Наверх

В Татарстане хозяин магазина убил двух грабителей, связавших его с женой

В Татарстане хозяин магазина убил двух грабителей, связавших его с женой
16+
Фото: соцсети
Он сумел вырваться и напал на них с ножом

Обновлено: В Бугульме поймали третьего грабителя, выжившего при нападении на хозяина магазина

В Бугульме сегодня утром произошло нападение на дом хозяина магазина "Изобилие", в результате мужчина убил двух грабителей. Информацию из соцсетей прокомментировал источник Prokazan.ru.

По предварительным данным, нападение на дом, находящийся по улице Добровольского, произошло несколько часов назад.

- Мужчину вместе с женой связали. В какой-то момент грабители мужчину развязали, чтобы тот показал им систему охраны, в результате он сумел вырваться и схватить на кухне ножи. Грабители, у которых с собой было оружие, не успели выстрелить, сначала он напал с ножом на одного, а после зарезал другого. Один из грабителей скончался в гараже, другой на улице. После этого была вызвана полиция, - сообщили Prokazan.ru.

Сейчас улица Добровольского перекрыта, на месте работают сотрудники правоохранительных органов. Хозяин магазина находится в шоковом состоянии.

ProKazan.ru ожидает официальных комментариев от ведомств.

 
A. Nabiullin, 12.09.2018, 11:43
Тэги: Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин12 сентября 2018, 11:48
Ну ... Все . Сейчас ему по полной засветят . Тех - кто защищает себя , свою семью , свой дом от грабителей и убийц наше государство ненавидит лютой , бешеной злобой . Такое у нас не прощается . Это за кражу-избиение -поножовщину может не быть наказания . Наводит это все на очень нехорошие мысли .
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:50
Рэмбо по татарстански.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Ну ... Все . Сейчас ему по полной засветят . Тех - кто защищает себя , свою семью , свой дом от грабителей и убийц наше государство ненавидит лютой , бешеной злобой . Такое у нас не прощается . Это за кражу-избиение -поножовщину может не быть наказания . Наводит это все на очень нехорошие мысли .
Может и не дадут срок,но по судам затаскают,как последнего рецидивиста .
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Рэмбо по татарстански.
С ножом? У нас не такие шустрые вроде люди.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
С ножом? У нас не такие шустрые вроде люди.
кто-то учился по видео владеть каратэ/ушу, а кто-то и рембо/рокки смотрел )))
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:02
По самозащите и аффекту съедет
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:02
Крутой мужик! Жалко только, что наше правосудие ушлет его по этапу. Ну а как вот еще с этими мразями поступать?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
По самозащите и аффекту съедет
Дай бог!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 сентября 2018, 12:18
Правильно сделал. так бы МОЖЕТ быть отсидели 2-3 года если поймали бы, и снова на тот же путь. собакам собачья смерть.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 сентября 2018, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Налицо превышение пределов необходимой самообороны
Он что, должен был сделать предупредительный выстрел из ножа в воздух, а потом бить только по ногам?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 сентября 2018, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
И теперь он сядет на двадцать лет.
Читай мат часть.

УК РФ Статья 108. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны либо при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление

1. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Убийство, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:28
почаще такие смелые поступки - меньше преступников будет. а то преступники считаю себя безнаказанными. держись мужик - ты свободен
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
подозрительно все это,один с ножом победил двух вооруженных? Скорее всего-все было совсем наоборот,сначала зачем то замочил их,а уж потом придумал эту историю,про ограбление,связывание и ЧУДЕСНОЕ СПАСЕНИЕ и наказание разбойников мужественным и сильным отцом и мужем -все как в индийских фильмах!?! красивое Вранье!!!
Из статьи, сам прочти, неверя:8-*
" Мужчину вместе с женой связали.
В какой-то момент грабители мужчину развязали,...
он сумел вырваться и схватить на кухне ножи.
Грабители, у которых с собой было оружие,
не успели выстрелить,
сначала он напал с ножом на одного, а после зарезал другого.
один из грабителей скончался в гараже, другой на улице."(!)
Согласны с автором?
Тот самый12 сентября 2018, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
подозрительно все это,один с ножом победил двух вооруженных? Скорее всего-все было совсем наоборот,сначала зачем то замочил их,а уж потом придумал эту историю,про ограбление,связывание и ЧУДЕСНОЕ СПАСЕНИЕ и наказание разбойников мужественным и сильным отцом и мужем -все как в индийских фильмах!?! красивое Вранье!!!
Думаю есть видеонаблюдение на всё это если есть охранная система, что тут рассуждать
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Может и не дадут срок,но по судам затаскают,как последнего рецидивиста .
Это в лучшем случае . Увы .
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:42
Вот бы сделали как в Америке пришел с угрозой в частное владение завали его есть такое понятие прайвеси и ничего ему за это не будет у нас дума хотела принять закон о самообороне у себя дома если пришли тебя грабить имеешь право завалить на глушняк и все по закону и все принимают несколько лет на хрена оружие если ты им воспользоваться не можешь как говорил препод на курсах для получения лицензии на оружие из 10 применивших оружие для самообороны 9 сажаю
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Он что, должен был сделать предупредительный выстрел из ножа в воздух, а потом бить только по ногам?
хотя если подрезать сухожилия, то далеко не убежали бы....ну, а так - дограбились до гробовой доски
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:47
Вот оно - мгновенное наказание.
Согласны с автором?
и посадили вот открыл нам Амервот инужноику пусть хоть немного о нас государства позаботиться12 сентября 2018, 12:50
Молодец мужчина дай Бог ему здоровья не каждый так сможет онГерой нашего не спокойного времени
Согласны с автором?
Манштейн12 сентября 2018, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
Налицо превышение пределов необходимой самообороны
А как ты с ножом (первое что попалось под руку) ее не превысишь? Ткнул не туда и оппонент истек кровью, останавливающего действия-то нет как такового у холодняка. Или ему в состоянии аффекта мышцы и нервные узлы искать в драке, зная что 2 урода с огнестрелом?
Согласны с автором?
Манштейн12 сентября 2018, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
хотя если подрезать сухожилия, то далеко не убежали бы....ну, а так - дограбились до гробовой доски
Да, без атласа анатомического прямо в драке он будет искать сухожилия, по которым если и пырнет, то его с огнестрела успеют свалить. Читай внимательнее про огнестрел у грабителей.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Да, без атласа анатомического прямо в драке он будет искать сухожилия, по которым если и пырнет, то его с огнестрела успеют свалить. Читай внимательнее про огнестрел у грабителей.
а вот не факт, что есть огнестрел и сразу пальнут, не все нажимать то могут
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:00
Крепись, мужик!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:01
Молодец! Хоть уличных воров стало поменьше.
Согласны с автором?
Манштейн12 сентября 2018, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
а вот не факт, что есть огнестрел и сразу пальнут, не все нажимать то могут
Рискнешь проверить свой тезис на практике, гадая муляж ли у них и насколько они упороты чтобы немуляж применить?)
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Рискнешь проверить свой тезис на практике, гадая муляж ли у них и насколько они упороты чтобы немуляж применить?)
я и на курок нажать могу ;)
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
а вот не факт, что есть огнестрел и сразу пальнут, не все нажимать то могут
Мой друг тоже думал ,что не нажмут. А нажали.Теперь ему всегда 20.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
я и на курок нажать могу ;)
нажимают на спусковой крючок, а курок взводят, герой клавиатурный блин!
Согласны с автором?
Гость12 сентября 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Налицо превышение пределов необходимой самообороны
Так ведь у грабителей было оружие, они не успели выстрелить! Только самооборона, иначе наше правосудие ничего не стоит.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
А как ты с ножом (первое что попалось под руку) ее не превысишь? Ткнул не туда и оппонент истек кровью, останавливающего действия-то нет как такового у холодняка. Или ему в состоянии аффекта мышцы и нервные узлы искать в драке, зная что 2 урода с огнестрелом?
Молодец он-рискнул и успел грабителей завалить. Иначе они и его жену и его самого на тот свет отправили бы или жестоко покалечили бы. И был бы этим грабителям модный сейчас вердикт-домашний арест.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:26
История мутная, но в таких случаях экспертизы и грамотный осмотр места происшествия все расставят по местам. В каком месте были нанесены ножевые ранения, В каком положении находились стороны в этот момент. Была ли это самооборона? Мужика сначала связали, потом развязали. А связанным он не мог что ли систему охраны показать, потом он пошел на кухню, взял нож ( В это время грабители видимо телевизор смотрели) потом , несмотря на огнестрельное оружие героический торговец умудрился завалить обоих злодеев , причем "сожмурились" они почему то в разных местах. Не удивлюсь если местом непосредственного убийства тоже окажется гараж и улица - т.е. разные места нападения. Скорее имеет место инсценировка преступления. Жена конечно в курсе. На детекторе их надо проверить. Не исключено , что возникла ссора и бакалейщик завалил гостей внезапно и непреднамеренно,но запросто может быть , что все участники битвы знали друг друга. Запасаемся попкорном и ждемс освещения событий проказой.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
нажимают на спусковой крючок, а курок взводят, герой клавиатурный блин!
А гильзами он стреляет)))
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:09
Если всё это правда, то мужик молодец, и никакого превышения мер необходимой обороны тут нет, в Америке если грабитель забереться в дом частную собственность то владелец в целях самообороны может его пристрелить даже если у грабителя нет оружия, а тут двое вооруженных бандитов связали грабят, наврятли бы они их живыми оставили, убрали бы как свидетелей, если бы мужик их не завалил то они потом его вместе с женой бы и прикончили.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:27
Красава! Надо наградить. Когда грабители будут знать что их ждет справедливая смерть при покушении на имущество то преступлений станет значительно меньше!:-)
Согласны с автором?
Я12 сентября 2018, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
хотя если подрезать сухожилия, то далеко не убежали бы....ну, а так - дограбились до гробовой доски
Когда на человека ствол направлен он не может искать сухожилия.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:45
Я бы также сделал, мой дом моя крепость, и нехрен лезть куда попало без разрешения.
Согласны с автором?
Оперный опер12 сентября 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Крутой мужик! Жалко только, что наше правосудие ушлет его по этапу. Ну а как вот еще с этими мразями поступать?
Когда убьют, тогда и приходите.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну ... Все . Сейчас ему по полной засветят . Тех - кто защищает себя , свою семью , свой дом от грабителей и убийц наше государство ненавидит лютой , бешеной злобой . Такое у нас не прощается . Это за кражу-избиение -поножовщину может не быть наказания . Наводит это все на очень нехорошие мысли .
Он перешел грань и сам стал убийцей
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Если всё это правда, то мужик молодец, и никакого превышения мер необходимой обороны тут нет, в Америке если грабитель забереться в дом частную собственность то владелец в целях самообороны может его пристрелить даже если у грабителя нет оружия, а тут двое вооруженных бандитов связали грабят, наврятли бы они их живыми оставили, убрали бы как свидетелей, если бы мужик их не завалил то они потом его вместе с женой бы и прикончили.
Ты кино насмотрелся, нет в Америке такого
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:35
А было ли ограбление ?
Согласны с автором?
бабка12 сентября 2018, 15:44
Мужчина - молодец и герой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А те, кто ставит его действия под ьсомнение либо сами бандиты, либо продажные менты и адвокаты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
История мутная, но в таких случаях экспертизы и грамотный осмотр места происшествия все расставят по местам. В каком месте были нанесены ножевые ранения, В каком положении находились стороны в этот момент. Была ли это самооборона? Мужика сначала связали, потом развязали. А связанным он не мог что ли систему охраны показать, потом он пошел на кухню, взял нож ( В это время грабители видимо телевизор смотрели) потом , несмотря на огнестрельное оружие героический торговец умудрился завалить обоих злодеев , причем "сожмурились" они почему то в разных местах. Не удивлюсь если местом непосредственного убийства тоже окажется гараж и улица - т.е. разные места нападения. Скорее имеет место инсценировка преступления. Жена конечно в курсе. На детекторе их надо проверить. Не исключено , что возникла ссора и бакалейщик завалил гостей внезапно и непреднамеренно,но запросто может быть , что все участники битвы знали друг друга. Запасаемся попкорном и ждемс освещения событий проказой.
13-26 ты абсолютно прав,похоже вранье все это-от начала до конца,если б успел замочить и третьего,уехавшего свидетеля кровавой резни,тогда мож. все и было бы только так,как он сочинил. Но теперь послушаем правду-от третьего, чудом спасшегося .грабителя.!
Согласны с автором?
Прохожий12 сентября 2018, 15:50
Оказание сопротивления и защита от постороннего с оружием в частном доме/участке/квартире должно оправдываться по закону во всех случаях без исключений....
За сопротивление группе лиц --- награждать "За мужество"...
Согласны с автором?
ФАНИС12 сентября 2018, 16:34
Защитим МУЖИКА от беспредела Не дадим ЕГО ПОСАДИТЬ
Согласны с автором?
Горожани12 сентября 2018, 16:40
А как вы хотите, что бы он сказал бандюганам ,, я вас сейчас небольно зарежу, вы не против? ,, Правильно сделал, другим бандюгам будет уроком.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
Ты кино насмотрелся, нет в Америке такого
Есть по Дискавери конкретные случаи показывали, и те кто обороняли свой дом не понесли никакого наказания.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 18:37
Его наградить нужно за храбрость и по школам водить, чтоб примет показывать. Наказывать его не за что!
Согласны с автором?
Газон засеян12 сентября 2018, 19:13
на что же ставить : неужели опять не на белое...................................................???????????????????
Согласны с автором?
Гражданин12 сентября 2018, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
История мутная, но в таких случаях экспертизы и грамотный осмотр места происшествия все расставят по местам. В каком месте были нанесены ножевые ранения, В каком положении находились стороны в этот момент. Была ли это самооборона? Мужика сначала связали, потом развязали. А связанным он не мог что ли систему охраны показать, потом он пошел на кухню, взял нож ( В это время грабители видимо телевизор смотрели) потом , несмотря на огнестрельное оружие героический торговец умудрился завалить обоих злодеев , причем "сожмурились" они почему то в разных местах. Не удивлюсь если местом непосредственного убийства тоже окажется гараж и улица - т.е. разные места нападения. Скорее имеет место инсценировка преступления. Жена конечно в курсе. На детекторе их надо проверить. Не исключено , что возникла ссора и бакалейщик завалил гостей внезапно и непреднамеренно,но запросто может быть , что все участники битвы знали друг друга. Запасаемся попкорном и ждемс освещения событий проказой.
Много вопросов и не стыковок конечно. Согласен с Вами. Вообще непонятно и про сигнализацию, с чего это она должна быть включена, когда семья в доме? С трудом верится и в то, что один с ножом может убить, именно убить, а не ранить, двух вооружённых преступников.
Но у нас видимо всё бывает. Мы ещё помним, как бухгалтер Минздрава нанесла себе несколько ножевых смертельных ранений в бане.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Есть по Дискавери конкретные случаи показывали, и те кто обороняли свой дом не понесли никакого наказания.
Одна бабушка сказала что это все вранье
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
Много вопросов и не стыковок конечно. Согласен с Вами. Вообще непонятно и про сигнализацию, с чего это она должна быть включена, когда семья в доме? С трудом верится и в то, что один с ножом может убить, именно убить, а не ранить, двух вооружённых преступников.
Но у нас видимо всё бывает. Мы ещё помним, как бухгалтер Минздрава нанесла себе несколько ножевых смертельных ранений в бане.
В рассказе опубликованном на бизнес-он лайн, он почему-то умалчивает о том чтоже конкретно от него требовали эти грабители, ведь они наверняка пришли за чем-то, а также описано что он сам был ранен в ногу ножом, хотя судя по рассказу нож был у него а не у грабителей. Судя по фотографиям он нанес жертвам множество ножевых ранений, а так обычно делают когда впоследствии хотят себя подстраховать ссылаясь на состояние аффекта.
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 00:04
В ответ на комментарий пользователя
Много вопросов и не стыковок конечно. Согласен с Вами. Вообще непонятно и про сигнализацию, с чего это она должна быть включена, когда семья в доме? С трудом верится и в то, что один с ножом может убить, именно убить, а не ранить, двух вооружённых преступников.
Но у нас видимо всё бывает. Мы ещё помним, как бухгалтер Минздрава нанесла себе несколько ножевых смертельных ранений в бане.
Я так думаю сигналка стояла на сейфе или кабинете, может в гараже машины. Ну насчет убить ножом с одного удара это не фантастично., кроме того кто сказал что удар там был один? И думаю случай с бухгалтером из другой категорий, там да история мутная была, здесь же всё логично.
Согласны с автором?
герцог13 сентября 2018, 05:09
Ничего не будет-человек был в шоковом состоянии.То есть неадекватном и он по закону подлежит небольшому лечению и отпуску.
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 08:58
Убиенный, что на фото - в носках или мне кажется? Порядочный грабитель?!
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 09:39
мужик герой
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2018, 14:42
По Эху Москвы Асланян сегодня сказал,что там ,вроде, все нормально будет. Оправдают его.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru