Наверх

Триумфальная история Timberland - много труда и немного везения

История бренда “Тимберленд”, который сегодня производит известную во всем мире “обувь канадских лесорубов”, началась… в Одессе. Об этом нам рассказали консультанты из Occasion. В этом городе у Черного моря родился его будущий основатель, Натан Шварц. Незадолго до начала Первой мировой войны его семья, потомственные сапожники, эмигрировала в США. Натан продолжил семейную традицию, но решил скопить денег и открыть свое дело, если подвернется такая возможность. И она подвернулась в 1952 году в виде половины акций малоизвестной компании, чей офис располагался в Массачусетсе, городок Абингтон. Спустя всего три года мистер Шварц становится полноправным владельцем этой фирмы, выкупив вторую часть акций. Тогда он уже был солидным человеком и в деле ему помогали сыновья. Можно было бы остановиться на достигнутом, но Натан хотел, чтобы его фирма стала продавать свою продукцию как минимум по всей Америке. И он использовал для выполнения этого желания все свое трудолюбие и настойчивость.

Бесшовная технология - ключ к успеху

Этого все же было мало и снова понадобилось везение - в 1965 году была изобретена технология, сделавшая обувь “Тимберленд” максимально водонепроницаемой. Это оценили покупатели, отреагировав повышенным спросом на продукцию бренда.

Желтый цвет, который изначально использовался для пошива обуви по новой технологии с демонстрационной целью, вскоре стал фирменным - это обеспечило продукции бренда узнаваемость. Сегодня именно желтые ботинки считаются классикой, несмотря на постоянное расширение линеек.

Есть и другая версия такого выбора, хотя и менее достоверная: человека в такой яркой обуви сложно не заметить, так что вряд ли ему наступят на ногу.

Кстати, свое название фирма получила только в 1973 году, а спустя пять лет она стала The Timberland Company (Тимберлэнд Компани). К 1988 году, когда бренд стал производить одежду (сначала только для мужчин), он был уже популярен по всей Америке, но и за пределами континента. Вскоре они выпустили также женскую линейку, а в середине 90-х стали производить вещи для детей.

Триумфальная история Timberland - много труда и немного везения

В 21 веке шествие самих “тимберлендов” и компании в целом по миру продолжается, и оно триумфально. Дисконт Timberland есть и в Москве. Компания поглотила немало небольших фирм и сегодня производит массу продукции:

  • рубашки,
  • свитера,
  • джинсы,
  • головные уборы,
  • сумки,
  • рюкзаки,
  • а также множество фирменных аксессуаров.

Конечно, с расширением ей понадобилось переехать из Абингтона, так что сейчас штаб-квартира компании располагается в Бостоне. Однако две вещи остаются неизменными - это уровень качества любого изделия и преемственность: The Timberland Company. - это семейный бизнес.

И да - если вы и правда цените свои “тимбы” - относиться к ним нужно так, как это только возможно. Компания не только не будет возражать - это ее официальный слоган!

Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru