Наверх

Под Казанью на поле появилась гигантская надпись «Нет МСЗ»

Под Казанью на поле появилась гигантская надпись "Нет МСЗ"
16+
Фото: активисты против МСЗ
Таким образом активисты надеются привлечь внимание пролетающего на вертолете Рустама Минниханова

В Зеленодольском районе в поселке Осиново на поле, где планируется построить мусоросжигательный завод, появилась надпись "Нет МСЗ" (мусоросжигательному заводу прим.ред.), об этом сообщили активисты. Надпись была сделана двадцатиметровыми буквами.

- Жители, выступающие против строительства в Татарстане мусоросжигательного завода, надеются привлечь внимание к проблеме народного протеста президента РТ Рустама Минниханова, - отметили активисты.

Жители поселка считают, что Минниханов, пролетая около надписи на вертолете, заинтересуется протестом и встретится с активистами.

Надпись была сделана скосом травы.

Напомним, ранее сообщалось, что в поселке Осиново согласовали митинг против мусоросжигательного завода, он пройдет на футбольном поле. Акция запланирована на 7 августа. Предполагается, что в ней примут участие до 900 человек.

Компания АГК-2 утвердила проект экологической оценки воздействия мусоросжигательного завода в Зеленодольском районе на окружающую среду.

N. Vildanov, 06.08.2018, 08:59
Тэги: Экология
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Нечто06 августа 2018, 09:09
Главное не забыли подчеркнуть чтог надпись сделана скосом травы. Нет, а мы думали с протестующими сотрудничали инопланетяне, и они с помощью своих технологий сделали надпись))))
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 09:12
Завод построят , независимо от выкидонов разных либеральных пиндоров.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 09:13
он там, не летает
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 09:26
Так ровно. Молодцы! Инопланетяне будут завидовать:-D
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 09:31
Пусть еще подожгут надпись-будет вообще феерично!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ашотик06 августа 2018, 10:08
как настаящий калхозник он точна адобрит праизвидении
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 10:08
Надпись крутая! Сразу видно, сделано профессионалами))
Согласны с автором?
Нечто06 августа 2018, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Надпись крутая! Сразу видно, сделано профессионалами))
Инопланетянами из горводзеленхоза и их подразделения СПС (Сады-Парки-Скверы)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ага06 августа 2018, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
ЧТО ЗА ИДИОТЫ. ПОСТРОИТЬ СОВРЕМЕННЫЙ МСЗ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАВАЛИВАТЬ ОСТАТКИ ЛЕСОВ И ПОЛЕЙ ГОРАМИ МУСОРА?
Стройте в Боровых. И местных идиотами называйте, если они против будут.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 11:02
Жители поселка считают, что Минниханов, пролетая около надписи на вертолете, заинтересуется протестом и встретится с активистами.

Скорее аллах прочитает и долбанет кого надо )))
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 11:07
У нас столько пустырей вдали от населенных пунктов, что другое место можно выбрать без проблем. Почему же они прицепились к этому посёлку? Неужели нельзя пойти на встречу людям? Или их лозунги - "мнение людей ничто. Деньги есть - что хочу, то и делаю?"
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 11:09
В ответ на комментарий пользователя
ЧТО ЗА ИДИОТЫ. ПОСТРОИТЬ СОВРЕМЕННЫЙ МСЗ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАВАЛИВАТЬ ОСТАТКИ ЛЕСОВ И ПОЛЕЙ ГОРАМИ МУСОРА?
Рядом с населённым пунктом против. . А не против МСЗ. Вы провокатор.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 августа 2018, 12:06
Он интересуется только банковскими вкладами своей жены
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 12:27
Не знал, что воздушный коридор казань-боровые проходит через осиново.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Пусть еще подожгут надпись-будет вообще феерично!
Нужно как в долине Наска, заложить горящие чаши с маслом. Говорят, так, за счет преломления в нижних слоях атмосферы, можно передавать сообщения на расстояние, типа эффект миража.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Завод построят , независимо от выкидонов разных либеральных пиндоров.
Ты из каких педерастов будешь ? Из лижущих очко власти ?
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Жители поселка считают, что Минниханов, пролетая около надписи на вертолете, заинтересуется протестом и встретится с активистами.

Скорее аллах прочитает и долбанет кого надо )))
Из стингера .
Согласны с автором?
Стас06 августа 2018, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Жители поселка считают, что Минниханов, пролетая около надписи на вертолете, заинтересуется протестом и встретится с активистами.

Скорее аллах прочитает и долбанет кого надо )))
Миннеханов пешка. Он боится лишиться кормушки.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 13:30
Как же слуги народа и деньгодержатели измываютс
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
ЧТО ЗА ИДИОТЫ. ПОСТРОИТЬ СОВРЕМЕННЫЙ МСЗ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАВАЛИВАТЬ ОСТАТКИ ЛЕСОВ И ПОЛЕЙ ГОРАМИ МУСОРА?
Писец ты больной, еще и большими буквами написал, какие остатки лесов и полей, это сюжет твоих больных фантазий?
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Писец ты больной, еще и большими буквами написал, какие остатки лесов и полей, это сюжет твоих больных фантазий?
Он китец наверное, для него с таким населением действительно это остатки, на всем земном шаре больше таких территорий лесов и полей уж не осталось. Претендует, просит сохранить после себя каждый гектар.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
ЧТО ЗА ИДИОТЫ. ПОСТРОИТЬ СОВРЕМЕННЫЙ МСЗ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАВАЛИВАТЬ ОСТАТКИ ЛЕСОВ И ПОЛЕЙ ГОРАМИ МУСОРА?
Ладно, ладно, сохраним. Будем все плотненько проживать на славате купере и жечь мусор во дворе. Тебе после нас много прибраться не придется, не переживай.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 августа 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Он китец наверное, для него с таким населением действительно это остатки, на всем земном шаре больше таких территорий лесов и полей уж не осталось. Претендует, просит сохранить после себя каждый гектар.
Чуть ли не половина России лес, о чем вы говорите?
Природу, конечно, надо защищать, но без лишнего фанатизма.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 августа 2018, 16:21
Довели людей. Постройти завод рядом со своими особняками,на своих бесконечных землях,добытыми непосильным трудом
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Ради вас же стараются, чтобы потом самовыровской свалкой не дышали. От неё вреда намного меньше.
К счастью, уже закрыли. По М7 проезжаешь - совсем другая картина.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 августа 2018, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Влястям Города надо дописать "СКОРО БУДЕТ"!!!)))
Траву уже скосили, так что не получится)
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Влястям Города надо дописать "СКОРО БУДЕТ"!!!)))
Атвообще - креативненько, ровненькие буквы, огромные. Кто-то спец в этом вопросе.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ТНР06 августа 2018, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Завод построят , независимо от выкидонов разных либеральных пиндоров.
Не, не построят.
Выйдут жители с колясками и детьми и обратятся к Путину на очередной прямой линии с президентом. И скажет президент президенту: "А что же Вы, уважаемый, не выполняете установленный порядок - проводить такие мероприятия через общественные слушания? А нельзя ли найти другое место для завода?"
И побежите вы срочно всё переиначивать...
Только вот, думаю президенту РТ, вряд ли это надо, и он, как мудрый человек, чтобы не подставляться лишний раз, решит этот вопрос в пользу людей.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 19:25
В пользу людей никогда,никто, ничего решать не будет. Никогда!
Согласны с автором?
marex06 августа 2018, 19:33
из опыта вов, на которую всё население кончает.

десяток аэростотов, между ними металлизированная сетка, рыболовная. а в этой сетке яркие буквы. по сто рублей с каждого осиновца, салавацца - недорого
Согласны с автором?
marex06 августа 2018, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Не, не построят.
Выйдут жители с колясками и детьми и обратятся к Путину на очередной прямой линии с президентом. И скажет президент президенту: "А что же Вы, уважаемый, не выполняете установленный порядок - проводить такие мероприятия через общественные слушания? А нельзя ли найти другое место для завода?"
И побежите вы срочно всё переиначивать...
Только вот, думаю президенту РТ, вряд ли это надо, и он, как мудрый человек, чтобы не подставляться лишний раз, решит этот вопрос в пользу людей.
тальпауоб
Согласны с автором?
marex06 августа 2018, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Путин уж тоже пешка. Миром заправляют деньги. Но в данном вопросе нужно приходить к компромиссу.
да-да, сечин унд пригожин унд миники
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 19:43
У меня не вызывает доверия этот завод. Потому что с самого начала ложь. Сейчас начали появляться увалистые статьи, что, да, не как в Швайцарии, но это же не страшно.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
У меня не вызывает доверия этот завод. Потому что с самого начала ложь. Сейчас начали появляться увалистые статьи, что, да, не как в Швайцарии, но это же не страшно.
Они что, смертельно больные, чтобы им лгать. Это типа врачебная этика, чтобы не говорить, что осталось несколько дней?
Согласны с автором?
marex06 августа 2018, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Невозможно,понимаете же. Хотя бы потому, что все особняки стоят в экологически чистых районах и туда заводы допускать никто не будет.
можно асфальт шампунем мыть. только надсмотрщики нужны и лоботомия
Согласны с автором?
marex06 августа 2018, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Не, не построят.
Выйдут жители с колясками и детьми и обратятся к Путину на очередной прямой линии с президентом. И скажет президент президенту: "А что же Вы, уважаемый, не выполняете установленный порядок - проводить такие мероприятия через общественные слушания? А нельзя ли найти другое место для завода?"
И побежите вы срочно всё переиначивать...
Только вот, думаю президенту РТ, вряд ли это надо, и он, как мудрый человек, чтобы не подставляться лишний раз, решит этот вопрос в пользу людей.
глумишься, дрянь
Согласны с автором?
marex06 августа 2018, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
Чуть ли не половина России лес, о чем вы говорите?
Природу, конечно, надо защищать, но без лишнего фанатизма.
вокруг городов всё загажено километров на 50 в радиусе. пиндосы, видимо.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
У меня не вызывает доверия этот завод. Потому что с самого начала ложь. Сейчас начали появляться увалистые статьи, что, да, не как в Швайцарии, но это же не страшно.
Если бы кто-то не посмотрел, то никто бы и не узнал, что завод не как в Швейцарии.
Согласны с автором?
АнтиМСЗ06 августа 2018, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
В пользу людей никогда,никто, ничего решать не будет. Никогда!
Согласен. В пользу людей обычно не решают, в нашей стране...
Но, для пиара, для поднятия рейтинга, когда телевидение показывает шоу, под названием прямая линия, вполне реально получить положительное решение...
Согласны с автором?
Анонимно06 августа 2018, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Главное не забыли подчеркнуть чтог надпись сделана скосом травы. Нет, а мы думали с протестующими сотрудничали инопланетяне, и они с помощью своих технологий сделали надпись))))
ИНОПЛАНЕТЯНЕ: МСЗ - НЕТ !
Согласны с автором?
АнтиМСЗ06 августа 2018, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
Невозможно,понимаете же. Хотя бы потому, что все особняки стоят в экологически чистых районах и туда заводы допускать никто не будет.
Так завод же экологичный. Стройте там
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 00:11
В ответ на комментарий пользователя
У нас столько пустырей вдали от населенных пунктов, что другое место можно выбрать без проблем. Почему же они прицепились к этому посёлку? Неужели нельзя пойти на встречу людям? Или их лозунги - "мнение людей ничто. Деньги есть - что хочу, то и делаю?"
значит удобно строить там и менее затратно. Кто будет за тридевять земель строить? Это и строительство дороже выйдет, и само обслуживание завода...
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
У меня не вызывает доверия этот завод. Потому что с самого начала ложь. Сейчас начали появляться увалистые статьи, что, да, не как в Швайцарии, но это же не страшно.
Что за статьи? Не видела таких. В Швейцарию и рабочая группа летала смотреть их завод
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
Ради вас же стараются, чтобы потом самовыровской свалкой не дышали. От неё вреда намного меньше.
от любого полигона ТБО вреда больше. Вонь, птицы разносчики мусора и инфекций по городу, а диоксинов в воздух идет больше, чем от завода с фильтрами. Исследования были, погуглите, не ленитесь
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
Он китец наверное, для него с таким населением действительно это остатки, на всем земном шаре больше таких территорий лесов и полей уж не осталось. Претендует, просит сохранить после себя каждый гектар.
Со временем и не останется лесов, если и дальше годами складировать мусор!
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 00:19
В ответ на комментарий пользователя
Рядом с населённым пунктом против. . А не против МСЗ. Вы провокатор.
Так если технология позволяет строить даже в центре города завод, зачем инвестору его переносить к черту на кулички?
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 05:50
Завод должен быть в боровом.
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Завод должен быть в боровом.
Там инфраструктуры нет, строительство в Боровом удорожит проект.
Уж лучше пусть будет в Осиново.
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Так если технология позволяет строить даже в центре города завод, зачем инвестору его переносить к черту на кулички?
Так это уже правила РФ - заводы нельзя строить в городе, только в необходимых исключениях. Все производство выносится на окраину городов.
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
У нас столько пустырей вдали от населенных пунктов, что другое место можно выбрать без проблем. Почему же они прицепились к этому посёлку? Неужели нельзя пойти на встречу людям? Или их лозунги - "мнение людей ничто. Деньги есть - что хочу, то и делаю?"
И везде там жилые дома есть. И везде найдутся недовольные. Тут больше под коммуникации подстраиваться лучше. Оргсинтез рядом.
Согласны с автором?
АнтиМСЗ07 августа 2018, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
значит удобно строить там и менее затратно. Кто будет за тридевять земель строить? Это и строительство дороже выйдет, и само обслуживание завода...
Что же Вы всё время о заводе думаете. О людях думайте.
Согласны с автором?
АнтиМСЗ07 августа 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Так если технология позволяет строить даже в центре города завод, зачем инвестору его переносить к черту на кулички?
Правильно. Вот и стройте в центре города. А мы будем поглядеть.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Завод построят , независимо от выкидонов разных либеральных пиндоров.
Чем бы дитя не тешилось...) Может еще оригами начнут делать
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Правильно. Вот и стройте в центре города. А мы будем поглядеть.
ну где строить решит инвестор, исходя из удобств для обслуживания завода
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
от любого полигона ТБО вреда больше. Вонь, птицы разносчики мусора и инфекций по городу, а диоксинов в воздух идет больше, чем от завода с фильтрами. Исследования были, погуглите, не ленитесь
неадекватные продолжают минусовать и отрицать реальные факты
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
ну где строить решит инвестор, исходя из удобств для обслуживания завода
Там необходима подача большого количества газа, который нагнетается под давлением. Подобные коммуникации надо тянуть из оргсинтеза или строить дополнительно. А где оргсинтез? Правильно, недалеко от будущего МСЗ.
Согласны с автором?
Горожанин08 августа 2018, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Правильно. Вот и стройте в центре города. А мы будем поглядеть.
Зачем делать плохо, когда можно сделать хорошо? Опять происки мусорной мафии, любой вариант кроме нормального?)
Согласны с автором?
American12 августа 2018, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
У нас столько пустырей вдали от населенных пунктов, что другое место можно выбрать без проблем. Почему же они прицепились к этому посёлку? Неужели нельзя пойти на встречу людям? Или их лозунги - "мнение людей ничто. Деньги есть - что хочу, то и делаю?"
Какие пустыри?? В разумной досягаемости от города? Нету ничего, или другие живут там. Просто осиновцам все равно, пусть хоть все остальные сдохнут, лишь бы не у них. Вот и получайте божью кару, будет у вас, никакой рев и вой не поможет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru