Наверх

Новости

Смертность на дорогах и на производстве

С каждым годом в Казани и Татарстане смертность на дорогах и на производстве растет, люди гибнут по разным причинам. Правительство предпринимает все необходимые меры для снижения смертности, среди которых:

  • повышение гражданской ответственности путем обязательного страхования автотранспорта;
  • ужесточение требований к официальным перевозчикам и транспортным компаниям;
  • планомерная борьба с вождением в нетрезвом виде;
  • улучшение состояния дорог, ликвидация потенциально опасных участков;
  • повышение штрафов и уровня ответственности за любые правонарушения в этом направлении.

На заводах и фабриках обращение с оборудованием требует особых навыков, поэтому разрабатываются специальные квалификационные требования, системы штрафов и проверки соответствия технике безопасности. Однако данные статистики все равно приводят в ужас. Ежегодно на дорогах и на производстве погибает огромное количество людей, повсеместно из-за этого происходят похороны тех, кто мог бы прожить еще долгую жизнь.

Реалии аварий на дорогах

Показатель частоты аварий у нас в разы превышает цифры любой европейской страны и США, он стоит на уровне с перенаселенными азиатскими государствами, в которых культуры вождения нет вообще. Но страшно то, что при этом у нас наблюдается очень высокий показатель смертности вследствие ДТП. Все меры государства направлены на увеличение безопасности и уменьшение количества инцидентов, но не на устранение летальных исходов.

Та же ситуация наблюдается и на производстве. Дисциплинарных мер недостаточно, часто у фирм нет средств и возможностей повысить уровень безопасности оборудования, чтобы исключить любые аварии. В итоге мы имеем немало случаев смертности.

Родным и близким пострадавших в таких ситуациях очень тяжело. Это оставляет след на всю оставшуюся жизнь и трудности в адаптации. В этих ситуациях государственные службы стараются оказать необходимую психологическую и материальную поддержку, в том числе помогают организовать погребение. Конечно, на сегодняшний день ритуальные услуги позволяют практически не участвовать родным и близким в процессе организации погребения, но это все равно трудно как в моральном плане, так и в финансовом. Если трагедия случилась на производстве, то зачастую все заботы берет на себя организация, помогает семье пострадавшего. Однако поддержка и помощь не смогут вернуть человека.

Личная ответственность

Важно понимать, что снижение уровня смертности - прежде всего дело самих граждан. Безалаберность на дорогах, легкомысленные гонки и банальная невнимательность приводят к печальным последствиям. Ни один закон и ни одна система штрафов не могут на 100% заставить водителя быть предельно внимательным и ответственно относиться к безопасности движения, а сотрудника промышленного предприятия делать свою работу как положено. Лишь строгое соблюдение инструкций безопасности и внимательность позволят сохранить жизнь. Это делается не для отметки, а для заботы о собственной жизни и благополучия своей семьи.

подписывайся!
2503 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7417 44
350 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

2460 75
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6712 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

1214 14
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

1189 19
По доступности аренды жилья Татарстан уступил Москве и Петербургу

Республика не попала даже в первую 30-ку рейтинга

7703 51