Наверх

Новости

Как продавать свой товар

16+

Многих людей не устраивает их работа, по этой причине они пытаются заняться собственным бизнесом. Большинство, как правило, выбирает для себя сферу продаж. Однако продавать что-то, не имея специального образования, довольно трудно. Но этому можно научиться самостоятельно, если всерьез погрузиться в работу.

Для начала необходимо объяснить, почему клиент должен приобрести данный товар. Иными словами – нужно продемонстрировать положительные и сильные стороны продукта, его отличительные характеристики. Причем, рассказывая о плюсах, нужно заострить внимание на тех аспектах, которые будут полезны именно для этого клиента (ведь у каждого свои вкусы, следовательно, и подход должен быть разный). Нужно быть максимально открытым. О товаре следует рассказывать с искрой и задором, чтобы клиент понял, что вы действительно считаете данный товар отличным.

Также важно продумывать внешнюю подачу товара. Очень важно, чтобы упаковка была привлекательна и лежал товар на видном месте в вашем магазине или у партнеров. Здесь важны и цвет, и форма, и содержание информации на упаковке. Многое зависит и от витрины: можно выбрать универсальные витрины в этом магазине, тогда продукция всегда будет открыта для обзора покупателей и сможет поддерживать нужную температуру (для продуктов питания). Витрины могут иметь разный способ открывания, но они обязательно должны обеспечивать простой доступ покупателя к самому продукту.

Также следует быть готовым к различным вопросам, которые могут появиться у покупателя. Будет отлично, если продавая товар, получится вспомнить (или хорошо придумать) какую-нибудь жизненную историю, связанную с ним. Нужно идеально изучить свой товар, однако невозможно быть готовым абсолютно ко всему. Поэтому если клиент задаст вопрос, на который не будет ответа, то не нужно говорить ему «не знаю» и т.д. Лучше сказать так: «к сожалению, я затрудняюсь ответить на этот вопрос, но если эта информация важна для вас, то я могу выяснить это».

Также стоит изучить клиента со всех сторон. Можно позадавать ему какие-нибудь немного отвлеченные вопросы, чтобы узнать больше информации о нем. Это позволит описать продукт именно с той стороны, которая интересна данному клиенту. Например, продавая телефон любителю дайвинга, стоит акцентировать внимание на его влагостойкости и возможности делать снимки под водой. А продавая тот же телефон спортсмену, необходимо рассказать о встроенных приложениях, позволяющих измерять пульс.

Главное, что нужно было уяснить – продажа товара начинается, в первую очередь, с изучения клиента. Сделав это, можно будет без проблем продать любой продукт.

.

Опубликовано: 19 мая 2017, 14:45
подписывайся!
3621 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2574 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать
2087 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

876 8
2979 83
4835 64