Как открыть магазин бытовой техники

Благосостояние российских граждан увеличивается. Всем хочется жить уютно и комфортно, поэтому многие готовы выложить кругленькую сумму на бытовую технику. Магазины, специализирующие на продаже бытовой техники приносят очень даже хорошую прибыль своим хозяевам. Но чтобы открыть магазин по розничной продаже такого товара, необходим приличный стартовый капитал. Еще вам придется столкнуться с жесткой конкуренцией, ведь обыватели предпочитают идти в крупные сетевые или интернет магазины.

Для открытия магазина по продаже бытовой технике нужно взять в аренду помещение, порядком более пятисот квадратных метров. Лучше выбирать помещение в центре города, этот фактор поможет принести большую выручку. Еще есть неплохой вариант это снять помещение в строящемся спальном районе, тем более там вы вряд ли столкнетесь с конкурентами.

На отделку стен не стоит тратить большие средства, лучше вложить их в торговое оборудование, чтобы товар выглядел эффектнее. Сюда входят стеллажи, полки, подиумы. Очень важным моментом является грамотная организация кассы. Помимо самого кассового оборудования стоит установить IP-аудиосистемы компании ITC-Audio.kz, обеспечивающие общение покупателей и продавца по громкой связи и вызов персонала в нужную часть торгового зала.

Еще вам придется позаботиться о парковке у вашего магазина, тем более она должна быть достаточно вместительной, ведь большинство покупателей приезжают на своем собственном легковом автомобиле. Планируйте торговый зал из расчета на такие отделы как:

  • отдел, торгующий видео и аудиотехникой;
  • отдел, специализирующий на продаже крупной бытовой техники;
  • отдел, занимающийся продажей мелкой бытовой техникой.

В магазине должен быть широкий ассортимент предлагаемой продукции, по различной ценовой категории от эконом-класса до самых дорогих. Также вам понадобиться склад для хранения вашей продукции.

Также немало денег вы вложите в рекламу вашего магазина, но это того стоит, ведь от рекламы зависит ваше будущее, с помощью нее вы привлечете большее количество покупателей.