Наверх

Новости

Prokazan.ru

Рейтинг городов, жители которых «бегут» в Москву: Казань – среди лидеров

ProKazan узнал, насколько казанцы стремятся в столицу и что это говорит о нашем городе

Только по официальным данным, в Москву и область каждый год переезжают около 200 тысяч человек. Отследить, откуда именно, почти невозможно, ведь многие приезжие годами живут без регистрации. А насколько популярна миграция в столицу среди казанцев?

Как проводилось исследование

Специалисты института социальных изменений "Стрелка" провели исследование в соцсети «Вконтакте», проанализировав профили, где в графе «город проживания» указана Москва, и сравнив с населённым пунктом, указанным в графе «родной город». На момент исследования пользователей с городом «Москва» было 23 056 936. Профили с заведомо ложной информацией не учитывались.

Рейтинг

Главным регионом-донором населения столицы оказался – Санкт-Петербург, далее следуют соседние с Москвой регионы, Урал и Юг России. Казань замкнула верхнюю пятерку топа.

Цифрами указано количество пользователей, переехавших в Москву из указанных городов
Данные на 2018 год, источник strelkamag.com

В целом столица притягивает к себе жителей крупных городов. Переехать из маленького населенного пункта сразу в Москву тоже возможно, но решиться на него людям сложнее из-за экономических факторов. Именно поэтому Казань и другие города с высоким уровнем жизни оказались в начале списка.

Также исследователи проанализировали миграцию в Северную столицу. И Казань не попала даже в 20-ку главных городов, откуда часто переезжают в Санкт-Петербург. Как отмечают специалисты, выбор города для переезда связан с потенциальной возможностью купить квартиру. Те, кто увереннее в своих финансовых силах, предпочитают Москву Санкт-Петербургу.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

10 фото, увидев которые вы не поверите, что это Казань
Разбил унитаз и врезал боссу: за что татарстанцев увольняли после корпоративов
Bolero Лейсан Утяшевой и шоу китайских акробатов: афиша на выходные
Лифты, которые никогда не работают, и опасные пандусы: недоступная среда Казани
Метшин возглавил рейтинг мэров, обойдя Собянина и еще 86 коллег
Первая «ласточка»: на что садятся татарстанские водители
За что блогер Илья Варламов включил Казань в топ-10 красивых мест страны
Казанцы продают отельные тапочки за 19 рублей и бутсы, снятые с «рубиновца»
Куда сходить в выходные: день матери в парках и чемпионат по танцам на пилоне
Казань в телевизоре: каким наш город показывают популярные передачи
«Бик матур»: стали известны самые красивые татарки России
От 10 квадратных метров: 5 самых малогабаритных казанских квартир
Кто, если не Кыш Бабай: 8 популярных Дедов Морозов регионов России
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight
От таксиста до гастроэнтеролога: в каких сферах казанцы могут подработать
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов
По доступности аренды жилья Татарстан уступил Москве и Петербургу
От +12 до –23: какая погода стояла в Казани в ноябре в разные годы
От водителя до гинеколога: кто в Казани зарабатывает больше 50 тысяч
Недвижимость нужна женщинам, а работа – мужчинам: что ищут казанцы разного пола
Показать больше...

комментарии

Нечто
10
25 сентября 2018
07:20
А что остаётся? Цены на продукты впринципе теже, жилье правда в разы дороже, зарплаты в разы больше. А тут зарплаты ниже а цены как в Москве. Что тут сидеть и бедствовать? По многим показателям Чертов Казан догоняет Москву, и разница то где жить? Лучше в Москве тогда или области
Горожанин
17
25 сентября 2018
07:21
а прийти на вокзал и сфоткать по новее?
ясен пень туда кто может едет, тут по сути деревня
Горожанин
6
25 сентября 2018
07:22
не все области там в шоколаде, часть из них по объемам работ обдирает сама Москва, так что и там выбирать надо правильно
В ответ на комментарий пользователя
А что остаётся? Цены на продукты впринципе теже, жилье правда в разы дороже, зарплаты в разы больше. А тут зарплаты ниже а цены как в Москве. Что тут сидеть и бедствовать? По многим показателям Чертов Казан догоняет Москву, и разница то где жить? Лучше в Москве тогда или области
Горожанин
19
25 сентября 2018
07:36
Так это хорошо. Территориально близкая Москва отсасывает слишком креативных, слишком буйных и слишком коррумпированных. Без них тут будет спокойнее!
Горожанин
4
25 сентября 2018
07:58
Уже разница по цене на квартиру всего 2-3 раза, но в МСк зарплаты выше
Горожанин
4
25 сентября 2018
08:01
Хорошо и точно было сказано императрицей. так оно и есть до сих пор.
Фраза "Москва - большая деревня" запущена в оборот императрицей в мае 1785 г. Она сказала; "И Москва была деревня".
Горожанин
3
25 сентября 2018
08:02
Лимита, однако
Горожанин
10
25 сентября 2018
08:10
Моя бывшая коллега тоже переехала в Москву. И она только рада. Там нет такого братовства/сватовства как у нас. Переехав, за 7 месяцев она получила повышение, которого не получала здесь в течении 3-х лет. Из магазинов - те же пятерочки и пр., а з/п выше в 3 с лишним раза (около 100 тыс. при наших 28). Так что если ничего не держит (семья, дети, родители, страхи), то нужно шевелиться
Горожанин
10
25 сентября 2018
08:14
будем создавать министерство правды. Пока оно официально не сообщит о новости, последней не было. То, что поборы в Татарстане похуже, чем при монголо-татарах, может рассказать любой Татарстанец, проживший здесь хотя бы год. УК, ТСЖ , правления дачных товариществ, налоговики, исполкомы со своими штрафами, пошлинами, сборами платными парковками. госучреждения, школы, садики, нотариусы - это далеко не полный перечень кровопийц. Они не дают Народу даже день прожить без напряжения. А теперь ещё и пенсию Путин отобрал, а Минниханов с Шаймиевым поддержали это. Татарский язык потеряли и депутаты молчат. Цены на бензин не говорят о том, что мы нефтяная республика-позор. а митинги запрещать и фальсифицировать выборы они научились здорово. вот и плодят сами себя. Депутаты и члены их семей растаскивают бюджеты муниципалитетов, и хапают тендеры с раздутыми ценами, вопреки законам рынка. Власть в Татарстане плодит сама себя и даже щут-щут не позволяет обновиться. Только медведи (желательно, супербогатые) и "самовыдвиженцы" из-под них имеют право управлять парламентами, думами и советами в Татарстане. Если социализм будет наступать по всей России, то в Татарстан он придёт последним.......настолько
Горожанин
1
25 сентября 2018
08:18
"Переехать из маленького населенного пункта сразу в Москву тоже возможно, но решиться на него людям сложнее из-за экономических факторов. Именно поэтому Казань и другие города с высоким уровнем жизни оказались в начале списка." Оказывается люди бегут в столицу из Казани от хорошего уровня жизни
Моррисон
2
25 сентября 2018
08:26
Катался в Москву и Питер по работе, летом побродить там, конечно, по кайфу, но жить там и работать - есть тьма охотников, я не из их числа.
Горожанин
14
25 сентября 2018
08:35
Зачем ехать в Чуркабад? Там уже 50% чур0к и кавказцев. Недавно ездил в Москвабад. Из 50 лиц только 1 лицо славянской внешности!
Горожанин
23
25 сентября 2018
08:36
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
25 сентября 2018
08:41
"Главным регионом-донором населения столицы оказался – Санкт-Петербург"

Да ладно, главные доноры населения Москвы - Душанбе и Ташкент.
Горожанин
1
25 сентября 2018
08:42
в рейтинге нет соседних с москвой регионов. тула граничит с мос. областью.
Горожанин
1
25 сентября 2018
08:47
Все патриоты бегут из своей "родной" земли, а потом из Москвы орут за сохранность культуры и языка
Горожанин
5
25 сентября 2018
08:47
Я не националист ,но в выходные гулял с семьёй по набережной Кабана,ул.Татарстан .Увидел много мигрантов ,местного населения единицы.Бегут из Казани ,страны.Места занимают не наши ,низкообразованные,в халатах,чапанах,блестящих платках.
Горожанин
12
25 сентября 2018
08:48
Уехали в Петербург работать, прожили 5 лет, жить круто и весело, пока нет ипотеки и детей. Вернулись в Казань, купили квартиру, тут в разы дешевле. Но заняться абсолютно нечем в культурном плане, тут конечно дно
Горожанин
27
25 сентября 2018
08:52
Москва это всероссийская помойка, пусть бегут, в Казани воздух будет чище.
Горожанин
5
25 сентября 2018
08:55
Конечно, что в этом колхозе делать...все захватили чиновники и их дети...а вы типа платите и делайте им бабло...
Горожанин
6
25 сентября 2018
09:24
В Москву еще на что-то нужно переезжать, а не с пустыми карманами и в 30 лет
Ага
4
25 сентября 2018
09:38
Туда уезжают на заработки, а не на лица пялиться. И уезжает, кстати, самая активная часть населения. Это не есть хорошо для нашего города. Это косяк горшковского управления.
В ответ на комментарий пользователя
Зачем ехать в Чуркабад? Там уже 50% чур0к и кавказцев. Недавно ездил в Москвабад. Из 50 лиц только 1 лицо славянской внешности!
Горожанин
3
25 сентября 2018
09:51
А открыть словарь и написать пограмотней?
В ответ на комментарий пользователя
а прийти на вокзал и сфоткать по новее?
ясен пень туда кто может едет, тут по сути деревня
Горожанин
6
25 сентября 2018
09:54
В последнее время олигархи стали активно продавать недвижимость, походу собираются валить из страны. Орбакайте уже переехала на пмж в сша. Крысы бегут с тонущего кора[***].
Горожанин
5
25 сентября 2018
10:20
Аул, он и есть аул, аулом и останется, пока Российские законы здесь работать не будут. Так и будут здесь семьи удащливых. Если голова соображает хоть в Самару, хоть в Нижний, здесь без вариантов.
Горожанин
4
25 сентября 2018
11:37
А кто сказал что в Казани высокий уровень жизни? Если только для удащливых. У меня коллеги с Уфы переехали, да потом обратно вернулись. Говорят шило на мыло. Думали что тут з.п. больше, но нет, расходов больше, а з.п. такая же. Детсады - просто ад, за двоих детей 8-9 отдаю даже если болели и не ходили, а многие ещё и пристроить в гос. садик не могут, а в частном 12-15 за каждого ребёнка. Это всё при фактической зарплате 20-25. И не надо врать что в Казани люди по 40 получают. Выше 30 зарплата только если через знакомых хорошо устроился или на москвичей работаешь. Ещё и при этом третьей столицей называемся, чемпионаты проводим. Позорище. >-(
В ответ на комментарий пользователя
"Переехать из маленького населенного пункта сразу в Москву тоже возможно, но решиться на него людям сложнее из-за экономических факторов. Именно поэтому Казань и другие города с высоким уровнем жизни оказались в начале списка." Оказывается люди бегут в столицу из Казани от хорошего уровня жизни
Горожанин
16
25 сентября 2018
11:39
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
25 сентября 2018
11:41
У горшка и его приближённых в деревнях родни полно. Понаедут на наши места. Как в Узбекистане в когда-то чисто русские города типа Ферганы , вместо русских понаехало кишлачных узбеков и засрали всё. Зато верхушка Узбекистана в шоколаде. Поездами золото из страны вывозят. Вот мечта для горшка.
В ответ на комментарий пользователя
Туда уезжают на заработки, а не на лица пялиться. И уезжает, кстати, самая активная часть населения. Это не есть хорошо для нашего города. Это косяк горшковского управления.
Горожанин
15
25 сентября 2018
11:46
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожане
18
25 сентября 2018
11:46
Согласна с вами, что в Казани у нас в плане культуры есть всё!!!!!что хочешь и даже больше!!! Просто нужно загрузить приложение Афиша и каждую неделю по пятницам читать рубрики что делать и куда сходить в INDE.io и в ekazan.ru. Не понимаю таких. Как правило те, кто так говорит, кроме проказан в жизни ничего не читали больше. И в музее последний раз были в 1м классе. Вы 2 ГИС откройте для начала. Посмотрите количество музеев и выставок в нашем городе. Зашкаливает для просвещенных. Вам года не хватит, чтобы только их обойти. А еще театров масса!!!!!!
В ответ на комментарий пользователя
не смеши меня! В Казани все есть ну кроме Зимнего дворца! А Питер это не только центр но и кучи трущоб!
Горожанин
10
25 сентября 2018
11:46
Лучше уж аульные чем местная алкашня!:-D
В ответ на комментарий пользователя
У горшка и его приближённых в деревнях родни полно. Понаедут на наши места. Как в Узбекистане в когда-то чисто русские города типа Ферганы , вместо русских понаехало кишлачных узбеков и засрали всё. Зато верхушка Узбекистана в шоколаде. Поездами золото из страны вывозят. Вот мечта для горшка.
Горожане
18
25 сентября 2018
11:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
25 сентября 2018
11:56
Как будто в аулах не бухают. Не смеши меня. Всё лето в 90-е в татарской деревне проводил. А "твои" как ты считаешь аульные пока ты за копейки пашешь особняки себе строят. Им такие необразованные как ты и нужны.
В ответ на комментарий пользователя
Лучше уж аульные чем местная алкашня!:-D
Горожанин
5
25 сентября 2018
11:58
Страшила оправдывается. Не стоит ни у кого на тебя и хозяйка так себе. Посмотрим как лет через 10 запоёшь с 5 кошками в обнимку. :-D
В ответ на комментарий пользователя
Ну а для чего тогда 2х детей рожать?>:> жили бы для себя и не тратили на детский садик по 10 000р в месяц. Кого винить то? Сами же хотели родить. А без ребенка и в Москву проще было бы переехать и купить там квартиру. Мне 34, рожать не собираюсь. Т.к ребенок хоть в Кзн у нас, хоть в Мск отнимает кучу денег. Лучше на себя потратить
Алекс
5
25 сентября 2018
12:12
Те, кто боится, заводить детей только потому что потом себе не сможет купить телефон за 25 тыщ. или сменить дешевую машину на дорогую и будет возить себя любимого нет смысл в жизни. Что толку от того что купишь себе квартиру, машину и т.д. если даже с этим поделиться не с кем? Что толку рвать задницу на работе, чтобы купить квартиру и т.д., если это даже не кому показать? В детях будущее, и в них же радость от жизни, потому как в них, мы видим продолжение самих себя. А бояться волков - в лес не ходить, и Москва тут не спасет никак!
В ответ на комментарий пользователя
Ну а для чего тогда 2х детей рожать?>:> жили бы для себя и не тратили на детский садик по 10 000р в месяц. Кого винить то? Сами же хотели родить. А без ребенка и в Москву проще было бы переехать и купить там квартиру. Мне 34, рожать не собираюсь. Т.к ребенок хоть в Кзн у нас, хоть в Мск отнимает кучу денег. Лучше на себя потратить
Бегемот
12
25 сентября 2018
12:12
Уу! Повылезали нищеброды с камментами. Езжай лучше в москву деньги зарабатывать. Чем зубы скалить здесь.
В ответ на комментарий пользователя
Страшила оправдывается. Не стоит ни у кого на тебя и хозяйка так себе. Посмотрим как лет через 10 запоёшь с 5 кошками в обнимку. :-D
Горожанин
2
25 сентября 2018
12:15
Бохачка с з.п. 25 из которых 8 на кредитный айфон? :-D Королева просто. :-D
В ответ на комментарий пользователя
Уу! Повылезали нищеброды с камментами. Езжай лучше в москву деньги зарабатывать. Чем зубы скалить здесь.
Горожанин
1
25 сентября 2018
12:18
Олигархи, кстати, это понимают. У них по 3-5 детей. А потре[***] после себя ничего не оставят, только корм для червей.
В ответ на комментарий пользователя
Те, кто боится, заводить детей только потому что потом себе не сможет купить телефон за 25 тыщ. или сменить дешевую машину на дорогую и будет возить себя любимого нет смысл в жизни. Что толку от того что купишь себе квартиру, машину и т.д. если даже с этим поделиться не с кем? Что толку рвать задницу на работе, чтобы купить квартиру и т.д., если это даже не кому показать? В детях будущее, и в них же радость от жизни, потому как в них, мы видим продолжение самих себя. А бояться волков - в лес не ходить, и Москва тут не спасет никак!
Бегемот
12
25 сентября 2018
12:37
Ха! Не поддерживаю. Квартира (и не одна) должны быть в жизни у любого человека. В одной живешь, другую сдаешь. А твой ребенок завтра тебе рукой помашет и даст пенделя под твой старый зад. Кому потрм лучле будет????? Вам али нам? В 21 веке защищать идею с рождением ребенка это удел рожденных в годах этак 70х наверное. У вас мозги иначе мыслят. Нерационально. Хватки в вас материальной нет. А те, кто моложе, мы уже живем в Москве в своей квартире. Без детей:-P
В ответ на комментарий пользователя
Те, кто боится, заводить детей только потому что потом себе не сможет купить телефон за 25 тыщ. или сменить дешевую машину на дорогую и будет возить себя любимого нет смысл в жизни. Что толку от того что купишь себе квартиру, машину и т.д. если даже с этим поделиться не с кем? Что толку рвать задницу на работе, чтобы купить квартиру и т.д., если это даже не кому показать? В детях будущее, и в них же радость от жизни, потому как в них, мы видим продолжение самих себя. А бояться волков - в лес не ходить, и Москва тут не спасет никак!
Бегемот
5
25 сентября 2018
12:40
Поэтому всем, кто недоволен чем-то моим любимым городом Казанью, дружно в ряд и приезжайте в Москву. Мы ж казанские в рейтинге переезжающих. У нас в ЖК в Москве ооочень много наших живет. Приятно осознавать, что земляки и в мск с нами рядом:-)
В ответ на комментарий пользователя
Те, кто боится, заводить детей только потому что потом себе не сможет купить телефон за 25 тыщ. или сменить дешевую машину на дорогую и будет возить себя любимого нет смысл в жизни. Что толку от того что купишь себе квартиру, машину и т.д. если даже с этим поделиться не с кем? Что толку рвать задницу на работе, чтобы купить квартиру и т.д., если это даже не кому показать? В детях будущее, и в них же радость от жизни, потому как в них, мы видим продолжение самих себя. А бояться волков - в лес не ходить, и Москва тут не спасет никак!
Димассадомит
9
25 сентября 2018
12:53
Приятно встретить на этом сайте родственную душу! Скинь контакты, братиш! Пересечемся! Помассирую твою нежную попку. Нам же по....й до стереотипов! Это удел ретроградов. А мы с тобой продвинутые по жизни, моя ласковая кошечка!
В ответ на комментарий пользователя
Ха! Не поддерживаю. Квартира (и не одна) должны быть в жизни у любого человека. В одной живешь, другую сдаешь. А твой ребенок завтра тебе рукой помашет и даст пенделя под твой старый зад. Кому потрм лучле будет????? Вам али нам? В 21 веке защищать идею с рождением ребенка это удел рожденных в годах этак 70х наверное. У вас мозги иначе мыслят. Нерационально. Хватки в вас материальной нет. А те, кто моложе, мы уже живем в Москве в своей квартире. Без детей:-P
ага
7
25 сентября 2018
12:56
Да трать ты на себя свои 15 тысяч. Что разбухтелась тут, "никакашка"?
В ответ на комментарий пользователя
Ну а для чего тогда 2х детей рожать?>:> жили бы для себя и не тратили на детский садик по 10 000р в месяц. Кого винить то? Сами же хотели родить. А без ребенка и в Москву проще было бы переехать и купить там квартиру. Мне 34, рожать не собираюсь. Т.к ребенок хоть в Кзн у нас, хоть в Мск отнимает кучу денег. Лучше на себя потратить
Горожанин
13
25 сентября 2018
13:00
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
25 сентября 2018
13:02
умный парень!:-) ну у каждого своя правда. Кто-то видит цель в жизни - в продолжении рода. Кто-то в том чтобы потеплее устроить свою задницу!
В ответ на комментарий пользователя
Те, кто боится, заводить детей только потому что потом себе не сможет купить телефон за 25 тыщ. или сменить дешевую машину на дорогую и будет возить себя любимого нет смысл в жизни. Что толку от того что купишь себе квартиру, машину и т.д. если даже с этим поделиться не с кем? Что толку рвать задницу на работе, чтобы купить квартиру и т.д., если это даже не кому показать? В детях будущее, и в них же радость от жизни, потому как в них, мы видим продолжение самих себя. А бояться волков - в лес не ходить, и Москва тут не спасет никак!
Горожанин
5
25 сентября 2018
13:03
вот вы и придурки! Постареете нах никому нужны не будете. Будеет ходить под себя!
В ответ на комментарий пользователя
Ха! Не поддерживаю. Квартира (и не одна) должны быть в жизни у любого человека. В одной живешь, другую сдаешь. А твой ребенок завтра тебе рукой помашет и даст пенделя под твой старый зад. Кому потрм лучле будет????? Вам али нам? В 21 веке защищать идею с рождением ребенка это удел рожденных в годах этак 70х наверное. У вас мозги иначе мыслят. Нерационально. Хватки в вас материальной нет. А те, кто моложе, мы уже живем в Москве в своей квартире. Без детей:-P
Горожанин
0
25 сентября 2018
13:04
Какой к чертям "культурный план" - этой зарплаты не хватает чтобы в кино просто сходить! Не, билет то купить можно один раз, но потом жалеешь что столько денег выбросил. Если на семью, то сразу отдай тыщу-полторы...
В ответ на комментарий пользователя
Уехали в Петербург работать, прожили 5 лет, жить круто и весело, пока нет ипотеки и детей. Вернулись в Казань, купили квартиру, тут в разы дешевле. Но заняться абсолютно нечем в культурном плане, тут конечно дно
Горожанин
0
25 сентября 2018
13:14
Обратил внимание в послании, которое в других источниках представлено куда более развернуто, чем тут, что почти все упомянутые развивающиеся предприятия подконтрольны или поддерживаются федеральным центром. Почти все местечковое сдулось и обанкротилось. Это о чем-то говорит, в плане менеджмента.
Максим
1
25 сентября 2018
13:34
То, что за деньгами и/или карьерой - в Москву, и так более-менее понятно. В Казани есть преимущества, но они в основном заключаются в меньших трудозатратах и отсутствии толп людей.
Но интересно, что само исследование, кажется, ничего из себя не представляет. Список городов, откуда уезжают, примерно коррелирует с численностью населения этих городов. Давайте поделим цифры из этой таблички на численность населения города - статистика будет интереснее, примерный процент переехавших. Хотя, конечно, и сама выборка гениальна - кто в контакте указал городом Москву при условии, что родной город - Казань. Мда.
Горожанин
0
25 сентября 2018
14:10
Ничего скоро всех назад в горы погонят, вот возраст пенсионный поднимут
В ответ на комментарий пользователя
Зачем ехать в Чуркабад? Там уже 50% чур0к и кавказцев. Недавно ездил в Москвабад. Из 50 лиц только 1 лицо славянской внешности!
Горожанин
1
25 сентября 2018
14:35
Верхней четверке городов из этого списка нет «горшка и наших удащливых». По твоему получается там сидят еще более удащливые от которых бегут ещё шустрее чем от наших.
В ответ на комментарий пользователя
Туда уезжают на заработки, а не на лица пялиться. И уезжает, кстати, самая активная часть населения. Это не есть хорошо для нашего города. Это косяк горшковского управления.
Горожанин
11
25 сентября 2018
14:43
Откачала бы поскорее Москва к себе всю шушеру скулящую тут в проказе сутками, что везде хорошо кроме Казани. Чего вот тогда понаехали сюда их своих очень хороших дыр и воняете
В ответ на комментарий пользователя
Туда уезжают на заработки, а не на лица пялиться. И уезжает, кстати, самая активная часть населения. Это не есть хорошо для нашего города. Это косяк горшковского управления.
Горожанин
0
25 сентября 2018
18:18
а в "нашей раше" Душанбе и Тожикистон заковеркали из-за злых радикальных тажыков :-D
В ответ на комментарий пользователя
"Главным регионом-донором населения столицы оказался – Санкт-Петербург"

Да ладно, главные доноры населения Москвы - Душанбе и Ташкент.
Горожанин
0
25 сентября 2018
18:19
с тонущего кора[***] бегут ВСЕ B-|
В ответ на комментарий пользователя
В последнее время олигархи стали активно продавать недвижимость, походу собираются валить из страны. Орбакайте уже переехала на пмж в сша. Крысы бегут с тонущего кора[***].
Горожанин
1
25 сентября 2018
18:21
овуляшки распоясались :-D
В ответ на комментарий пользователя
Те, кто боится, заводить детей только потому что потом себе не сможет купить телефон за 25 тыщ. или сменить дешевую машину на дорогую и будет возить себя любимого нет смысл в жизни. Что толку от того что купишь себе квартиру, машину и т.д. если даже с этим поделиться не с кем? Что толку рвать задницу на работе, чтобы купить квартиру и т.д., если это даже не кому показать? В детях будущее, и в них же радость от жизни, потому как в них, мы видим продолжение самих себя. А бояться волков - в лес не ходить, и Москва тут не спасет никак!
Горожанин
0
25 сентября 2018
18:22
15 тысяч - предел фантазии?
В ответ на комментарий пользователя
Да трать ты на себя свои 15 тысяч. Что разбухтелась тут, "никакашка"?
Горожанин
0
25 сентября 2018
18:39
:-D глюпишка, недоросль
В ответ на комментарий пользователя
Москва это всероссийская помойка, пусть бегут, в Казани воздух будет чище.
Горожанин
0
25 сентября 2018
22:54
От хорошей жизни не бегут.
Злой
0
26 сентября 2018
02:00
Бгы )))


Горожанин
2
26 сентября 2018
10:19
Иди проспись, сам видимо с похмелья дикого такую чушь пишешь. :-D Намаз у него в деревне читают. Ну ну... :-D Ты наверное тот самый шизик, который про целомудренных татарок и развратных маржушек тут постоянно пишет? :-D Сходи уже к психиатру, это серьёзно. Потеря связи с реальностью до добра не доводит.
В ответ на комментарий пользователя
Вот ты гад врешь! Постоянно езжу в деревню. Никто не бухает. Все читают намаз и работают. Есть только парочка алкашей одной сильно пьющей нации!:-)
Горожанин
0
26 сентября 2018
18:54
про стакан воды забыло
В ответ на комментарий пользователя
вот вы и придурки! Постареете нах никому нужны не будете. Будеет ходить под себя!
пропр
0
27 сентября 2018
08:21
Опять еврейская пропаганда!! В Москве крутится 85% финансов России, там выше зарплата и лучше жизнь, поэтому из регионов стараются попасть в Москву и Питер. А москвичи и питерцы стараются уехать за рубеж. Зачем голову морочить и обманывать народ??? Пусть власть улучшает жизнь во всех регионах, поднимает зарплату, пенсии и т.д. как в Москве. Москва жирует за счет регионов...
Марат
1
01 октября 2018
00:11
Проживаю в Москве уже 14 год.И в посл.время стало только хуже благодаря тем кому это надо себе в карман и двери всем открыл.Зато мы не можем никуда устроиться и нормально как раньше жить.На наших местах сейчас гости которые в столицу семьями приехали страну поднимать с колен и рожать тут детей становясь гражданами рф...

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3245 58
2065 13
Полезно знать
Куда сходить в Казани с наступлением зимы

7 мест в Казани, где можно весело провести зимние дни

06.12.2018

14:32

3 вещи, на которые казанцам нужно обратить внимание при покупке салютов

Декабрь на дворе – самое время для салютов и фейерверков

04.12.2018

15:00

1416 12
10 фото, увидев которые вы не поверите, что это Казань

Взгляните на свой город с неожиданного ракурса

40668 20
Разбил унитаз и врезал боссу: за что татарстанцев увольняли после корпоративов

Как жители РТ отметят с коллегами и чего делать не стоит

3090 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

8085 49
976 11
2638 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

7129 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»