Наверх
Войдите через соц. сеть:

В Казань подержанные "иномарки" гонят из Японии, Белоруссии и даже Дубая (ФОТО)

В эпоху кризисов и нестабильности желающих обзавестись собственным автомобилем вовсе не становится меньше. Все чаще казанцы ищут способы сэкономить при покупке, и приобретение подержанных машин импортного производства занимает среди них не последнее место. Корреспондент портала ProKazan.ru разобрался во всех тонкостях доставки и продажи импортных машин.

"Гнать машину по дороге, своим ходом — все равно, что сразу угробить автомобиль".

- Вообще, "чистокровные японцы" более надежны, - рассказывает специалист по доставке импортных автомобилей Марсель Насибуллин. - Качество сборки на наших заводах хуже японского. Производители автомобилей делают прибыли на частой замене запчастей. При этом, в Японии машины дешевле. Скажем, "Ниссан Икс-Трэйл" в стране "восходящего солнца" стоит 12-13 тысяч долларов. У нас точно такая же модель обойдется покупателю в 15 тысяч.

По его словам, в Россию ввозятся в основном подержанные иномарки — новых сравнительно немного. И не последнюю роль в этом играют высокие таможенные пошлины.

- Растаможка съедает львиную долю разницы за перевозку, - продолжает Насибуллин. - Получается около 200-300 тысяч, в зависимости от объема двигателя. В основном, из Японии ввозятся машины с объемом двигателя до 1,5 литров — плата за больший объем намного выше.

По мнению специалиста, самостоятельно везти машину с Дальнего Востока, с учетом качества дорог, чревато многочисленными поломками. И, в конечном счете, это может привести к огромным расходам на ремонт.

- Гнать машину по дороге, своим ходом — все равно, что сразу угробить автомобиль. Как правило, перевозки идут по железной дороге — до Новосибирска в специальных контейнерах, а потом на специально оборудованных грузовых автомобилях доставляются в Казань. Хотя есть варианты доставки в Казань исключительно по железной дороге, без перегрузки. При этом, транспортная компания несет полную ответственность за сохранность груза.

- Кроме того, в последнее время все больше "иномарок" стали ввозить из Белоруссии — там меньше таможенные пошлины. И, поскольку она входит в таможенный союз с Россией, то платить за ввоз в нашу страну не требуется.

"Начинаю задумываться о приобретении чисто японского автомобиля"

О высоком качестве импортных машин говорит и представитель Федерации автомобилистов России (ФАР) по РТ Рамиль Хайруллин.

- "Чистокровные японцы" превосходят отечественные аналоги - говорит Хайруллин. - Но при этом, они являются очень неплохими автомобилями. "Иномарка", произведенная в России, в плане качества в несколько раз лучше, чем большинство моделей российских разработок.

Также автомобилист поделился и личными предпочтениями в выборе автомобиля.

- В данный момент я езжу на "Мазде" российской сборки, но уже начинаю задумываться о приобретении чисто японского автомобиля.

"Иномарки" российской сборки превосходят японские аналоги"

Менеджер автосалона "ТТС-Тойота" Рамиль Таишев придерживается противоположной точки зрения.

- Автомобили, произведенные в России на 90-95% собираются из японских комплектующих на японском оборудовании, - рассказывает Таишев. - У "Тойоты" существует правило, что в конце каждого конвейера любого завода в любой стране мира стоит специалист из Японии и лично контролирует качество сборки. Так что вероятность какого-то брака ничтожно мала.

- Скажу больше, среди автозаводов "Тойота" по всему миру проводился конкурс на качество продукции. Ну так вот, российские "Тойоты" заняли в нем 2 место, сразу после Турции. А автомобили японской сборки, как ни странно, показали лишь 5 результат.

По мнению Таишева, отрицательное отношение некоторых россиян к отечественным "иномаркам" вызвано мифом об изначально низком качестве всех автомобилей, собранных в нашей стране.

- Эта мысль настолько прочно укоренилась в сознании, что даже если отличие будет в пользу российских автомобилей, наши граждане будут утверждать обратное. Проводился эксперимент, когда автомобили японской и российской сборки просто меняли местами. И покупатели, после внимательного осмотра, неизменно показывали на российский автомобиль (думая при этом, что он японский) и говорили, что лишний раз убедились в качестве "истинного японца".

"Машины начали гнать и из Дубая"

Чтобы понять, насколько широко представлены в продаже автомобилей импортной сборки, а также какие марки пользуются наибольшим спросом, мы посетили один из авторынков города, расположенный в Ново-Савиновском районе. Из выставленных здесь автомобилей "иномарки" составляли абсолютное большинство. И примерно половина каждая вторая из них имела иностранные корни.

- В последние годы "праворульных" машин стало меньше, -  рассказывает консультант фирмы "Автобюро" Артур Валиев. - Машины азиатского производства, в основном, ввозятся из Европы и Штатов. Перегонять из Японии стали меньше, а на первое место вышли Германия и Белорусь. В основном, гоняют джипы, внедорожники — на них можно заработать больше всего. А недавно даже начали гнать машины и из Дубая.

"Нашим мастерам и отвертку нужно давать с большой осторожностью".

Алексей Иванов, автомобилист

- Отношение к машинам импортной сборки самое лучшее. У меня были "иномарки" как импортного, так и отечественного производства — поэтому я знаю, что говорю.

Владимир Кравченко, автомобилист

- Автомобили импортного производства конечно лучше. Но чтобы это понять, нужно поездить и на тех, и на других. Сейчас у меня "Шевроле Блейзер" старой елабужской сборки. Запчасти к нему полностью бразильского производства. Езжу на нем уже 9 лет, а всего машине уже 15. И никаких серьезных недостатков в работе пока не было.

Данила Лешега, автомобилист

- Больше всего мне нравятся импортные "Тойота" и "Митсубиси". Сейчас у меня машины нет, но до этого долгое время ездил на "Митсубиси" японской сборки. Это был "чистокровный японец" и никаких проблем с ним у меня никогда не было.

- Нашим "мастерам" ничего, кроме отвертки, нельзя давать в руки. Да и отвертку нужно давать с большой осторожностью.

Иван Павлов, автомобилист

В первую очередь, все зависит от опыта водителя и его манеры водить. Если ездить аккуратно, не наглея и не нарушая правил, то и машина подводить будет реже. А если не смотреть на знаки и гонять "как угорелый", то никакая, пусть даже самая качественная, машина не поможет.

"К зарубежным "иномаркам" отношение нормальное"

Свое отношение к импортным автомобилям высказал глава ГИБДД Вахитовского района Казани Михаил Савин.

- К праворульным машинам и, в целом, зарубежным "иномаркам" у меня отношение нормальное, - говорит Савин. - Не скажу, что они часто попадают в ДТП. Их водители — обычные участники движения, такие же, как и все остальные. Минус в том, что при ДТП начинаются проблемы. Когда мы делаем запрос в "Интерпол" о происхождении машины, то нередко приходит информация о том, что она числится в угоне. Также для некоторых автомобилистов покупка импортной машины служит способом уйти от транспортного налога. Новый владелец просто оставляет номера иностранного государства, а ездит по доверенности. И получается, что машина не зарегистрирована в России, а значит и налоги с нее должна собирать другая страна.

Кстати, при ввозе "иномарки"  водителю необхожимо обязательно иметь при себе справку о соответствии двигателя стандартам Евро-4. Без нее въезд в Россию будет просто закрыт.
 

Опубликовано: 04 июля 2012, 15:32
Перейти в раздел новости
Казанский ТЕСТ-ДРАЙВ
Гаджеты Казани
  11890.00 p.
Ноутбук HP 15-r053sr, 15.6", Intel Celeron N2815, 1.86ГГц, 4Гб, 500Гб, Intel HD Graphics , DVD-RW, Free DOS, черный [g7e60ea]
  22690.00 p.
LED-телевизор LG 42LB650V "R", 42", 3D, FULL HD (1080p), серебристый
  21200.00 p.
Холодильник LG GA-B409SEQA, двухкамерный, бежевый
  11270.00 p.
Стиральная машина SAMSUNG WF8590NMW8, фронтальная загрузка, белый
  8490.00 p.
Планшет LENOVO Tab A8-50 (А5500-H) 3G 16Gb Wi-Fi, 3G, Android 4.2, синий [59407774]
  9990.00 p.
Смартфон LENOVO S850, 16Gb, синий, 2 сим карты
Мы рекомендуем
...
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано ФС по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru
420097, г. Казань, ул. Зинина, д. 9/23
(843) 264-65-51, red@prokazan.ru
Предложить свою новость
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
(843) 264-65-51, www.ProGorodKazan.ru
Отдел службы распространения:
(843) 296-44-71, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
(843) 238-43-55, 238-40-62
+7 987 260 49 16, tershukova@prokazan.ru
Технические требования для баннеров
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Запрещено любое использование информации портала ProKazan.ru сайтом kzngo.ru, а также на публичной странице vk.ru/kzngo. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru