Наверх

Новости Казани и РТ

активисты против МСЗ

Мусоросжигательный завод будет строиться в Осиново. Депутаты решили не слушать Путина?

ProKazan.ru публикует обращение жителей, которые выступили против строительства, но так и не были услышаны

23 июля в Осиново депутаты местного поселения приняли изменения в генплан района — завод все-таки будет построен. Именно здесь, вблизи «Салават купере», вопреки сотням бунтующих жителей, которых перестали пускать на обсуждения с тех пор, как прежние слушания были сорваны.

Технологии в Швейцарии

В июле делегация из Татарстана посетила мусоросжигательный завод в Швейцарии и отчиталась о его плюсах. Напомним, завод «Ренергия» построен в 2015 году. Судя по оценке участников делегации, похож он больше на инопланетный корабль. Мусор сжигается в печах под температурой 900-1200 градусов, продукты горения - зола и шлаки - падают вниз, а дым проходит через пятиступенчатую систему фильтров.

«Точь-в-точь», только фильтров не хватает

Химик Альфред Хакимуллин одним из первых обратил внимания на нестыковки той информации, которая была презентована и той, что указана на официальном сайте инвестора.

- Я сразу обратил внимание на систему очистки - 5 стадий. Потом я зашел на сайт «Энергия из отходов» и заметил, что система газоочистки у нас в Казани буде состоять из 3 стадий, а не 5! То есть нам презентуют один опыт, а строить собираются что-то другое. Я задал этот вопрос инвестору, на что гендиректор мне сказал, что проектной документации на данный момент нет, но дал слово, что завод будет «один-в-один, как в Швейцарии».

8960 человек
вступили в группу «Нет мусоросжигательному заводу в Казани»

Альфред Хакимуллин уверен: никакого «один-в-один» быть не может. По данным оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), превышение концентрации сернистого андигрида будет достигать в 4 раза выше нормы, оксида азота - в 32 раза, говорит он.

- Представитель ОВОСа меня убеждал, что все в пределах предельно-допустимой концентрации (ПДК). Но концентрация превышает ПДК!

Оксиды азота бывают разными. По словам химика, самый опасный NO2 - ядовитый газ, красно-бурого цвета, с характерным острым запахом. При взаимодействии с водой он образует азотистую кислоту, которая в атмосфере выпадает в виде кислотных дождей

По мнению эксперта, инвестор сознательно отказывается от дополнительных систем очистки, ведь это приведет к удорожанию завода.

- Даже простому человеку понятно, что чем больше стадий очистки, тем эффективней. Четвертая стадия очистки на заводе в Швейцарии - система каталитического восстановления оксида азота — она установлена даже в автомобилях для очистки выхлопных газов. Стоит ли объяснять, как необходима она на целом заводе? Ведь именно она нейтрализует не только оксиды азота, но и диоксины (вещества, обладающие мощным мутагенным и иммунодепрессантным действием - прим. ред.).

Инвестор

Замечания активистов о несоответствии презентации экологичности мусоросжигательного завода мы отправили инвестору. Как прокомментировала пресс-секретарь «АКГ-2» Оксана Архипова, поездка на образцово-показательный завод в Швейцарии, куда почему-то пригласили не все СМИ, скорее носила образовательный характер.

- Ключевая задача поездки делегации в Швейцарию заключалась в том, чтобы познакомить с технологией сжигания отходов, рассказать о принципах обеспечения экологической безопасности проектов. Мусоросжигательный завод — элемент комплексной системы обращения с отходами, включающей и сортировку, и переработку. Члены делегации увидели, как предприятие функционирует в этой системе.

Гринпис против

По словам представителя инвестора, полный аналог будущему казанскому заводу – это завод в Риверсайде (Великобритания), которому, судя по иностранной прессе, англичане не очень рады. Так, британское общество экологической медицины установило связь между сжиганием мусора и раковыми заболеваниями, врожденными дефектами и смертностью от сердечнососудистых заболеваний. Месяц назад британцы добились отмены строительства очередного завода под Лондоном. Против МСЗ выступает и Гринпис, он называет этот способ борьбы с отходами «техническим, экономическим и экологическим абсурдом».

Путин говорил слушать народ 

В конце 2017 года во время заседания президентского Совета по правам человека Путин сказал, что «если есть какой-то другой, кроме сжигания, способ по ликвидации этих отходов, более прогрессивный, более экологичный, то, конечно, нужно им воспользоваться». Также Путин согласился с мнением зампредседателя Совета по правам человека Евгения Боброва, подчеркнув, что нельзя определять географию мусоросжигательных заводов без согласия людей.

«Я согласен, что нельзя определять места, вообще географию расположения этих заводов без консультаций с людьми, без работы с теми людьми, которые живут на прилегающих территориях»

Владимир Путин, октябрь 2017

Познер

Вопрос мусоросжигательного завода также поднял Владимир Познер в интервью со специальным представителем Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергеем Ивановым. На вопрос о том, почему в России до сих пор нет раздельного сбора мусора, Иванов ответил, что это долгий процесс и на это нужно лет 20. По словам Иванова, в первую очередь в России нужно заварить мусоропроводы (якобы это не так легко, потому что согласие должны дать все жильцы).

- В Кении был принят порядок такой: за производство, продажу и использование пластиковых пакетов можно получить 4 года тюрьмы или штраф примерно 40 тысяч долларов. Не спрашивали людей, это необходимо для страны. И вдруг такая демократичность, вы должны всех спросить? Вдруг! (обратился Познер к Иванову).

Грустный опыт Польши 

8 лет назад мусоросжигательный завод с тремя системами очистки был построен в поселке Радзиково в Польше. У него тоже были противники. Как пишет местное польское СМИ, проработал завод недолго: пробные запуски приводили к тому, что установки забивались шлаком, а из труб валил черный дым. В результате предприятие закрылось, так и не начав официальную работу. Владельцы завода признаны банкротом. Инвестиции ЕС в 2 миллиона евро так и не были возвращены. 

читайте также:

Россиян научат “поднимать” провинцию на примере Татарстана
Носить б/у не стыдно: где в Казани сдать ненужную одежду и дешево купить новую
В Татарстане пастух снял на видео реку с молочным цветом воды
В Казани сняли на видео, как руками собирают рыбу из пересохшего озера
Хозяевам медведя, которого держат в гостиничном комплексе, устроят проверки
Казанка обмелела. На новых островах посреди реки начали проводить фотосессии
В Казани появится карта запахов центра города
Под Казанью вновь произошел массовый мор рыбы
Российский оппозиционер рассказал в Казани о МСЗ, будущем России и переменах
В Татарстане со дна Волги и Камы поднимут 21 затонувшее судно
Стал известен основной источник загрязнения воздуха в Казани
В Казани сфотографировали гигантскую «кровавую» лужу
Метеорологи зафиксировали в Казани повышенное содержание формальдегида в воздухе
В Казани у Волги нашли огромную свалку токсичного снега
В Казани собираются построить новый мусорный комплекс
«Вместо сквера - пустыня». Жители домов на Тинчурина возмущены вырубкой деревьев
Казанцы массово жалуются на химический запах в районе улицы Гагарина
В Казани вырубили деревья у Богоявленского собора
В Казани обнаружили токсичное «озеро»: сточные воды привели к гибели деревьев
В центре Казани активисты «выкинули» легкие и раков на газон
Показать больше...

комментарии

Горожанин
6
25 июля 2018
07:26
"Он нам не царь!" - сказали депутаты
Горожанин
28
25 июля 2018
07:34
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
American
29
25 июля 2018
07:45
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
23
25 июля 2018
07:48
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
29
25 июля 2018
08:14
Нужен завод, пусть строят. Но выносят подальше за пределы города.
Димон
4
25 июля 2018
08:45
Ну конечно. Царь хороший, бояре плохие. Путин белый и пушистый.
Ага
24
25 июля 2018
08:48
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
29
25 июля 2018
08:50
А потом пусть поднимают коммуналку, когда выяснится, что за город возить дороже
В ответ на комментарий пользователя
Нужен завод, пусть строят. Но выносят подальше за пределы города.
Горожанин
1
25 июля 2018
08:53
А то ведь совсем не повышают.
В ответ на комментарий пользователя
А потом пусть поднимают коммуналку, когда выяснится, что за город возить дороже
Горожанин
8
25 июля 2018
08:53
Пошел ты в ЖОПУ
В ответ на комментарий пользователя
Внимание, внимание! Вчерашние эксперименты с РосКомНадзором показали, что редакция прогорода реагирует только на реальные угрозы блокировки, а замечания читателей им не интересны. Поэтому объявляется бессрочный флешмоб: "научи модератора вежливости", отныне призываю каждого скринить комментарии с оскорблениями по национальному признаку, призывами к незаконным действиям и просто оскорблениями и отсылать ссылку и скрин с жалобой в РоскКомНадзор - пусть эти спиногрызы на нас поработают. Наполним небо добротой
Горожанин
15
25 июля 2018
08:58
Поднимут еще
В ответ на комментарий пользователя
А то ведь совсем не повышают.
Ага
16
25 июля 2018
08:59
Нужно "качать" до конца! Стройте эту топку в Боровых! Я, как и большинство, не буду против и двух степеней очистки. Что касается раздельного сбора и сортировки. Нужно учитывать ещё то, что немаленькую часть мусора поступает с предприятий. Он, мусор, там не будет сортироваться никогда! Но, я уверен в сознательности и грамотности обитателей Боровых. Их и это не должно смутить. Они же продвинутые, не то что простое быдло, боящееся онкологии и прочих болезней!
Горожанин
0
25 июля 2018
09:13
Депутатам казанским никто не указ! Им дороги их любимые хлебные кресла. Причём тут мнение народа? Ведь у нас народ при депутата,а не наоборот. Пока. Институт депутатства в Казани,похоже изжил себя.
Горожанин
4
25 июля 2018
09:17
ночью огорченные жители осиново спалят эту стройку и всё.
4
25 июля 2018
09:37
Ну, спалить не выход, стройка застрахована. Активисты действуют законными методами. Через Совет по правам человека. Другой вопрос, что обидно, что депутаты оказались все сплошь... Эпитеты проставляем сами. Видимо, начальства боятся больше народа. История ничему не учит. Что такое революция в России за 100 лет забыли. Что ж. Будут суды, активистам флаг в руки, ещё одно жесткое нарушение прав граждан. Это уже не вопрос - будет ли МСЗ в Осиново. Это вопрос - будут ли в стране хоть какие - то зачатки правового государства.
Горожанин
3
25 июля 2018
09:39
Да, но предобладающий ветер и до Вас донесет
В ответ на комментарий пользователя
Пусть строят:-D я живу далеко:-D
Горожанин
1
25 июля 2018
09:46
Неужели не нашёлся ни один,кто бы разобрался,что впаривают и показывают разные типы заводов в Польше и в Швейцарии? Дикость.
ТНР
3
25 июля 2018
10:12
Необходимо активистам инициировать отзыв депутатов-ярых сторонников МСЗ, как не соответствующих основному требованию депутата - работать на благо и в интересах избравшего его народа. Создать прецедент народного контроля за работой депутатов. Депутат - нанятый народом работник, ему надо показать его место. Двух-трёх депутатов лишить мандатов, остальные призадумаются, терять им свои тёплые места или нет.
В ответ на комментарий пользователя Лидия Нестерова
Ну, спалить не выход, стройка застрахована. Активисты действуют законными методами. Через Совет по правам человека. Другой вопрос, что обидно, что депутаты оказались все сплошь... Эпитеты проставляем сами. Видимо, начальства боятся больше народа. История ничему не учит. Что такое революция в России за 100 лет забыли. Что ж. Будут суды, активистам флаг в руки, ещё одно жесткое нарушение прав граждан. Это уже не вопрос - будет ли МСЗ в Осиново. Это вопрос - будут ли в стране хоть какие - то зачатки правового государства.
Горожанин
0
25 июля 2018
10:14
Пусть вообще не строят. Половину своруют. К окончанию строительства, если раньше за границу не сбегут, сумма поднимется до триллиона. Но кольцо все равно не раскроется. Знаем, проходили.
В ответ на комментарий пользователя
Нужен завод, пусть строят. Но выносят подальше за пределы города.
Горожанин
1
25 июля 2018
10:20
Почему "инвестиции ЕС в 2 миллиона евро", это 147 миллионов рублей, в завод в Польше, а в России такой же завод - 28 миллиардов рублей?
Горожанин
2
25 июля 2018
10:28
Альфред ХАкимуллин мой сосед!:-) Умный пацан! Закончил КХТИ. Потом аспирантура. Кандидат наук!
Горожанин
0
25 июля 2018
10:32
Там уже гадюшник полный, почти всех депутатов надо мандатов лишать, одни бизнесмены и удащливые там...
В ответ на комментарий пользователя
Необходимо активистам инициировать отзыв депутатов-ярых сторонников МСЗ, как не соответствующих основному требованию депутата - работать на благо и в интересах избравшего его народа. Создать прецедент народного контроля за работой депутатов. Депутат - нанятый народом работник, ему надо показать его место. Двух-трёх депутатов лишить мандатов, остальные призадумаются, терять им свои тёплые места или нет.
Костя
19
25 июля 2018
10:33
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Нечто
9
25 июля 2018
10:35
РКНипофиг из своего опыта скажу им пофиг на ресурсы где предлагают наркотики в открытую. Мы говорит ничего не видим, благодарим за позицию. Они могут только блокировать телеграмму, зелло и прочее. А редакции я тысячу раз говорил нужно вводить обязательную регистрацию и модерацию. Женя простите но в прошлом статья о том что модераторы будут чистить комментарии ни о чем. Как был назойливый спам так и остался. Кораблев Кирилл. Ваш в прошлом народник
В ответ на комментарий пользователя
Внимание, внимание! Вчерашние эксперименты с РосКомНадзором показали, что редакция прогорода реагирует только на реальные угрозы блокировки, а замечания читателей им не интересны. Поэтому объявляется бессрочный флешмоб: "научи модератора вежливости", отныне призываю каждого скринить комментарии с оскорблениями по национальному признаку, призывами к незаконным действиям и просто оскорблениями и отсылать ссылку и скрин с жалобой в РоскКомНадзор - пусть эти спиногрызы на нас поработают. Наполним небо добротой
Горожанин
0
25 июля 2018
10:46
"гендиректор мне сказал, что проектной документации на данный момент нет", но сумма уже есть. Это как они без проектной документации уже все посчитали, сколько стоить будет?
Горожанин
0
25 июля 2018
10:49
И что-то уже закупают в Росатоме 3,6 млрд рублей, а проектной документации даже еще и нет.
Горожанин
1
25 июля 2018
10:55
"Дал слово" :-D Побожился при этом, на библии, что на рельсы ляжет?
Ага
0
25 июля 2018
11:08
Я вам больше скажу. Часть этих средств уже "освоено". Не зря же мэрин анал рвёт, даже с активистами встретился.
В ответ на комментарий пользователя
"гендиректор мне сказал, что проектной документации на данный момент нет", но сумма уже есть. Это как они без проектной документации уже все посчитали, сколько стоить будет?
Горожанин
12
25 июля 2018
11:13
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
25 июля 2018
11:14
А кто сказал, что ЕС оплатил Польше всю стоимость завода?
В ответ на комментарий пользователя
Почему "инвестиции ЕС в 2 миллиона евро", это 147 миллионов рублей, в завод в Польше, а в России такой же завод - 28 миллиардов рублей?
Горожанин
0
25 июля 2018
11:20
Анал рвёт :-D
В ответ на комментарий пользователя
Я вам больше скажу. Часть этих средств уже "освоено". Не зря же мэрин анал рвёт, даже с активистами встретился.
Горожанин
0
25 июля 2018
11:21
Хорошая статья, Оля! Можешь же!
Анвар
4
25 июля 2018
11:21
Вот ты дебил.
В ответ на комментарий пользователя
Я бы на месте жителей не протестовал,а побыстрее бы переезжал в другой район подальше от этого завода. Совсем скоро цены на жилье около этого завода сильно подешевеют
Горожанин
3
25 июля 2018
11:25
В тундре, даже строить ничего не надо, скинуть все в любую из воронок после ядерных испытаний, там все равно уже ничего живого нет.
Сэнсэй
22
25 июля 2018
11:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
25 июля 2018
11:58
Сам ты идиот!
В ответ на комментарий пользователя
А мусор вы не выкидываете? Куда его девать то? Идиоты. Свалки забитые вашим же дер#мом. Вам европейский проект привезли, так и тут вы ерундой занимаетесь. Хотите, чтоб было лет через 10 как сейчас в Москве и пригородных городах? Это вы голову включите
Сэнсэй
20
25 июля 2018
12:02
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
25 июля 2018
12:05
Придурок.
В ответ на комментарий пользователя
Внимание, внимание! Вчерашние эксперименты с РосКомНадзором показали, что редакция прогорода реагирует только на реальные угрозы блокировки, а замечания читателей им не интересны. Поэтому объявляется бессрочный флешмоб: "научи модератора вежливости", отныне призываю каждого скринить комментарии с оскорблениями по национальному признаку, призывами к незаконным действиям и просто оскорблениями и отсылать ссылку и скрин с жалобой в РоскКомНадзор - пусть эти спиногрызы на нас поработают. Наполним небо добротой
Горожанин
0
25 июля 2018
12:07
В Москве свое население 12 млн человек, а с учетом приезжих до 40 млн. Даже если вся глубинка республики опустошится и переедет в Казань, что вряд ли, то это всего 3 млн 8 тыс. Вообще средняя плотность населения в европейской части России - 8-9 человек на квадратный километр, в Европе - 100. Чуешь разницу? И еще места при этом нет.
В ответ на комментарий пользователя
А мусор вы не выкидываете? Куда его девать то? Идиоты. Свалки забитые вашим же дер#мом. Вам европейский проект привезли, так и тут вы ерундой занимаетесь. Хотите, чтоб было лет через 10 как сейчас в Москве и пригородных городах? Это вы голову включите
Горожанин
13
25 июля 2018
12:11
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Сэнсэй
14
25 июля 2018
12:15
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
25 июля 2018
12:18
Ты, мусорный лорд, не раздувай тут из мухи слона.
В ответ на комментарий пользователя
И долго так складировать дерь#мо собираетесь? Страшное, не то, что наша страна как свалка, страшно то, что свалка в головах людей.
Сэнсэй
14
25 июля 2018
12:21
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ага
0
25 июля 2018
12:23
Никто не против современных технологий. Люди не хотят, чтобы около их дома строили эту топку. Не догоняешь или прикидываешься? Стройте этот завод в Боровых и вопросов не будет! Тамошний пипл протестовать в открытую не будет, так как прикормленные корытом.
В ответ на комментарий пользователя
И долго так складировать дерь#мо собираетесь? Страшное, не то, что наша страна как свалка, страшно то, что свалка в головах людей.
Горожанин
3
25 июля 2018
12:24
Хавальник закрой
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты идиот!
Горожанин
5
25 июля 2018
12:25
Ты почему мне самогон не даешь!!!???
В ответ на комментарий пользователя
Там уже гадюшник полный, почти всех депутатов надо мандатов лишать, одни бизнесмены и удащливые там...
Горожанин
0
25 июля 2018
12:27
Решили сравнить завод в Швейцарии и в Казани, который будет строиться. Тут самому неграмотному ясно, какой у нас МСЗ будет. Поездка в Швейцарию- это была очередная экскурсия чиновников или депутатов за наши деньги. Почему бы тогда сразу не перенять образ жизни в Швейцарии, раз все это очень легко: посмотрел, и готово!
Сэнсэй
14
25 июля 2018
12:30
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
25 июля 2018
12:33
Скажи еще, что ты прямоходящий человек. Ты не мыслишь, ты вбрасываешь безосновательные визги о немыслимых горах. Вообще, у кого чего болит. Твоя проблема для тебя чрезвычайно остра, потому что ты с нее что-то имеешь, поэтому ты - мусорный лорд!
В ответ на комментарий пользователя
А ты можешь объяснить, почему это разумно мыслящих человек стал "мусорным лордом". Я как раз я точно ничего не раздуваю. С этим посылом иди к протестующим.
Сэнсэй
13
25 июля 2018
12:40
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Сэнсэй
13
25 июля 2018
12:43
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Сэнсэй
13
25 июля 2018
12:49
Проблема в том, что ты и тебе подобные не воспринимает другую точку зрения. А когда ваши оппоненты переходят к логичным и адекватным поводам, вы отказываетесь это воспринимать и клеймите людей - школоло, или того хуже, уходите в агрессию. Мне 28. У меня научная степень и я чего-то уже добился в жизни. Удачи.
В ответ на комментарий пользователя
Ты свои школьные закидоны с первого звонка себе оставь. Дурно от них попахивает, как и от тебя, слишком шаблонно. Давай звиздуй на урок, надоел своим бредом.
Горожанин
5
25 июля 2018
12:55
Давай, иди уже, степень свою сунь себе в очко. Сколько можно звиздеть? Сказал разговор окончен - делай. Биографию свою бабушке расскажешь. И копытом себе будешь бить в грудь, но лучше по голове себе побей.
В ответ на комментарий пользователя
Проблема в том, что ты и тебе подобные не воспринимает другую точку зрения. А когда ваши оппоненты переходят к логичным и адекватным поводам, вы отказываетесь это воспринимать и клеймите людей - школоло, или того хуже, уходите в агрессию. Мне 28. У меня научная степень и я чего-то уже добился в жизни. Удачи.
Горожанин
8
25 июля 2018
14:17
Ничего,скоро построят,посмотрим,кто соснет))
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
3
25 июля 2018
15:39
Стройте в Боровом. Проблем не будет у вас же!
Горожанин
1
25 июля 2018
15:41
Степень степени рознь
Горожанин
6
25 июля 2018
17:17
Хм, тем не менее, Путин недавно высказывался, что МСЗ в России все же строить необходимо. Так какое же заявление актуальней?
И строительство в выбранном месте соответствует всем нормам.
Горожанин
0
25 июля 2018
17:18
К чему это? :-)
В ответ на комментарий пользователя
Степень степени рознь
Горожанин
5
25 июля 2018
17:19
Так суть в том, что воздух в Казани один и тот же, если будет загрязнение, то вне зависимости от расположения завода, накроет ближайшие десятки километров. Может тогда надо строить не где-то, а как-то получше? И чем не устраивает тех. процесс с двойным сжиганием?
В ответ на комментарий пользователя
Стройте в Боровом. Проблем не будет у вас же!
Горожанин
0
25 июля 2018
17:22
Вот и стройте в боровом.
Горожанин
5
25 июля 2018
17:39
Да конечно будет завод. Он необходим. Еще одну Самосыровскую свалку нет смысла растить
Горожанин
1
25 июля 2018
17:40
Там же Волга рядом.
В ответ на комментарий пользователя
Вот и стройте в боровом.
Горожанин
6
25 июля 2018
17:40
Завод построят. Место сомневаюсь что изменят.
В ответ на комментарий пользователя
Хм, тем не менее, Путин недавно высказывался, что МСЗ в России все же строить необходимо. Так какое же заявление актуальней?
И строительство в выбранном месте соответствует всем нормам.
Горожанин
4
25 июля 2018
17:41
Вот за фильтрами надо следить с особой строгостью и серьезностью.
В ответ на комментарий пользователя
ЖИтели Осиново могут скинуться сами на дополнительные фильтры. Возмущаться бесполезно, скоро завод начнет работать. Всем остальным не до ваших проблем, точно так же, как и жителям Осиново наплевать на то, как сейчас обрабатывается мусор. Так что можно орать, а толку не будет
Горожанин
1
25 июля 2018
17:42
На предприятиях наоборот проще установить современную систему сортировки.
В ответ на комментарий пользователя
Нужно "качать" до конца! Стройте эту топку в Боровых! Я, как и большинство, не буду против и двух степеней очистки. Что касается раздельного сбора и сортировки. Нужно учитывать ещё то, что немаленькую часть мусора поступает с предприятий. Он, мусор, там не будет сортироваться никогда! Но, я уверен в сознательности и грамотности обитателей Боровых. Их и это не должно смутить. Они же продвинутые, не то что простое быдло, боящееся онкологии и прочих болезней!
Горожанин
2
25 июля 2018
17:42
Ученая степень по заглатыванию у тебя
В ответ на комментарий пользователя
Проблема в том, что ты и тебе подобные не воспринимает другую точку зрения. А когда ваши оппоненты переходят к логичным и адекватным поводам, вы отказываетесь это воспринимать и клеймите людей - школоло, или того хуже, уходите в агрессию. Мне 28. У меня научная степень и я чего-то уже добился в жизни. Удачи.
Горожанин
4
25 июля 2018
17:43
Только жители Осиново и парятся.Жителям остальных районов без разницы.
В ответ на комментарий пользователя
ночью огорченные жители осиново спалят эту стройку и всё.
Горожанин
7
25 июля 2018
17:43
Когда модераторы начнут работать на Проказани ?
В ответ на комментарий пользователя
Хавальник закрой
Горожанин
1
25 июля 2018
18:20
переработка мусора дело хорошее, но невозможно переработать на одном заводе мусор любого типа. Все думают, что построят универсальный заводик какой-то,в который любой мусор кинь и получишь конфетку. Так не бывает. Для каждого типа мусора - отдельный завод. И есть такой мусор, который все равно не переработать и его придется сжигать
В ответ на комментарий пользователя
Нужен завод, пусть строят. Но выносят подальше за пределы города.
Горожанин
7
25 июля 2018
18:37
А че за ними следить то? Срок годности закончился - завод встал. Другие фильтры туда не поставить. Это же не батарейки в пульте заменить..
В ответ на комментарий пользователя
Вот за фильтрами надо следить с особой строгостью и серьезностью.
Горожанин
5
25 июля 2018
18:39
Никогда. Хотя не так давно пост аж но публиковали, что типо против оскорблений и будут все удалять и банить. В итоге - ничего не делают))) Все ради хайпа
В ответ на комментарий пользователя
Когда модераторы начнут работать на Проказани ?
Горожанин
1
25 июля 2018
18:40
Только нужно сначала приучить себя сортировать мусор)) Все сжечь не получится
В ответ на комментарий пользователя
Да конечно будет завод. Он необходим. Еще одну Самосыровскую свалку нет смысла растить
Горожанин
6
25 июля 2018
18:41
ой сколько ныли про этот стадион и прогнозировали, что он развалится после первого же мероприятия...в итоге стоит и все ок
В ответ на комментарий пользователя
А что Казань арена плохо построена? Между прочим не одни крупные соревнования принял стадион. Когда хотят, могу строить.
American
12
25 июля 2018
19:32
Заводу быть и точка, все рассуждения бесполезны, мнение проживающих рядом никому не интересно, может ставки сделаем, кто победит? Че толку возмущаться то.
Горожанин
7
25 июля 2018
19:51
Вообще-то сжигать все подряд невыгодно. Никто не станет сжигать мусор, который можно пустить на вторсырье и продать, к примеру. И батарейки с ртутными лампами тоже сжигать не начнут - жить еще никому не надоело))
Горожанин
10
25 июля 2018
19:56
Завод будет понятное дело. Не придумали еще на нашей планете перерабатывать мусор на 100%. Уж извините
В ответ на комментарий пользователя
Заводу быть и точка, все рассуждения бесполезны, мнение проживающих рядом никому не интересно, может ставки сделаем, кто победит? Че толку возмущаться то.
Домосед
5
25 июля 2018
20:16
Ага,а еще лучше за пределы республики. Но только прибыль будьте любезны, татарскому народу. Так?
В ответ на комментарий пользователя
Нужен завод, пусть строят. Но выносят подальше за пределы города.
Горожанин
3
25 июля 2018
20:38
Стройте в боровом. Против этого,если и будут возражать,только слуги народа. Остальной народ в основном за.
Горожанин
7
25 июля 2018
22:33
Нет!!! Там строить ни в коем случае!!
В ответ на комментарий пользователя
Стройте в боровом. Против этого,если и будут возражать,только слуги народа. Остальной народ в основном за.
Картман
1
26 июля 2018
02:24
Завод встал? :-D Смкшной ты.... Выкинут фильтры и всего делов, все деpьмише пойдет напрямую в воздух
В ответ на комментарий пользователя
А че за ними следить то? Срок годности закончился - завод встал. Другие фильтры туда не поставить. Это же не батарейки в пульте заменить..
Горожанин
0
26 июля 2018
09:09
Я думаю, в этом случае депутаты наоборот послушали Путина, без ничего крупное в стране не делается.
Горожанин
5
26 июля 2018
09:09
Так уж точно не сделают, ведь рабочие дышат тем же воздухом. Заменять будут, тут можно даже не сомневаться.
В ответ на комментарий пользователя
Завод встал? :-D Смкшной ты.... Выкинут фильтры и всего делов, все деpьмише пойдет напрямую в воздух
Горожанин
8
26 июля 2018
10:43
Если вы за чистый воздух, то вообще и дышать прекратите.
А уж про мусорки я молчу, от них куда больше людей пострадало, чем от всех мсз вместе взятых.
Горожанин
6
26 июля 2018
10:52
Фильтр от воды мы же дома меняем. Не понимаю паники которую тут разводят.
В ответ на комментарий пользователя
Так уж точно не сделают, ведь рабочие дышат тем же воздухом. Заменять будут, тут можно даже не сомневаться.
Горожанин
0
26 июля 2018
13:08
На самом деле все наоборот-послушали.
ТНР
0
26 июля 2018
14:09
Правильно ответили. Завод не может встать. Есть фильтр, нет фильтра. Если уже запустили систему, то поток мусора не остановить на завод. А что делать заводу? Не утопиться же в мусоре, будет работать без фильтров.
А на фильтр новый денег не будет, или вовремя не заказали, или санкции ввели, или просто хозяин решил побольше бабла срубить за счёт экономии.
Мы же в России, да и люди рядом не барских кровей живут, потерпят.
В ответ на комментарий пользователя
Завод встал? :-D Смкшной ты.... Выкинут фильтры и всего делов, все деpьмише пойдет напрямую в воздух
Горожанин
1
26 июля 2018
18:08
Иди в зад.
В ответ на комментарий пользователя
Внимание, внимание! Вчерашние эксперименты с РосКомНадзором показали, что редакция прогорода реагирует только на реальные угрозы блокировки, а замечания читателей им не интересны. Поэтому объявляется бессрочный флешмоб: "научи модератора вежливости", отныне призываю каждого скринить комментарии с оскорблениями по национальному признаку, призывами к незаконным действиям и просто оскорблениями и отсылать ссылку и скрин с жалобой в РоскКомНадзор - пусть эти спиногрызы на нас поработают. Наполним небо добротой
Горожанин
2
27 июля 2018
13:42
Там уж точно не будут строить. В любом месте, где есть крупный водоем стройка не реальна.
В ответ на комментарий пользователя
Стройте в Боровом. Проблем не будет у вас же!
Горожанин
1
27 июля 2018
19:38
в твой ?
В ответ на комментарий пользователя
Иди в зад.
Горожанин
6
28 июля 2018
03:13
К сожалению, не все это понимают.
В Осиново самое удачное место.
В ответ на комментарий пользователя
Там уж точно не будут строить. В любом месте, где есть крупный водоем стройка не реальна.
Горожанин
0
28 июля 2018
20:33
Наивный народ
Горожанин
1
30 июля 2018
14:20
а считать так и не научился....
В ответ на комментарий пользователя
Альфред ХАкимуллин мой сосед!:-) Умный пацан! Закончил КХТИ. Потом аспирантура. Кандидат наук!
он
0
31 июля 2018
09:15
он Абсолюно безопасен, посередине Токио стоит их 12 шт. Что нет то? можно прям в парке горького построить, и ресторан там открыть. В Швейцарии же так. Предлагаю за Госсоветом площадку освоить. На кварталах место есть. Да везде. Нет вынесли к Лохам сельским...... те проглотят , ан нет. Другое дело что это решение проводят так топорно, наплевав. Про местоположение можно найти такое решение, где кроме сусликов в округе на 15-20 км не будет никому возмущаться. Но наши пошли по головам. Завод такой безусловно нужен, Но только как последняя стадия переработки мусора. Всем кто пишет, что он прям очень нужен - Может соберете подписи в своем доме и построите его у себя по соседству? а? выйдите с инициативой и избавьте нас от него.
В ответ на комментарий пользователя
Там уж точно не будут строить. В любом месте, где есть крупный водоем стройка не реальна.
кирилл
0
31 июля 2018
09:58
Это и было понятно что будут строить завод а народ и слушать не будут. Дали немного помитинговать и хватит.Все для галочки все эти митинги.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ