Наверх

Интерьер ванной комнаты в загородном доме

16+

Владельцам загородных домов можно только позавидовать в отношении выбора интерьера для ванных комнат. Большие площади предоставляют простор для реализации любых фантазий архитектора и художника по интерьерам. Поэтому проблемы, если и существуют, то только такие, которые порождаются богатством выбора, а не необходимостью максимально использовать каждый квадратный сантиметр пространства.

Однако пространственное изобилие вовсе не означает, что просторное помещение, отведенное для ванной комнаты надо загромождать многочисленной дорогостоящей сантехникой, мебелью, техническими приспособлениями в такой степени, что помещение начнет напоминать выставку-продажу сантехнического оборудования.

И все же установка сантехники – это первоочередное действие. В зависимости от размера и конфигурации помещения устанавливается либо только ванна, либо совмещенный санузел в полной комплектации. Причем, можно выбрать чугунные ванны, акриловые, композитные, стальные или гелькоутовые в зависимости от имеющегося бюджета и особенностей ванной комнаты.

Установке и выбору самой ванной необходимо уделить особое внимание. Форма ванной, ее размещение зададут весь остальной стиль оформления помещения. Классический вариант с напольным расположением ванны, или ванна, «утопленная» в поверхности пола – выбор зависит только от ваших личных предпочтений.

Дизайн ванной комнаты можно выбрать произвольно, но для гармоничного облика интерьера дома в целом стоит подобрать такой стиль оформления ванной, чтобы он вторил или перекликался со стилем оформления жилых помещений дома. Стилевой разброс в оформлении помещений производит негативное впечатление. Материалы в отделке интерьера ванной комнаты можно использовать самые разные, не забывая при этом об основном требовании – они должны быть влагостойкими и не требовать сложного и трудоемкого ухода. Керамическая плитка, керамогранит, мозаика, - все это популярные материалы, при умелом сочетании которых можно, тем не менее, создать неповторимый стиль.

Выбор цветовых решений в больших помещениях для ванных достаточно свободен, можно экспериментировать с самыми смелыми цветами и оттенками, не опасаясь визуального уменьшения пространства. Продуманный стиль оформления ванной комнаты, правильно подобранные сантехника и аксессуары придадут помещению оригинальный и в то же время, теплый, уютный облик, который будет радовать живущих в доме и поддерживать их деятельное, оптимистичное настроение.

.

Опубликовано: 30 октября 2017, 18:23
Перейти в раздел новости
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru