Наверх

Новости

PR мероприятий в Москве и за рубежом

Проведение презентаций своей продукции, конференций – это достаточно действенный механизм в плане заявления компании о своем существовании. Более того, это прекрасная возможность охватить большой круг заинтересованных лиц, потенциальных покупателей и партнеров. В связи с этим, каждой компании необходима мощная и эффективная рекламная акция, с проведение которой успешно справится SEA Company (Си Компани). С 2013 года SEA Company реализует в Москве PR мероприятий как небольшие, так и глобального масштаба.

Этапы проведения пиар-компании:

  • во-первых, сбор информации о предстоящем событии и его видении со стороны заказчика;
  • во-вторых, выделение главной цели мероприятий, от чего будет зависеть выбор инструментов для пиара;
  • в-третьих, разработка пресс-релиза и других рекламных материалов для их публикации в СМИ. Как правило, начинать публикации необходимо за два месяца до даты мероприятия, чтобы охватить как можно большую аудиторию и максимально пробудить интерес.

Кроме этого, PR агентство пригласит представителей СМИ на ваше мероприятие для подробного освещения события – это дополнительный рекламный ход для продвижения собственного бренда или продукта. В задачи Пиар агентства также входит работа со СМИ на мероприятии, благодаря чему заказчик не будет отвлекаться от самого события и отвечать на многочисленные вопросы. По результатам проведенной пиар компании специалисты SEA Company проведут анализ ее эффективности и подготовят пресс-кит, который может стать, в том числе, инструментом презентации компании для партнеров и клиентов.

Иная деятельность пиар агентства

Помимо пиара мероприятия предприятия могут заказать полную подготовку и проведение презентаций, конференций, выставок, модных показов, званых ужинов, благотворительных акций, деловых встреч и т.д. В этом случае заказчику не придется беспокоиться ни за один аспект вечера, наслаждаясь действием и общением с гостями. Агентство SEA Company к каждому клиенту подходит индивидуально, разрабатывая концепцию мероприятия на высшем уровне, с привлечением только положительной рекламы и масштабным освещением в СМИ города и страны. Об опыте и профессионализме PR агентства говорит перечень известных заказчиков, в числе которых Правительство Москвы, благотворительный фонд «Быть вместе», Петровский Путевой дворец, а также отели, банки, рестораны города и зарубежных стран. Агентство входит в сеть независимых пиар агентств Travel Lifestyle Network (Трэвел Лайфстайл Нетворк), базирующуюся в Германии, что говорит о международном признании качества пиар деятельности.

подписывайся!

Новости РОССИИ