В Татарстане платную дорогу строят с помощью нанотехнологий

Впервые применены наноструктурированные композиционные материалы отечественного производства.Закладка опытного бетонированного участка с инновационным продуктом состоялась на 14-м километре строящейся автомагистрали Шали (М-7) – Бавлы (М-5), которая является частью международного транспортного коридора Европа – Россия – Китай. Планируется, что проезд по этой автотрассе будет платным.Срок службы такой арматуры - более 100 лет. "Наноструктурированная арматура – это очень долговечный материал, обладающий высокой коррозионной стойкостью и при этом дешевый. Не знал, что соседний регион производит такой инновационный продукт. Мы продолжим сотрудничество и будем рассматривать возможность перехода на базальтопластик", - заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Павел Чернов. На сегодняшний день автотрасса Шали - Бавлы - это единственный в России проект строительства платной автомобильной дороги, где реально ведутся строительные работы. Лично проехаться по первому участку автодороги, которая в будущем соединит две важнейшие федеральные трассы М-7 «Волга» и М-5 «Урал», автомобилисты смогут уже в этом году, сообщает пресс-служба Миндорстроя РТ.