Какой он Седельный тягач от Volvo

Компания «Вольво Тракс», которая входит в состав автомобилестроительного концерна из Швеции, под названием «Вольво», которая производит грузовые машины. Этот производитель грузовой техники, в частности изготовляет разнообразные модели седельных тягачей, в числе которых модель, под названием FH.420 XL. Этот автомобиль производится по сегодня.

Данная модель тягача, предназначается для перевозок грузов на далекие расстояния. Машина является седельным тягачом, и эксплуатируется в сцепке с полуприцепом, в который собственно и загружается груз. При этом полуприцеп может быть как новым, так и б/у. Продажу полуприцепов б/у ведет украинская компания, поставляющая их из европейских стран. Техника проходит тщательный контроль и минимизирует затраты клиента при осеществлении грузоперевозок.

Этот автомобиль имеет задний привод. Его количество мостов равняется двум. Машина имеет подвеску, которая работает с применением рессор, а также пневматических подушек. Автомобиль, также имеет дисковые тормоза, которые срабатывают от воздействия на поршни в суппорте тормоза, пневматической системой.

При помощи данной модели от Вольво возможно транспортировать полуприцеп с грузом, общей массой до 20000 килограмм.

Этот грузовой автомобиль типа седельный тягач, оснащается мотором дизельного типа, который имеет рядную и шестицилиндровую схему компоновки. Двигатель имеет турбокомпрессор. Мощность, которую этот мотор способен вырабатывать равняется 420 лошадиным силам, при общем объеме цилиндров, равном 12000 кубических сантиметров. Этот дизельный агрегат, имеет оценку по чистоте выхлопов в атмосферу Евро - 5. Автомобиль в зависимости от того, какая комплектация выбирается, может быть оборудован как механической, так и автоматической системой коробки для переключения передач.

Этот седельный тягач оборудован кабиной с высокой крышей, а также с удобным спальным отсеком, в котором есть две кровати. Кабина машины устанавливается непосредственно над моторным отсеком, и не имеет капота. Чтобы работать с мотором, необходимо откинуть кабину. Для этого на машине установлена особая система, которая позволяет поднять кабину без лишних усилий при помощи пневматического цилиндра.

В кабине имеется два сидения, они имеют пневматическую подвеску, что дает возможность их регулировать, также регулировке поддается и руль. На панели приборов установлен бортовой компьютер, также есть кондиционер, а также система климат контроля. Машина имеет электронные стеклоподъемники, при которых можно обеспечить подъем и спуск боковых стекол в кабине, при нажатии на кнопку.