Наверх

Организация рабочего места для администратора

Административная зона создает первое впечатление о компании, знакомит клиента с корпоративной культурой и уровнем организации работы фирмы. Одновременно с этим на плечи администратора ложится широкий спектр обязанностей – от приема посетителей и ответов на телефонные звонки до направления клиентов в необходимые им кабинеты и связь с руководителем.

Комфорт менеджера определяет его настроение в течение всего дня, и, следовательно, приветливое отношение к клиентам. Важно, чтобы его рабочее место было оборудовано удобно как для него самого, так и для посетителей. Поэтому рекомендуется купить стойку ресепшн, максимально соответствующую роду деятельности фирмы.

Размещение

Компании, которые ориентированы на обеспечение комфорта для своих клиентов, обычно располагают ресепшн прямо на входе или в зоне ближайшей видимости. Считается, что растерянный посетитель не должен искать стойку администрации, иначе он покинет здание, не добившись результатов.

Общие правила

Хотя модели стоек для приемной зоны могут быть различными, при выборе стоит учитывать советы специалистов:

  • высота внешнего края стойки должна быть такой, чтобы обеспечить хороший обзор помещения в сидячем положении;

  • двухуровневая стойка позволит удобно размещать клиентов – они смогут поставить личные вещи, не мешая сотрудникам;

  • если есть необходимость, обеспечивается остекление;

  • ширина столешницы должна учитывать размеры предметов, которые будут размещаться на ней, – мониторов, журналов для записей и других важных для работы элементов;

  • внутренняя организация стойки должна быть эргономичной – содержать полки и ячейки для хранения документации, личных вещей сотрудника;

  • все кабели должны располагаться удобно, чтобы администратор не запутался в проводах, выходя из зоны рабочего места;

  • важно, чтобы сотруднику не нужно было наклоняться, – все выключатели должны быть размещены на уровне глаз. Это позволит не отвлекаться от наблюдения за посетителями.

Где купить?

Найти в продаже стойку такого формата можно в специализированных магазинах офисного оборудования. Большой выбор предлагают фирмы, каталоги которых можно просмотреть в онлайн-режиме. Компания «Офис Групп» продает такую мебель. Подобрать подходящую модель можно на сайте http://office-gr.ru/stojki-resepshn/. При необходимости вас проконсультируют продавцы и посоветуют хороший вариант для приемной зоны.

Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru