Зачем нужны рекламные сувениры

Многочисленные организации, оказывающие услуги в разнообразных направлениях (купля-продажа товаров, услуги мобильной связи и так далее), часто проводят рекламные акции. Поводы для этого могут различаться, а цель преследуется только одна - привлечение большего количества клиентов, которые впоследствии могут стать потенциальными потребителями.

Одной из основных составляющих подобных акций являются промо сувениры, предметы (блокноты, записные книжки, шарфы, календари, зонтики). Все они ярко окрашены и содержат рекламные слоганы или логотипы. Рекламные сувениры по своей себестоимости весьма недороги, поэтому их можно раздавать в большом количестве, без особого ущерба для бюджета организаций. Отдача же от такого маркетингового хода может быть существенна.

Каждый новый клиент (потребитель) - это дополнительные средства, привлеченные в бюджет. Промо сувениры, зачастую не несут никакой практической пользы, рекламные сувениры, раздаваемые бесплатно, не используются в повседневной жизни. Исключение могут составлять только пишущие принадлежности или календари. Последние - занимают одну из лидирующих позиций в числе рекламной полиграфии, так как решают основную задачу рекламы - привлечение внимания к товару, услуге, компании в целом за счет каждодневного использования. Промо сувениры начинают производить основной эффект не в момент передачи конкретному человеку, а, после того, как он начинает их использовать, привлекая внимание других. Это, своего рода, элемент вирусного маркетинга, когда клиент (потребитель) играет роль рекламного агента, нужно отметить, бессознательно.

Какими могут быть рекламные календари?

Выбирая календари на заказ Москва, заказчику предлагается полностью индивидуальный подход в разработке макета и дизайна. Как правило, в оформлении задействованы брендированные цвета или логотип, а все остальное зависит от вашей фантазии. Уместно в рекламном календаре разместить фотографии выпускаемой продукции или описание услуг.

Чем более привлекательно и ненавязчиво будет выглядеть рекламная информация в дизайне всего календаря, тем большего эффекта можно добиться.

Календарь, выполненный на заказ, может иметь любую форму и вариант крепления листов. Кроме этого, его можно декорировать дополнительными элементами, включая ламинацию, выпуклые элементы, шелкографию. Сама бумага может иметь разную плотность, быть матовой или глянцевой.

Календари зачастую кажутся просто безобидными предметами, но это далеко не так. При покупке товара или услуги, подобный сувенир может стать ненавязчивым дополнением к основному товару. Иногда просто раздаются рекламные буклеты, описывающие все или отдельные виды предлагаемых товаров услуг и преимуществ сервисного обслуживания в определенной компании. Однако именно календари приносят большую отдачу, иначе никакие акции не проводились бы. Если затраты на их проведения окупаются, значит, это выгодно в финансовом отношении. Эффект может быть виден как сразу, так и в долгосрочной перспективе, в виде повышения продаж.