Наверх

Как продавать свой товар

16+

Многих людей не устраивает их работа, по этой причине они пытаются заняться собственным бизнесом. Большинство, как правило, выбирает для себя сферу продаж. Однако продавать что-то, не имея специального образования, довольно трудно. Но этому можно научиться самостоятельно, если всерьез погрузиться в работу.

Для начала необходимо объяснить, почему клиент должен приобрести данный товар. Иными словами – нужно продемонстрировать положительные и сильные стороны продукта, его отличительные характеристики. Причем, рассказывая о плюсах, нужно заострить внимание на тех аспектах, которые будут полезны именно для этого клиента (ведь у каждого свои вкусы, следовательно, и подход должен быть разный). Нужно быть максимально открытым. О товаре следует рассказывать с искрой и задором, чтобы клиент понял, что вы действительно считаете данный товар отличным.

Также важно продумывать внешнюю подачу товара. Очень важно, чтобы упаковка была привлекательна и лежал товар на видном месте в вашем магазине или у партнеров. Здесь важны и цвет, и форма, и содержание информации на упаковке. Многое зависит и от витрины: можно выбрать универсальные витрины в этом магазине, тогда продукция всегда будет открыта для обзора покупателей и сможет поддерживать нужную температуру (для продуктов питания). Витрины могут иметь разный способ открывания, но они обязательно должны обеспечивать простой доступ покупателя к самому продукту.

Также следует быть готовым к различным вопросам, которые могут появиться у покупателя. Будет отлично, если продавая товар, получится вспомнить (или хорошо придумать) какую-нибудь жизненную историю, связанную с ним. Нужно идеально изучить свой товар, однако невозможно быть готовым абсолютно ко всему. Поэтому если клиент задаст вопрос, на который не будет ответа, то не нужно говорить ему «не знаю» и т.д. Лучше сказать так: «к сожалению, я затрудняюсь ответить на этот вопрос, но если эта информация важна для вас, то я могу выяснить это».

Также стоит изучить клиента со всех сторон. Можно позадавать ему какие-нибудь немного отвлеченные вопросы, чтобы узнать больше информации о нем. Это позволит описать продукт именно с той стороны, которая интересна данному клиенту. Например, продавая телефон любителю дайвинга, стоит акцентировать внимание на его влагостойкости и возможности делать снимки под водой. А продавая тот же телефон спортсмену, необходимо рассказать о встроенных приложениях, позволяющих измерять пульс.

Главное, что нужно было уяснить – продажа товара начинается, в первую очередь, с изучения клиента. Сделав это, можно будет без проблем продать любой продукт.

.

Опубликовано: 19 мая 2017, 14:45
Перейти в раздел новости
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru