"Птицы в испуге разбегались". Из-за казанских алкоголиков начали спиваться вороны

В казанском парке, находящемся вдоль улицы Карбышева, казанцы сняли на фото и видео ворону, которая пострадала из-за мусора, оставленным горожанами. Как сообщил народный корреспондент Рамиль, птица подошла к куче бутылок из-под алкоголя и попробовала содержимое.

- В парке не убирают мусор, скопилась большая куча из пустых бутылок из под алкоголя. Одна из ворон, найдя бутылку с остатками пива, просунула клюв в горлышко бутылки и попробовала его. После этого она минут 5 стояла, практически замерев на месте, а потом пошла гулять по тропинке. Ворону стало слегка пошатывать, ее походка стала неуверенной и она начала истошно каркать, причем карканье у нее получалось какое-то смешное, прерывистое, не как обычное карканье ворон.

По словам корреспондента, она даже попыталась клюнуть другую ворону, после чего остальные птицы в испуге разбегались от нее.

- Наделав таким образом переполоха среди птиц пьяная ворона забрела в кусты, где и осталась. Проследить за дальнейшей судьбой вороны не удалось, - написал автор.

Портал ProKazan.ru обращается к жителям Казани и просит выбрасывать за собой бутылки из-под алкоголя, ведь алкоголь действует на птиц точно так же, как и на людей. Пару глотков для птицы примерно то же самое, что человеку выпить целую бутылку.

Кстати, несколько лет назад в Сибири было целое нашествие пьяных птиц. Из-за теплой зимы рябина забродила прямо на ветках и стала похмельным кормом для свиристелей. Птицы буквально засыпали находу и однажды целой стаей врезалась в окно одной из школ.

- Они кормились, кормились, а потом начали падать на снег. Прохожие подошли, сложили в коробку, отнесли домой. Они там отогрелись, как бы протрезвели, потом их вынесли на улицу, они улетели, — рассказал Вести.Ru научный сотрудник института систематики и экологии животных сибирского отделения РАН Алексей Яновский.

В таком состоянии птица может легко стать добычей кота или собаки. Тогда на одном из пострадавших свиристелей ученые нашли кольцо с шведским адресом. Как, выяснилось, птица зимовала в Скандинавии, и, преодолев тысячи километров, через год оказалась в Сибири.