Наверх

Новости

архив ProKazan.ru

В центре Казани из-за дыма в гостинице «Мираж» эвакуировали 50 человек

На место прибыли спасатели

В центре Казани эвакуировали 50 человек из популярной гостиницы "Мираж", об этом сообщили в ГУ МЧС России по РТ.

Пожарных вызвали примерно в 15:30 из-за запаха гари, который, предварительно, возник в результате неисправности в системе вентиляции.

Персонал гостиницы  эвакуировал 51 человека до прибытия сотрудников МЧС. Прибывшие спасатели обследовали здание, но не нашли источников возгорания.

В результате происшествия никто не пострадал.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Казань сегодня: критика за смертность от рака, отчисление студентов и электробус
Избили, сорвали одежду: изнасилованная дознаватель из Уфы рассказала свою версию
Казанец, разозлившийся от ожидания пиццы, напал с ножом на таксиста
Защита экс-полицейских, обвиняемых в изнасиловании в Уфе, не обжалует их арест
Казань сегодня: членство депутата, закрытие KFC и Госкомитет по тарифам
Перестрелка из-за кучи на дороге под Казанью: возбуждено уголовное дело
На улице Чапаева в подвале жилого дома загорелась сауна с клиентами
В Казани рабочий погиб, упав при зачистке фонаря
В Казани вызвали спасателей, чтобы снять с ноги девочки пластиковое кольцо
В США к дочери экс-казанского чиновника и Нюши не может приехать ее дед
Казань сегодня: снижение компенсации за арест, имя Джалиля и нет денег паркам
Казанец на улице Закиева убил мать из-за голосов, говорящих о квартире
В Татарстане наказали рыбаков, которые похвастались уловом в соцсетях
В Татарстане подросток провалился под лед. Он стал первым этой осенью
В Казани из колонии-поселения сбежал заключенный
На пути из Казани в Башкирию пропала девушка
Глава МВД по РТ: ни одного нераскрытого громкого преступления не осталось
В Казани сгорел популярный банный комплекс «Деревенька»
В Татарстане ампутировали ступню главному редактору газеты
Под Казанью студента КНИТУ обвинили в изнасиловании девушки в съемном доме
В Юдино мужчина зарезал подругу после ссоры о сливном бачке
В Казани горел газопровод. Были отключены семь котельных
Показать больше...

комментарии

Горожанин
14
11 ноября 2018
00:53
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
13
11 ноября 2018
01:54
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
11 ноября 2018
07:50
Значит это был мираж, никакого пожара.
Нечто
0
11 ноября 2018
08:54
Заголовок будто людей из центра города в количестве 50 душ эвакуировали из-за того что где-то дымился мираж
Горожанин
2
11 ноября 2018
09:15
Ну вот, вылез ''богатей '' кредитный, ипотечный.
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас вылезут нищие,и обиженные нытики,которых даже на ресепшен не пускали,из-за отсутствия нормальной одежды.Не скулите девочки только все сразу.
Горожанин
1
11 ноября 2018
09:34
Главное, успешный и потому сидящий на этом самом сайте
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот, вылез ''богатей '' кредитный, ипотечный.
Горожанин
2
11 ноября 2018
10:35
Что сказать? Прям сама удаща!))
В ответ на комментарий пользователя
Главное, успешный и потому сидящий на этом самом сайте
Горожанин
2
11 ноября 2018
10:43
Да вообще срать! Даже если вместе с пирамидой сгорело бы.
Горожанин
1
11 ноября 2018
10:45
А фото столетний давности. Еще шар виднеется, который от ветерка разлетелся в клочья августовским днем.
Димас люблю пивас
2
11 ноября 2018
12:13
Крутой отель! Я там однажды Лизку драл! :-D
Горожанин
2
11 ноября 2018
12:45
Пох пусть сгорит вместе с вильданко ипервыми комментаторами
Горожанин
2
11 ноября 2018
13:16
Я не знаю,что такое кредит.
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот, вылез ''богатей '' кредитный, ипотечный.
Горожанин
4
11 ноября 2018
13:18
Я над тобой быком смеюсь,потому что ты веселый.
В ответ на комментарий пользователя
Главное, успешный и потому сидящий на этом самом сайте
Ага
2
11 ноября 2018
15:23
А я Димаса
В ответ на комментарий пользователя
Крутой отель! Я там однажды Лизку драл! :-D
Горожанин
1
11 ноября 2018
15:40
Все гостиницы-это гнездо разврата,проституиции,пьянства и наркомании.
Горожанин
0
11 ноября 2018
16:11
Что за высокомерие ?
Вы из сверхрасы что ли ?
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас вылезут нищие,и обиженные нытики,которых даже на ресепшен не пускали,из-за отсутствия нормальной одежды.Не скулите девочки только все сразу.
Глас народа
0
11 ноября 2018
17:11
Нет, он просто 3,14здюк
герцог
3
11 ноября 2018
17:54
ым все мы в пустыниИ все едим пожаров дыниТам где дымок и задымленьеТам есть всегда всегда ученьеВсе мы в дыму когда-то родилисьИ(в дыме том башкою развилисьВедь дым бактерии калечитИ нас балбесов лихо лечитПитанья много в дыме томМы бъём бактерии кнутомНа свадьбе мы в дыму гуляемВ дыму к Аллаху провожаем
герцог
2
11 ноября 2018
17:55
Мираж и дым все мы пустыни
Горожанин
2
11 ноября 2018
18:15
Да
В ответ на комментарий пользователя
Что за высокомерие ?
Вы из сверхрасы что ли ?
Горожанин
0
11 ноября 2018
18:40
Что за раса ? Можно поподробнее ?
В ответ на комментарий пользователя
герцог
3
11 ноября 2018
19:39
Мы знаем что бывает дым и это всё от окисленьяРеакция братва идёт и кислорода поглощенье
Ага
1
11 ноября 2018
21:16
Ему подобных в Мираж с заднего хода заводят и сразу в сауну или по номерам распределяют. Дабы имидж не портить заведению.
В ответ на комментарий пользователя
Что за раса ? Можно поподробнее ?
ДДД
0
11 ноября 2018
21:26
Раса 3,14дарасов
В ответ на комментарий пользователя
Что за раса ? Можно поподробнее ?
Горожанин
0
11 ноября 2018
22:38
Димасов и Агасов
В ответ на комментарий пользователя
Раса 3,14дарасов
3
12 ноября 2018
02:26
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса мио-стимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров.Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог----- http://gg.gg/pressdoma
Димас люблю Агу
0
12 ноября 2018
05:47
Дай я тебя в попас качну, Назарка, так ещё быстрее похудеешь. И жене твоей за щеку заправлю, чтобы не писал хрень тут всякую. Здесь монополия на написание хрени у Вильдана и Плешки
Горожанин
2
12 ноября 2018
08:03
Не правильно.Такие как ты,работают на таких,как мы,а то что тебя опустили в прошлый раз,так ты сам плакать начал,и в штаны испачкал.Бегом на завод к станку!!!
В ответ на комментарий пользователя
Ему подобных в Мираж с заднего хода заводят и сразу в сауну или по номерам распределяют. Дабы имидж не портить заведению.
ЮЗпнгкльшух
1
13 ноября 2018
00:05
Брысь уроки делать, щенок . Тебе ещё мне ногти на ногах стричь перед сном и между пальцев ног протереть мне не забудь, а то как вчера придется помочиться на тебя
В ответ на комментарий пользователя
Не правильно.Такие как ты,работают на таких,как мы,а то что тебя опустили в прошлый раз,так ты сам плакать начал,и в штаны испачкал.Бегом на завод к станку!!!
Горожанин
0
14 ноября 2018
11:24
Ты там паленки перепил смотрю.Ты как со старшими разговариваешь салага?
В ответ на комментарий пользователя
Брысь уроки делать, щенок . Тебе ещё мне ногти на ногах стричь перед сном и между пальцев ног протереть мне не забудь, а то как вчера придется помочиться на тебя

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
2370 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

Полезно знать
«Делай добро!». Читатели ProKazan.ru собрали казанскому хоспису сотни подарков

Итоги благотворительной акции ProKazan.ru и «Виферон»

08.11.2018

22:00

968 12
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

1129 19
По доступности аренды жилья Татарстан уступил Москве и Петербургу

Республика не попала даже в первую 30-ку рейтинга

7205 43
2424 75
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

1654 4
От +12 до –23: какая погода стояла в Казани в ноябре в разные годы

Интересные метеосводки за ноябрь с 1999 по 2017

364 1
Афиша: крысиное дефиле и театр, где вы – часть спектакля

Чем заняться в Казани в длинные выходные

6640 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7673 51