Банк «Открытие» представил новую команду продуктовой фабрики «Открытие Инвестиции»

12 декабря банк «Открытие» рассказал о планах развития глобального проекта «Открытие Инвестиции» и представил его команду. «Открытие Инвестиции» — единая продуктовая фабрика, которая работает на базе банка «Открытие», компании «Открытие Брокер» и УК «Открытие». Участники проекта совместно разрабатывают и продают широкий набор инвестиционных продуктов и стратегий для частных клиентов. Синергетический эффект от объединения усилий компаний группы «Открытие» позволит ей создать крупнейший инвестиционный хаб и стать одним из лидеров российского инвестиционного бизнеса.

Используя возможности банка как канала продаж, фабрика будет предлагать клиентам высокодоходные финансовые инструменты и индивидуальные инвестиционные стратегии, разрабатываемые банком «Открытие», компанией «Открытие Брокер» и УК «Открытие».

Компании, реализующие проект «Открытие Инвестиции», показывают уверенный рост всех основных бизнес-показателей. Так, по словам генерального директора УК «Открытие» Константина Федулинского, количество частных инвесторов, доверивших УК «Открытие» управление своими активами, за десять месяцев 2019 года увеличилось почти на 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и превысило 77 тыс. человек. В сентябре и октябре были зафиксированы рекордные притоки средств клиентов через розничный канал банка «Открытие» — свыше 6,5 млрд руб. было инвестировано в ОПИФы и стратегии доверительного управления, которые предлагает УК.

В свою очередь, количество клиентов компании «Открытие Брокер», по словам ее руководителя Владимира Крекотеня, на конец октября превысило 230 тыс. человек, что на 60% выше значений конца 2018 года. Число активных клиентов увеличилось на 35% — до 25,5 тыс. Объем активов клиентов составил 200 млрд руб.— рост на 61% по сравнению с 2018 годом. Прирост среднего счета с конца прошлого года составил 1,23%.

«Открытие Брокер» - один из лидеров и новаторов российского рынка брокерского обслуживания. Так, в текущем году впервые в России был запущен структурный продукт 45 и 90 дней как аналог депозита, а также первая среди инвестиционных компаний программа лояльности O.Investor. С начала действия программы ее участниками стали 11 000 клиентов с активами на 27,4 млрд рублей.

Виктор Николаев, глава корпоративно-инвестиционного блока банка «Открытие»: «В условиях замедления инфляции, которая находится в диапазоне 3-4% годовых, укрепления и стабилизации курса рубля, ставки по вкладам продолжают снижаться. Традиционная для большинства россиян модель хранения сбережений на депозитах становится невыгодной. При этом российский фондовый рынок показал за 11 месяцев 2019 года доходность в 24% по индексу Мосбиржи. Это один из самых высоких показателей в мире. Мы в полной мере готовы воспользоваться этой ситуацией и предложить клиентам набор первоклассных инвестиционных продуктов».

Планы по развитию проекта «Открытие Инвестиции» достаточно амбициозны. Так, по итогам 2020 года доходы брокерской компании вырастут до 6,6 млрд рублей, управляющей компании – до 700 млн рублей. Увеличение коэффициента проникновения инвестиционных продуктов в клиентскую базу банка, развитие цифровых каналов дистрибуции, а также максимизация синергетического эффекта от работы компаний группы позволят «Открытию Инвестиции» войти в число лидеров российского рынка.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.