Наверх

Инвестор МСЗ показал делегации из РТ, как работает подобное предприятие в Швейцарии

Инвестор МСЗ показал делегации из РТ, как работает подобное предприятие в Швейцарии
16+
Фото: w2e.ru

Делегация из Татарстана посетила мусоросжигательный завод «Ренергия» в городе Люцерн (Швейцария). Мусоросжигательный завод в РТ планируют возводить по той же технологии, что и в Люцерне. Об этом сообщает пресс-служба «АГК-2».

Завод расположен на берегу канала Ройсканаль. Это современное здание площадью около 100 кв. метров и высотой 44 метра. Особенность технологии завода HZI - так называемое «сухое» производство, без использования воды. Процесс начинается на нулевом этаже, где мусоровозы ссыпают отходы  в бункер. Оттуда мусор попадает в печь, где сгорает при 900-1200 градусов.

- Такой диапазон температур — золотая середина», — приводит инвестор слова инженера-химика Hitachi Zosen Inova Руди Фрай — При более низких показателях опасные вещества могут сохраниться. При температурах свыше 1400 градусов могла бы образовываться плазма, шлаки бы спекались, потребовалась бы вода и дополнительные мероприятия, чтобы их можно было сделать пригодным для дальнейшего использования.»
Продукты горения  — зола и шлаки — падают вниз, дым уходит вверх в систему фильтров. Шлаки и золу очищают от тяжелых металлов, а полученные после блоков можно использовать в строительстве дорог.

Дым проходит через  электростатический фильтр, на котором остается зольная пыль. Следом идут два рукавных фильтра и два теплообменника, где дым охлаждается, а тепловая энергия возвращается на следующий технологический цикл. Все производство контролируют датчики, которые в режиме реального времени показывают концентрацию вредных химических соединений в выбросах завода. Стоит показателям чуть превысить нормы — система автоматически скорректирует температуру горения. Мониторинг осуществляется круглосуточно.

Ольга Плешкова, 14.07.2018, 15:24
Тэги: Экология
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Капрал Билл Тейлор14 июля 2018, 15:28
Плешкова, за тобой заехать, чтоли после работы? Забрать? Поедим прокатимся до линии горизонта, по парку Горького погуляем.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июля 2018, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Плешкова, за тобой заехать, чтоли после работы? Забрать? Поедим прокатимся до линии горизонта, по парку Горького погуляем.
Капрал Шерстобитов, не приставайте к корреспонденту!
Она при исполнении! :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 15:36
Если на берегу канала, значит вода все таки нужна, как охладитель.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 15:39
Надо построить на берегу Казанки, возле дворца землевладельцев.
Согласны с автором?
Плешкова14 июля 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Плешкова, за тобой заехать, чтоли после работы? Забрать? Поедим прокатимся до линии горизонта, по парку Горького погуляем.
Говорят у тебя писька маленькая,не пойду с тобой гулять
Согласны с автором?
горожанин14 июля 2018, 15:57
Уже вовсю строят , дорогу из бетонки сделали , а народ всё митингуют. Народ это пыль , сдунул и всё. Завод однозначно будет.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 16:17
Татарстан и Швейцария не сравнимы. В Татарстане повальное воровство,плохое отношение к работе,неуважение мнения народа. Нельзя здесь строить этот проблемный завод.Казань не доросла до этого проблемного завода. Опасно. А кто ездил-то?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Капрал Билл Тейлор14 июля 2018, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Уже вовсю строят , дорогу из бетонки сделали , а народ всё митингуют. Народ это пыль , сдунул и всё. Завод однозначно будет.
Заточенную арматуру туда надо вбивать под углом. В бетон не вобьёшь, но в грунтовку можно.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Если на берегу канала, значит вода все таки нужна, как охладитель.
Они же собираются использовать МСЗ как ТЭЦ, то вода еще нужна и для котлов. А если использовать как котельную еще, то нужно подключение к тепловым сетям.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 16:33
Это вообще не тот вид завода, где турбинная часть?
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Ура! И у нас так же будет! Точь-в-точь как в Швейцарии! :-D
не думаю, что для России проблема построить такой же завод. Это же не местный ТЦ строить собрались, а проект на государственном уровне.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 16:40
Куда делись электроиды?
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Татарстан и Швейцария не сравнимы. В Татарстане повальное воровство,плохое отношение к работе,неуважение мнения народа. Нельзя здесь строить этот проблемный завод.Казань не доросла до этого проблемного завода. Опасно. А кто ездил-то?
Почему завод проблемный?
И как тогда решать проблему с мусором? В Татарстане работают и другие заводы. И вертолеты строят. И продают по всему миру. В чем проблема взять готовый завод и построить здесь? Тем более если это не местечковые хотелки, а уровень посерьезней. Россия будет переходить на новый уровень утилизации мусора.
Согласны с автором?
Ага14 июля 2018, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Татарстан и Швейцария не сравнимы. В Татарстане повальное воровство,плохое отношение к работе,неуважение мнения народа. Нельзя здесь строить этот проблемный завод.Казань не доросла до этого проблемного завода. Опасно. А кто ездил-то?
Ещё забыли упомянуть, что население Люцерна около 80 000 человек и совершенно другой менталитет. Молчу уж про разницу в благосостоянии как населения, так и государств в целом.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июля 2018, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Уже вовсю строят , дорогу из бетонки сделали , а народ всё митингуют. Народ это пыль , сдунул и всё. Завод однозначно будет.
Пока проказан жил футболом, народ не только митинговал.
«На основании проведенной экспертизы представленные материалы проектной документации планируемой хозяйственной деятельности по строительству и эксплуатации завода по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов, планируемого к размещению на территории Осиновского с/п Зеленодольского р-на Республики Татарстан не могут быть признаны соответствующими требованиям действующего природоохранного законодательства РФ и приняты, они не могут рассматриваться на общественных обсуждениях/слушаниях, так как не содержат существенных составляющих, предусмотренных законодательством РФ», - говорится в заключении, подписанным руководителем экспертной группы, заслуженным экологом РФ, директором Всероссийского института природы, профессором Андреем Пешковым.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/tatarstan/05/07/2018/5b3cf37c9a7947b4577316d6
Согласны с автором?
Й14 июля 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Завод там крутой, действительно. В России такие же построят, вместе с программой по раздельному сбору мусора. Тогда избавимся от самосыровских свалок)
Раздельный сбор мусора это хорошо, но не будут наши соблюдать нормативы по загрязнению, фильтры нужно будет периодически обслуживать, менять, а наши всегда на это забивали, как итог получим в два раза больше онкобольных, но нам конечно же скажут, ребята вск нормально, все в пределах нормы
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 17:12
Подпевалы,прилипалы и т.п. вы
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 17:15
ЧТО В ШВЕЙЦАРИИ ХОРОШО, ТО В РОССИИ НЕГОЖЕ. В СТРАНЕ РАЗДОЛБАЕВ НИЧЕГО ШВЕЙЦАРСКОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Ещё забыли упомянуть, что население Люцерна около 80 000 человек и совершенно другой менталитет. Молчу уж про разницу в благосостоянии как населения, так и государств в целом.
иии? теперь утопать здесь? И не нужно переходить на новые методы борьбы со свалками? Вот именно, что все хотят жить в Европе, не думая, что для этого нужно и свой менталитет менять.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
ЧТО В ШВЕЙЦАРИИ ХОРОШО, ТО В РОССИИ НЕГОЖЕ. В СТРАНЕ РАЗДОЛБАЕВ НИЧЕГО ШВЕЙЦАРСКОГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
если надо, если Путин сказал,то все получится))
Согласны с автором?
Человек14 июля 2018, 17:56
Огласите весь список делегатов, пжласта!
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 18:11
Вроде инвестор МСЗ - Пенсионный Фонд, слух пронесся. У какого то АГК-2 30млрд что-ли в кармане валяется? (Напомним, 150млр за 5 заводов по России).
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Говорят у тебя писька маленькая,не пойду с тобой гулять
Зато очко широкое!
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
если надо, если Путин сказал,то все получится))
Ага, уже 18 лет говорит и говорит
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Вроде инвестор МСЗ - Пенсионный Фонд, слух пронесся. У какого то АГК-2 30млрд что-ли в кармане валяется? (Напомним, 150млр за 5 заводов по России).
В принципе стоимости 1 завода и ресурсов для его строительства в совокупности достаточно, чтобы занять 200-е место в списке Форбс. Покажите-ка владельца этого АГК-2 в этом списке.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 18:24
Если судить по фото, которые нам показывают иностранные МСЗ то от них. и до ближайших поселений далеко.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 18:26
В ответ на комментарий пользователя
Раздельный сбор мусора это хорошо, но не будут наши соблюдать нормативы по загрязнению, фильтры нужно будет периодически обслуживать, менять, а наши всегда на это забивали, как итог получим в два раза больше онкобольных, но нам конечно же скажут, ребята вск нормально, все в пределах нормы
По тому, как за короткий период нынешней власти засрали все реки, ждать хорошего от МСЗ не приходится.
Согласны с автором?
й14 июля 2018, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
По тому, как за короткий период нынешней власти засрали все реки, ждать хорошего от МСЗ не приходится.
вот именно, засрали все реки и озера фекальными стоками и химическими отхадами, очистные не работают либо вообще их нет, поэтому единственный вариант поставить этот завод около дач и коттеджей чиновников, тогда может и будет все действительно в пределах нормы
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
По тому, как за короткий период нынешней власти засрали все реки, ждать хорошего от МСЗ не приходится.
Да уже наё , на уровне подставного инвестора. Если построят, завод перейдет другому лицу, "инвестор" этот и застройщик лопнут, и концы в воду. Все ответственные за строительство прекратят свое существование, если что, привлекать будет некого.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Вроде инвестор МСЗ - Пенсионный Фонд, слух пронесся. У какого то АГК-2 30млрд что-ли в кармане валяется? (Напомним, 150млр за 5 заводов по России).
Вот и причина нехватки денег и пенсионной реформы. Оффшоры пылятся, господа. Как обычно, вы тут хавайте лозунги с эколожonией, а мы в это время будем хавать ваши деньги ;-)
Согласны с автором?
Волосатова14 июля 2018, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Плешкова, за тобой заехать, чтоли после работы? Забрать? Поедим прокатимся до линии горизонта, по парку Горького погуляем.
Поедем, или поедим? Пишите грамотно. Или не пишите вообще.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 20:49
Пригород у нас между прочим,не анталия,прочистить и там расположить можно,ну не обязательно в населенном пункте.привыкнут,оценят,потом десять штук хоть рядом с домом поставь,черт возьми!мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июля 2018, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Почему завод проблемный?
И как тогда решать проблему с мусором? В Татарстане работают и другие заводы. И вертолеты строят. И продают по всему миру. В чем проблема взять готовый завод и построить здесь? Тем более если это не местечковые хотелки, а уровень посерьезней. Россия будет переходить на новый уровень утилизации мусора.
Стройте подальше от людей, по швецариям есть деньги кататься найдутся и дорогу удлинить
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Завод там крутой, действительно. В России такие же построят, вместе с программой по раздельному сбору мусора. Тогда избавимся от самосыровских свалок)
При чем тут самосыровская свалка? люди до контейнера донести мусор не могут, а вы хотите заставить их по разным контейнерам распределять
Согласны с автором?
й14 июля 2018, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут самосыровская свалка? люди до контейнера донести мусор не могут, а вы хотите заставить их по разным контейнерам распределять
людей приучают к раздельному сбору с детства и это не быстрый процесс, но это все равно придется делать рано или поздно, тут нужны серьезные меры со стороны администрации города
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
людей приучают к раздельному сбору с детства и это не быстрый процесс, но это все равно придется делать рано или поздно, тут нужны серьезные меры со стороны администрации города
Какие? :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
людей приучают к раздельному сбору с детства и это не быстрый процесс, но это все равно придется делать рано или поздно, тут нужны серьезные меры со стороны администрации города
Пока что от общественности скрывается факт массовой драки на слушании.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2018, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
людей приучают к раздельному сбору с детства и это не быстрый процесс, но это все равно придется делать рано или поздно, тут нужны серьезные меры со стороны администрации города
Кажется верхи уже давно не могут, низы не хотят, остается один ингредиент. Может капрал согласится им быть?
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
Кажется верхи уже давно не могут, низы не хотят, остается один ингредиент. Может капрал согласится им быть?
кем быть? Шерстобитова в Ленины? 8-|
Согласны с автором?
й15 июля 2018, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
Какие? :-D
для начала они изучить опыт стран где это уже внедрено, основной момент это работа с населением, может быть даже урок экологии в школах ввести, на который в том числе и родителей приглашать и пытаться воспитывать в людях чистоплотноть и любовь к порядке не только в квартире, но и во дворе, на улице, в общественном транспорте, особенно нужно поработать с курильщиками, обьяснять им регулярно о вреде курения и последствиях для них и окружающих и ввести огромные штрафы за выкинутые мимо урны окурки, один окурок выкинул - 500 р штраф, 2-5000 р, 3 - колония поселение
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
для начала они изучить опыт стран где это уже внедрено, основной момент это работа с населением, может быть даже урок экологии в школах ввести, на который в том числе и родителей приглашать и пытаться воспитывать в людях чистоплотноть и любовь к порядке не только в квартире, но и во дворе, на улице, в общественном транспорте, особенно нужно поработать с курильщиками, обьяснять им регулярно о вреде курения и последствиях для них и окружающих и ввести огромные штрафы за выкинутые мимо урны окурки, один окурок выкинул - 500 р штраф, 2-5000 р, 3 - колония поселение
Идеалист диванный. Большинство людей не мусорят. Вообще бросают мусор, только когда уже загажено. А урны твои ты сам ищи, где они.
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 00:48
В ответ на комментарий пользователя
людей приучают к раздельному сбору с детства и это не быстрый процесс, но это все равно придется делать рано или поздно, тут нужны серьезные меры со стороны администрации города
Раздельный сбор, другой вопрос, он требует нежного обращения с мусором. Не только трехочково закинуть в бак, но и помыть, как для второго использования, и в разные ведра разложить. Маркером при выносе пометить, чтобы не перепутать.
Согласны с автором?
Й15 июля 2018, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
Идеалист диванный. Большинство людей не мусорят. Вообще бросают мусор, только когда уже загажено. А урны твои ты сам ищи, где они.
Подумай о детишках своих, они гуляют среди окурков и харкоты из за таких, как ты.
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 00:51
В ответ на комментарий пользователя
людей приучают к раздельному сбору с детства и это не быстрый процесс, но это все равно придется делать рано или поздно, тут нужны серьезные меры со стороны администрации города
Что касается серьезных мер, давай продолжим тематику кондиционеров на фасадах, меня этот элемент декора на жилье уровня "алжирский эмигрант" не касается, я просто повеселюсь.
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 00:55
В ответ на комментарий пользователя
Подумай о детишках своих, они гуляют среди окурков и харкоты из за таких, как ты.
Возможно их задавили из-за таких как ты, не хочу об этом думать.
Согласны с автором?
горожанин15 июля 2018, 04:44
Завод нужен. И место удачное. Мусор к мусору поближе , где же ещё строить? Там где живут нищеброды.
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 07:21
Почему-то скромно умолчали о том, что потом делают с дымовыми фильтрами, выбрасывают? Очищают? Если очищают, то как? Моют водой? Почему не написали?
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 07:29
В ответ на комментарий пользователя
Почему-то скромно умолчали о том, что потом делают с дымовыми фильтрами, выбрасывают? Очищают? Если очищают, то как? Моют водой? Почему не написали?
На кабане отмывать будут
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 07:48
Строить в боровом.
Согласны с автором?
Захар Гаврилов15 июля 2018, 08:09
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Завод там крутой, действительно. В России такие же построят, вместе с программой по раздельному сбору мусора. Тогда избавимся от самосыровских свалок)
Есть мновековые пословицы сосновыми ''а воз и ныне там '' или ''дураки и дороги '' из.д. С такими вороватыми чинушами с их.ю главнюком, не жить хорошо не будем , не строить качественно. Это только МСЗ а вспомните как строили космодром ''Восточный '' сколько денег своровали и первый пуск ракеты когда туда глава приехал, ракета упала. Умом Россию не понять.
Согласны с автором?
Елена15 июля 2018, 09:52
Все трут про мсз как альтернативу свалкам. А это не может быть альтернативой. Сам мсз будет производить 30% от массы входнооо мусора в виде золы большим классом опасности. Плюс отходы которые нельзя сжигать. Так что свалки будут. Это профанация- 0 захоронения. Для неграмотных... То что кричат про использовпние золы в строительстве- чушь. Зола опасна. В сша вообще запрет судебный на исполтзование золы во многих штатах введен.
Фз об обращении с отходами предусматривает что кроме мсщ должна быть переработка. В швейцарии 50% переработка. У нас собираются жечь 100% казанского мусора. Это черным по белому написано в терсхеме. Это не законно!!!
Сжигаются только хвосты во всем мире. А здесь об этом речи нет. Если говорить о хвостах то надо весь татарстанский мусор рассматривать. Нафига мсз под казанью чтоб возить мусор из районов???
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Завод нужен. И место удачное. Мусор к мусору поближе , где же ещё строить? Там где живут нищеброды.
Ты вот какой то [***]
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 13:09
С вороватыми слугами народа этот завод опасен.
Согласны с автором?
Горожанинм15 июля 2018, 15:39
Очистные у нас тоже немцы проектировали. Но проект это одно, а эксплуатация другое. Через какое то время фильтры забьются, а менять их денег не будет, так как чиновники заранее деньги истратят не по назначению.
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2018, 17:35
В боровом можно строить этот завод. Столько денег вбухали в Боровое,что оно даже напоминает Швейцарию. Вперёд и с песней!
Согласны с автором?
ГФорожанин15 июля 2018, 20:53
Бывал я там, президента нашего резиденция там. Болиды в детской, винная комната, басейн, турецкая сауна с водяным на мозаике и сауна с звездным небом.
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2018, 00:39
В ответ на комментарий пользователя
В боровом можно строить этот завод. Столько денег вбухали в Боровое,что оно даже напоминает Швейцарию. Вперёд и с песней!
Точно!
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2018, 06:53
Где гарантия, что у нас построят такой же, какой показали! Если уж оборонку васильевы обворовали и ходят героями цинично, то здесь обчистить завод от всяких фильтров самое то. Сжигать и без очистки пойдет.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2018, 08:05
Сердюков, Васильева,.....Мусин,.............. Какой уж тут завод???
Согласны с автором?
ТНР18 июля 2018, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Раздельный сбор мусора это хорошо, но не будут наши соблюдать нормативы по загрязнению, фильтры нужно будет периодически обслуживать, менять, а наши всегда на это забивали, как итог получим в два раза больше онкобольных, но нам конечно же скажут, ребята вск нормально, все в пределах нормы
Поддерживаю Ваше мнение.
В Европе создана система раздельного сбора мусора.
У нас - нет. Следовательно, сжигать будут всё: и батарейки, и полимеры и другие токсичные отходы.
Поэтому, вначале надо создать систему раздельного сбора отходов, а не ставить телегу впереди лошади. А если уж и рискуете, то поддерживаю тех, кто предлагает ставить этот завод поближе к домам ярых поклонников этого строительства.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru