Виртуальная АТС: преимущества

Любой бизнес предполагает взаимодействие с клиентами, от которых напрямую зависит прибыль. Безусловно, здесь большую роль играют ваши менеджеры, которых необходимо обучить правильным технологиям построения коммуникаций и продажам. Сюда входит несколько аспектов:

- во-первых, приветственная часть. У клиента не должна складываться мнение, что ему хотят что-то навязать;

- во-вторых, выяснение потребности клиента и предложение ему именно той услуги (продукта), в которой он нуждается;

- в-третьих, отработка возражений;

- в-четвертых, описание принципиальныз преимуществ и составление картины будущего. Клиент должен поверит, что без вашей компании у него не будет успеха;

- в-пятых, сопровождение сделки и контроль исполнения обязательств, а также поддержание дальнейшего сотрудничества.

При этом, многие владельцы бизнеса говорят, что большой процент сделок срывается именно на стадии поступления звонка. Здесь может быть несколько причин - менеджер был занят, не успел снять трубку, не услышал звонок, отсутствовал в офисе и т.д. При этом, решение данное проблемы очевидно - бесплатная виртуальная АТС, которая не требует установки стационарного оборудования. Здесь все основывается на интернет-технологиях, поэтому услуга может предложить следующий функционал:

- коллтрекинг,
- распределение звонков,
- переадресация,
- автообзвон,
- коллбэк (обратный звонок),
- запись разговора и т.д.

С таким сервисом ни один звонок не будет пропущен, а если менеджер будет занят, то звонок переключится на другого сотрудника. Причем, виртуальный сервис можно подключить и к стационарному телефону, и к мобильному, и к компьютеру с гарнитурой по примеру колл-центра.

Помимо внутригородской связи оператор VoipScan (воипскан) может предложить международную связь на выгодных условиях.

Ещё одно преимущество виртуальной АТС - это возможность связать ее с СРМ: данное программное обеспечение используют многие компании, что позволяет руководителю контролировать работу менеджеров.
В целом виртуальная АТС позволяет вести аналитику по звонкам и работе персонала.