Продвижение бизнеса в Инстаграм

Инстаграм сегодня считается очень популярной площадкой для раскрутки бизнеса. Во-первых, он охватывает большой процент аудитории. Во-вторых, функционал соцсети позволяет представить продукцию в более выгодном свете. В-третьих, сео-компании могут предложить работающие механизмы по быстрой раскрутке аккаунта и его монетизации.

Лайки

Несмотря на то, что многие социальные сети отрицательно относятся к накрутке, сделав это с умом, можно значительно повысить популярность своей странички и привлечь потенциальных рекламодателей. Компания https://ru.all-smm.com за достаточно небольшую цену может помочь в накрутке лайков от реальных пользователей с фотографиями и постами, что проверяют потенциальные рекламодатели.

Живой аккаунт

При этом, чтобы накрутка лайков Инстаграм приносила результаты, необходимы и дополнительные меры. В частности, целесообразно в комплексе обеспечить просматриваемость историй, позитивные комментарии, чтобы ваш аккаунт выглядел живым. В противном случае даже большое количество подписчиков не гарантирует продвижения компании на рынке и ее востребованность.

Хэштеги

Хэштегом называется слово или словосочетания какой-то тематики, которые помогают пользователям ориентироваться в контенте Инстаграм. Такая навигация играет огромную роль в продвижении, помогая социальной сети организовать контент, а владельцам аккаунтов привлечь нужную аудиторию к своим постам.

Продвижение с помощью хэштегов является бесплатным способом продвижения. Посты с хэштегами по статистике получают больший охват, чем посты без подобных текстовых меток. 

Основная задача хэштегов:

-поиск постов по ключевым словам;
-посты с хэштегами в поиске могут увидеть те, кто не подписан на ваш паблик, а это привлекает новую аудиторию;
-организация контента в паблике и удобная навигация в нем ваших подписчиков (для этих целей создаются индивидуальные хэштеги под нужные рубрики).

После добавления хештега в пост или в историю ваш контент появляется в выдаче поиска. По ним, если контент нравится аудитории, происходит переход людей в ваш профиль.

Дополнительно хэштеги можно и нужно использовать владельцам аккаунтов для отслеживания контента по своей тематике. Это помогает понимать, какой контент сейчас актуален, нравится аудитории и что публикуют конкуренты. Для этого удобно подписаться на нужные хэштеги. 

Контент

Кроме этого, для разработки кейса продвижения школы иностранных языков или любого другого бизнеса помимо хэштегов необходимо еще и добавление качественного контента, который будет включать и фотографии, и виде, и истории. Особенно ценится нативная реклама, которую на первых порах можно выкладывать бесплатно.

Работа с с аудиторией также очень важна. Задавайте вопросы подписчикам и ждите комментариев, а профессиональные сеошники помогут накрутить дополнительные положительные комментарии к посту. Очень многие фирмы, бренды и популярные блогеры используют свои уникальные хэштеги для личного продвижения. Если ваши клиенты хотя оставить в своих аккаунтах отзыв о вас или вашей продукции, то рекомендуется просить их ставить в таких постах ваш уникальный хэштег или ссылку на ваш профиль. Подобным образом можно повлиять на количество привлекаемой новой аудитории.