Популярные виды рекламы

Без рекламы сегодня никуда - об этом знает практически каждый руководитель. Она помогает продавать продукцию и формирует определенный имидж в сознании людей. Видов рекламы на сегодня довольно много - печатная, аудио и видеореклама, наружная, интернет реклама и т.д. Каждый вид может обеспечить определенные преимущества, но больший эффект все же заметен, если использовать разные виды в комплексе.

Востребованные виды рекламы

Наружная реклама с момента своего появления только наращивает обороты. Несмотря на то, что в городах вводятся ограничения на установку билборов и рекламных плакатов, никто не отменял вывески, которые обозначают место расположения компании. Безусловно, вывеска олжна быть привлекательной, заметной и гармонировать с идеей компании и стилистикой здания - так она не будет слишком навязчивой, но останется заметной для потенциальной аудитории. О вариантах изготовления вывесок можно узнать подробнее на сайте производственной компании.

Печатная продукция – один из наиболее востребованных видов рекламы. Она представлена листовками, брошюрами, плакатами с логотипом компании, визитками, календарями и флаерами. Популярность печатной рекламной продукции обусловлена ее информативностью, оперативностью изготовления и относительно невысокой стоимостью.

Брошюра или листовка позволяют разместить подробную информацию о продукции компании, выгодных акциях и скидках. Выполненные на качественной бумаге, наполненные интересным контентом, с оригинальной подачей, брошюры смогут заинтересовать потенциального потребителя, сформировать положительный имидж компании. Наиболее экономичным вариантом продвижения компании может стать календарь, выполненный в фирменном стиле компании, с рекламными строчками. Это своего рода разовый рекламный ход, который будет работать в течение всего года. Календари могут быть настенными, настольными, карманными.

Яркие, красочные плакаты также позволят привлечь внимание к продукции компании. Их можно размещать на стенах зданий, магазинов, в офисах компании. Запоминающиеся слоганы на плакате и броские картинки позволят сформировать имидж компании.

Налаживать контакты с потенциальными клиентами, безусловно, помогут визитки. Они должны быть выполнены на качественной бумаге, в фирменном стиле компании и содержать необходимую контактную информацию На оборотной стороне визитки можно разместить непосредственно рекламу продукции или услуг компании.

Еще один эффективный способ прорекламировать свою продукци или услугу - интернет реклама. Сегодня большое количество людей, которые могут стать вашей аудиторией, сосредоточены в интернете. Соцсети, новостные и развлекательные порталы, видеоконтент, поисковики - все это те места, где может быть видна ваша реклама.