Наверх

Новости

Почему внедрение CRM системы необходимо вашему бизнесу

Времена повального царствования работников торговли канули в Лету и на смену пришло понятие «клинтоориентированность». Задача бизнеса уже не в привлечении новых клиентов, а в сохранении лояльности старых.

crm onebox

Ваша цель — успешно продавать? Тогда уже сегодня компании необходимо подходить к решению новых задач не так, как ожидают покупатели. Но идеальным будет превзойти ожидания. Получение лояльности покупателя — это не только тщательный сбор и анализ персональных данных, информации об истории операций, но и разработка стратегии дальнейшего взаимодействия. Облегчить управление этими процессами призвана CRM, например, Ванбокс.

В чём «подстрахует» CRM:

  • Выполнение рутинных операций в автоматическом режиме;
  • Отслеживание изменений, внесение новых данных в базы контактов клиентов и поставщиков;
  • Разбиение на сегменты данных по группам
  • Анализ и обработка входящих звонков, выявление пропущенных, переадресация на освободившегося менеджера;
  • Составление планов, сообщение с напоминаниями о предстоящих событиях: дни рождения и всевозможные празднования, электронная рассылка акционных предложений;
  • Внесение в электронный журнал регистрации сведений о сделке и дальнейшее сопровождение;
  • Отслеживание движения заказов по почте с последующим информированием менеджеров;
  • Ввод адреса электронной почты любого человека, посетившего сайт, ещё до подачи заявки;
  • Проанализируйте предоставленные покупателем сведения и сделайте напоминание о покупке, которая не была завершена.
  • Оцените риски, которые могут возникнуть в связи с конкретной операцией.
  • Для всех отделов в компании должны отображаться идентичные данные;
  • Составьте отчёт о работе менеджеров по количеству заявок и выявите лидеров;
  • Формирование отчётности для собственников компании о текущей финансовых ситуации, кредиторской и дебиторской задолженности.

Но ошибочно утверждать, что с внедрение CRM — «локомотив», который повезёт вашу компанию к сверхприбыли. Однозначно, что работа с клиентами станет эффективной и более интенсивной. Автоматизация освободит менеджеров от множества рутинных операций для более тесного контакта с покупателем, что принесёт максимальный эффект.

Только производить продукт или услугу, тратить деньги на рекламу уже недостаточно. Главная задача — найти того покупателя, которому интересна продукция вашей компании. А далее только от слаженной работы всего коллектива зависит, станет этот покупатель постоянным клиентом или нет.

Внедрение CRM — сложный процесс, требующий тесного сотрудничества разработчиков и потребителей. Важно создать единую информационную клиентскую базу, обучить персонал, учесть пожелания рядовых пользователей, которые напрямую столкнутся с функционалом системы.

onebox crm

Решение возникающих проблем, возникающих в процессе внедрения — вопрос, которому специалисты Onebox (Ванбокс) уделяют особое внимание. Даже наиболее удачная автоматизированная система не даст ожидаемого эффекта без дополнительной «подгонки» в условиях конкретной компании.

подписывайся!

Новости РОССИИ