Наверх

Новости

http://minzdrav.tatarstan.ru

Замминистра здравоохранения РТ: «Я за то, чтобы вся медицина была частной»


Замминистра здравоохранения РТ Айрат Гарипов накануне на встрече с предпринимателями в Казани рассказал, что мечтает о том, чтобы вся медицина в стране стала бы частной, это поспособствовало бы конкуренции. В пресс-службе Минздрава РТ также прокомментировали это заявление.

Чиновник, отвечая на вопрос об увеличении денег из бюджета на закупку оборудования для частных клиник, работающих по ОМС, предложил использовать формы государственно-частного партнерства — например, концессию.

- Если нужно старую систему заменить или изменить, необходимо, чтобы новая была лучше… Я может быть для государственного здравоохранения скажу крамольную мысль, пусть она останется только моей. Вообще, я за то, чтобы вся медицина была частной и не было государственных учреждений. И даже учреждения с участием государства были в форме предпринимательства, то есть общества. Почему? Потому что это любым способом способствует конкуренции. Но сейчас нет рычагов для государственного контроля, - рассказал чиновник, удивив присутствующих, которые вспомнили похожую систему здравоохранения в США.

В пресс-службе Минздрава заметили, что Айрат Гарипов озвучил свое сугубо личное мнение, которое не отражает позицию Министерства здравоохранения РТ в целом.

- Основной задачей министерства здравоохранения РТ является участие в выработке и реализации государственной политики в области охраны здоровья населения Республики Татарстан, обеспечение выполнения Программы государственных гарантий в полном объёме, обеспечение качественной и доступной медицинской помощи населению, а также реализация направлений Национального Проекта "Здравоохранение", - говорится в сообщении ведомства.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Пенсионном фонде РТ ответили на массовую рассылку о единовременных выплатах
Пенсионный фонд рассказал, как узнать полный размер своей пенсии
Четыре жителя Татарстана попали в список Forbes из самых богатых людей России
Стало известно, сколько зарабатывают чиновники в Татарстане
В Татарстане зарегистрировались уже 8 тысяч самозанятых
Стали известны доходы депутатов Госсовета Татарстана
Стали известны самые богатые депутаты Госдумы от Татарстана за прошлый год
Под Казанью нашли самый дорогой университет в России
В Госсовет РТ внесли законопроект, повышающий стоимость выкупа аварийного жилья
«Две ночи не мог заснуть»: Стал известен казанец, выигравший 155 млн рублей
Депутат Госсовета РТ опубликовал «секретный» протокол выкупа жилья за 11 тыс руб
В Казани на празднование Дня Победы потратят 5 миллионов рублей
В Сбербанке опровергли масштабные ограничения на приём купюр в банкоматах
В Казани бизнесмены пожаловались на резкий рост тарифов на вывоз мусора
«Вторичка» вслед за новостройками: Казань стала лидером в России по росту цен
Под Казанью заморозили турецкий парк развлечений мирового масштаба
Жильцы дома на проспекте Ямашева переплатили за отопление почти 3 млн руб
В Казани средняя зарплата выросла до 41 885 рублей
Казань стала лидером роста цен на новостройки в России
В Казани аренда жилья подорожала на 10%. Город стал лидером в России
Стало известно, сколько власти Казани потратят на празднование Дня Победы
Назвали зарплаты глав муниципальных предприятий Казани: в среднем 146 тыс руб
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
08 февраля 2019
15:28
Уволить его.
Горожанин
1
08 февраля 2019
15:40
А за чей счет мы будем ходить туда?
Горожанин
1
08 февраля 2019
15:42
т.е скинтесь люди на медстрахование + деньги из ФБ...а потом «Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ВСЯ МЕДИЦИНА БЫЛА ЧАСТНОЙ»...однако...
Горожанин
1
08 февраля 2019
16:02
А где она сейчас бесплатная то?
Горожанин
2
08 февраля 2019
16:07
согласен. но с введением лицензий и уголовной ответственностью как в США.
отрезали не ту ногу - 1 000 000$
лечили от бронхита а по факту смертельная болезнь легких - 1 000 000$ с пульмонолога (вернее с той кем она себя называет с заумным видом получая зарплату и поборы в 16-ой больнице)
причем в первую очередь конфискация у лечащего врача
Горожани
0
08 февраля 2019
16:21
Такие упыри, как этот Айрат, доведут нашу медицину до гробовой доски.
Горожани
0
08 февраля 2019
16:24
С такими умозаключениями только у доктора Менгеля замом работать.
Горожанин
0
08 февраля 2019
16:27
...своей карьерой Гарипов обязан Метшину, который с 2006 года двигал его по служебной лестнице. С 2008 по 2014 год Гарипов возглавлял финансовое управление мэрии Казани. В 2014 году вскрылись многочисленные факты служебных злоупотреблений и махинаций Гарипова. Метшин, ни дня не раздумывая, убрал Гарипова с ключевой должности. Более того, именно Метшин в 2018 году был против назначения Гарипова в руководство Минздрава Татарстана.

Но пикантности высказываниям Гарипова доставляет тот факт, что одной из главных причин перехода к полностью платной медицине он считает отсутствие качественной информационной системы в сфере здравоохранения. Тема информационных систем болезненная для Гарипова, так как в 2014 году именно новейшая на тот момент информационная система разработанная главой компании FIX Дмитрием Еремеевым, назначенного в конце 2013 года советником Метшина, позволила отследить схемы махинаций которые использовал Гарипов в своей работе и приведшая к его увольнению.

@tadza
Саша
0
08 февраля 2019
17:25
Его аргументы неубедительны. Их просто нет. Возможно это он из патриотизма, любви к родине и народу ляпнул такое. В общем можно и подумать над темой, только при условии упразднения минздрава, горздрава, райздрава и т.д. И разумеется пересмотреть налоги с народа в сторону пропорционального уменьшения. Оставить только росздравнадзор без увеличения штатов. Интересно, куда он и К потом устроятся. В частных клиниках халтурить и воровать то сложнее.
Депутат Балтики
1
08 февраля 2019
18:02
Тюрьма по нему плачет, а он замминистра. Страна Дypдoмия.
Горожанин
0
08 февраля 2019
18:14
Да что же они все такие дынеголовые. Не подумав о благосостоянии народа ,переводят всё в частные руки !?
ашотик
0
08 февраля 2019
18:16
ита гарик мартирасян на фота???
Оушен
2
08 февраля 2019
18:45
Потому что он думает что это выгоднее в(оглядку на собственную рубашку которая ближе к телу).Это приведёт к экономическому коллапсу.Он думает что государство ему будет благодарно-так как он своим ходом принесёт миллиарды в копилку изза сокращённых врачей.Таких реформаторов было много-они в своё время дурачили Ельцина и разгромили страну.От того что происходит сокращение врачей и экономиться сумма-никто в стране не выигрывает-а массы проигрывают.Они не полючают деньги и не отовариваютмя и продукция не исчезает со складов-опять из-за этого идёт цепь других сокращений и начинаются мощные социальные процессы.Внедрение рынка привело хоть и(к насыщению товарами-хотя такие же были и раньше-но привело к обнищанию масс-так как всё делалось с обманом.Немцов,Явлинский,Чубайс эгоистично отдали заводы в чужие руки,а деньги советскиз вкладчиков их не волновали.Мы видим-народ полностью бесправен-а эти внешние формы демократии пахнущие обманом и видимые своим обманом никому не нужны.Всё частное приведёт к катасьрофе.Исчезнет балланс равенства.Будет много нищих.Сейчас часть граждан нахапывает деньги и(валит за границу.В Америке уже 5 млн.русских и в других странах.Частное хорошо только на первых этапах когда идёт реорганизация-потом снижают оплату в четыре разаи по отношению к социализму в среднем среднебюджетный и рабочий человек получаеь одну четвёртую часть.
Оушен
3
08 февраля 2019
18:58
Причина в том что Хрущёв и Сталин дали свободу минисьерству просвящения открыватт экономические институты.Лица окончившие экономтческие институты -не только помогали стране,а развалтвали её и ничего не делали-только мешали.Например: они занимали квартиры вместо доярок и комбайнеров-вносили путаницу,сокращали работников и ничего сами не(делали.Более того они стали вмешиваться в управление воспользовавштсь старостью ЦК и из-за них Горбачёв пошёл на перестройку.Им же надо работать,а работать они могли языком.Придумать ничего они не могли и просто скопировали Запад.Да раньше было много работ которые финансировались ,но были не эффективны.Только строители и работники ферм давали валовый продукт,а также(заводов.Они все получали деньги и расходовали-экономика развивалась.При проведении реформ зарплаты не выплачивались,а деньги обесценили на сберкнижках и произошло то что товары стали лежать на складах.Сейчас почти треть городов безработны и товары не покураются.Поеупают машины и(квартиры-те кто по каким-то причинам заработал или тикают за границу.Лишь один из ста может свободно купить квартиру(как буханку хлеба.Другие только через 30 лет когда жизнь прошла.
Оушен
1
08 февраля 2019
19:06
Он должен понять что его должность не определяет качество квалификации по социально-рыночным вопросам.Он должен понять что его мнение адекватно мнению дворника.Он должен понять что поставлен на дрлжность не за ум,а просто из-за смены поколений.Я прошу его не надо не лезь-без вас всё решит Москва.Сделаешь шахматный ход и проиграешь.
Оушен
1
08 февраля 2019
19:11
Раз народ не смог вернуть советские вклады-то это показывает полную бесправность народа и незначительность его мнения.По большому мчёту-это молчащая масса которым только перед выборами дают понюхать пробку из-под водки.Народ бесправен.
Горожанин
0
08 февраля 2019
19:31
Айрат, пиши лучше заявление по собственному желанию.
Горожанин
0
08 февраля 2019
19:35
Не побоюсь ответить за всех: "Мы все за то чтобы чиновники получали среднюю по республике зарплату"
Оушен
1
08 февраля 2019
20:06
Никакой демократии Горбачёв не дал.При Брежневе говорили тоже самое и давно.Это мелкие внешние формы демократии просто даны были средннстатистическому обывателю для имения голосов на выборах.Умный в политике человек сразу понимал-это всё чепуха и обман видимый невооружённым глазом.Это обман масс которые просто не интересовались политикой и приняли всё всерьёз.Большинству населения перемены были ненужны.
Горожанин
0
08 февраля 2019
20:16
Ну, я так понимаю, что если вся медицина будет частной, то министерство будет только тарифы устанавливать, да деньги сидеть считать?!
Пенсионер
1
08 февраля 2019
20:47
Ну, не [***] ли а...
Горожанин
0
08 февраля 2019
20:49
Ну если бы народ еще и зарплату получал как у него! А вообще нас ни платная медицина,ни государственная не лечит,одни не хотят,другие только деньги тянут.Да и знающих,понимающих врачей сейчас поискать.
Горожанин
0
08 февраля 2019
20:50
Айратик , тебя ждут на Самрсыровском ! Там тебе место!
Афанас Нихренасибе
0
08 февраля 2019
21:27
Правулно!Теперь все должно быть платным.У народа надо выкачать все заначки.
Юродивый
0
08 февраля 2019
21:32
Вообще у апологетов капитализма считается что рынок автоматически регулирует всё так, что услуги становятся всё качественнее, а цены все дешевле.
Я же ни х... этого не наблюдаю! Цены (относительно зарплат) становятся все больше! Например в 90-е годы, которые все ругают, я мог ставить машину на стоянку и это не составляло заметную часть моей зарплаты. А сейчас я не могу этого делать.
Оушен
2
08 февраля 2019
22:44
хвалят рынок тот кому это выгодно и тот кому за эту хвальбу платят-это: учёные-экономисты,журналисты,работники просвещения .политики,бюджетники частично. В 90 ые хвалили рынок узконациональные группы и теневые подпольные бизнесмены Кавказа.Но ведь страна держиться на валовых покупках общей массы.Сократи их и покупать ничего не будут,товары не будут покидать склады.Даже сейчас начинает процветать натуральность.И только плата за квартиру создаёт государству приток средств для решения многих вопросов.Простой народ никак не может сосчитать сколько это стоит на самом деле. И именно в этом загвоздка всего.Возникает ощущение обмана.Для капитализма свойственна вещь когда промышленные товары не покупаются и тогда вполне естественно что для того чтобы люди не сокращались создают базу денег финансирование из которых идёт от государства-так как от частников это идти не могут и естественно начинают думать куда кинуть деньги и пошло на космос,метро,спорткомплексы и просто кидают транж на города-а иногда сумма такая что её толком никуда не направишь и тут опять появляются представители услуг-подмести(город,убрать паоки какой-то организации по договору,а они сами не могут и айда школьников-как коммунистический субботник.Гр[***] как следует и члены исполкомов(некоторые попадаются) правда хорошо что они на украденные деньги поеупают квартиры и машины-опять содействуют производству.
горожанка
0
08 февраля 2019
23:04
и такое сказал государственный чиновник, в прямые обязанности которого входит забота о качественной, доступной и БЕСПЛАТНОЙ медицинской помощи для всех, независимо от их достатка! какой должен быть уровень деградации государства, если в министерствах командуют такие "кадры"!
Горожанин
0
08 февраля 2019
23:36
Надо его на завод с зарплатой 23 тысяч рублей или пенсию ему 8 тысяч руб.и чтоб медицина платная для него одного . Посмотреть ,как он будет лечится ,когда за ЖКХ ,налоги заплатит ,продукты купит и т.д.
горожанин
2
09 февраля 2019
01:22
Что с него взять. У него фамилия переводится с татарского на русский как ИНВАЛИД. Так оно и есть.
Александр
5
09 февраля 2019
03:14
Вот в Татарстане пусть и будет платная.
Оушен
1
09 февраля 2019
06:35
Рынок он почти всегда был.Тащили излишки на базар.Кто-то этим и жил-рыюой торговал-наловит и продаст.Неделю половит -ну и получалось также как зарплата.Потом всё пропьёт.Были пенсионеоы помню :ели только картошку с участка,а в магазине брали только хлеб.Водка по праздникам.Никто не жаловался.Сам я до двадцати пяти личных денег не имел.Так все жили.Питался у родственников и из сада и поэтому не пил до 35 лет.Со мной с нищим ни одна девушка не пошла и жить толком негде.Стал копить на квартиру,а тут перестройка(ничего не понимаю)-деньги на полевартиры было-всё отобрали-ума переложить в долары не было.а в золото не обратил-кольцо только одно еупил золотое.На работе чтобы не сняли вынужден был выполнять указание старших(смотрелся коллективом как лицемер)-но сам-то об этом не думал-лишь бы с работы не выппинули-лишь бы выжить.Друзья так кто по строительству пошёл так там одни конфликты в бригадах.Если чесно не вижу ни одного одноклассника уже давно.Мне лично подходил коммунистический строй-хотя карманы были пусты(но можно было мечтать о коммунизме). Но там на верху-оценили сиьуацию сообразно собственного менталитета.Сам же жил и живуи похож на военного который получает пайку на питание.Хотел квартиру купить-да какой там и за неё платить надо.Участок -там по лицу можно получить -да и участок дорог.Пока участок купишь-весь раззоришься.В Москву хочу-но там дорого и жить негде,да и года.Люди моего возраста (половина) уж на кладбище отдыхают-а я с проектами.У всех почти кого спрашиваю-жизнь не(удалась.Ну есть там ребёнок-а толку квартиры нету -не женаты-в возрасте-они -то потомство не оставят-бояться из-за школы только детей не хотят заводить(позорится там нищими ходить).
Стас
0
09 февраля 2019
07:23
Тогда налог за омс отдайте в зарплату а этого умника положить в платную клинику, пусть жирок у него уберут с мозгов и рожи.
Горожанин
0
09 февраля 2019
07:38
Интересно чей это сынок 2/3 страны на грани выживании
Саша
0
09 февраля 2019
08:32
Скорее всего уволят его. Ни один чиновник не имеет права публично высказывать личное мнение. Раз ты чиновник, будь добр придерживайся официальной идеологии, пропаганды и принятых правил игры. Теперь жди , уберут какого нибудь главврача, чтобы освободить место для этого звездного мальчика.
В ответ на комментарий пользователя
Интересно чей это сынок 2/3 страны на грани выживании
W
0
09 февраля 2019
08:43
Свои оклад не сравниваи с народом, которыи кое как концы с концами сводит, Вас на 15-20 оклад посадить , с семьеи с 2мя детьми. Пожить лет с десяток, Потом посмотреть твое здоровье, и кошелек на платное лечение, Куда бы другое мнение появилось. Думаешь все врачи бесплатно лечат? Вы это знаете. Раз 5 приходилось сталкиваться , все операционное лечения были за МЗДУ.
Оушен
1
09 февраля 2019
09:05
Чем больше денег у человека-тем он себя стабильнее чувствует. Но архиважная задача уметь сохранить-золото,доллары.
Фиалка
0
09 февраля 2019
09:13
В платных клиниках такой же бардак,только за наши деньги!!!
Афанас Нихренасибе
0
09 февраля 2019
09:29
Айрат,тебе бы лес валить на Колыме!
Горожанин
0
09 февраля 2019
09:40
Значит пусть вернут все деньги что уходят с зарплаты в соц страх и прочее, так то у нас и так все платное уже, так как в бесплатном очереди от месяца до года....только у этого чудака на букву М, и так рыльце в пушку после того как он уже попался, и наверняка и у него медцентры какие нить свои есть, и конечно он рад, что бы и дальше бюджет спонсировал и люди деньги платили, клево же.....это как с парковками, просто городская земля, которую город от снега убирает и прочее, а какая то структура деньги получает с этого
Татьяна
0
09 февраля 2019
10:51
Как можно такое предлагать, когда люди на копейках выживают, просрочку покупают, секон - хенды перед открытием атакуют. Другие, получив хорошие должности, годами просиживают, никакой пользы не принося, предлагают что-то невразумительное. Аршакуров тоже не мог насытиться газом, да вот вроде пришел конец его деятельности, ума много не надо было ему и его сынку - сенатору. Такое предложение приемлимо, если нужно уничтожить население Татарстана.
Татьяна
0
09 февраля 2019
10:59
И кто же будет ходить в эту платную медицину? И так оставили людей без зубов. Все против людей. Конечно, виноваты сами, рожать не надо.
Горожанин
0
09 февраля 2019
11:08
Больше ничего не хотите,,понятно-все уже есть,,понятно.
Горожанин
0
09 февраля 2019
11:18
Кто его назначил........?
Горожани
1
09 февраля 2019
15:41
В платных те же неучи работают, только деньги гребут, твои, лопатой.
Горожанин
0
09 февраля 2019
16:51
Я за то что б замминистры убирали снег с крыши за зарплату в 10 т.р
Вася
0
09 февраля 2019
17:36
Сделайте ему укол большим шприцов , в виде бутылки шампанского !
Горожанин
1
09 февраля 2019
22:54
НА КОЛ ЭТОГО ПUДАРАСА!!!!!!
и посадили вот открыл нам Амервот инужноику пусть хоть немного о нас государства позаботиться
0
09 февраля 2019
23:07
Господин Гарипов с вашим мнением не согласны жители республики .у нас медицина и так не из дешёвых.Не хотелось бы таких спецов у руля здравоохранения я говорю вон Гарипов!!!!!
Горожанин
0
10 февраля 2019
01:18
ему по[***], оно типа начальник )))
В ответ на комментарий пользователя
Господин Гарипов с вашим мнением не согласны жители республики .у нас медицина и так не из дешёвых.Не хотелось бы таких спецов у руля здравоохранения я говорю вон Гарипов!!!!!
Горожанин
0
10 февраля 2019
13:12
какаяразница
"В частных клиниках халтурить и воровать то сложнее".
Да, серьезно? Меня трижды приглашали в разные клиники. Советское воспитание не позволило задержаться надолго, не знал как ответить на претензии: а почему вы не назначаете дополнительные консультации и обследования у нас? а почему не продаете наш продукт (типа абонемента на обслуживание в течении года стоимостью в среднюю зарплату по РТ).
А герой публикации врачебный опыт имеет, а по какой специальности? Как можно брать на руководящую должность человека без опыта. Он не понимает, есть медицинская услуга, а есть оказание медицинской первичной или специализированной помощи. Значительная часть заболеваний, особенно после 40 лет, не имеет решения, можно добиться улучшения, стабилизации, но не вылечить полностью.
Знаете. чем отличается современная медицинская молодежь от нашего поколения? У нас были хорошие учителя, некоторые не одну войну прошли, нас учили относиться к больному как к близкому человеку. Нас учили мыслить клинически-уметь видеть пациента целиком со всеми проблемами и выделить главное. Нынешних выучили писать "правильно", лечить по "стандартам", да и то не всех. Я попоробовал лечить свою гипертонию по стандартам-хватило на один день, больше никогда не буду. Перестал дежурить, ушел на бумажную работу и не стало гипертонии, вот и весь мой рецепт. Из-за диабета пошли проблемы, попробовал следовать всем рекомендациям эндокринолога. Больше никогда не буду. Сам подобрал дозировку (нас хорошо лечили), выработал определенный стиль жизни, и все наладилось 5.8-6.4.
У нынешних молодых руководителей какое-то нереалистическое представление о правде жизни-одни лозунги. Пока этот тип и ему подобные на руководящих должностях в медицине-здравоохранение так и будет лихорадить, непонятно куда будут деваться деньги.
В ответ на комментарий пользователя
Его аргументы неубедительны. Их просто нет. Возможно это он из патриотизма, любви к родине и народу ляпнул такое. В общем можно и подумать над темой, только при условии упразднения минздрава, горздрава, райздрава и т.д. И разумеется пересмотреть налоги с народа в сторону пропорционального уменьшения. Оставить только росздравнадзор без увеличения штатов. Интересно, куда он и К потом устроятся. В частных клиниках халтурить и воровать то сложнее.
ШахретдинЧик
0
10 февраля 2019
13:33
Правильно медицину надо сделать платной и каждому в месяц 10 000 доплачивать , тогда будет порядок очередей не будет,будут ходить к хорошим врачам и если человеку требуется дорогостоящие лечение пусть ему дают деньги , а не поликлинике.
Пфф
0
11 февраля 2019
00:40
Ок. Тогда пусть налог медстраха сам на себя целиком возьмёт!!
Казанец 116
0
11 февраля 2019
12:58
На кол его.
Горожанин
0
12 февраля 2019
15:38
Собакам его на растерзание

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ