Новейшие технологии в рекламном бизнесе

Обилие рекламных сообщений на рынке вынуждает рекламодателей изобретать более оригинальные способы привлечения внимания потребителей. Формат, привычный для большинства компаний, с каждым годом работает все менее эффективно, в то время как затраты на него неимоверно растут. Грамотные руководители, которые мыслят стратегически, уже давно задумались о новых способах взаимодействия со своей аудиторией. Безусловно, одной из наиболее привлекательных форм рекламы считается наружная реклама, особенно большие билборды, установленные вдоль дорог. Такую рекламу невозможно не заметить, так как она бросается в глаза своими масштабами, яркостью, крупным и понятным содержанием текста. Компания А-Медиа поможет разработать такой продукт наружной рекламы, который будет оригинальным, учитывать основные факторы привлечения потенциальных потребителей и будет доступен по цене.

Прежде всего, необходимо понять механизм восприятия рекламного сообщения. Одна из самых распространенных схем воздействия на аудиторию включает в себя три этапа:

  1. Эмоция
  2. Вывод
  3. Действие

Несложно сделать вывод о том, что эффективная реклама должна воздействовать на каждый из вышеперечисленных компонентов. Сначала история, представленная в рекламе, вызывает эмоции, затем человек приходит к определенным выводам и, наконец, действует. Особенно значимым здесь будет первый этап: чем сильнее эмоциональное вовлечение, тем выше вероятность того, что потребитель заинтересуется брендом.

Наибольшую степень вовлеченности вызывает интерактив со зрителем, а именно, обоюдное взаимодействие. Зная это, многие компании активно внедряют интерактивную рекламу в свои маркетинговые коммуникации.

В крупнейших мегаполисах мира уже представлены интерактивные витрины, которые реагируют на движение, билборды, стены, проекции и многое другое. Человек инстинктивно обращает внимание на движимые объекты, которые с ним взаимодействуют, поэтому подобная реклама не останется без внимания потребителя.

Со временем эти инструменты будут все больше развиваться, так как высокая степень вовлеченности в процесс погружает адресата в другую реальность, где решения о покупке уже будут восприниматься, как результат свободного выбора. Ярким примером реализации интерактивных рекламных инструментов может служить решение представленное компанией Bacardi. Установив интерактивный стенд в точках продаж своей продукции, они предложили на месте спланировать вечеринку всем желающим. При выборе числа участников и тематики, на дисплее высвечиваются коктейли и количество необходимых ингредиентов для их приготовления. Список необходимых продуктов располагается на полках конструкции Bacardi, что позволяет покупателю быстро принять решение и легко произвести покупки.

Такой клиентоориентированный подход не только способствует росту продаж, но и выступает отличным имиджевым инструментом компании.