Наверх

Новости

Как продавать свой товар

16+

Многих людей не устраивает их работа, по этой причине они пытаются заняться собственным бизнесом. Большинство, как правило, выбирает для себя сферу продаж. Однако продавать что-то, не имея специального образования, довольно трудно. Но этому можно научиться самостоятельно, если всерьез погрузиться в работу.

Для начала необходимо объяснить, почему клиент должен приобрести данный товар. Иными словами – нужно продемонстрировать положительные и сильные стороны продукта, его отличительные характеристики. Причем, рассказывая о плюсах, нужно заострить внимание на тех аспектах, которые будут полезны именно для этого клиента (ведь у каждого свои вкусы, следовательно, и подход должен быть разный). Нужно быть максимально открытым. О товаре следует рассказывать с искрой и задором, чтобы клиент понял, что вы действительно считаете данный товар отличным.

Также важно продумывать внешнюю подачу товара. Очень важно, чтобы упаковка была привлекательна и лежал товар на видном месте в вашем магазине или у партнеров. Здесь важны и цвет, и форма, и содержание информации на упаковке. Многое зависит и от витрины: можно выбрать универсальные витрины в этом магазине, тогда продукция всегда будет открыта для обзора покупателей и сможет поддерживать нужную температуру (для продуктов питания). Витрины могут иметь разный способ открывания, но они обязательно должны обеспечивать простой доступ покупателя к самому продукту.

Также следует быть готовым к различным вопросам, которые могут появиться у покупателя. Будет отлично, если продавая товар, получится вспомнить (или хорошо придумать) какую-нибудь жизненную историю, связанную с ним. Нужно идеально изучить свой товар, однако невозможно быть готовым абсолютно ко всему. Поэтому если клиент задаст вопрос, на который не будет ответа, то не нужно говорить ему «не знаю» и т.д. Лучше сказать так: «к сожалению, я затрудняюсь ответить на этот вопрос, но если эта информация важна для вас, то я могу выяснить это».

Также стоит изучить клиента со всех сторон. Можно позадавать ему какие-нибудь немного отвлеченные вопросы, чтобы узнать больше информации о нем. Это позволит описать продукт именно с той стороны, которая интересна данному клиенту. Например, продавая телефон любителю дайвинга, стоит акцентировать внимание на его влагостойкости и возможности делать снимки под водой. А продавая тот же телефон спортсмену, необходимо рассказать о встроенных приложениях, позволяющих измерять пульс.

Главное, что нужно было уяснить – продажа товара начинается, в первую очередь, с изучения клиента. Сделав это, можно будет без проблем продать любой продукт.

.

Опубликовано: 19 мая 2017, 14:45
подписывайся!
2438 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7308 44
301 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

2447 75
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6678 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

1169 14
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

1172 19
По доступности аренды жилья Татарстан уступил Москве и Петербургу

Республика не попала даже в первую 30-ку рейтинга

7693 51