Седан или кроссовер: какой Вольво выбрать

Автомобили Вольво по праву считаются одними из наиболее безопасных на рынке. Поэтому, несмотря на достаточно «мужскую» внешность, они все чаще выбираются в качестве семейного автомобиля. При этом, зачастую будущие счастливые владельцы автомобиля данного бренда не могут решить, какой именно тип выбрать – седан или кроссовер. Попробуем разобраться на примере моделей Volvo S60 и XC90.

Если вы решили купить Volvo S60, то вас приятно удивит безупречное рулевое управление. Чтобы сделать поездку максимально комфортной, разработчики автоконцерна разместили на рулевом колесе лепестки переключения скоростей. Такой ход позволит управлять режимом скоростей более точно и быстро.

Благодаря продуманной подвеске, выделяющей Вольво среди других автомобилей подобного класса, он действительно подходит для российских дорог и может смело называться семейным автомобилем: детям здесь будет комфортно. При этом, внешний вид седана достаточно спортивный, что, безусловно, не может не понравиться мужской половине населения.

Радиус колес можно выбрать разный: если езда по ямам– неизбежна, то стоит отдать предпочтение 16-17 дюймовым моделям. Опционально же S60 поставляется с 18-дюймовыми колесами, что идеально для городских условий.

Двигатель здесь средней прожорливости. Сами разработчики говорят о расходе в 6,3 л на 100 км по трассе, но владельцы данного автомобиля все же говорят о более высоком расходе (порядка 7-7,5 л), что в принципе не так уж и много, по сравнению с другими автомобилями этого уровня.

Для многих автомобилистов большое значение играет качество салона. Конечно, здесь вы не найдете дешевого пластика, скрипящих элементов и подобных недоработок, но за комфорт езды все же отвечают удобные кресла и простор: даже пассажирам задних сидений не придется придумывать, куда протянуть ноги.

Приборная панель достаточно лаконичная: даже обилие кнопок и переключателей не создает впечатления перегруженности и лишних деталей.

XC90 оснащен платформой нового поколения Scalable Product Architecture, что дословно можно перевести как «масштабируемая продуктивная архитектура». В скором будущем Вольво планируют использовать эту платформу во всех своих моделях.

Как сообщает источник, 90% деталей XC90 были использованы впервые. Данная модель создавалась практически с белого листа. В основном новая Вольво сделана из алюминия и высокопрочной стали. Благодаря этому при кручении обеспечивается жесткость кузова, а вес составляет 400 кг.

При комплектации дверей, двигателя, шасси использовались только легкие и современные материалы, благодаря чему автомобиль имеет очень небольшую массу.
Volvo XC90 обладает многорычажной алюминиевой подвеской с поперечной рессорой. Имеет различные 4 цилиндровые турбированные двигатели.

В салоне преобладают дерево, натуральная кожа, элементы из металла, а также хрустальная ручка у коробки передач. Интерьер данного автомобиля говорит о том, что он годов конкурировать с ведущими моделями этого класса.