Наверх

Новости

Сарапульский электрогенераторный завод: обзор выпускаемой продукции

Сегодня Сарапульский электрогенераторный завод является успешным представителем электротехнической отрасли промышленности России. Основным видом продукции этого предприятия является авиационное электрооборудование (бортовая система генерирования электропитания, бортовые системы светотехники для самолетов и вертолетов, а также ряд других изделий). Помимо удовлетворения потребностей отечественной авиации, коллективом завода осваивается ряд гражданских товаров.

Основные виды гражданской продукции, производимой СЭГЗ

Для обеспечения замкнутого цикла используемого оборудования руководство предприятия обеспечило внедрение в производство дополнительных видов товаров. К этому перечню спецтехники относятся следующие позиции: электрокар http://segz.ru/grazhdanskaya-produkciya/elektrotelezhki и двигатели к нему, электродвигатели для электропогрузчиков и лифтового оборудования, лебедки для лифтов. Электротележки СЭГЗ производятся двух модификаций — с неподвижной и подвижной платформой. Кроме приведенного перечня товаров, на производственных площадях предприятия производятся асинхронные электродвигатели со специализированной защитой от взрывов (АИМЛ).

Для автомобильной промышленности завод выпускает электрооборудование, используемое в автомобилях. В рамках действующей программы энергосбережения СЭГЗ наладил производство генераторов для автономных источников питания. Не осталась без внимания и продуктовая специализация. Квалифицированные конструкторы завода разработали тестомесильную машину МТМ – 65. Благодаря надежности и удивительным конструктивным особенностям, это оборудование зарекомендовало себя на ведущих хлебопекарных и кондитерских предприятиях.

Конструктивные особенности электрокаров СЭГЗ

Спецтехника в наши дни занимает особое место в хозяйственной деятельности человека. И это вполне обосновано, так как с ее помощью можно решать сложные задачи и при этом минимизировать трудозатраты. Одним из представителей такого рода «умной» техники являются электрокары. Эти миниатюрные электромобили успешно используются для транспортировки грузов в аэропортах, на вокзалах, промышленных предприятиях, в портах и на других территориях со стесненными условиями.

Инженерный состав завода динамично совершенствует конструкцию электрокаров, что позволяет расширять их функциональность. Одним из основных преимуществ такой техники является ее экономичность. Этот показатель формируется благодаря тому, что данное устройство осуществляет свою работу посредством питания от источника электрического тока.

Не стоит забывать, что электродвигатели, которыми комплектуются электротележки, также производятся на Сарапульском электрогенераторном заводе, при этом они экономичней своих бензиновых и дизельных собратьев. Еще одним положительным моментом, способствующим использованию электрокаров в закрытых и людных помещениях, является их экологичность. Ведь в процессе работы электродвигатель не образует продуктов сгорания топлива. Этот список преимуществ дополняется высокой мощностью и грузоподъемностью данной спецтехники, а также отличной маневренностью устройства. Последнее обеспечивается совершенной конструкцией рулевого механизма.

Малогабаритная тестомесильная машина от производителя

Приготовление теста — это один из основных этапов технологического процесса выпечки хлеба и других кондитерских изделий. От точности прохождения данной процедуры зависит качество готовой продукции. Современный спиральный тестомес http://segz.ru/grazhdanskaya-produkciya/testomesy относится к оборудованию, без которого практически невозможно обойтись предприятиям общественного питания.

Основным назначением такой спецтехники является замес теста различной консистенции. Примером может служить мучная масса для изготовления пельменей, домашней лапши, чебуреков, песочных и дрожжевых изделий. Малогабаритная тестомесительная машина СЭГЗ позволяет получить в течение шести минут сорок килограммов готовой смеси.

В зависимости от консистенции получаемого теста осуществляется классификация данной техники. Производитель СЭГЗ предлагает три вида данного оборудования: спиральные, горизонтальные машины и тестомесы с Z-образными лопастями. Спиральные тестомесительные машины ТМС-60 можно использовать для замеса как пшеничного теста, к которому предъявляются особые требования, так и смеси из ржаной и пшеничной муки грубого помола. Данная модель идеально подойдет для хлебопекарных предприятий с небольшим объемом производства, а также для лабораторий и экспериментальных цехов крупных хлебозаводов. Для крутого теста, которое используется для приготовления пельменей, вареников, бараночных изделий, лучше применять горизонтальные тестомесы (шнековые). В кондитерских цехах целесообразным будет использование горизонтальных тестомесов с Z-образными лопастями.

Ассортимент продукции СЭГЗ постоянно расширяется, поэтому для того, чтобы иметь актуальную информацию, стоит посетить официальный сайт предприятия.

 

Источник: http://burash.ru/prodvizhenie-sajtov

подписывайся!
1136 50
«Какая красота вокруг». Как преобразилось Юдино после масштабной реконструкции

Корреспондент ProKazan.ru приехал в Юдино, чтобы посмотреть, как изменился один из самых отдаленных микрорайонов Казани в преддверии 100-летия

1930 73
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

642 6
OOO «Горячо» и «Зэ булки»: смешные и креативные названия фирм в Казани и РТ

Какие чудеса фантазии проявляют казанцы, открывая бизнес

777 0
Афиша: поесть красных пельменей и научиться красиво вести Инстаграм

ProKazan рассказывает, как интересно провести выходные

5851 125
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7462 50
5683 23
Где в Казани лучше не дышать: самые загрязненные места по данным «Гринпис»

Что ответили в Минэкологии на исследование волонтеров