Наверх

Роскошь и изящество от Луи Виттон

Одним из самых узнаваемых брендов во всем мире на сегодняшний день является Луи Виттон. Чемоданы, дорожные сумки, дамские сумочки, кошельки, ремни, портмоне и прочие товары этой марки на протяжении вот уже около ста шестидесяти лет держатся на самом пике популярности. В чем же секрет такого головокружительного успеха?

Индустрия моды — дом Louis Vuitton

Все удивительное в нашей жизни, как правило, начинается с банальных мелочей. Вот, наверное, с этого и началась история успеха всемирно известного в наши дни французского дома Луи Виттон. Скромный парень четырнадцати лет от роду пришел пешком в Париж из провинции Франции в поисках работы. Имея за плечами профессию столяра, он подался подмастерьем к человеку, который занимался изготовлением дорожных сундуков. Молодой Виттон проникся этой профессией, и все, за что он не брался — все делал на славу.

Как оказалось, дорожные чемоданы стали нужным аксессуаром, потому как развитие всевозможных видов транспорта предоставило людям возможность больше путешествовать. Кроме того, что юный француз-провинциал прослыл еще и настоящим изобретателем. Дорожные саквояжи со сводчатой крышкой он модернизировал, заменив купол плоской крышкой, которая оказалась более практичной. Поверх натянул непромокаемый материал и добавил дополнительные отделения для хранения вееров, перчаток и прочих необходимых в дороге мелочей. В 60-70 годах Луи смог покорить богему Франции. Стильные женские сумки http://www.louisvuitton-luxury.ru/catalog/dlya-zhenschin/ Луи Витон изготавливал на заказ для титулованных особ, да что там говорить, он стал своим человеком при дворе французского императора. По слухам, императрица Евгения стала надежным помощником талантливого сундучника во всех его начинаниях.

В 1896 году появился фирменный знак LV, который стал символом роскоши и изящества. Монограмму придумал уже сын Луи — Жорж. За все годы существования бренда эмблема практически не видоизменилась. На сегодняшний день любят и почитают продукцию LV на всех континентах нашей планеты. Бутики, салоны и фирменные магазины открыты в Европе, Америке, Азии. По последним данным, компании принадлежат 380 магазинов в пятидесяти странах во всем мире.

Где купить подлинный Louis Vuitton?

Монограмма, о которой говорилось выше — переплетенные буквы L и V — достаточно характерный знак, его сложно перепутать с каким-либо другим логотипом, однако, в связи с сумасшедшей популярностью, можно попасть на подделку. Стоимость продукции известной французской фирмы высока, поэтому хотелось бы знать наверняка, что понравившаяся сумочка или ремень являются оригинальным изделием. Чтобы не стать очередной жертвой мошенников, приобретать товар модного дома Виттон следует только в официальных бутиках. Для удобства и комфорта клиентов был создан официальный сайт, где совершать покупки — сплошное удовольствие. Сегодня всю продукцию интернет-магазин http://www.louisvuitton-luxury.ru/ расположил в одном месте. В онлайн-бутике можно приобрести товары из прошлых коллекций, а также новинки последних коллекций.

Как же все-таки отличить истинный Луи Виттон от подделки? Для начала необходимо смотреть на дизайн. Дело в том, что за всю историю своего существования технология производства продукции этой компании практически не изменилась. Больше половины операций производится вручную. Спутать ручную работу мастера с изделием, изготовленным на машине, невозможно. Если же присутствуют сомнения в подлинности той или иной модели, подсказки снова-таки можно найти на официальном сайте компании.

И еще, для Луи Виттон не существует таких понятий, как «акционная цена» или «ликвидационный товар». Эта продукция никогда не уценивается, устаревшие коллекции уничтожаются, а на их место приходят новые, чтобы ожидать своего покупателя. И как показывает практика, он практически всегда находится.

Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани