Наверх

Казанец избил детей, проникнувших на участок: мать одного ребенка заявила об изнасиловании

Казанец избил детей, проникнувших на участок: мать одного ребенка заявила об изнасиловании
16+
Фото: ProKazan.ru

В Казани мать малолетнего школьника обвинила мужчину в изнасиловании ребенка, после того, как увидела его запертым в машине постороннего человека со следами побоев. Обвинения матери не подтвердились, однако выяснилось, что дети были избиты, сообщил телеканал "Татарстан-24".

По предварительным данным, школьники залезли в огород дома в частном секторе. Хозяин участка решил проучить детей ударом в челюсть, в грудь и по лицу. После чего одного ребенка силой усадили в машину и привезли к дому, где он живет.

Сейчас полиция проводит проверку, есть ли основания для возбуждения уголовного дела.

Ольга Плешкова, 05.08.2018, 07:55
Тэги: Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Денис05 августа 2018, 08:06
Было ба в Америке, то мамаша давно бы труп забрала. Частная собственность, понимаете ли, имею право защищать её любым способом.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 08:06
раз родители не смотрят . так и нужно их учить ! сначала огород .потом форточка !
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
Было ба в Америке, то мамаша давно бы труп забрала. Частная собственность, понимаете ли, имею право защищать её любым способом.
Потом мамаша тебя бы грохнула, у них там оружия завались.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
Было ба в Америке, то мамаша давно бы труп забрала. Частная собственность, понимаете ли, имею право защищать её любым способом.
Как будто никто в детстве по чужим огородам не лазил. Только тихушники и чмошники возле мамки на лавочке сидели.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 08:48
Детям , забравшимся в огород - достаточно громко крикнуть : Вот я вас !!! И они с визгом дадут стрекача . А наносить удары в лицо ... Ребенку ... Впрочем оно конечно - Казань . А герою скорее всего ничего не будет . По распоряжению доброго государя теперь за такие фокусы не сажают . Не знаю с чем это связано . Может им там хочется что бы на улицах правили уголовники ? Ну как деды в армии , урки на зонах . Так же проще .
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 08:50
Пусть докажет, что не сам затащил их к себе на участок. А то, что избил и насильно лишил свободы затащив в свою машину уже доказано. Хрен знает, может запугал так, что дети боятся сказать правду.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 09:11
Возможно, не в первый раз. Вот и достали, не выдержал. Не оправдываю хозяина, но довести можно любого.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
Было ба в Америке, то мамаша давно бы труп забрала. Частная собственность, понимаете ли, имею право защищать её любым способом.
Насмотрелся тв ? Там тебе и не то расскажут .
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 09:21
Люди совсем озверели! Бить детей за то, что залезли в огород? Общество деградантов, а агрессию навязывает ТВ, круглосуточно показывая убийства, разборки и кровопролитие!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 09:33
Тоже лазили в послевоенном детстве по садам да огородам. Романтика , в чужом саду слаще. Так ведь и были готовы получить трёпку от хозяина или родителей. Даже мысли жаловаться не было
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
Потом мамаша тебя бы грохнула, у них там оружия завались.
Вендетта по корсикански :-D
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Тоже лазили в послевоенном детстве по садам да огородам. Романтика , в чужом саду слаще. Так ведь и были готовы получить трёпку от хозяина или родителей. Даже мысли жаловаться не было
Созрели вишни в саду у дяди Вани.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Человек05 августа 2018, 10:07
Сколько заброшенных дач . Нет полезли к этому
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 10:08
Идиот!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
Давай уж, не пи..ди, а? Тиху-у-ушники, ма-а-мкины.. Кто с наглость в чужие сады лазил, многих судьба наказала или помер давно или по тюрьмам скитаться стал или на скамейке у дома сидит и десять рублей на пиво шакалит. Такие мало кто в люди выбивается.
Бабки просят как раз те, кто к жизни не приспособлен, кого родители так сказать с ложечки кормили, сопельки подтирали, все решали за них. Кому повезло, тот под опеку жены перешел. У нормальных мужчин решающих все проблемы, с детства ум гибкий.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
Давай уж, не пи..ди, а? Тиху-у-ушники, ма-а-мкины.. Кто с наглость в чужие сады лазил, многих судьба наказала или помер давно или по тюрьмам скитаться стал или на скамейке у дома сидит и десять рублей на пиво шакалит. Такие мало кто в люди выбивается.
Не знаю, не знаю. Стивен Джобс рассказывал, что любил в детстве яблоки в чужом саду воровать. Чет не сидел на лавочке с пивом и не попрошайничал. Миллиардное состояние сколотил.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Многие комментаторы или просто дебилы, или не знают о происходящем вокруг в данный момент! Некоторые идиоты даже пытаются сравнить их детство, когда они лазили в чужой огород, и детство детей живущих сегодня! Один написал, что в чужом огороде слаще... В наше время ягоды, яблоки и прочие культуры детям нах(!) не нужны - это лишь доп. бонус на чужом участке! Ко мне на участок тоже залезали и я видел, что они пытались спереть! И это отнюдь не ягодки! Чермет, ведра, лопаты и пр - все то, что можно толкнуть! Это воровство, а не шалость! Все те, кто обвиняет в чем-то хозяина участка - дегенераты, смотрящие на мир сквозь розовые очки или экран зомбоящика! Мужик - молодец! Защитил СВОЙ участок от малолетних начинающих воров!>:>
Герой прямо! Слов нет! Пошел бы к отцам этих детей и дал бы в морду им за плохое воспитание! А так-то конечно герой! В челюсть ребенку не каждый сможет дать, прямо на передачу лучше всех надо отправить. Пусть мир удивится его смелости!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Детям , забравшимся в огород - достаточно громко крикнуть : Вот я вас !!! И они с визгом дадут стрекача . А наносить удары в лицо ... Ребенку ... Впрочем оно конечно - Казань . А герою скорее всего ничего не будет . По распоряжению доброго государя теперь за такие фокусы не сажают . Не знаю с чем это связано . Может им там хочется что бы на улицах правили уголовники ? Ну как деды в армии , урки на зонах . Так же проще .
Может ребёнок уже очень большой?Ну не 8 летнему же двинул?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Может ребёнок уже очень большой?Ну не 8 летнему же двинул?
До какого возраста по вашему мнению ребенок считается малолетним школьником?
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Люди совсем озверели! Бить детей за то, что залезли в огород? Общество деградантов, а агрессию навязывает ТВ, круглосуточно показывая убийства, разборки и кровопролитие!
Дети тоже соответствуют своему времени. Если раньше слова старших были как закон, и от замечаний дети краснели, то сейчас будут смеяться в лицо, говоря, что он им никто и ничего сделать не может. При этом не скупясь на оскорбления и мат. Так что, не все однозначно.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Дети тоже соответствуют своему времени. Если раньше слова старших были как закон, и от замечаний дети краснели, то сейчас будут смеяться в лицо, говоря, что он им никто и ничего сделать не может. При этом не скупясь на оскорбления и мат. Так что, не все однозначно.
Дети не из леса приходят. Их производят на свет взрослые люди и своим поведением воспитывают себе подобных. Вот и все.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 11:38
Правильно,что немного наподдал недоумкам. С детства знать надо:нельзя брать чужое ,нельзя воровать. А мать,похоже,сама плохо воспитана,врунья тупая. Её на учёт в полицию вместе с мальчишкой ставить надо.
Согласны с автором?
Кэп Ощевидность05 августа 2018, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Детям , забравшимся в огород - достаточно громко крикнуть : Вот я вас !!! И они с визгом дадут стрекача . А наносить удары в лицо ... Ребенку ... Впрочем оно конечно - Казань . А герою скорее всего ничего не будет . По распоряжению доброго государя теперь за такие фокусы не сажают . Не знаю с чем это связано . Может им там хочется что бы на улицах правили уголовники ? Ну как деды в армии , урки на зонах . Так же проще .
Это те дети, которых пороли, они боялись владельцев огородов, а нынешние ... от них самих прятаться надо, а то и правда, в педофилии и изнасиловании обвинят, не сами, так мамаши!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Правильно,что немного наподдал недоумкам. С детства знать надо:нельзя брать чужое ,нельзя воровать. А мать,похоже,сама плохо воспитана,врунья тупая. Её на учёт в полицию вместе с мальчишкой ставить надо.
А вы если увидела своего ребенка избитым в чужой машине с неизвестным мужиком, наверное отблагодарите его и вознаграждение дадите. Вы же не тупой.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, ну да ... а как воспитывать, если высокодуховных предков сплошь и рядом пороли? У нас законы по отношению к детям скопированы с толерантной к геям Европы, плюс, чтобы Гейропы у нас не случилось, законы подправлены. В результате, все многовековые традиции воспитания - коту под хвост. Точнее, воспитываются как раз такие , лазящие по чужим огородам, но готовые убить всякого кто влез к ним ...>-(
Так может именно поэтому много маньяков и насильников? Агрессия порождает агрессию.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Правильно,что немного наподдал недоумкам. С детства знать надо:нельзя брать чужое ,нельзя воровать. А мать,похоже,сама плохо воспитана,врунья тупая. Её на учёт в полицию вместе с мальчишкой ставить надо.
Что за чушь несете? Брать чужое нельзя, а в челюсть дать чужому ребенку можно? Будьте справедливы тогда во всем.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 12:01
Капитализма сами хотели, так что теперь частная собственность и её каждый будет защищать. Попробуйте к ''новым русским '' в коттедж или имение залезть. Или собаки съедят или охрана отбучкает. А к простым работягам значит можно в огород.лазить? Всё,коммунизма нынче нет. Этого человека конечно за такое зверство.не оправдываю, но родители обязаны своим отпрыскам объяснять, чем чревато воровать чужое.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Правильно,что немного наподдал недоумкам. С детства знать надо:нельзя брать чужое ,нельзя воровать. А мать,похоже,сама плохо воспитана,врунья тупая. Её на учёт в полицию вместе с мальчишкой ставить надо.
Это не метод воспитания. Избитые дети могут навсегда запомнить это унижение. Только не в пользу воспитания. А взрослым, если мозг есть, стоит помнить, что дети вырастают, а они стареют. И пусть потом не ждут уважения к себе. Если бы не был дебилом, раз уж поймал, вызвал бы милицию, дети бы напугались больше и наверняка усвоили бы урок,что не все можно. А так, запомнят только зло и унижение со стороны взрослых.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Правильно,что немного наподдал недоумкам. С детства знать надо:нельзя брать чужое ,нельзя воровать. А мать,похоже,сама плохо воспитана,врунья тупая. Её на учёт в полицию вместе с мальчишкой ставить надо.
Неизвестно кто еще недоумок. Дети залезли в огород. Мужик избил их. Он задержан. Его будут судить. Дети счастливы. Где хоть один элемент воспитания и мудрости? Они и в следующий раз полезут. Потому, что запомнят только одно-их не накажут. Вывод -дебил мужик! Потому, как дебил.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Правдоруб05 августа 2018, 12:53
Все детство лазили по чужим огородам, благо жил в одном из казанских поселков.
Ворованные яблоки всегда были вкуснее :DDDDD
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Воспитывать с учетом тонкости психики должны родители. Этот же мужик воспитал как сумел. Пока вызовишь милицию, все разбегутся. Да и не приедит скорее всего полиция по такому пустяку.
Ну так пусть радуется. Законы никто пока не отменял. А ему за такое воспитание теперь полагается:
3.Отбывать наказание за решеткой в течение 5 лет, причинив малолетнему (до 14 лет) или несовершеннолетнему (до 18 лет) вред средней тяжести (ст.112 УК РФ).
4.Провести до 10 лет в колонии строгого режима, при нанесении потерпевшему ребенку вред высокой степени тяжести.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
А мамка то какая молодец. Сразу стала играть на популярной теме "маньяки и педофилы". Ударил в челюсть или пощечину дал теперь не разберешь, каждый будет свою пластинку крутить. Только вот ребенок сделает правильный для себя вывод сделает: лазить к чужим людям это нормально, ведь родители на его стороне. А раньше за такое от родителей попадало так, что лучше от мужика получить подзатыльники, чем чтобы родители о твоих приключениях узнали
Если бы моего ребенка избил взрослый посторонний мужик, я бы его загрызла не разбираясь. С ребенком бы я сама разобралась Но никто не имеет право распускать свои руки!
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Какие родители, такие дети. Видимо, в традициях вашей семьи брать чужое. Иначе бы не оправдывали. Тот мужик не схватил и затащил первопопавшего ребенка гуляющего где-то далеко и никого не трогающего. И скорее всего самого агрессивного и поймал. И дом у него, получается далеко. Родителям насрать на детей- шляютсяэ не пойми где вдалеке от дома.
[***]
Согласны с автором?
Патамушта Ихтамнету05 августа 2018, 13:14
Сторож Силантий достал свой обрез,выстрел раздался и мальчик упал.141-й сторож сказал.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Даже не сомневаюсь. Но возможно вместо загрызть и сами получите. А по счет не имеет права лучше своему ребенку объяснить имеет ли он право лазать на чужие участки. Ведь родители должны воспитывать своих детей, а не чужих дядек
Зашла на минутку новости просмотреть. Не удержалась, чтобы не написать. Вам человек видимо делать нечего. Принесите пользу , приезжайте ко мне на участок, огород перепахать надо.
Согласны с автором?
Давно живу05 августа 2018, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Зашла на минутку новости просмотреть. Не удержалась, чтобы не написать. Вам человек видимо делать нечего. Принесите пользу , приезжайте ко мне на участок, огород перепахать надо.
???? А это ещё зачем мне, огород ваш пахать? Вы взяли себе огород - сами его и пашите. Не можете - продайте. Сама простота
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Зашла на минутку новости просмотреть. Не удержалась, чтобы не написать. Вам человек видимо делать нечего. Принесите пользу , приезжайте ко мне на участок, огород перепахать надо.
:-D Молодец!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Макс05 августа 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Не нужно было заходить сюда. Проваливай нах со своим никчемным участком!
Блин. А че нет нигде инфы, что это твоя личная собственность?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Растет будущее поколение уголовников !
Они уже все выросли давно.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Хозяин дома и участка : КУПИ ...... , ОБСТРЕЛИВАЙ НЕ ПРОШИНЫХ ГОСТЕЙ СОЛЬЮ или ..... !ЗАВЕДИ КРУТУЮ СОБАКУ ,!
В колонии это не надо. К нему туда никто не залезет.
Согласны с автором?
Горожанин05 августа 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
В колонии это не надо. К нему туда никто не залезет.
Никто в колонию его и не отправит, не надейся.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Просто тётенька со странностями, вот и зовёт в свой огород.
Может с юмором ?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
короче хозяин выпорол их как Сидорову козу !
Вот да,Не представляю как взрослый мужик дал ребёнку в челюсть,или ребёнок ростом с него?Написали бы сколько лет младенцу.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка05 августа 2018, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
и самое интересно люди это поддерживают, вы посмотрите их все жалеют и минусуют комментарии в которых осуждают за кражу чужого, вот и живем в таком гнилом обществе, где своровать у соседа считается в порядке вещей, я уже давно убедился, что в России все ругают политиков, но основная проблема в том, что большинство людей гнилые, которые неспособны понять, что хорошо и что плохо
Так ведь не в их огород залезли, вот и жалеют пацанов. Хорошо гуманность проявлять, когда не ваш сад изгажен. Только о себе думают.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
Если бы моего ребенка избил взрослый посторонний мужик, я бы его загрызла не разбираясь. С ребенком бы я сама разобралась Но никто не имеет право распускать свои руки!
Частное домовладение это и ваша квартира,что делать будете когда в ней обнаружите незваных гостей?Воспитывать наверное,они же дети.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 августа 2018, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Люди совсем озверели! Бить детей за то, что залезли в огород? Общество деградантов, а агрессию навязывает ТВ, круглосуточно показывая убийства, разборки и кровопролитие!
Да ето ещё норм, вот при совецкой власти был случай когда пенсионер поставил самодельную мину-растяжку охраняя свой сад-огород, спортсменка-комсомолка подорвались насмерть, в прессы был страшный хайп, но я как садовод не осуждаю!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 августа 2018, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
Детям , забравшимся в огород - достаточно громко крикнуть : Вот я вас !!! И они с визгом дадут стрекача . А наносить удары в лицо ... Ребенку ... Впрочем оно конечно - Казань . А герою скорее всего ничего не будет . По распоряжению доброго государя теперь за такие фокусы не сажают . Не знаю с чем это связано . Может им там хочется что бы на улицах правили уголовники ? Ну как деды в армии , урки на зонах . Так же проще .
Вы потерялись во временнЫх эпохах.
Нынешние дети очень наглые. Знают о законах, правах и т.д.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Юр06 августа 2018, 08:51
Почему матери не интересно где ее ребенок по ночам ходит?? Почему не научит что воровать нельзя? После 18 лет он от жизни получит уроки.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Почему матери не интересно где ее ребенок по ночам ходит?? Почему не научит что воровать нельзя? После 18 лет он от жизни получит уроки.
А где написано, что это ночью было? Что за фантазии? День. Садовое общество. Огород без забора. Семилетние дети играют.
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Какова мать,таков ребёнок. Клеветница и воришка. И так повальное воровство,ещё растёт аналогичный.
А в твоем тексте типа нет клеветы? Не знаешь человека и уже клевещешь. Там то хоть понятно ее состояние, когда вдруг видит недалеко от своего садового домика своего семилетнего ребенка в избитом состоянии со взрослым дядькой. Не же не в джунглях живет, сми читает, телевизор смотрит. А вы бы махнули рукой на все это?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин06 августа 2018, 11:06
Слов нет, все молодцы просто:
дети- воры, хозяин сада, избивший детей, мамаша- лгунья.8-*
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Хозяин дома и участка : КУПИ ...... , ОБСТРЕЛИВАЙ НЕ ПРОШИНЫХ ГОСТЕЙ СОЛЬЮ или ..... !ЗАВЕДИ КРУТУЮ СОБАКУ ,!
в смысле - крутую? вареную штоле? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Это не метод воспитания. Избитые дети могут навсегда запомнить это унижение. Только не в пользу воспитания. А взрослым, если мозг есть, стоит помнить, что дети вырастают, а они стареют. И пусть потом не ждут уважения к себе. Если бы не был дебилом, раз уж поймал, вызвал бы милицию, дети бы напугались больше и наверняка усвоили бы урок,что не все можно. А так, запомнят только зло и унижение со стороны взрослых.
только полиция приезжает на следующий день по таким звонкам
Согласны с автором?
Горожанин06 августа 2018, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
А в твоем тексте типа нет клеветы? Не знаешь человека и уже клевещешь. Там то хоть понятно ее состояние, когда вдруг видит недалеко от своего садового домика своего семилетнего ребенка в избитом состоянии со взрослым дядькой. Не же не в джунглях живет, сми читает, телевизор смотрит. А вы бы махнули рукой на все это?
ага...а что это у "хорошей" такой матери ребенок 7 летний бродит один в чужом огороде и в дали от дома? если дед привез его к дому
Согласны с автором?
Горожанин07 августа 2018, 18:39
Э, а где срач? Я еще не закончил, верните все назад
Согласны с автором?
Горожанка07 августа 2018, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Дети тоже соответствуют своему времени. Если раньше слова старших были как закон, и от замечаний дети краснели, то сейчас будут смеяться в лицо, говоря, что он им никто и ничего сделать не может. При этом не скупясь на оскорбления и мат. Так что, не все однозначно.
Эта страна СССР называлась, а не "раньше".
Согласны с автором?
Горожанка07 августа 2018, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Дети не из леса приходят. Их производят на свет взрослые люди и своим поведением воспитывают себе подобных. Вот и все.
Если бы у современных "учителей" чему-нибудь поучиться можно было хорошему.
Согласны с автором?
Горожанка07 августа 2018, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Капитализма сами хотели, так что теперь частная собственность и её каждый будет защищать. Попробуйте к ''новым русским '' в коттедж или имение залезть. Или собаки съедят или охрана отбучкает. А к простым работягам значит можно в огород.лазить? Всё,коммунизма нынче нет. Этого человека конечно за такое зверство.не оправдываю, но родители обязаны своим отпрыскам объяснять, чем чревато воровать чужое.
Иди проспись уже.
Согласны с автором?
Горожанка07 августа 2018, 21:16
В ответ на комментарий пользователя
Вы потерялись во временнЫх эпохах.
Нынешние дети очень наглые. Знают о законах, правах и т.д.
Взрослые тоже очень наглые. А так называемые работники образования лживые.
Согласны с автором?
Горожанка07 августа 2018, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Слов нет, все молодцы просто:
дети- воры, хозяин сада, избивший детей, мамаша- лгунья.8-*
И только "педагоги" ни при чём.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2018, 11:47
Мать должны осудить по уголовной статье за ложное обвинение об изнасиловании
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2018, 13:37
малолетний - до 14 лет. в 13, 14 лет бывают такие дети, что страху могут нагнать на взрослого. да и слово мужчина часто применятся к ребятам с 18 лет. поэтому для обсуждения этого случая мало вводных.
Согласны с автором?
Горожанка11 августа 2018, 21:50
В ответ на комментарий пользователя
малолетний - до 14 лет. в 13, 14 лет бывают такие дети, что страху могут нагнать на взрослого. да и слово мужчина часто применятся к ребятам с 18 лет. поэтому для обсуждения этого случая мало вводных.
Подгузники в аптеках продаются. Купи, кто не даёт?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru