Оценка дизайна в инстаграм-аккаунте

При ведении своего аккаунта в инстаграме в качестве бизнеса, важно обращать внимание на собственную статистику. Статистика позволяет определить вовлеченность аудитории, и многое другое. Инстаграм-бизнес совершенно такой же, как и классический бизнес, хоть и требует на таких больших вложений. Если у вас есть подписчики в инстаграм, статья будет полезна и для вас.

Некоторым аккаунтом нужна накрутка подписчиков в инстаграм, в качестве того, что-бы подчернкнуть свою популярность.

На статистику прямым образом влияет и внешний вид вашего аккаунта, то есть его дизайн. Если он ведется небрежно, фотографии не соответствуют тематике или выглядят некачественными, можно заметить, как ухудшается статистика. Или наоборот, после приведения страницы в продающий внешний вид показатели вовлеченности сразу же начинают повышаться. Люди в инстаграме обращают внимание на внешний вид в первую очередь, это важно помнить. При этом важна не только четкость фото, но и композиция, сочетание цветов, оригинальность.

Если вы, проверяя свою статистку, заметили ее ухудшение, следует задуматься – не во внешнем ли виде дело? Но подумать над этим будет полезно и начинающим предпринимателям, кто еще только собирается завести аккаунт в инстаграме в качестве своего бизнеса. Конечно, вы можете купить подписчиков в инстаграм, но вам следует знать несколько тонкостей.

Для этого нужно определиться в некоторых вопросах:

1) Нужна ли вашему аккаунту дополнительная страница? Речь идет о витринах или лендингах. Такой мини-сайт необходим для того, чтобы в персональном аккаунте не было нагромождений в виде продающих постов, реклам и т.п. На самом деле, это очень удобно – достаточно просто сослаться в посте на каталог товаров, и ваш клиент посмотрит интересующий его вариант в определенном месте, ничего не ища и не тратя свое время. Вы упрощаете работу как себе, так и подписчикам.

2) Нужно ли дизайнерское оформление? Обратите внимание на свой аккаунт. К сожалению, не всегда удается хорошо и органично оформить его самому. И не всем интересен дизайн. Но при этом правильный внешний вид должен быть обязательно. В таком случае можно обратиться за советом к знакомому веб-дизайнеру, или заказать услуги по оформлению. На крайний случай можно подыскать что-нибудь самому, посмотреть аккаунты других популярных пользователей, и выбрать какие-то детали стиля для себя. Рубрики, одинаковая цветовая гамма, шрифт и т.д. – все это нужно учитывать при создании дизайна своей страницы.

3) Достаточного ли качества фотографии? Смазанные и неяркие фото, скучные и тусклые – пользователям инстаграма такие посты не будут интересны сразу же. Даже, если вы, допустим, изготавливаете великолепные украшения из бусин или полимерной глины, которым нет равных – плохая фотография может испортить все. При самостоятельном фотографировании не забывайте протирать объектив, фотографировать при дневном свете и помнить элементарные правила постановки композиции.

4) Следует ли сделать профессиональную фотосессию? Если вы по разным причинам, сами сделать фото не сможете, а разбираться в программах для обработки не хватает времени – не обратиться ли к фотографам? К профессионалам можно обратиться и в том случае, если вам нужны хорошие личные фотографии, фотографии с семьей или домашними питомцами. Для начинающих фотосессию можно оплатить по бартеру (ваш продукт – качественный фотоконтент).

Для успешного роста положительной статистики бизнесмену необходим качественный дизайн аккаунта. Не стесняйтесь просить помощи, если нет возможности подобрать стиль самостоятельно.