо работает. По поводу официалов - попробовал поменять разбитый задний фонарь - насчитали 12.5 тысяч (по баксу за 30), заказал сам через месяц поменял за 1230 рублей (открутить два самореза перестегнуть разъём и завернуть назад)...
Горожанин
4
16 сентября 2016
21:31
На самом деле неплохой сервис. На твердую четверку.
Горожанин
11
16 сентября 2016
21:33
Ну и в какой гараж тебя занесло и как там выявили поделись
В ответ на комментарий пользователя
Была я в этом тех.центре... что то стучало в районе колеса. так называемый "специалист" посмотрел, постучал, назвал целый список того, что надо менять СРОЧНО! я удивилась.. машина то не старая. пообещала вернуться с деньгами... ) короче как приехала туда со стуком так и уехала.. еще взяли деньги за диагностику. на обратном пути заехала в частные гаражи, за 5 мин. проблема была устранена. и менять сказали ничего не надо! все в норме. так что еще не известно кто тут кого разводит..
Эрланг
3
16 сентября 2016
21:54
на Садах неплохой сервис , правда обращался пару лет назад
Горожанин
8
16 сентября 2016
22:30
Ужасный сервис и очень дорогой
Горожанин
0
16 сентября 2016
22:50
Что-то не понял, а где марка LADA? Не обслуживают, что ли?8-|
Димас люблю пивас
11
16 сентября 2016
22:53
А мне там машину взорвали!
аня
2
16 сентября 2016
22:57
А меня вдилерском центре Барс АВТО в своё время на...ли.Теперь только у частников.
горожанин
3
17 сентября 2016
01:58
Исключительные мастера. Ухитряются в 4-х литровую ёмкость влить 5.5 литров масла (по их расходкам). Ни ногой к ним...
В ответ на комментарий пользователя
А меня вдилерском центре Барс АВТО в своё время на...ли.Теперь только у частников.
Горожанин
2
17 сентября 2016
04:32
Ремонт у частников стоит в три раза дешевле. Делают ремонт такие же мастера как и у официалов.
Горожанин
0
17 сентября 2016
06:57
нет, не так. большинство всё-таки человечнее, а жлобов-баранов меньше, просто они выделяются от остальных нормальных
В ответ на комментарий пользователя
За деньги большинство маму родную продадут
Марсель
0
17 сентября 2016
09:15
Жаль что не вместе с тобой.
В ответ на комментарий пользователя
А мне там машину взорвали!
Горожанин
2
17 сентября 2016
09:26
8 лет езжу к ним, сервисом доволен.
Горожанин
5
17 сентября 2016
11:05
приезжайте в техцентр нагорный!
Сергей
3
17 сентября 2016
15:40
Тех центр гвардейский УГ полное приохотил там тех осмотр , так эти криво руке чуть машини не угробили пока так сказать ее "осматривали">-(
Горожанин
0
17 сентября 2016
17:58
Горожанин
2
20 сентября 2016
09:28
....Интересуются сотрудники автосервиса. ПАлитесь, друзья.
В ответ на комментарий пользователя
Ну и в какой гараж тебя занесло и как там выявили поделись
Горожанин
0
20 сентября 2016
09:29
Ну это может слишком, но перелив масла - чуть ли не обычное явление, во всяком случае у меня было неоднократно.
В ответ на комментарий пользователя
Исключительные мастера. Ухитряются в 4-х литровую ёмкость влить 5.5 литров масла (по их расходкам). Ни ногой к ним...
Горожанин
0
20 сентября 2016
09:34
Чтобы привлечь клиентов - меняйтесь. Как минимум меняйте пути подъезда - позиционируете себя как качественный сервис, но при подъезде к вам можно остаться без ходовки, ну или без резины, проезжая трамвайные рельсы. Дальше - делайте нормальную ЧИСТУЮ клиентскую зону и крайне желательно с видеонаблюдением авто из клиентской зоны. Рекламировать ничего не буду, но как пример вам - сервис практически вашего конкурента "при северном выезде из Казани" - подробнее не буду, догадаются. Вообщем огромные залы, видеонаблюдение, чистота итд итп. и главное асфальтированная дорога, как из очень приятных фишек - БЕСПЛАТНАЯ технологическая мойка авто, а как вам? Вообщем есть к чему стремиться вам. Я - частый ваш клиент, но поставил бы вам по совокупности факторов 4 с большим минусом, с очень большим, скорее три с плюсом, маленьким.
В ответ на комментарий пользователя
Исключительные мастера. Ухитряются в 4-х литровую ёмкость влить 5.5 литров масла (по их расходкам). Ни ногой к ним...
Горожанин
0
20 сентября 2016
09:38
...И добавлю - привлечение клиентов это не скидка за по сути выпрошенный положительный отзыв на одном из популярных сайтов города, а в первую очередь ДОВОЛЬНЫЕ клиенты, которые по сарафанному радио, без всяких вышеозначанных плюшек, прорекламируют вас.
1
3
21 сентября 2016
19:25
когда за калину за то просят 8000 рублей волей не волей задумаешься. самому то сделать 1400 надо с материалами. к тому же машина надежная и в срок гарантии все равно не ломается. болячки на вазе обычно после 4-5 лет эксплуатаии вылезают, в отличии от современных иномарок... которые ломаются уже с первого года
БС
0
23 сентября 2016
13:43
Официалы запросили за замену ремня ГРМ, включая стоимость ремня и ролика, 12 тыс. руб., в итоге купил ролик+ремень за 4 тыс. руб. поменял на Кул гали за 1200 руб. Вышло более чем в 2 раза дешевле.
Айгуль
0
26 сентября 2016
16:31
Не знаю как вам, а я у них уже четвертый год обслуживаюсь и всем довольна
В ответ на комментарий пользователя
А меня вдилерском центре Барс АВТО в своё время на...ли.Теперь только у частников.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ