Сегодня: днем −16, ночью −22 • Завтра: днем −15, ночью −18

Живая лента Казани

Сейчас активно обсуждается: 12 тем
3
49
4

Пока женщина переходила через пути и говорила по сотовому, ее разорвала на части электричка (ЖУТКИЕ ФОТО, СЛАБОНЕРВНЫМ ПРОСЬБА БОЛЬШАЯ НЕ СМОТРЕТЬ!!!)

Пока женщина переходила через пути и говорила по сотовому, ее разорвала на части электричка (ЖУТКИЕ ФОТО, СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕ

Очередная трагедия на рельсах. Сегодня днём под движущийся состав поезда попала женщина. Все произошло вблизи очистительных сооружений "Чистый город". Женщина переходила ж/д пути в установленном месте, по пешеходному настилу, очевидцы подтверждают, что она в этот момент разговаривала по мобильному телефону, возможно эта не внимательность и послужила такой трагедии...

Люди!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, ОСОБЕННО КОГДА ПРОХОДИТЕ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ ОПАСНЕЙШИЕ МЕСТА!!! ТЕЛЕФОН МОЖЕТ ПОДОЖДАТЬ!!! ЖИЗНЬ -- ГЛАВНЕЕ!!
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШЕЙ!

Аватар пользователя Читатель
Автор: Читатель
27 июля 2010 в 11:16
Если Вы нашли ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии –

Читатель
27.07.2010 в 12:08

просто жесть какая-то!!!! как можно такое выкладывать???!!?!?!!

Читатель
27.07.2010 в 12:12

я щитаю,что такие вещи надо писать и побольше,пусть люди видят,к чему может привести беспечность!

Читатель
27.07.2010 в 12:13

кошмар!она беременная что ли еще к тому же была ????

29.07.2010 в 13:43

-

Читатель
29.07.2010 в 17:22

иди отсюда....не мешай работать, а буш одмину жаловаться- будет атата..

Читатель
27.07.2010 в 12:52

Судя по фото, это не беременность, а последствия длительного употребления алкоголя! Говорю вам как врач...
Личное моё мнение - такое народ должен видеть, будут осторожнее!!!

Читатель
27.07.2010 в 13:37

Если честно , то я надеюсь , что рано или поздно фотографу , делающему подобные снимки другие очевидцы набьют морду , а фотокамеру засунут ... ну вы догадались КУДА ...

Что , господа народные фотокорреспонденты , пытаетесь переплюнуть друг друга по кровавости и тошнотворности всяких вывалившихся внутренностей ? ? ?

27.07.2010 в 13:44

P.S.

Прошу прощения , не подписался под своим сообщением от Втр, 07/27/2010 - 13:37

Читатель
27.07.2010 в 16:27

Автору грамотнее надо быть!

Читатель
28.07.2010 в 07:11

"Перехват" отдыхает..

Читатель
28.07.2010 в 13:27

Действительно "перехват" отдыхает.....

Читатель
29.07.2010 в 08:23

Вы с ума сошли такое выкладывать?!

Читатель
14.08.2010 в 20:24

Скажите а зачем вы зашли на страницу с недвусмысленным названием:
Пока женщина переходила через пути и говорила по сотовому, ее разорвала на части электричка (ЖУТКИЕ ФОТО, СЛАБОНЕРВНЫМ ПРОСЬБА БОЛЬШАЯ НЕ СМОТРЕТЬ!!!)

Экстрима захотелось?

29.07.2010 в 10:33

Хотелось бы довести до сведения всех посетителей: в раздел "Народные новости" выкладываются посты посетителями нашего портала. Это могут быть и милиционеры, и пожарники, и спасатели, и просто очевидцы. К публикации этой народной новости редакция портала не имеет никакого отношения.

Мы решили не удалять эту новость из-за того, что она, быть может, кого-то сможет предостеречь и заставит задуматься о своей безопасности (на что, впрочем, и указывает сам автор новости).

К тому же в заголовке ясно сказано, что слабонервным просьба не смотреть.

Спасибо за понимание.

Читатель
29.07.2010 в 11:44

Автор комментария нарушил правила сайта,
о чем очень сожалеет и обещает исправиться...

29.07.2010 в 12:54

Redaktor , а если к примеру , я выложу "народную новость" как некую девушку зверски и извращенно изнасиловали ... а в качестве иллюстраций выложу кадры из какой-нибудь ПОРНУШКИ ? ? ? Правильно ли я понял , что политика Сайта такова , что на нем можно выкладывать ЛЮБУЮ фотографию при надлежащем соблюдении авторских прав ?

29.07.2010 в 13:33

Нет, вы неправильно поняли.
Редакция портала самостоятельно определяет, какие материалы можно оставить, а какие нет. В данном случае мы решили, что этот материал имеет больше назидательный характер. Если же кто-то опубликует фото изнасилования, мы, само собой, это удалим немедленно.

Читатель
05.08.2010 в 15:15

Увы, но сейчас лучше разместить информацию об очередном убийстве, несчастном случае и т.п., чем сообщить об уникальном событии в мире интеллектуального вида спорта - начале 2-го Всероссийского шашечного турнира "Кубок информационных технологий", который состоится в Казани в помещении шахматной школы (ул.Бутлерова, 7) с 12 по 17 августа 2010г. К нам в город приедут величайшие спортсмены современности: лауреаты и номинанты Всемирного Шашечного Оскара, чемпионы мира, Европы, России, СССР, Республики Татарстан, Казани. НЕУЖЕЛИ ЭТА НОВОСТЬ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ???

05.08.2010 в 20:03

... Так чем писать сюда , поднимая из н***тия эту тему , написали бы это ОТДЕЛЬНОЙ новостью , своей собственной и позитивной ;) Неужели так сложно ?

Читатель
14.08.2010 в 19:30

Но тогда вас видимо не пугает следующее: придётся очень долго доказывать сотрудникам милиции откуда у вас видео с изнасилованием.Вы заговорили об авторских правах - значит снимать изнасилование хотите сами, я правильно понял? Это тоже вызовет повышенный интерес со стороны милиции.

P.S. Если вы такой эмоциональный то большая просьба НАУЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ибо в заголовке черным пр белому большими буквами:(ЖУТКИЕ ФОТО, СЛАБОНЕРВНЫМ ПРОСЬБА БОЛЬШАЯ НЕ СМОТРЕТЬ!!!).

Читатель
03.08.2010 в 20:35

правильно с новыми законами пдд о пешеходных переходах люди реально перестали смотреть по сторонам "ну и пусть меня задавят зато водитель будет неправ" я такую логику не разделяю и постоянно вижу пока успеваю тормозить хотя если так будет продолжаться я в себе не уверен(

Читатель
29.07.2010 в 11:42

да автор больной!!!!
нельзя такое выкладывать!
что за смакование произошедшего!

1) идите подучите русский язык;
2)имейте хотя бы долю уважения к родственникам погибшей.

надеюсь, эти фото не разместят в печатном издании???

я за бан данного пользователя!!

Читатель
29.07.2010 в 14:04

А мне наоборот кажется, что данные публикации должны выкладываться! Для того чтоб люди задумывались, перед тем, как что либо делать!!!

А если у вас нервишки слабые, то просто обходите данный раздел! Вот и всё!

29.07.2010 в 14:33

А вот нифига ( ... ну коли Дмитрий Анатольевич это слово употре[censored]ет на всю страну ... ) НЕ ВСЁ !

Надо требовать от РЖД оборудования одноуровневых пешеходных переходов через пути свето-звуковой сигнализацией , типа на транспортных переездах ... Вот когда это будет выполнено - можно начинать обвинять погибших , что сами виноваты... А пока что на переходах люди гибнут , что просто перебегая пути ...

(((

Читатель
29.07.2010 в 16:14

Требовать от РЖД???? Это не реально!!!
Сколько километров протяженность путей через Казань???
Даже если и построют такие переходные мосты, люди всё равно будут лазеть по путям, чтоб сэкономить свое время!!! Примеров у нас по городу куча (что и мост на Амирхана, что около Компрессорного, люди как перебегали так и будут перебегать)..... жаль....
Сейчас ради интереса зашел на сайт РЖД, там черным по белому написано - "железная дорога - зона повышенной опасности!"

30.07.2010 в 08:11

Правильно , ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ и РЖД обязаны оградить простого человека , идущего по городу от этих самых опасностей ! Вот тогда можно будет и штрафовать за перебегание путей перед электричками , притом так , чтобы человек во второй раз уже подумал ...

P.S.

Кстати ... Было бы интересно прочитать в газете , что скажет местное железнодорожное начальство , почему люди гибнут , даже переходя где положено и что РЖД собирается делать ...

Читатель
14.08.2010 в 19:57

Бред. По вашей логике людей нужно отгородить:
- от розеток (там же электричество - очень опасно!)
- от автомобилей (no comments)
- от водоемов (утонуть же можно)
- и т.д.

В конце вашего бредового комментария (извините, но я полагаю что он действительно бредовый) особенно по идиотски звучит след. фраза: "Было бы интересно прочитать в газете , что скажет местное железнодорожное начальство , почему люди гибнут , даже переходя где положено и что РЖД собирается делать ...". Что значит где положено? Вы думаете так же как и корова на этом видео
/> Железную дорогу можно переходить только в отсутствии приближающегося поезда. Кто думает иначе - результат на фото.

15.08.2010 в 16:31

>>>" 08/14/2010 - 19:57 — Читатель Новое

Бред. По вашей логике людей нужно отгородить:
- от розеток (там же электричество - очень опасно!)
- от автомобилей (no comments)
- от водоемов (утонуть же можно)
- и т.д."

__________________

... Не так давно меня начальство заставило написать на каждой розетке "220 В" ... Типа ПОЛОЖЕНО ... Оказывается , это только в своём доме каждый волен совать пальцы в розетку , а на работе обязаны ( другое дело , что на это многим наплевать ) предупредить , что это запрещено ... Ну а дальше если что , "сам виноват" ...

... Насчёт таблички " Купаться запрещено " не знаю , пока не требовалось )))

Читатель
16.08.2010 в 19:47

"220 В" это скорее информационная табличка нежели предупреждающая. Что она запрещает? Да ничего.

Зачем вы предлагаете отгородить железнодорожные пути? Для чего? Если соблюдать нехитрые правила то железная дорога гораздо безопаснее автомобильной.
То, что поезд сбил эту женщину - судьба такая, нас там не было, но виновата на 99% она (может растерялась, в ступор вошла). Поезд же не может объехать человека, затормозить тем более не вариант.

Читатель
16.08.2010 в 16:03

Сами то подумали, прежде чем написать, что РЖД обязано ограждать?
Это же положенное установленное место для перехода.
Если его оградить, это уже не будет переход.

16.08.2010 в 19:31

Чтобы не трепаться попусту ... вот такой ДОКУМЕНТ :
http://www.mintrans.ru/pressa/zakon_GT/Pr_MT_18_08022007_Pril.htm

" Утверждены Приказом Минтранса России
от 8 февраля 2007 г. N 18

ПРАВИЛА
НАХОЖДЕНИЯ ГРАЖДАН И РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В ЗОНАХ
ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, ВЫПОЛНЕНИЯ В ЭТИХ ЗОНАХ РАБОТ,
ПРОЕЗДА И ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ

...

3. Железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие, связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования) <*>.

--------------------------------
<*> Пункт 1 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".

4. С целью обеспечения безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности владельцами инфраструктур разрабатываются, планируются, организуются и проводятся необходимые мероприятия, позволяющие:

реализовать возможность размещения объектов с учетом соблюдения условий, обеспечивающих безопасное нахождение граждан, пользующихся услугами железнодорожного транспорта;

выполнять работы в соответствии с законодательством Российской Федерации (места проведения таких работ ограждаются соответствующими сигналами и знаками в установленном порядке с информированием о проведении работ);

иметь достаточное количество мест, оборудованных информационными знаками, для проезда и перехода через железнодорожные пути.

5. С целью предупреждения случаев травмирования граждан при их нахождении в зонах повышенной опасности и недопущения гражданами действий, указанных в пунктах 10 и 12 настоящих Правил, владельцами инфраструктур предусматривается проведение работ по обеспечению:

содержания пассажирских платформ, пешеходных переходов, тоннелей, мостов и других объектов инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования в исправном техническом и безопасном для движения и (или) нахождения граждан состоянии;

установки соответствующих световых и звуковых сигналов, знаков, указателей, необходимой информации (посредством технических средств и (или) иных носителей информации);

своевременного информирования пользователей услугами железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного транспорта необщего пользования о вводимых ограничениях и (или) об изменениях настоящих Правил (посредством технических средств и (или) иных носителей информации);

обозначения и ограждения мест проведения реконструкции, строительных и ремонтных работ (с целью исключения нахождения граждан в таких местах).

...

III. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути

6. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

7. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

8. Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.

9. При проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктом 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" <*>.

--------------------------------
<*> Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531."

Вопросы есть ? ? ?

Читатель
16.08.2010 в 19:38

"И чё?" © (любимая фраза сотрудников ДПС)
Оборудованный переход был? Был. Где написано что можно переходить ж/д пути перед поездом? Или (по аналогии с ПДД) машинист поезда обязан остановиться как только человек занёс ногу над рельсом?

---------//////////--------------/////////----------------

Из вашего же документа: "... при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей НЕОБЩЕГО пользования). Поинтересуйтесь что же это за пути НЕОБЩЕГО пользования.

---------//////-------------------////////----------------

"" 5. С целью предупреждения случаев травмирования граждан при их нахождении в зонах повышенной опасности и недопущения гражданами действий, указанных в пунктах 10 и 12 настоящих Правил, владельцами инфраструктур предусматривается проведение работ по обеспечению:

содержания пассажирских платформ, пешеходных переходов, тоннелей, мостов и других объектов инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования в исправном техническом и безопасном для движения и (или) нахождения граждан состоянии; ""

Последняя фраза не означает что если вы переходили ж/д пути по переходу (настилу)и вас сбил поезд то этот переход неисправен. Мозги нужно включать хоть иногда (если есть).

16.08.2010 в 19:59

А что хамим ?
Если бы Вы не встряли , то можно было бы ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположить превосходство Ваших мозгов ... а так , разве что у каннибалов Амазонки и то исключительно в кулинарном качестве ...

"7. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта)"

Формально СИГНАЛОВ , подаваемых "техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта" ( не путайте ТРАНСПОРТНОЕ средство с ТЕХНИЧЕСКИМ ) НЕ БЫЛО ... Так что при хорошем адвокате вина РЖД может быть и доказана ...

Все вопросы трактовки к профессионалам-транспортникам , вот им про наличие мозгов и толкуйте ))))

Читатель
29.07.2010 в 22:23

Прикольные фоточки. Кусочки жира на рельсах.. Сейчас очень много быдло-пешеходов прет на дорогу даже не поварачивая головы, дубовые. ВОт реальный возможный итог. Любуйтесь

Читатель
30.07.2010 в 08:09

Автор комментария нарушил правила сайта,
о чем очень сожалеет и обещает исправиться...

Читатель
30.07.2010 в 14:28

Мне кажется руководству РЖД совершенно "до фени" что гибнут люди на путях....
А штрафовать кому??? Людей просто не хватит на все километры!!!

30.07.2010 в 15:09

Ага , конечно ...

Недавно на вокзале наблюдал картину , как десяток ( ! ! ! ) тёток-железнодорожниц пропускали к канашской электричке только по предъявленному билету ... Может быть это и нормально , но перед этим люди проходили через турникеты ( где опять же по тётке на турникет , ежли не больше + охрана ) , а потом в электричке не менее чем по контролёру-кассиру на вагон ...

... А вы говорите , что "ЛЮДЕЙ НЕ ХВАТАЕТ " !

Кстати ... автомобильных дорог в России не меньше чем железных ... Казалось бы , кому на них людей штрафовать ? ! ! Так нет же ... )))

Читатель
03.08.2010 в 10:00

Тяжелые фотки, но на обозрение людям они однозначно нужны!!!

Читатель
03.08.2010 в 12:23

МЯСОООО :))))

Читатель
08.08.2010 в 10:39

ну жестко!!!

Читатель
08.08.2010 в 12:48

Незачем нападать на автора. Ничего оскорбительного на фотографиях нет. Это "голая правда". Печальная, но правда. Себя надо бы бояться. Строим поезда, ездим... давим (((((

Читатель
14.08.2010 в 20:01

Это правда жизни. Меня удивляют псевдонравственные комментаторы с криками "убрать немедленно".

Читатель
16.08.2010 в 10:57

Я сам работаю на жд транспорте,и бесит когда люди как бараны переходят перед поездом,не поворачивая головы и не смотря по сторонам.Не надо винить кого-то в собственной беспечности людей.Собака никогда не переходит путь перед приближающимся поездом.Делайте выводы господа кто больше заботится о своей безопасности.

Читатель
16.08.2010 в 12:49

согласен!!! Собаки похоже больше дорожат своей жизнью, чем люди...

Читатель
16.08.2010 в 13:40

Побойтесь Бога выкладывать такие фотографии. На месте родственников погибшей я бы вам бутылку из под шампанского донышком вперед знаете куда засунул?!??!

Читатель
07.09.2010 в 10:32

Ничего бы ты не сделал, интернет-герой.

Читатель
16.08.2010 в 17:42

Если всех и всего бояться, нужно из дому не выходить!!!

Читатель
29.08.2010 в 17:43

Вооо, вот это кадры!!!!!

Читатель
06.09.2010 в 10:36

Кстати, я там был, видел, как всё произошло.., люди сами беспечны!!!

Читатель
06.09.2010 в 11:06

Такие фото пусть Мэрия казани вешает на рекламных щитах внутри города для водителей. Тогда ДПС и не нужен будет. Это реально работает.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Войти, используя аккаунт в социальной сети
Войти, используя аккаунт на ProKazan.ru
Укажите ваше имя на сайте Новости Казани, новости Татарстана, афиша Казани, бизнес в Казани, про город Казань, новости Казани на ProKazan.ru.
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.

Обновления сайта

3
06/02/2012 - 11:20
0
06/02/2012 - 11:19
6
06/02/2012 - 11:14
0
06/02/2012 - 11:13
5
06/02/2012 - 11:05
1
06/02/2012 - 10:55
4
06/02/2012 - 10:51
2
06/02/2012 - 10:46
5
06/02/2012 - 10:27
37
06/02/2012 - 10:24
0
06/02/2012 - 10:22
3
06/02/2012 - 10:12

Живая лента Казани

49
25/01/2012 - 10:54
40
27/01/2012 - 13:13
10
04/02/2012 - 14:57
11
04/02/2012 - 20:35
3
05/02/2012 - 19:27
26
29/01/2012 - 18:51
Юсупов Р.М.
врач-уролог

Специалист по мужским проблемам

Новости Казани - ProKazan.ru

При использовании материалов новостного портала ProKazan.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.

Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".




Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано ФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель ООО "Проказан"
610001, г.Киров, Октябрьский пр., д.120
Представитель: 420097, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Зинина, д.9/23
тел: (843) 238-43-55, 238-40-62
red@prokazan.ru