Наверх
Войдите через соц. сеть:

В Казань подержанные "иномарки" гонят из Японии, Белоруссии и даже Дубая (ФОТО)

В эпоху кризисов и нестабильности желающих обзавестись собственным автомобилем вовсе не становится меньше. Все чаще казанцы ищут способы сэкономить при покупке, и приобретение подержанных машин импортного производства занимает среди них не последнее место. Корреспондент портала ProKazan.ru разобрался во всех тонкостях доставки и продажи импортных машин.

"Гнать машину по дороге, своим ходом — все равно, что сразу угробить автомобиль".

- Вообще, "чистокровные японцы" более надежны, - рассказывает специалист по доставке импортных автомобилей Марсель Насибуллин. - Качество сборки на наших заводах хуже японского. Производители автомобилей делают прибыли на частой замене запчастей. При этом, в Японии машины дешевле. Скажем, "Ниссан Икс-Трэйл" в стране "восходящего солнца" стоит 12-13 тысяч долларов. У нас точно такая же модель обойдется покупателю в 15 тысяч.

По его словам, в Россию ввозятся в основном подержанные иномарки — новых сравнительно немного. И не последнюю роль в этом играют высокие таможенные пошлины.

- Растаможка съедает львиную долю разницы за перевозку, - продолжает Насибуллин. - Получается около 200-300 тысяч, в зависимости от объема двигателя. В основном, из Японии ввозятся машины с объемом двигателя до 1,5 литров — плата за больший объем намного выше.

По мнению специалиста, самостоятельно везти машину с Дальнего Востока, с учетом качества дорог, чревато многочисленными поломками. И, в конечном счете, это может привести к огромным расходам на ремонт.

- Гнать машину по дороге, своим ходом — все равно, что сразу угробить автомобиль. Как правило, перевозки идут по железной дороге — до Новосибирска в специальных контейнерах, а потом на специально оборудованных грузовых автомобилях доставляются в Казань. Хотя есть варианты доставки в Казань исключительно по железной дороге, без перегрузки. При этом, транспортная компания несет полную ответственность за сохранность груза.

- Кроме того, в последнее время все больше "иномарок" стали ввозить из Белоруссии — там меньше таможенные пошлины. И, поскольку она входит в таможенный союз с Россией, то платить за ввоз в нашу страну не требуется.

"Начинаю задумываться о приобретении чисто японского автомобиля"

О высоком качестве импортных машин говорит и представитель Федерации автомобилистов России (ФАР) по РТ Рамиль Хайруллин.

- "Чистокровные японцы" превосходят отечественные аналоги - говорит Хайруллин. - Но при этом, они являются очень неплохими автомобилями. "Иномарка", произведенная в России, в плане качества в несколько раз лучше, чем большинство моделей российских разработок.

Также автомобилист поделился и личными предпочтениями в выборе автомобиля.

- В данный момент я езжу на "Мазде" российской сборки, но уже начинаю задумываться о приобретении чисто японского автомобиля.

"Иномарки" российской сборки превосходят японские аналоги"

Менеджер автосалона "ТТС-Тойота" Рамиль Таишев придерживается противоположной точки зрения.

- Автомобили, произведенные в России на 90-95% собираются из японских комплектующих на японском оборудовании, - рассказывает Таишев. - У "Тойоты" существует правило, что в конце каждого конвейера любого завода в любой стране мира стоит специалист из Японии и лично контролирует качество сборки. Так что вероятность какого-то брака ничтожно мала.

- Скажу больше, среди автозаводов "Тойота" по всему миру проводился конкурс на качество продукции. Ну так вот, российские "Тойоты" заняли в нем 2 место, сразу после Турции. А автомобили японской сборки, как ни странно, показали лишь 5 результат.

По мнению Таишева, отрицательное отношение некоторых россиян к отечественным "иномаркам" вызвано мифом об изначально низком качестве всех автомобилей, собранных в нашей стране.

- Эта мысль настолько прочно укоренилась в сознании, что даже если отличие будет в пользу российских автомобилей, наши граждане будут утверждать обратное. Проводился эксперимент, когда автомобили японской и российской сборки просто меняли местами. И покупатели, после внимательного осмотра, неизменно показывали на российский автомобиль (думая при этом, что он японский) и говорили, что лишний раз убедились в качестве "истинного японца".

"Машины начали гнать и из Дубая"

Чтобы понять, насколько широко представлены в продаже автомобилей импортной сборки, а также какие марки пользуются наибольшим спросом, мы посетили один из авторынков города, расположенный в Ново-Савиновском районе. Из выставленных здесь автомобилей "иномарки" составляли абсолютное большинство. И примерно половина каждая вторая из них имела иностранные корни.

- В последние годы "праворульных" машин стало меньше, -  рассказывает консультант фирмы "Автобюро" Артур Валиев. - Машины азиатского производства, в основном, ввозятся из Европы и Штатов. Перегонять из Японии стали меньше, а на первое место вышли Германия и Белорусь. В основном, гоняют джипы, внедорожники — на них можно заработать больше всего. А недавно даже начали гнать машины и из Дубая.

"Нашим мастерам и отвертку нужно давать с большой осторожностью".

Алексей Иванов, автомобилист

- Отношение к машинам импортной сборки самое лучшее. У меня были "иномарки" как импортного, так и отечественного производства — поэтому я знаю, что говорю.

Владимир Кравченко, автомобилист

- Автомобили импортного производства конечно лучше. Но чтобы это понять, нужно поездить и на тех, и на других. Сейчас у меня "Шевроле Блейзер" старой елабужской сборки. Запчасти к нему полностью бразильского производства. Езжу на нем уже 9 лет, а всего машине уже 15. И никаких серьезных недостатков в работе пока не было.

Данила Лешега, автомобилист

- Больше всего мне нравятся импортные "Тойота" и "Митсубиси". Сейчас у меня машины нет, но до этого долгое время ездил на "Митсубиси" японской сборки. Это был "чистокровный японец" и никаких проблем с ним у меня никогда не было.

- Нашим "мастерам" ничего, кроме отвертки, нельзя давать в руки. Да и отвертку нужно давать с большой осторожностью.

Иван Павлов, автомобилист

В первую очередь, все зависит от опыта водителя и его манеры водить. Если ездить аккуратно, не наглея и не нарушая правил, то и машина подводить будет реже. А если не смотреть на знаки и гонять "как угорелый", то никакая, пусть даже самая качественная, машина не поможет.

"К зарубежным "иномаркам" отношение нормальное"

Свое отношение к импортным автомобилям высказал глава ГИБДД Вахитовского района Казани Михаил Савин.

- К праворульным машинам и, в целом, зарубежным "иномаркам" у меня отношение нормальное, - говорит Савин. - Не скажу, что они часто попадают в ДТП. Их водители — обычные участники движения, такие же, как и все остальные. Минус в том, что при ДТП начинаются проблемы. Когда мы делаем запрос в "Интерпол" о происхождении машины, то нередко приходит информация о том, что она числится в угоне. Также для некоторых автомобилистов покупка импортной машины служит способом уйти от транспортного налога. Новый владелец просто оставляет номера иностранного государства, а ездит по доверенности. И получается, что машина не зарегистрирована в России, а значит и налоги с нее должна собирать другая страна.

Кстати, при ввозе "иномарки"  водителю необхожимо обязательно иметь при себе справку о соответствии двигателя стандартам Евро-4. Без нее въезд в Россию будет просто закрыт.
 

Опубликовано: 04 июля 2012, 15:32
Перейти в раздел новости
Казанский ТЕСТ-ДРАЙВ
Гаджеты Казани
  11990.00 p.
Ноутбук ACER Packard Bell EasyNote TE ENTE69KB-45004G50Mnsk, 15.6", AMD A4 5000, 1.5ГГц, 4Гб, 500Гб, AMD Radeon HD 8330, DVD-RW, Linux, серебристый [nx.c2cer.005]
  15480.00 p.
LED-телевизор LG 32LB582V "R", 32", FULL HD (1080p), серый
  14390.00 p.
Стиральная машина BOSCH WLG24260OE, фронтальная загрузка, белый
  15600.00 p.
Холодильник BOSCH KGV36VW13R, двухкамерный, белый
  1990.00 p.
Смартфон ARK Benefit M1, белый, 2 сим карты
  2790.00 p.
Планшет EXPLAY D7.2 3G 4Гб Wi-Fi, 3G, Android 4.2, черный [4083394]
Мы рекомендуем
...
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано ФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru
420097, г. Казань, ул. Зинина, д. 9/23
(843) 264-65-51, red@prokazan.ru
Предложить свою новость
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
(843) 264-65-51, www.ProGorodKazan.ru
Отдел службы распространения:
(843) 296-44-71, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
(843) 238-43-55, 238-40-62
+7 987 260 49 16, tershukova@prokazan.ru
Технические требования для баннеров
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Запрещено любое использование информации портала ProKazan.ru сайтом kzngo.ru, а также на публичной странице vk.ru/kzngo. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru