Наверх

Основные тенденции в макияже

16+

В макияже, как и в моде этого сезона можно проследить несколько, порой даже противоположных, тенденций.

Во-первых, черный смоки-айс. Черные тени, растушованные по верхнему и нижнему веку используются в этом сезоне как в вечернем, так и в повседневном образе. Такой взгляд будет притягивать и завораживать.

В целом акцент на глаза - это главная тенденция сезона. В тренде также широкие стрелки. Они могут быть выполнены как в классических (черных, коричневых, серых, темно-синих), так и в неоновых оттенках.  В качестве ярких цветов можно использовать насыщенный голубой, бирюзовый, ярко синей и фиолетовый. На смуглой коже необычно будут смотреться белые, пурпурные стрелки.

Третья тенденция - это естественный макияж с его нежностью и чистотой. Создать его можно с помощью косметики Ааша Хербалс, которую леко купить на www.euro-cosmetics.ru, включая крема, масла для ухода за лицом. Естественный, натуральный макияж всегда смотрится натурально, однако он не предполагает полного отказа от использования косметики. Чтобы создать естественный макияж, первоначально подготовим лицо. Сейчас популярностью среди визажистов пользуется основа под макияж с эффектом "антиусталость". Далее можно наносить тональный крем, подобранный в тон лица и скрадывающий все его недостатки. Закрепить эффект стоит пудрой, чтобы создать более матовую кожу. А можно, наоборот, выбрать пудру с мерцающими частицами, чтобы создать эффект "светящегося", более натурального лица.

Естественный макияж также предполагает минимум туши на глазах, помаду натуральных оттенков или с примесью оттенков кожи лица. В зависимости от цвета лица румяна можно выбрать в персиковых или бронзовых оттенках, нанося их таким образом, чтобы создать эффект легкого загара.

Бронзаторы - это тоже одна из тенденций этого сезона. Многие дизайнеры на своих показах использовали бронзовую пудру и румяна. И, если на показе Майкла Корса бронза была на скулах, то Ральф Лорен и Изабель Марант отдали предпочтение бронзовым теням.

Что касается губ, то помимо макияжа нюд, можно смело использовать сочные оттенки: начиная с оранжевого (морковного) и заканчивая темным бордо. Например Барберри продемонстрировал на показах несколько натуральных ягодных оттенка. Изменилась техника нанесения макияжа: вместо четких контуров следует выбирать размытые формы. При нанесение карандаша для губ, его тоже следует растушевывать.

.

Опубликовано: 29 ноября 2017, 19:20
Перейти в раздел новости
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru