Мазда 2: что интересного в этой модели

Спортивность модели

Три уровня отделки салона предлагает Мазда 2, добавляя к спортивной одежде все, чем снабжены модели с пятью и тремя дверьми. Визуально вид довольно привлекателен, особенно со спортивными колесами из легкого сплава. Спортивность модели придает не только интерьер, но и координация управления, рабочий объём цилиндров мотора, составляющий 1.6 л под капотом, отличающийся экономичностью, с потреблением дизельного топлива четыре целых тридесятых литра на расстоянии 100 км.

Спортивное сходство

Для семейного сходства установлены удлиненные передние фары, которые простираются в кривых передних колесных арках. Под маленькой верхней решеткой находится большой нижний воздухозаборник и номерной знак, а также противотуманные фары в черных вставках. Вид с кормы, где в дополнение к выделяющимся задним фонарям установлен спойлер на крыше, обеспечивает диффузор в заднем бампере для необходимого спортивного сходства.

Спортивная тема

В салоне спортивная тематика продолжается, чтобы продолжить умный вид тела. Обеспечивая хороший комфорт, сиденья имеют регулировку с помощью рычага. Быстрый подогрев сидений дополняет ощущение комфорта. Багажник обеспечивает вместимость 250 литров груза и легко может быть увеличен до 787 литров, если сложить спинки заднего сиденья (разделенного).

Хорошая маневренность

Шасси отлично подходит к визуальным проявлениям Мазда 2. Базовые настройки позволяют малолитражке двигаться очень быстро и проходить узкие повороты на высокой скорости. Рулевое управление дает хорошее чувство дороги и с небольшим диаметром поворота позволяет Мазда 2 хорошо маневрировать. Электронная система стабилизации адаптирована к спортивному внешнему виду и дает большое количество драйверов пространства. Безусловно, за обеспечением качественной и длительной работой всех систем требуется следить. Помочь в этом может Мазда СТО, сотрудники которой проведут необходимую диагностику автомобиля - подробнее на http://mazda-sto-otzyvy.ru/. Это касается и электронной начинки, и кузова, салона, элементов двигателя и прочих систем автомобиля.

Вентилируемые дисковые тормоза

ABS, установленная на борту, позволяет производить плавное, эффективное торможение при любых условиях дорожного покрытия на трассе. Экстренное торможение инициируется с системой автоблокировки. Вентилируемые дисковые тормоза, установленные на передней оси, обеспечивают вместе с распределением, при помощи электроники, тормозных усилий, при экстренном торможении дают хорошие результаты: 37 метров от 100 километров в час до мертвой точки.

Двигатель и мощность

Двигатель в настоящее время устанавливается дизельного образца с малым рабочим объёмом и мощностью, составляющей девяносто лошадиных сил, обеспечивая максимальный вращающий момент коленвала 212 Нм при 1750 об / мин. Этого достаточно, чтобы ускорить модель за 11,4 секунды от начала движения до 100 км/час и достичь своей максимальной скорости 173 км / ч. при выбросе CO2 в количестве 112 гр.

Безопасность в салоне

Стандартными на борту являются установленные подушки безопасности на переднем ряду. С целью безопасности также имеются подголовники на всех сиденьях и ремни безопасности трехточечные, оснащённые преднатяжителями с ограничителями нагрузки.