Минздрав РТ об опоздании «скорой»: жители Казани виноваты сами

22 сентября в нашей редакции случилось ЧП: сотруднику портала ProKazan.ru 23-летнему Ренату Багаутдинову стало плохо с сердцем. Коллеги немедленно вызвали «скорую помощь», но добираться до больницы с симптомами прединфарктного состояния ему пришлось своим ходом. На срочный вызов медики приехали только через полчаса.

Тем временем, мы получили официальное письмо из Минздрава РТ на наш запрос, в котором просили объяснить, почему случаи с опозданием «скорой» на вызовы стали привычным явлением. Однако ответа на вопрос, как специалисты оценивают действия врачей "скорой", описанные в статье, нам так и не дали.

К слову, Ренат уже почти две недели находится на больничном и проходит многочисленные обследования. Но за это время точный диагноз ему не смогли поставить не в РКБ, не в МКДЦ.

- Было подозрение, что в РКБ мне поставили неверный диагноз, - рассказал Ренат. - Я прошел полное обследование в МКДЦ, да и там не смогли дать окончательного ответа. Сказали пригласят еще какого-то специалиста и нужно будет придти еще раз.

Портал ProKazan.ru публикует ответ от Минздрава:

- Проблема, с которой сталкивается служба скорой медицинской помощи – это неспецифичность вызовов. Скорая помощь должна выезжать на вызовы при несчастных случаях и внезапно возникших заболеваниях. А на практике почти половина вызовов скорой медицинской помощи... это вызовы к пациентам, жизни которых ничего не угрожает. Эти пациенты могли сходить в поликлинику, пройти обследование и начать лечение, назначенное врачом.