Наверх

Новости

Наружная реклама: вывески и баннеры

16+

Значение рекламы в современном мире огромно, и это знает каждый. Кем бы вы не были, где бы не жили, но реклама оказывала и будет оказывать на вас влияние. Услышав мелодию, слоган или увидев логотип, вы тут же определить, о чем идет речь – об автомобиле, бренде одежды, продукте питания и т.д. И это нормально, ведь реклама окружает нас по всюду – радио, телевидение, интернет, пресса, фасады зданий, улица в целом. Причем, наружная реклама считается одной из наиболее популярных, причем, практически во всех странах мира. Несмотря на то, что некоторые города пестрят вывесками, билбордами, растяжками, баннерами, рекламными стойками и прочими формами «наружки», а где-то их довольно мало, мы все равно, даже не осознавая это, запечатляем в памяти яркое изображение или крупную надпись. А при необходимости эти образы вплывают в памяти и мотивируют нас сделать покупку именно в определенной компании.

Довольно интересной формой наружной рекламы считаются вывески. В целом, люди не воспринимают это как рекламу, а скорее как указатель того, где находится компания. И это владельцы компаний могут использовать как сильный побуждающий зайти фактор. Используя вывески на заказ от Univest (Юнивест), ваша фирма точно не останется не замеченной. Почему:

  • интересный дизайн, над которым трудится целая команда специалистов;
  • качественная печать и материалы;
  • полный цикл: от разработки макета до монтажа готовой вывески;
  • интересные декоративные элементы и светодиодная подсветка;
  • постобслуживание.

Помните, вывеска создает первое впечатление о вашей компании – это ваше лицо: если оно некачественное, то и реакция клиентов будет соответствующей. А, как известно, первое впечатление довольно сложно перебить.

Следующая часто встречающаяся форма наружной рекламы – билборды ил баннеры – высокие стенды с прямоугольным изображением, которые имеют специальную подсветку в ночное время. Как правило, они устанавливаются вдоль трасс, но могут находится и в городской среде. Благодаря своей массивности, крупному изображению билборды привлекают внимание потенциальных потребителей и успешно справляются со своими рекламными задачами. Но и здесь необходимо соблюдать ряд правил по центровке изображения и текста, по корректности изображения, читаемости и понятности информации.

Некоторые компании используют интригу в своей рекламе и на билбордах это можно сделать довольно удачно: скрывается часть изображения, пишется одно предложение без указаний на товар, например «Скоро…», и т.д.

.

Опубликовано: 04 августа 2017, 14:36
подписывайся!
3663 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2595 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать

19.02.2019

10:07

2107 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

885 8
2987 83
4836 64