Наверх

Учимся экономить

16+

Многие думают, что экономия – это пережиток советского времени, когда был тотальный дефицит, а зарплаты не позволяли купить какие-то предметы роскоши. Однако такая тенденция характерна для каждого периода развития общества и для каждой страны в большей или меньшей форме.

Сегодня существует достаточно много способов экономии, которыми большинство из нас успешно пользуется, не обращая на это пристального внимания:

  • во-первых, красные или желтые ценники в магазине. Это так называемые акционные товары, скидки на которые действуют в магазине только определенное количество времени или пока не закончится партия. Приходя в магазин, мы машинально берем с полки то, что отмечено таким цветом, и иногда даже то, что нам не нужно. Помимо отдельных акций магазины устраивают сезонные распродажи, когда товар со скидкой можно купить в течение длительного времени;
  • во-вторых, промокоды – это довольно интересная штука, дающая реальные скидки на разнообразные товары или, например, бесплатную доставку. Суть работы промокодов заключается в том, что на специальных ресурсах содержаться предложения по скидкам в том или ином интернет-магазине. Однако, чтобы воспользоваться ими, необходимо перейти на сайт интернет-магазине, выбрать понравившийся товар и перед его оплатой в специальное поле ввести промокод, состоящий из букв и цифр. Конечная цена продукта при этом сразу уменьшится;
  • в-третьих, в Америке, например, очень развита система купонов. Они печатаются в газетах, журналах, размещаются в интернете. Их необходимо вырезать или распечатать и предъявить в магазине. Такие купоны могут либо дать хорошую скидку, либо сделать товар полностью бесплатным, а покупателю нужно лишь оплатить налог. В нашей стране такой системы пока нет, однако многие сетевые магазины стали внедрять скидки на последующие товары при покупке на какую-то определенную сумму. Например, вы приобретаете товар на 1000 рублей и получаете чек с купоном на следующую покупку в размере 100-300 рублей;
  • в-четвертых, скидочные и бонусные карты. Магазины часто выпускают скидочные или накопительные карты для своих покупателей. Работают они очень просто: скидочные – уменьшают стоимость товара на установленный процент, а бонусные – позволяют копить баллы с каждой покупки и потом расплатиться ими за товар или его часть;
  • в-пятых, экономить можно и с помощью изменения своего покупательского поведения. Пишите четкий список покупок и не выходите за его рамки. Приобретайте те продукты, которые можно растянуть на несколько раз (крупы, продукты для супа, овощи, фрукты) и т.д.

.

Опубликовано: 09 июня 2017, 16:47
Перейти в раздел новости
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru