Наверх

Новости

Виктория Абдуллина

Лебедь Зигфрид после нападения на Одиллию: что его ждет и почему пару не смогли защитить

В Дирекции парков и скверов Татарстана рассказали подробности нападения на Одиллию, а также прокомментировали будущее лебедя Зигфрида

Прошедшей ночью в парке Черное озеро собака загрызла одного из символов парка - черного лебедя Одиллию. Как рассказали ProKazan.ru в дирекции парков и скверов, дать точный ответ, была ли собака бездомная или кто-то решил натравить животное на птицу, нельзя, однако судя по рассказам  сотрудников полиции и Дирекции парков, которые находились на месте, собака была одна без ошейника и намордника.

Второй лебедь, самец Зигфрид, сейчас доставлен на временную передержку в Центр реабилитации хищных птиц. Его состояние оценивают как удовлетворительное.


Фото: kzn.ru

- Поскольку лебедь еще не достиг половой зрелости, которая наступает в 2-2,5 года, есть вероятность, что Зигфрид сможет принять новую самку, - считает  руководитель Дирекции парков и скверов Алсу Саетова. - Этот вопрос будет решаться в Дирекции совместно с орнитологом в ближайшее время.

Один из вопросов, почему это произошло - это то, что у лебедей были подрезаны крылья. Казанцы начали возмущаться в сети, что если бы крылья не были купированы, у птицы был шанс спастись. Однако как объяснили в дирекции, в Казани лебедю крылья никто не резал, Зигфрида и Одиллию доставили уже с купированными крыльями из Краснодарского края. Лебедей оберегали, как могли.

- За последнюю неделю мы неоднократно получали жалобы от жителей города на бродячих собак на территории парка, - продолжает Алсу Саетова. - Поскольку Дирекция парков и скверов не обладает полномочиями по отлову бездомных животных, мы неоднократно обращались в службу по отлову. Но к сожалению, в момент, когда специалисты приезжали на место, собаки не были обнаружены.

Также в парке была круглосуточная охрана, однако на данный момент услуги частного охранного предприятия не вписываются в бюджет парка. Сотрудники частного охранного предприятия охраняли лебедей до 1 июля.

Сейчас выясняются все обстоятельства произошедшего. Однако общественные пространства не будут закрывать на ночь - этот вопрос не рассматривается.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани открылся обновленный сквер на улице Абсалямова
Под Казанью в Раифском дендрарии вырубили деревья под парковку‍
«Потрясающий вид». В Казани открыли обновленный склон у НКЦ
В казанском парке «Черное озеро» начали осушать озеро
Когда красиво, но холодно: осенние фотографии казанцев
В «охраняемую зону леса Лебяжье» включили три новых участка
Строительство новой набережной в Казани приурочат к столетию Татарстана
В Казани на озере Кабан выключат многометровый фонтан
В Казани в озере в парке Победы массово умирает рыба
Между улицей Фучика и проспектом Победы открылся обновленный бульвар, длиной 700 метров
В Татарстане осенью появится первый двухуровневый пляж
В Горкинско-Ометьевском лесу вандалы сломали скульптуру‍ лисы
В Казани на благоустройство парков и скверов потратят более 560 млн рублей
В Бугульме двое парней разгромили обновленный парк
В казанском парке «Черное озеро» собака загрызла лебедя Одиллию
Набережная Кабана в Казани: как работает система очистки воды и чем заполнить пространство
Первую очередь набережной озера Кабан откроют 15 июня
В казанском парке «Черное озеро» поселились два черных лебедя
Татарстан выиграл почти 1 млрд рублей на благоустройство парков и скверов
В казанском парке «Черное озеро» появятся два черных лебедя
Показать больше...

комментарии

Горожанин
28
10 июля 2018
16:15
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
Вовчик
2
10 июля 2018
16:17
На Кабане тоже лебедя сгубили пару лет назад.
Горожанин
11
10 июля 2018
16:22
А, ну да: чемпионат закончился, бродячих собак выпустили, а они начали сами себе пропитание искать? После Универсиады помнится во дворах появилось много бродячих собак.
Горожанин
20
10 июля 2018
16:56
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Оххх
6
10 июля 2018
16:56
Дело не в бродячих собаках. А в наплевательском отношении к жизни животных людей, которые этих самых животных придумали засунульна Черное озеро. Месяц всего со 2 июня лебеди у нас пробыли. МЕСЯЦ!! И все. убили. растерзали
Анатолий
8
10 июля 2018
16:57
Надо этих собак отловить и посадить в клетки пусть оттуда люди и покупают их кому надо.
Горожанин
9
10 июля 2018
16:57
При чем тут собаки? В семье за все отвечает хозяин. Кто в Казани хозяин??
Горожанин
12
10 июля 2018
16:59
Твой как фамилия? Иди отсюда со своими игрушками!
В ответ на комментарий пользователя
Я пока в мире животных смотрел очень привязался к полосатой лошадке, а потом ее задрали. Почему это никого не заботило? А я испытал психологическую травму!
Горожанин
6
10 июля 2018
17:03
Это россия, детка. Если бы не собаки, люди бы или сожрали или просто убили. Какому идиоту в наших реалиях вообще в голову пришла такая идея- без присмотра оставить лебедей.
В ответ на комментарий пользователя
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
Горожанин
12
10 июля 2018
17:19
На Кабане прошлым летом бродячая собака отплыла далеко от берега и пыталась поймать утят прямо на воде. Утка так пронзительно кричала, что мне жутко стало. Я издалека( с высокого берега) начала собаку звать, та развернулась к берегу и потом помчалась вслед за мной. Пришлось спасаться бегством "огородами". Опасный город Казань, среди бела дня дикие собаки нападают на все что движется, а руководители отсиживаются в своих кабинетах и плевать на нас хотели!
Горожанин
13
10 июля 2018
17:27
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
6
10 июля 2018
17:27
Надо что то делать с собаками! Администрация города обратите внимание на Парк Победы, по утрам там этих собак просто очень много! Мало того что без намордников, так ещё и организовали притравку для собак! Куча собак с хозяевами за деньги стоят в очереди чтобы их собака бегала за притравкой. Пункт полиции стоит рядом, но эти сотрудники сами стоят и смотрят как притравливают собак. Хотя на аншлагах написано выгул собак запрещён. Барак одним словом. Не парк, а собачатник какой-то в таком месте! !!
Горожанин
22
10 июля 2018
17:35
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
10 июля 2018
17:38
да это не озеро, а лужа. Держать там таких больших птиц - издевательство. Им там и уплыть то от собак и бомжей некуда. На том же кабане у них больше шансов на выживание.
Горожанин
22
10 июля 2018
17:44
работай очком, зоошиза
В ответ на комментарий пользователя
Сперва начнете уничтожать собак, а потом и на людей переключитесь.

Террористы в России тоже сперва царей убивали, а потом разошлись и миллионы ни в чем не повинных людей поубивали...
Горожанин
3
10 июля 2018
18:05
Вот собачка подмогла!!! Сейчас вторую пару купят втридорога)))
А серьезно-если бы хотели защитить птиц то смогли!!!! А так некто пропиарился, красивую картинку по ТВ показали и все...Нафиг этот парк не нужен, деньги то на нем уже заработаны.
Горожанин
18
10 июля 2018
18:06
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
10 июля 2018
18:12
А ворон тоже убивать нельзя? А комаров? А крыс? А мышей? Почему зоошиза только о собаках заботится, а на остальных животных им плевать?! (на тараканов, на крыс, на вшей, на ворон и т.д.) Почему не пристраивают по квартирам найденных на улице ворон, больных голубей?! Почему зоозащитники врут сами себе: они же не ЗООзащитники, а СОБАКОзащитники!!! Ну может ещё котозащитники. На остальных животных зоозащитникам глубоко наплевать!
В ответ на комментарий пользователя
Сперва начнете уничтожать собак, а потом и на людей переключитесь.

Террористы в России тоже сперва царей убивали, а потом разошлись и миллионы ни в чем не повинных людей поубивали...
Горожанин
10
10 июля 2018
18:55
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
В ответ на комментарий пользователя
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
Горожанин
1
10 июля 2018
18:57
Кто принимает законы и кто по закону применяет силу, тот и хозяин.
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут собаки? В семье за все отвечает хозяин. Кто в Казани хозяин??
Горожанин
6
10 июля 2018
19:02
Какое пошлое фото!!! Это нехорошо!!! Давай ещё фоты!!!
В ответ на комментарий пользователя
работай очком, зоошиза
Горожанин
3
10 июля 2018
19:02
Ворон, голубей и мышей мы не одомашнивали, да, регулировать численность в любом случае нужно, но не полностью уничтожать.
В ответ на комментарий пользователя
А ворон тоже убивать нельзя? А комаров? А крыс? А мышей? Почему зоошиза только о собаках заботится, а на остальных животных им плевать?! (на тараканов, на крыс, на вшей, на ворон и т.д.) Почему не пристраивают по квартирам найденных на улице ворон, больных голубей?! Почему зоозащитники врут сами себе: они же не ЗООзащитники, а СОБАКОзащитники!!! Ну может ещё котозащитники. На остальных животных зоозащитникам глубоко наплевать!
Горожанин
5
10 июля 2018
19:03
А если собаку стерилизовать, то она уже кусаться не будет?
В ответ на комментарий пользователя
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
Горожанин
9
10 июля 2018
19:15
Предлагаю выдирать собакам все зубы и отпускать, после этого они уже не смогут укусить.
В ответ на комментарий пользователя
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
Горожанин
3
10 июля 2018
19:21
Ещё мы одомашнивали овец, коров, коз, свиней и т.д., но почему-то никто из "зоозащитников" не предлагает пойманных овец, коров и коз стерилизовать и обратно отпускать, пусть по улицам городов гуляют. А вот про собак - предлагают. Почему? Почему такое персональное отношение "зоозащитников" именно к собакам? Почему собак отпускать можно, а например пойманную на улице курицу - отпускать обратно нельзя? Почему у "зоозащитников" такое персональное отношение именно к собакам, а остальных животных они не защищают?
В ответ на комментарий пользователя
Ворон, голубей и мышей мы не одомашнивали, да, регулировать численность в любом случае нужно, но не полностью уничтожать.
Горожанин
6
10 июля 2018
19:45
Собакам тоже кушать
герцог
2
10 июля 2018
19:46
На Кабане уже нет ни одного.
В ответ на комментарий пользователя
На Кабане тоже лебедя сгубили пару лет назад.
Дина
4
10 июля 2018
19:51
Прибыв на место специалисты по отлову собак не обнаружили. А их мерия наша забыла привязать к деревьям...
Горожанин
2
10 июля 2018
20:18
Дело случая, к сожалению. Также и вандал какой нибудь мог навредить им...
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в бродячих собаках. А в наплевательском отношении к жизни животных людей, которые этих самых животных придумали засунульна Черное озеро. Месяц всего со 2 июня лебеди у нас пробыли. МЕСЯЦ!! И все. убили. растерзали
Горожанин
3
10 июля 2018
20:19
причем здесь бродяжки и мэрия, которая их привязать должна была? :-D
В ответ на комментарий пользователя
Прибыв на место специалисты по отлову собак не обнаружили. А их мерия наша забыла привязать к деревьям...
Горожанин
1
10 июля 2018
20:20
В Грузии тоже стерилизуют. В России пока прогресса в этом направлении нет
В ответ на комментарий пользователя
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
Горожанин
4
10 июля 2018
20:22
И так круглосуточно охраняли. Как еще предлагаете охранять? Жалко, что так произошло с птицами, но без драматизма уж
В ответ на комментарий пользователя
Вот собачка подмогла!!! Сейчас вторую пару купят втридорога)))
А серьезно-если бы хотели защитить птиц то смогли!!!! А так некто пропиарился, красивую картинку по ТВ показали и все...Нафиг этот парк не нужен, деньги то на нем уже заработаны.
Горожанин
2
10 июля 2018
20:24
Интересно же откуда их выпустили? :-D
В ответ на комментарий пользователя
А, ну да: чемпионат закончился, бродячих собак выпустили, а они начали сами себе пропитание искать? После Универсиады помнится во дворах появилось много бродячих собак.
Горожанин
4
10 июля 2018
21:34
Что за бред?
В ответ на комментарий пользователя
Ещё мы одомашнивали овец, коров, коз, свиней и т.д., но почему-то никто из "зоозащитников" не предлагает пойманных овец, коров и коз стерилизовать и обратно отпускать, пусть по улицам городов гуляют. А вот про собак - предлагают. Почему? Почему такое персональное отношение "зоозащитников" именно к собакам? Почему собак отпускать можно, а например пойманную на улице курицу - отпускать обратно нельзя? Почему у "зоозащитников" такое персональное отношение именно к собакам, а остальных животных они не защищают?
Горожанин
2
10 июля 2018
21:35
Однозначно, только не успел.
В ответ на комментарий пользователя
Дело случая, к сожалению. Также и вандал какой нибудь мог навредить им...
Горожанин
2
10 июля 2018
22:07
Не вижу проблемы, по-моему все прекрасно, как и всегда.
7
10 июля 2018
23:36
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Горожанин
5
11 июля 2018
00:37
Нет она тебя трахать будет
В ответ на комментарий пользователя
А если собаку стерилизовать, то она уже кусаться не будет?
Горожанин
11
11 июля 2018
00:38
Собака друг человека,а ты дерьмо
В ответ на комментарий пользователя
Ещё мы одомашнивали овец, коров, коз, свиней и т.д., но почему-то никто из "зоозащитников" не предлагает пойманных овец, коров и коз стерилизовать и обратно отпускать, пусть по улицам городов гуляют. А вот про собак - предлагают. Почему? Почему такое персональное отношение "зоозащитников" именно к собакам? Почему собак отпускать можно, а например пойманную на улице курицу - отпускать обратно нельзя? Почему у "зоозащитников" такое персональное отношение именно к собакам, а остальных животных они не защищают?
Горожанин
10
11 июля 2018
00:39
Предлагаю чтоб тебя трахали всей стаи собаки
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю выдирать собакам все зубы и отпускать, после этого они уже не смогут укусить.
Горожанин
3
11 июля 2018
04:44
Почему эти так называемые "зоозащитники" не защитили лебедей от бродячих собак, не защищают оставшегося лебедя, не пикетируют мэрию с воплями о жестокости содержания лебедей в таких условиях? Почему эти "зоозащитники" ТОЛЬКО собак защищают?!
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред?
Горожанин
5
11 июля 2018
06:13
B cвязи c pезким pостом cмертности oт кypeния, Министерство здравоохранения ввело спец. программу, по которой любой житель страны может заказать yникaльное cpедство oт курения c бoльшoй cкидкой, пpепарaт пoмогает в 98% слyчаев, и coвершенно бeзвреден. Пpимер oдного из yчастников http://2qu.ru/nstop
ээээ
0
11 июля 2018
06:24
Ночью никто не охранял. Или такая хорошая в кавычках была охрана
В ответ на комментарий пользователя
И так круглосуточно охраняли. Как еще предлагаете охранять? Жалко, что так произошло с птицами, но без драматизма уж
Горожанин
9
11 июля 2018
06:43
К каждому гусю полицая не поставишь.
В ответ на комментарий пользователя
Ночью никто не охранял. Или такая хорошая в кавычках была охрана
Горожанин
2
11 июля 2018
07:20
Вот казалось бы, ничего плохого не произойдет, ну и на тебе.
Надеюсь, самец переживет утрату. (
Горожанин
1
11 июля 2018
07:21
Это сложно, поэтому лучше поставить камеры видеонаблюдения + уничтожать в этом районе всех бродячих собак.
И за вред лебедю такой штраф сделать, чтобы мало не показалось.
В ответ на комментарий пользователя
К каждому гусю полицая не поставишь.
Горожанин
3
11 июля 2018
07:36
Тупая идея в нынешнем Татарстане бедных лебедей оставить в озере. Отвечает тот,кто одобрил эту бредовую идею.
Горожанин
1
11 июля 2018
08:22
Да ты что?) Ей в Германии ноги стерилизуют что ли, раз они перестают после этого встречаться тебе на улице?
В Германиях твоих, собак усыпляют, всех, за которыми не пришли владельцы и не оплатили штраф. Причем времени на это отводится всего две недели и то если.
В ответ на комментарий пользователя
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
Горожанин
5
11 июля 2018
09:06
И за одно,дебилов.Которые бухие ,толпами ходят и орут по ночам.
В ответ на комментарий пользователя
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
Горожанин
9
11 июля 2018
09:11
Что вы ноете ?!Это природа и инстинкты ! Сейчас начнут собак ловить и убивать,под раздел ,и спокойные попадут. Умер 1 лебедь и что?за него должны 100 собак сдохнуть?! Идиоты
В ответ на комментарий пользователя
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
Злобный Аноним
2
11 июля 2018
10:40
А сколько заплатили из бюджета за эту драную курицу, ставшую собачьим кормом? Дорого? Как за полноценного годовалого черного лебедя? Оно конечно, средневековые короли могли позволить себе настрелять лебедей, а что сами с челядью не сожрали отдать охотничьим собакам. Но не перебор ли для казанского блоховоза ужинать лебедятиной? 8-|
В ответ на комментарий пользователя
Что вы ноете ?!Это природа и инстинкты ! Сейчас начнут собак ловить и убивать,под раздел ,и спокойные попадут. Умер 1 лебедь и что?за него должны 100 собак сдохнуть?! Идиоты
Горожанин
2
11 июля 2018
10:54
Действительно, идея бредовая изначально. Администрация живёт в нарисованном мире.
Горожанин
2
11 июля 2018
12:39
А те, кто это сделал, живут не в нарисованном мире? Сколько раз видел там собак без ошейника...
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, идея бредовая изначально. Администрация живёт в нарисованном мире.
Горожанин
2
11 июля 2018
12:43
Так люди же за и были, обещали не обижать их. Совсем нет гражданской ответственности?
В ответ на комментарий пользователя
Тупая идея в нынешнем Татарстане бедных лебедей оставить в озере. Отвечает тот,кто одобрил эту бредовую идею.
Злобный Аноним
0
11 июля 2018
13:28
Так они почему "ЗА" были? Им предложили бы платить "за охрану лебедей" по 1000 рублей в месяц , или самим по ночам оханять - посчитали бы пустой никчемностью >-(
В ответ на комментарий пользователя
Так люди же за и были, обещали не обижать их. Совсем нет гражданской ответственности?
Горожанин
2
11 июля 2018
13:58
судя по рассказам сотрудников полиции и Дирекции парков, которые находились на месте, ...где видео???
Горожанин
5
11 июля 2018
14:28
Что значит "надо уничтожить собак"? Вы вообще знаете откуда появляются бездомные собаки, кошки?! Вы хоть раз задумывались, делает ли что--то наше государство для их судьбы? НИЧЕГО! Все приюты, которые есть близ Казани, живут на деньги простых смертных! Этим приютам приходится скрести деньги на вольеры, на Электроэнергию, на лечение собак. Все приюты переполнены, рабочих рук не хватает. Вы сами съездийте в прит, например, КОТ и ПЕС. Возьмите себе там собачку, кошку. Сделайте доброе дело. Привезите корма, да наконец просто погулять с собаками. Они так рады. И собаки бездомные от такой вот хреновой жизни! если кого и надо уничтожить, так это наших депутатов, которые не могут решать вопросы.
Горожанин
3
11 июля 2018
14:51
Вместо воровства,фейверков,ненужных"отвлечений" народа,постройти Хороший пр
Ири
4
11 июля 2018
14:55
Собаки и кошки в лишнем количестве-ИНВАЗИВНЫЙ ВИД.
Ири
2
11 июля 2018
14:59
Их нужно контролировать, особенно численность собак. Стерилизовать и уничтожать. Ими все леса заполнены, почему их отстреливать не дают. Уничтожают всю мелкую дичь начиная от птиц заканчивая людьми и детьми. В Победилово также возле завода ЖБИ охранники расплодили страшно ходить. Надеюсь саму охрану скоро грызть начнут, а не детей!
Горожанин
0
11 июля 2018
15:30
На Кабане все равно больше пространства. Они и рожать уплывают подальше.
В ответ на комментарий пользователя
На Кабане тоже лебедя сгубили пару лет назад.
Горожанин
2
11 июля 2018
15:33
Потом собаководы опять орать начнут. Нет питомника - пусть создают.
В ответ на комментарий пользователя
Их нужно контролировать, особенно численность собак. Стерилизовать и уничтожать. Ими все леса заполнены, почему их отстреливать не дают. Уничтожают всю мелкую дичь начиная от птиц заканчивая людьми и детьми. В Победилово также возле завода ЖБИ охранники расплодили страшно ходить. Надеюсь саму охрану скоро грызть начнут, а не детей!
Горожанин
4
11 июля 2018
19:32
Вы орнитолог? Что значит "таких больших"? А им по вашей логике океан нужен? Это ручные птицы, а не только что с диких полей притащили. Они и понятия не имеют о большом озере. И здесь вполне комфортно. Среднего размера озеро в парке. Не метр на метр же.
В ответ на комментарий пользователя
да это не озеро, а лужа. Держать там таких больших птиц - издевательство. Им там и уплыть то от собак и бомжей некуда. На том же кабане у них больше шансов на выживание.
Горожанин
4
11 июля 2018
19:34
И вы начнете ныть, что зачем какой-то приют, лучше бы людям раздали, пенсионерам, инвалидам и бла бла бла
В ответ на комментарий пользователя
Вместо воровства,фейверков,ненужных"отвлечений" народа,постройти Хороший пр
Горожанин
2
11 июля 2018
19:35
Открою маленький секрет - большинство больших и прокаченных приютов с врачами всегда существуют за счет инвесторов (видимо, большие любители зверей).
В ответ на комментарий пользователя
Что значит "надо уничтожить собак"? Вы вообще знаете откуда появляются бездомные собаки, кошки?! Вы хоть раз задумывались, делает ли что--то наше государство для их судьбы? НИЧЕГО! Все приюты, которые есть близ Казани, живут на деньги простых смертных! Этим приютам приходится скрести деньги на вольеры, на Электроэнергию, на лечение собак. Все приюты переполнены, рабочих рук не хватает. Вы сами съездийте в прит, например, КОТ и ПЕС. Возьмите себе там собачку, кошку. Сделайте доброе дело. Привезите корма, да наконец просто погулять с собаками. Они так рады. И собаки бездомные от такой вот хреновой жизни! если кого и надо уничтожить, так это наших депутатов, которые не могут решать вопросы.
Горожанин
3
11 июля 2018
19:36
Ничего бредового. Хотели как лучше просто, сделать уютным озеро и запустили лебедей. Жаль, конечно, что такое произошло.
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, идея бредовая изначально. Администрация живёт в нарисованном мире.
Горожанин
4
11 июля 2018
19:37
Кстати, да. Строчат про приюты, а сами и не в курсе, что там тоже животных приходится усыплять, если никто не забирает. Питомник не резиновый.
В ответ на комментарий пользователя
Да ты что?) Ей в Германии ноги стерилизуют что ли, раз они перестают после этого встречаться тебе на улице?
В Германиях твоих, собак усыпляют, всех, за которыми не пришли владельцы и не оплатили штраф. Причем времени на это отводится всего две недели и то если.
Юр
3
11 июля 2018
20:48
Вам к психиатру, повышенная жестокость
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю выдирать собакам все зубы и отпускать, после этого они уже не смогут укусить.
Горожанин
2
12 июля 2018
12:26
Бедный лебедь... надеюсь, оклемается и уживется с новой птицей.
Горожанин
1
12 июля 2018
12:30
Австралия характерный пример этого.
Если давать кошкам с собаками размножаться, сколько они могут, то возникнут одни проблемы.
В ответ на комментарий пользователя
Собаки и кошки в лишнем количестве-ИНВАЗИВНЫЙ ВИД.
Горожанин
0
13 июля 2018
03:32
И им уж точно не место в городе, по крайней мере бродячим.
Кошки местами могут быть полезны, борются с грызунами.
А собаки-то что?
В ответ на комментарий пользователя
Австралия характерный пример этого.
Если давать кошкам с собаками размножаться, сколько они могут, то возникнут одни проблемы.
Ага
1
15 июля 2018
16:36

Картман
0
16 июля 2018
15:48
Хорошая подпись 8-*
В ответ на комментарий пользователя
Что вы ноете ?!Это природа и инстинкты ! Сейчас начнут собак ловить и убивать,под раздел ,и спокойные попадут. Умер 1 лебедь и что?за него должны 100 собак сдохнуть?! Идиоты
Горожанин
0
16 июля 2018
16:02
Откуда-откуда.... Епуцца они на помойках и плодятся как крысы B-|
В ответ на комментарий пользователя
Что значит "надо уничтожить собак"? Вы вообще знаете откуда появляются бездомные собаки, кошки?! Вы хоть раз задумывались, делает ли что--то наше государство для их судьбы? НИЧЕГО! Все приюты, которые есть близ Казани, живут на деньги простых смертных! Этим приютам приходится скрести деньги на вольеры, на Электроэнергию, на лечение собак. Все приюты переполнены, рабочих рук не хватает. Вы сами съездийте в прит, например, КОТ и ПЕС. Возьмите себе там собачку, кошку. Сделайте доброе дело. Привезите корма, да наконец просто погулять с собаками. Они так рады. И собаки бездомные от такой вот хреновой жизни! если кого и надо уничтожить, так это наших депутатов, которые не могут решать вопросы.
Горожанин
0
16 июля 2018
16:04
щас тебе зоофилы с пеной у рта будут выть что бродячие собаки крыс уничтожают )))
В ответ на комментарий пользователя
И им уж точно не место в городе, по крайней мере бродячим.
Кошки местами могут быть полезны, борются с грызунами.
А собаки-то что?

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
2604 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7579 44
Полезно знать
Сэкономить на лекарствах в Казани поможет «Ютека»

Отечественный аптечный агрегатор сбережет время и деньги

14.11.2018

16:34

14.11.2018

15:22

1499 11
От 10 квадратных метров: 5 самых малогабаритных казанских квартир

Какую квартиру можно купить от 580 тысяч рублей

272 10
Кто, если не Кыш Бабай: 8 популярных Дедов Морозов регионов России

Белый старец с головой дракона и Мороз, который не дед

2492 76
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6770 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

379 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

7723 51