Наверх

Новости Казани и РТ

wikipedia. commons

«Шансы у нее фантастические»: Пригожин готов стать продюсером дочери Алсу


Иосиф Пригожин заявил, что готов стать продюсером Микеллы Абрамовой, дочери Алсу, если ее родители попросят помощи, передает радиостанция «Говорит Москва».

По его словам, у девочки есть все шансы.

- Если ей не подошла песня, это не значит, что она плохо поет. Я готов ее поддержать, абсолютно уверен: если Микелла не передумает, то шансы у нее фантастические, - сказал он.

Пригожин также добавил, что Абрамова не стала участвовать в повторном финале шоу «Голос.Дети» из-за психологической травмы.

Напомним, накануне вечером прошел второй финал конкурса, в ходе которого генеральный директор Первого канала Константин Эрнст объявил всех финалистов, в том числе и дочь Алсу, победителями. Кроме того, каждый участник получил по 1 млн рублей.

читайте также:

«Татары очень крутые»: Варламов назвал Казань одним из лучших городов России
Состояние Анастасии Заворотнюк ухудшилось - актриса находится в сопоре
Ольга Бузова споет в торговом центре Казани
Ушел из жизни первый человек в открытом космосе - Алексей Леонов
Иван Дорн «объявил» станцию казанского метро
Катя IOWA пожаловалась в сетях на сотрудников Казанского аэропорта
Бургер за здоровье Метшина: в Казани сняли пародию на клип Тимати и Гуфа
Бесплатное тестирование на ВИЧ в Казани выявило больше десятка инфицированных
Победительница шоу “Холостяк” угощала казанцев гигантским чак-чаком
Тагир Метшин: «Я бы снялся в боевике с хорошим концом»
Макаревич в Казани вместо общения с прессой красил дом
Дочь Алсу, победившая в «Голос.Дети», отдала миллион рублей в детский хоспис
Появился трейлер фильма «Зулейха открывает глаза», который снимали в Казани
В Казани установят памятник бывшему гендиректору завода КАПО
Семья Алсу опровергла требование засекретить итоги проверки «Голоса.Дети»
СМИ: муж Алсу потребовал засекретить результаты проверки «Голоса»
СМИ: певицу МакSим планируют выписать из больницы через неделю
Отстранение Алсу от «Евровидения-2019» назвали местью
Алсу сделает заявление после скандала на шоу «Голос. Дети»
СМИ: Алсу примет участие в «Евровидении-2019»
В Сети раскритиковали победу дочери Алсу в шоу «Голос. Дети»
В Казани два дома эвакуировали из-за концерта Макса Коржа
Показать больше...

комментарии

Горожанин
3
25 мая 2019
16:11
Еще один решил "углеводо родного" бабла срубить.
Горожанин
0
25 мая 2019
16:18
Фантомас разбушевался. Уходим, уходим, уходим.
Горожанин
1
25 мая 2019
16:18
ОПЕКУН!щ
Горожанин
0
25 мая 2019
16:32
Походу губенки раскатал, хочет чтоб ему тоже забашляли за это чудище :-D
алла
2
25 мая 2019
16:36
А Пригожин и компания абрамова-алсу чуют друг друга за версту!!!!
Назарбай Базарбаев
0
25 мая 2019
16:55
За деньги кого хошь отпродюсируешь.
Горожанин
0
25 мая 2019
17:18
А свой родной сын?
Горожанин
0
25 мая 2019
18:03
На скандале вылез пропиариться ,хитро...ый)))
Горожанин
2
25 мая 2019
18:56
Да деньги не пахнут
горожанин
0
25 мая 2019
19:47
,, финансы у нее фантастические,, хотел сказать этот лысый черт. Займитесь лучше своей Калерией.
Горожанин
1
25 мая 2019
22:58
Пси хологической травмы? Сидит наверное сейчас в хрущевке, читает комменты на проказане и рыдает.
Горожанин
0
25 мая 2019
23:03
Они даже инстаграмм свой сами не ведут, им специально обученные люди занимаются. Все уже в Майами, забыли давно это шоу. А эти все мусолят. От этого может быть псих ологическая травма.
Горожанин
0
26 мая 2019
00:28
Тфу!
Горожани
0
26 мая 2019
07:41
Это кто на фото ? Фантомас ?
начальнаягорожанин
0
26 мая 2019
18:10
Йося своего не упустит , знает где бабло готовы выложить. Старый маразматик.
Ага
0
27 мая 2019
05:32
Со своей старой кошелки уже не тот "выхлоп".
Горожанин
0
27 мая 2019
07:18
Ходжа Насретдин пообещал императору научить осла разговаривать за 20 лет. Когда у него спросили зачем он так рискует, Он ответил, к этому времени либо осел помрет, либо император.
Горожанин
0
28 мая 2019
12:54
Пусть поет на семейных вечеринках для узкого круга избранных. А мы будем талантливых и голосистых певцов слушать.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ