Построение системы управления продажами

Любой бизнес так или иначе представляет собой продажу товаров или предоставление услуг. И здесь прибыль напрямую зависит от того, сколько продукции сможет реализовать компания. При этом, сам процесс продаж представляет собой длинную цепочку, каждое из звеньев которой должно работать максимально эффективно.

В структуре данного процесса можно выделить следующие этапы:

  • производство товара или услуги;
  • рекламная компания;
  • работа менеджера по продажам;
  • отгрузка товара;
  • постпродажные отношения.

И в этой цепочке одним из наиболее ключевых элементов является ваш сотрудник – менеджер, который будет проводить переговоры с первыми лицами компаний и станет лицом вашего продукта. И именно на данном этапе часто случаются ошибки, которые не позволяю компании зарабатывать и развиваться. Что делать в таком случае? Обратиться к профессионалам в сфере продаж - https://www.clientbridge.ru/services/salessystem/, которые выстроят грамотную, а главное индивидуальную стратегию под каждое предприятие совместно с руководством.

Как работает программа Clientbridge

Построение системы управления продажами «Клиентский мост» включает несколько важных моментов:

  • во-первых, экспертам необходимо проанализировать работу предприятия на данном этапе, чтобы выделить слабые и сильные стороны. Здесь также важно оценить, как работают менеджеры по продажам;
  • во-вторых, происходит разработка стратегии продаж, включающая современные методики, технологии, управленческие инструменты. На портале https://www.clientbridge.ru/services/corporatesalesbook/ можно более подробно ознакомиться с Корпоративной книгой продаж, включающей данную информацию. Сама книга станет прекрасным пособием для менеджеров и набором скриптов с весомыми аргументами в пользу вашего продукта и компании в целом;
  • в-третьих, обучение персонала. Перейти на новый уровень работы – это зачастую очень болезненно и для отдельных сотрудников компании, и для нее в целом. Здесь очень важно выбрать подходящего «учителя» - тренера, который сможет воспитать в менеджерах необходимые навыки за короткий промежуток времени и снизить риск неэффективной работы;
  • в-четвертых, полученные знания обязательно должны быть проверены на практике и в этом эксперты Clientbridge также помогут. Но необходимо приготовиться к тому, что далее выстраивать свою систему управления продажами топ-менеджеры (руководство) будет самостоятельно. По результатам взаимодействия компания получает готовый набор стратегий и технологий, инструментарий для их реализации и замотивированных сотрудников.

Сроки, за которые систему управления может быть внедрена различаются и составляют порядка 5-8 недель.