Наверх

Мебель привезли не вовремя: что делать

16+

Недавно руководство приняло решение открывать новый офис в центре города и как совмещающей функции сотрудника АХО в компании мне предстояло выбрать и заказать всю мебель для офиса, вплоть до перегородок.

По регламенту открытие было намечено на конец ноября. Заказ я делала у постоянного поставщика, который не подводил с качеством мебели и довольно низкими ценами. Уже зная насколько может растянуться процесс сборки офисной мебели, я, конечно, оформила доставку заранее – на середину месяца и спокойно решала другие вопросы моего отдела. И какого же было мое удивление, когда 17 ноября я не то, что не увидела оплаченный товар в офисе, продавец даже не связался со мной по данному вопросу. На следующий день я естественно подняла договор и еще раз уточнила даты доставки и сборки. Убедившись в собственной правоте, я стала звонить в магазин, где мне вежливо ответили, что перед Новым годом у них много заказов, поэтому собрать комплект вовремя и выделить нам сборщиков мебели пока не получается. В общем, я услышала стандартное «Ждите!». Но ждать времени не было, на носу открытие офиса и переезд части сотрудников и архива.

Хорошо, что у нас есть свой юрист, который понятным языком объяснил мне, что нужно сделать в такой ситуации, чтобы добиться скорого результата:

  • во-первых, если время не поджимает, то вы вправе установить продавцу новые сроки доставки и установки;
  • во-вторых, за каждый просроченный день получить от продавца неустойку. Она составляет 3% от стоимости мебели (но не может превышать всю стоимость заказа);
  • в-третьих, опять же, ели вы согласны ждать до обговоренной даты, то требуйте снижения стоимости заказа;
  • в-четвертых, иногда проще найти новый магазин, который доставит все точно в срок. Поиски можно начинать сразу же, если понимание с продавцом не достигнуто. В этом случае вы расторгаете договор, а продавец должен вернуть всю стоимость заказа в течение 10 дней. Этим правом я, кстати, и воспользовалась. Подруга подсказала поставщика, который все делает вовремя и к 24 ноября я получила полностью укомплектованный офис, готовый к переезду.

Если хотите подчерпнуть идеи для обустройтва офиса, то читайте статью о ТОП-5 креативных офисов Казани.

.

Опубликовано: 11 декабря 2017, 09:55
Перейти в раздел новости
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru