Наверх
Реклама

Жириновский о том, что бы он сделал во главе Татарстана: ввел бы Казанскую губернию

Жириновский о том, что бы он сделал во главе Татарстана: ввел бы Казанскую губернию
16+
Фото: Wikimedia.org
Также он назвал лучшее решение национального вопроса

Глава партии ЛДПР Владимир Жириновский рассказал о решениях, которые бы он совершил на посту руководителя Татарстана, в том гипотетическом случае, если бы его на него назначили. По его словам, он бы сначала отменил название республики на Казанскую губернию, так как он не сторонник того, чтобы в названиях регионов не было национальных признаков, сообщил он в интервью блогеру Чингизу Рахимовичу.

- Вот Петр I создал губернии, была Казанская губерния. Это советская власть ввела понятие "Татарстан". Национальные названия — это в будущем путь к сепаратизму, - заметил политик.

Также он бы отказался от обязательного изучения татарского языка, по его словам, он бы и иностранные языки сделал бы факультативными.

- А у нас чуть ли не с детского сада в обязательном порядке предлагали учить местный язык, — отметил Жириновский.

Для решение национального вопроса необходимо больше смешанных браков, чтобы "был один народ, и не надо никакой национальности, общая вера, язык". Именно таким он видит будущее человечества.

Он также отклонился от ответа на вопрос о своем отношении к тому, чтобы президент РТ Рустам Минниханов стал президентом России.

- Мы спокойно относимся и не трогаем в этом смысле национальный вопрос... Ради бога, пусть будут люди любой национальности на любых постах... Нас же Сталин почти 30 лет возглавлял - грузин был... много людей разной национальности, - заявил Жириновский.

При этом он подчеркнул, что все решают избиратели.

Напомним, ранее Жириновский прокомментировал ситуацию с федеральными трансфертами в Татарстане, по его словам, "распухла Казань, живет, как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают".

N. Vildanov, 28.06.2018, 08:23
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин28 июня 2018, 08:42
Да я конечно могу понять его - "распухла Казань, живет, как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают". Наверное так все и видится, но вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, вот и ответ.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 08:44
Всё правильно говорит. Жизнь не стоит на месте, вон Европа уже границы между странами практически стерла
Согласны с автором?
Дмитрий28 июня 2018, 08:45
Жирик обычное трепло !!! И не более того !!! Шут гороховый !!!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
Жирик обычное трепло !!! И не более того !!! Шут гороховый !!!
Нет он совсем не брехло, говорит то он все на удивление очень правильно, но вот делать увы -не приучены они что либо делать, а только болтать
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 июня 2018, 08:50
А давно ли предлагал всех татар выслать в Монголию? Балабол ты, жирик8-*
Согласны с автором?
Ташкент28 июня 2018, 08:51
у него же на роже четвертая стадия шизофрении написана. с отягощенной деменцией. последствия работы клоуном.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 08:54
ну и рожа у него тупая. как у неандертальца. агресивый такой. дубинки только не хватает и шкуры мамонта.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно говорит. Жизнь не стоит на месте, вон Европа уже границы между странами практически стерла
Да, а языки стран остались
Согласны с автором?
djkr28 июня 2018, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Да, а языки стран остались
Ключевое слово "Стран".
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 09:04
идиотов олень
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 09:06
При Советской власти названия "Татарстан" не было: всегда была "Татария". Название "Татарстан" ввели бывшие коммунист Шаймиев (манкурт) в 1991 году, при этом строго насторго запретив упоминать слово "татария".
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 09:16
пусть начнем с Еврейской автономной области - в губерню. а потом уже татарстан. хвати на нас ставить опыты. мы не подопытные.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 июня 2018, 09:21
Национальность - анальность нации
Пусть будет народ и народность
И нация - экономическое объединение
Согласны с автором?
kranz6328 июня 2018, 09:26
Тогда ,Господа, согласно мнению Жириновского. Нужно отменить название Россия. Это слово тоже обозначает национальность. Ведь в стране России живут не только русские.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
какая еще татария. нет такого слова нигде. название татарстан образовано и имеет корни в тюрксой группе языков, к коей татарский язык отностся.
Тебе дебилу видимо совсем мало лет
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 09:44
Понеслась изда по кочкаммм!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 09:46
Шут при царе. И этим всё сказано. За разрешение чавкать у бюджетного корыта, трындит слишком много. Выражение ''политическая проститутка '', сказанное в начале 20 века одним известным человеком, точно описывает приспособленца в политике, не ради и не на благо всех, а ради своей шкуры.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 09:51
не все в Казани живут " как на свадьбе", ой далеко не всеее))))
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 09:56
Абсолютно с ним согласна! Только грамматические ошибки в тексте исправьте, стыдоба для журналиста и газеты.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 09:59
Нынче вменяемость любого политика можно определить по его позиции в отношении увеличения пенсионного возраста. Если поддерживает - пошел в жопу и дальше его разглогольствования можно не слушать - значит лижет анус антинародному режиму.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:00
Шизанутая личность, то есть вы пишите о том кто оскорбляет женщин и материться как сапожник? мдаа позор проказе
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:02
Абы да кабы....но будет по нашему, т.е как решат татары. А вообще стоит только ветру подуть в иную сторону и жирик заговорит по иному. Знаем мы этих прост×туток.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Абсолютно с ним согласна! Только грамматические ошибки в тексте исправьте, стыдоба для журналиста и газеты.
Как громко заговорили. Неужто голову высунула из путинского ануса?)
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:14
эта новость означает, что должность президента и даже главы уберут в татарии.

и поставят должность: уполномоченный при президенте РФ по республике Татарстан.
того же Песошина, к прмиеру, не зря же его сунули в верхушку местной вшивой "элиты"
Согласны с автором?
джон помпеду28 июня 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Да я конечно могу понять его - "распухла Казань, живет, как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают". Наверное так все и видится, но вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, вот и ответ.
в чем ответ?
Согласны с автором?
Денис28 июня 2018, 10:16
От названия ничего не меняется. Была милиция - стала полиция. Эффекта ноль!
Тут надо что-то другое менять.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
эта новость означает, что должность президента и даже главы уберут в татарии.

и поставят должность: уполномоченный при президенте РФ по республике Татарстан.
того же Песошина, к прмиеру, не зря же его сунули в верхушку местной вшивой "элиты"
Песошин? Кошмар абы? Господь с тобой..
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
Абы да кабы....но будет по нашему, т.е как решат татары. А вообще стоит только ветру подуть в иную сторону и жирик заговорит по иному. Знаем мы этих прост×туток.
Как решат татары....не смешите, вашего мнения никто не спросит, за вас уже все решили.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Да я конечно могу понять его - "распухла Казань, живет, как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают". Наверное так все и видится, но вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, вот и ответ.
Согласна.
В Ростове Великом часовня восстанавливается, куча народу-вот средств не хватает...Подошла к инженеру,попросила ведро,побелила стену.Ездила я по Золотому кольцу,мои уральские напарницы просто смотрели.Работать надо,а не ныть.
Согласны с автором?
джон помпеду28 июня 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Да я конечно могу понять его - "распухла Казань, живет, как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают". Наверное так все и видится, но вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, вот и ответ.
а вы обращали внимание кто стоит на посту ГАИ, вот и ответ, а вы обращали внимания кто стоит на посту мэра города вот и ответ, а вы обращали внимание кто стоит на посту руководителя колхоза совхоза, вот и ответ, а вы обращали внимания кто стоит на посту прокурора вот и ответ и.т.д.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Песошин? Кошмар абы? Господь с тобой..
а всё может быть! не зря же его сунули туда.
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 10:36
Поскорей бы его поставили управлять республикой,а то местные правители совсем зажрались, обнаглели украли всё что можно и нельзя,везде своих напихали на все ключевые посты,настоящий спрут по хлеще чем в кино,коррупция запредельная.самая высокая в России.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:41
лидер руских шовинистов
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 июня 2018, 10:44
Пусть на своей "исторической родине" что то меняет. Ну никак неймется этому народцу, обязательно нужно сталкивать других, чтоб под шумок урвать ещё что то
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
Как решат татары....не смешите, вашего мнения никто не спросит, за вас уже все решили.
Смейся смейся. Когда-то и советский союз казался нерушимым. Конечно, не сейчас. Надо еще дозреть...а все последние путинские реформы лишь ускоряют это дозревание.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
джон помпеду28 июня 2018, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Отремонтировать и покрасить окна, выпрямить забор тоже лично гаишники и меры должны прибежать? У вас всегда кто угодно виноват, только не сами.
у вас это кто?
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Жирик обычное трепло !!! И не более того !!! Шут гороховый !!!
на самом деле он очень умный. зря ты так.
Согласны с автором?
джон помпеду28 июня 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Пусть на своей "исторической родине" что то меняет. Ну никак неймется этому народцу, обязательно нужно сталкивать других, чтоб под шумок урвать ещё что то
Это про кого вы написали
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Пусть на своей "исторической родине" что то меняет. Ну никак неймется этому народцу, обязательно нужно сталкивать других, чтоб под шумок урвать ещё что то
Тогда всем татарам надо в монголию податься
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
на самом деле он очень умный. зря ты так.
Да, это очень умный и хитрый еврей. Очень тонко вбивает клин между народами. Кстати в Еврейском А.О. только 0,9% евреев.
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 10:59
В ответ на комментарий пользователя
Пусть на своей "исторической родине" что то меняет. Ну никак неймется этому народцу, обязательно нужно сталкивать других, чтоб под шумок урвать ещё что то
на территории "Тартарии " до монголотатарского ига проживали Болгары а они далеко не мусульмане были,а ближе к русским ,марийцам и чувашам,так что где чья историческая родина это в исторических летописях написано ,прочтите!!!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:00
Еврей Жириновский, папа которого похоронен в Израиле, "озаботился" русскими. Смешно..., пусть лучше Израиль предложит сделать Израильской губернией, отменит еврейский язык к изучению и другие идеи с больной головы. Вот такие люди принимают у нас законы, вот почему в самом богатом по ресурсам государстве народ нищий. Так как данные господа Родиной считают другое государство, а деньги зарабатывают в России
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
на территории "Тартарии " до монголотатарского ига проживали Болгары а они далеко не мусульмане были,а ближе к русским ,марийцам и чувашам,так что где чья историческая родина это в исторических летописях написано ,прочтите!!!
Волжская булгария приняла ислам ДОБРОВОЛЬНО. ВСЕ НАРОДЫ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ ЯЗЫЧНИКАМИ. Позорники, учите историю
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 11:10
В ответ на комментарий пользователя
че чатланин за живое задели, злые тартары это ваша историческая черта!!!
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
Если чо,я свинины не ем и обрезан,так что кто из нас свинья это ещё вопрос, овца баранья!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
горожанин28 июня 2018, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Волжская булгария приняла ислам ДОБРОВОЛЬНО. ВСЕ НАРОДЫ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ ЯЗЫЧНИКАМИ. Позорники, учите историю
а кто говорит что они не были язычниками, мусульманами то они не были тогда ,это же факт!! ку-ку
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
че чатланин за живое задели, злые тартары это ваша историческая черта!!!
Ну, а почему татарам быть добренькими к таким неадекватам, как ты? Сам подумай, если, конечно твоя проспиртованная голова способна на это?
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Ну, а почему татарам быть добренькими к таким неадекватам, как ты? Сам подумай, если, конечно твоя проспиртованная голова способна на это?
можешьтихо позавидовать,не пью и не курю,и бычки из окон машин не выкидываю,и не гажу где попало!!!
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну, а почему татарам быть добренькими к таким неадекватам, как ты? Сам подумай, если, конечно твоя проспиртованная голова способна на это?
что спорить то ,посмотрите статистика 99% террористов мусульмане ,вот и делайте выводы!!!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
можешьтихо позавидовать,не пью и не курю,и бычки из окон машин не выкидываю,и не гажу где попало!!!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:23
Руководитель фракции в Госдуме никак не может не знать, что Татарстан отдает в Москву 700 млд, а себе оставляет только 140 млд. Так что никак не может жиреть за счет других. Дураком его не назовешь, значит просто умный, хитрый провокатор. Для каких целей это делает, большой вопрос
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Руководитель фракции в Госдуме никак не может не знать, что Татарстан отдает в Москву 700 млд, а себе оставляет только 140 млд. Так что никак не может жиреть за счет других. Дураком его не назовешь, значит просто умный, хитрый провокатор. Для каких целей это делает, большой вопрос
тогда Татарстану и армию свою надо иметь, а сколько удаЩливые в свои карманы складывают,на много больше,всё им принадлежит в Республике!!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
что спорить то ,посмотрите статистика 99% террористов мусульмане ,вот и делайте выводы!!!
Ого-ага. Тот-то гляжу когда возник ислам и когда так называемый " исламский" терроризм. Свои преступления вы называете красивые словами типа" навеление консттуционног порядка" или " установление демократии". А сопротивленцы это конечно террористы.
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Чуваши ваще то относятся к тюркскому этносу. Марийцы к финно- угорскому. А русских никогда не было. Были ВЕЛИКИЕ УКРЫ. От них отщепилась жалкая кучка, которых назвали ТРУСАМИ. Спустя время буковка т благополучно потерялась и стали зваться русами или иначе русскими.
ну да столько войн выиграли трусы,это вы правы,сами то кто? отпрыск предателей каких нибудь!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
че чатланин за живое задели, злые тартары это ваша историческая черта!!!
Если бы татары были злыми, ни одного русского бы не осталось на их земле. На голову свою вас посадили, кровушки своей попить дали, батрачат на вас как проклятые, куда уж быть добрее
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Если чо,я свинины не ем и обрезан,так что кто из нас свинья это ещё вопрос, овца баранья!!!
Отлично. Значит у вас было уйма времени почитать историю. И втройне позорно нести чушь.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:31
Я на жириновского не обижаюсь,он как трамп каждый день что не будь да новое,пора привыкнуть.автор дебил на эту тему жириновским нельзя разговаривать.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
ну да столько войн выиграли трусы,это вы правы,сами то кто? отпрыск предателей каких нибудь!
А вам неизвестно, у умственно отсталых очень хорошее физическое развитие...давно подтвержденный медицинский факт
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:40
В анус пусть себе что-нибудь введет сначала
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Поскорей бы его поставили управлять республикой,а то местные правители совсем зажрались, обнаглели украли всё что можно и нельзя,везде своих напихали на все ключевые посты,настоящий спрут по хлеще чем в кино,коррупция запредельная.самая высокая в России.
Вы, видать, за пределами Тарастана, куда поставили кого-то управлять, не были.
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Если бы татары были злыми, ни одного русского бы не осталось на их земле. На голову свою вас посадили, кровушки своей попить дали, батрачат на вас как проклятые, куда уж быть добрее
300 лет дань платили если чо, чтоб не убивали детей и женщин в плен не угоняли, прочти чингизхана
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Если бы татары были злыми, ни одного русского бы не осталось на их земле. На голову свою вас посадили, кровушки своей попить дали, батрачат на вас как проклятые, куда уж быть добрее
Ты на своих правителей удаЩливых батрачишь ,сам их избрал так что не надо ляля
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
А вам неизвестно, у умственно отсталых очень хорошее физическое развитие...давно подтвержденный медицинский факт
ну да у татар столько великих людей мирового значения,я что то не знаю ни одного типа Пушкина,Менделеева,Лермонтова, дальше не надо наверное перечислять, пальцы устанут печатать!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
что спорить то ,посмотрите статистика 99% террористов мусульмане ,вот и делайте выводы!!!
У Гитлера тоже террористами были народы территории которых он оккупировал. Головой своей надо думать, а не слушать соловьиный помет с зомбоящика.
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Еврей Жириновский, папа которого похоронен в Израиле, "озаботился" русскими. Смешно..., пусть лучше Израиль предложит сделать Израильской губернией, отменит еврейский язык к изучению и другие идеи с больной головы. Вот такие люди принимают у нас законы, вот почему в самом богатом по ресурсам государстве народ нищий. Так как данные господа Родиной считают другое государство, а деньги зарабатывают в России
Так удаЩливые тоже за бугром обитают,а сюда за баблом наездами!!!
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
ну да у татар столько великих людей мирового значения,я что то не знаю ни одного типа Пушкина,Менделеева,Лермонтова, дальше не надо наверное перечислять, пальцы устанут печатать!
А я знаю одного великого татарина гомосексуалиста балерона Нуриева!!!
Согласны с автором?
Артём28 июня 2018, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
у него же на роже четвертая стадия шизофрении написана. с отягощенной деменцией. последствия работы клоуном.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
можешьтихо позавидовать,не пью и не курю,и бычки из окон машин не выкидываю,и не гажу где попало!!!
Видимо хворый иль падлюка великая!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
ну да у татар столько великих людей мирового значения,я что то не знаю ни одного типа Пушкина,Менделеева,Лермонтова, дальше не надо наверное перечислять, пальцы устанут печатать!
Пушкин-эфиоп, Менделеев-татарин, Лермонтов- шотландец. Что Вы хотели сказать этим?
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно говорит. Жизнь не стоит на месте, вон Европа уже границы между странами практически стерла
Теперь снова рисует: после "дружеского общения" смуглых гостей с несовершеннолетними немками.
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Видимо хворый иль падлюка великая!
подойди к зеркалу и там его увидишь!!!
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Пушкин-эфиоп, Менделеев-татарин, Лермонтов- шотландец. Что Вы хотели сказать этим?
тогда все в России иноземцы ,что тогда спорить то!!!
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Пушкин-эфиоп, Менделеев-татарин, Лермонтов- шотландец. Что Вы хотели сказать этим?
вы из психбольницы что ли как то писать умудряетесь , погуглите кто по национальности Менделеев и Лермонтов вы вообще куку по ходу,зачем людей в заблуждение вводите!!!
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
тогда все в России иноземцы ,что тогда спорить то!!!
сей час не обманешь ни кого всё в интернете есть!!! ирод. или иуда
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Да я конечно могу понять его - "распухла Казань, живет, как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают". Наверное так все и видится, но вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, вот и ответ.
Цитирую:
"вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, "
Ответ прост- еще во времена СССР
с русских деревень ВЫГРЕБАЛИ все, не давая взамен НИЧЕГО.
С национальными такого не было!
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Цитирую:
"вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, "
Ответ прост- еще во времена СССР
с русских деревень ВЫГРЕБАЛИ все, не давая взамен НИЧЕГО.
С национальными такого не было!
у моих предков всё отобрали в продразверстку, и по миру пустили 5 детей вместе с моей бабушкой!
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Цитирую:
"вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, "
Ответ прост- еще во времена СССР
с русских деревень ВЫГРЕБАЛИ все, не давая взамен НИЧЕГО.
С национальными такого не было!
Жирик кросс ,ЛДПР рулит!!!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
вы из психбольницы что ли как то писать умудряетесь , погуглите кто по национальности Менделеев и Лермонтов вы вообще куку по ходу,зачем людей в заблуждение вводите!!!
Вот и погугли. Лермонт, сто чисто русская фамилия? Его предки шотландцы. Менделеев- Мендели, чьи предки татары и он сам о себе говорил, что у него татарские корни. Что спорить, русские любят себе приписывать чужое: русские берёзы, с какого перепугу деревья стали иметь национальность или русский чай, он даже в России не растет.
Согласны с автором?
3228 июня 2018, 12:45
про сепаратизм он прав. насмотрелись в 90-е...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
горожанин28 июня 2018, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Вот и погугли. Лермонт, сто чисто русская фамилия? Его предки шотландцы. Менделеев- Мендели, чьи предки татары и он сам о себе говорил, что у него татарские корни. Что спорить, русские любят себе приписывать чужое: русские берёзы, с какого перепугу деревья стали иметь национальность или русский чай, он даже в России не растет.
че хочешь то,войны между народами что ли, вали лучше из страны ,нам такой мусор как ты не нужен!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 12:53
В татарской деревне с моей матери ( ребёнка ) ,сняли ситцевое платье и отобрали старый помятый самовар , за счет ПРОДРАЗВЁРСТКИ . Взяли бы Ещё , что нибудь , больше брать было НЕ ЧЕГО . А соседа - плотника ( брать было не чего , уже Всё отобрали ) , за красивые узорчатые оконные наличники - приличный дом , ВСЕЙ семьей ( престарелые родители , кучу детей ) сослали в СИБИРЬ , - русские !
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
горожанин28 июня 2018, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
В татарской деревне с моей матери ( ребёнка ) ,сняли ситцевое платье и отобрали старый помятый самовар , за счет ПРОДРАЗВЁРСТКИ . Взяли бы Ещё , что нибудь , больше брать было НЕ ЧЕГО . А соседа - плотника ( брать было не чего , уже Всё отобрали ) , за красивые узорчатые оконные наличники - приличный дом , ВСЕЙ семьей ( престарелые родители , кучу детей ) сослали в СИБИРЬ , - русские !
это бандиты с большой дороги наверное были
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
В татарской деревне с моей матери ( ребёнка ) ,сняли ситцевое платье и отобрали старый помятый самовар , за счет ПРОДРАЗВЁРСТКИ . Взяли бы Ещё , что нибудь , больше брать было НЕ ЧЕГО . А соседа - плотника ( брать было не чего , уже Всё отобрали ) , за красивые узорчатые оконные наличники - приличный дом , ВСЕЙ семьей ( престарелые родители , кучу детей ) сослали в СИБИРЬ , - русские !
Моя бабушка вспоминала: их семью раскулачивать пришел двоюродный брат ее матери. О чем вы говорите!>:>
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
В татарской деревне с моей матери ( ребёнка ) ,сняли ситцевое платье и отобрали старый помятый самовар , за счет ПРОДРАЗВЁРСТКИ . Взяли бы Ещё , что нибудь , больше брать было НЕ ЧЕГО . А соседа - плотника ( брать было не чего , уже Всё отобрали ) , за красивые узорчатые оконные наличники - приличный дом , ВСЕЙ семьей ( престарелые родители , кучу детей ) сослали в СИБИРЬ , - русские !
долго придумывала что ли
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
В татарской деревне с моей матери ( ребёнка ) ,сняли ситцевое платье и отобрали старый помятый самовар , за счет ПРОДРАЗВЁРСТКИ . Взяли бы Ещё , что нибудь , больше брать было НЕ ЧЕГО . А соседа - плотника ( брать было не чего , уже Всё отобрали ) , за красивые узорчатые оконные наличники - приличный дом , ВСЕЙ семьей ( престарелые родители , кучу детей ) сослали в СИБИРЬ , - русские !
большевики это были,там твари всех национальностей были, если что коммунисты как ваш любимый бабай шаймиев тоже комунякой был,наверное он и отобрал и сослал
Согласны с автором?
Гость28 июня 2018, 13:08
О чём спор? Жириновский - всего лишь жалкий "рупор", через который Путин проталкивает свои идеи. Если идея понравилась народу, её тут же оформляют в виде закона, если нет, то списывают на дурачка-Жириновского, причём за неплохое жалование.
Согласны с автором?
Дмитрий28 июня 2018, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
на самом деле он очень умный. зря ты так.
Я ведь ни сказал , что он дурак !! Конечно он умный , но трепло это точно !!
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Я ведь ни сказал , что он дурак !! Конечно он умный , но трепло это точно !!
это трепло по вашему в МГУ преподаёт если что, а вы чем можете козырнуть,где обитаете в какой помойке!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:20
Губерния, или область - ладно. Все языки должны быть факультативными, да и вообще, все что позволяет дифференцировать учеников по любому из признаков - сделать факультативными. А вот единый народ - позвольте несогласиться, прелесть татарстана как раз в удачном соседстве двух разных народов, а лишь некоторые выродки пытаются это сломать
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:20
Не знаю, говорить это или нет, дурь ведь какая то, из разряда бреда алкашей... Ну, ладно, только для прикола. Если бы меня укусил Жириновский, то я бы застрелился. Ну а чо, ходить потом бесконечно, yйню всякую нести, ка бы я была царица, ка бы неба не было бы... людей пугать и даже не понимать, что с тобой что-то не так.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:35
походу скоро слова "республика" не будет.
будут обычные города как и все другие, калуга, томск, волгоград и т.д.
Согласны с автором?
Гость28 июня 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
походу скоро слова "республика" не будет.
будут обычные города как и все другие, калуга, томск, волгоград и т.д.
К вашему сведению: республика и город имеют очень разные "весовые категории".
Согласны с автором?
Гость28 июня 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
это трепло по вашему в МГУ преподаёт если что, а вы чем можете козырнуть,где обитаете в какой помойке!
Ничто не мешает человеку быть преподавателем в университете и, одновременно, треплом в политике.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
у него же на роже четвертая стадия шизофрении написана. с отягощенной деменцией. последствия работы клоуном.
Коксом злоупотребляет.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
подойди к зеркалу и там его увидишь!!!
А чё мне к зеркалу подходить, это ты наблюдай своё отображение хворого или падлюки, кого там увидишь это ты. А я пью и курю, ещё и женщин люблю. Здоров я, чего и тебе желаю
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
в чем ответ?
А кто мешает этим регионам "процветать", выплачивая в Москву 700млд и оставляя себе 140 млд?
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Шут при царе. И этим всё сказано. За разрешение чавкать у бюджетного корыта, трындит слишком много. Выражение ''политическая проститутка '', сказанное в начале 20 века одним известным человеком, точно описывает приспособленца в политике, не ради и не на благо всех, а ради своей шкуры.
Трындит много, но часто по существу.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
а что ж тогда они по русски писали и разговаривали, засуньте свои доводы в одно ваше раздолбанное заднее место.ни кому не интересен ваш бред!
Ну ты и ишак! Если по-английски писать то по-твоему сразу же становишься англичанином? Человек может писать на нескольких языках сразу, но национальность она от рождения. Вот мы татары очень грамотный народ умеем писать на 2-х языках, а вот ты только на одном. Вот это отличает умных людей, от не далеких. Потом один народ другому и не дает изучать его язык, чтобы был как он не далекий
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
че хочешь то,войны между народами что ли, вали лучше из страны ,нам такой мусор как ты не нужен!
Правда глаза колет, сам вали шовинист, а я живу у себя на Родине в Татарстане. Живешь уважай другой язык, культуру, обычаи. Запомни не лезь в чужой дом со своим уставом
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Чуваши ваще то относятся к тюркскому этносу. Марийцы к финно- угорскому. А русских никогда не было. Были ВЕЛИКИЕ УКРЫ. От них отщепилась жалкая кучка, которых назвали ТРУСАМИ. Спустя время буковка т благополучно потерялась и стали зваться русами или иначе русскими.
...Спустя время у тебя нормальные хромосомы благополучно потерялась а хреновые остались!!!... бяда однако..
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:52
В соседней Башкирии все те же условия, и нефть и люди те же. Совсем недавно "процветала" не хуже Татарии. А теперь из донора превратилась в дотационный район. Может и в этом виноваты наши "удащливые"? Сравните таблицы ниже, если мне удастся их перенести сюда
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:54
Интересные таблички
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Нынче вменяемость любого политика можно определить по его позиции в отношении увеличения пенсионного возраста. Если поддерживает - пошел в жопу и дальше его разглогольствования можно не слушать - значит лижет анус антинародному режиму.
100 % прав!Только не увеличение пенсионного возраста,а отбор денег у потенциальных пенсионеров и передача их тем кто уже успел выйти на пенсию.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
А кто мешает этим регионам "процветать", выплачивая в Москву 700млд и оставляя себе 140 млд?
лень и желание наживы чинушников)))

P/s/ ты гей !
Согласны с автором?
Maxus11628 июня 2018, 14:56
"общая вера, язык" - язык понятно русский, а вера? Пастфарианство или золотого тельца?
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
не обкакайся жопка националистическая, если в России жили значит россияне ,какая разница какие корни,ты свои то знаешь?
Спасибо за заботу: приходи подтирать жопку я покакал.
Согласны с автором?
Maxus11628 июня 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Пушкин-эфиоп, Менделеев-татарин, Лермонтов- шотландец. Что Вы хотели сказать этим?
Добавлю: фамилии Тютчев, Аракчеев, Кутузов, Суворов, Карамзин, Апраксин, Шереметев, Аксаков и даже Годунов имеют татарские корни, а родственники Минина и Пожарского были татары и т.д
Интересная книжка: "500 фамилий булгарского, казанского и татарско-мишарского происхождения"
http://nailtimler.com/articles_page/500_family/500_G.html
Много открытий чудных Вам готовит ))))
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
К вашему сведению: республика и город имеют очень разные "весовые категории".
поэтому республики и уберут. оставят только города.
власти нужны слабые города, которых можно было легко доить.
а сильные республики теперь уже им не нужны.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:33
Если бы я стал президентом, то первым делом бы отправил Жирика губернатором в Биробиджан. Навечно
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:36
Ну, никуя вы здесь попи.. ть.:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 16:38
[***]
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
ну да у татар столько великих людей мирового значения,я что то не знаю ни одного типа Пушкина,Менделеева,Лермонтова, дальше не надо наверное перечислять, пальцы устанут печатать!
то что ты не знаешь это просто потому ты тупой необразованный олень! Я бы навзал тебе минимум 20 татарских ученых. Но метать бисер перед свиньей не буду!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 16:52
Жирик многоразовый ПАМПЕРС кремля. Всем хозяевам кремля с 1991 года верно служил в этом качестве. Изворотливый, подлый и струсливый еврей. Даже настоящую свою фамилию скрывает- Эйдельштейн. Что не сразу вывели на чистую воду. Особенно дурит русских, а когда умотает в Израиль, начнет их оттуда поливать.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 17:00
Жирик, врет, подлец. Он прекрасно знает, что кремль забирает из регионов 70% доходов. Что после этого останется деревне в провинции? Поэтому регионов - доноров почти не осталось. Ельцин ,,забирал,, 50% . Чингисхан- 30%.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 17:40
Жирик старый клоун!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
Жирик, врет, подлец. Он прекрасно знает, что кремль забирает из регионов 70% доходов. Что после этого останется деревне в провинции? Поэтому регионов - доноров почти не осталось. Ельцин ,,забирал,, 50% . Чингисхан- 30%.
Кошмар! Неужели правда?((((
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 17:43
Для жирика самого национальный вопрос не решен. Боится своей настоящей фамилии, стесняется своей национальности. А других ещё учит чему то. Клоун, м.т. !
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 17:53
Великий артист Нуриев не был гомосеком, он бисексуал. Полночи - бабу, полночи- мужика, а утром танцевал балет.
Согласны с автором?
горожанин28 июня 2018, 17:56
Для русского вся вселенная крутится вокруг ануса, самый главный вопрос.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
В соседней Башкирии все те же условия, и нефть и люди те же. Совсем недавно "процветала" не хуже Татарии. А теперь из донора превратилась в дотационный район. Может и в этом виноваты наши "удащливые"? Сравните таблицы ниже, если мне удастся их перенести сюда
Вот дополнение. Сравните куда опустилась соседняя Башкирия с абсолютно теми же условиями и какТатария превратилась в ведущие доноры. Где вот Жирик увидал чтоб страна кормила Татарстан?
Согласны с автором?
ЭксКолхозник28 июня 2018, 18:08
Насчёт Памперса-брат, ты реальный философ...В колхозе жирики умерли бы с голоду...
Согласны с автором?
герцог28 июня 2018, 19:26
А я бы сделал штат.
Согласны с автором?
жир28 июня 2018, 20:05
трепло беспринципное. это всем понятно. проститутка политическая. у него работа такая. роль у жирика это быть кремлевской петрушкой. а в кремле засели матерые наперсточники из недалекого опэгэшного прошлого рфии.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 20:09
удивительно. каким надо быть [***]
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 21:00
Жирика на гиляку, шовинист номер 1, таких москалей нужно в клетку сажать
Согласны с автором?
Назар Карпонов28 июня 2018, 21:28
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Согласны с автором?
ку28 июня 2018, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Жирика на гиляку, шовинист номер 1, таких москалей нужно в клетку сажать
мне как то без разницы я лучше жить не стал
Согласны с автором?
Дмитрий28 июня 2018, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
это трепло по вашему в МГУ преподаёт если что, а вы чем можете козырнуть,где обитаете в какой помойке!
Что зомбированный ??что он там преподает ?? Чему он вообще моженют научить этот шут путинский !? У нас все образование гнилое и вот такие как жирик его и равалили !!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
че чатланин за живое задели, злые тартары это ваша историческая черта!!!
куда уж нам до добрых русачат)))
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
А давно ли предлагал всех татар выслать в Монголию? Балабол ты, жирик8-*
А тебя балобола куда выселить, маразоту.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
А давно ли предлагал всех татар выслать в Монголию? Балабол ты, жирик8-*
Москолеи всех всибирь,а жириновскии уних презент.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 23:23
Давай Жириновский! Развороти это поганое болото в Татарстане под названием национализм, коррупция, клановость, воровство и обнищание народа! Даешь Казанскую губернию, губернатор ЖИРИНОВСКИЙ!!!!
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 23:51
В ответ на комментарий пользователя
Давай Жириновский! Развороти это поганое болото в Татарстане под названием национализм, коррупция, клановость, воровство и обнищание народа! Даешь Казанскую губернию, губернатор ЖИРИНОВСКИЙ!!!!
Едь вместе со своим вождем на свою историческую родину и там развороши попробуй. Тебя там ребята быстро в стойло поставят и всю твою голубятню разворошат
Согласны с автором?
Гость29 июня 2018, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Давай Жириновский! Развороти это поганое болото в Татарстане под названием национализм, коррупция, клановость, воровство и обнищание народа! Даешь Казанскую губернию, губернатор ЖИРИНОВСКИЙ!!!!
Какой вождь - такие и последователи. Одним словом - клиника.
Согласны с автором?
Горожанин29 июня 2018, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Вот дополнение. Сравните куда опустилась соседняя Башкирия с абсолютно теми же условиями и какТатария превратилась в ведущие доноры. Где вот Жирик увидал чтоб страна кормила Татарстан?
Еще по РТ картинки, пожалуйста! Вот отсюда давайте: "250 крупнейших промышленных центров России" Там они интереснее будут. :-D
Особенно, если посмотреть, сколько денег в бюджет отдает Казань
и сколько другие города республики. А потом эти цифры разделите на 1 жителя и прав будет Жириновский- с жителя Казани денег отдается в 2 (ДВА!!) раза меньше, чем с москвича. Что он там сказанул про "сытую Казань"???
Еще статья есть "Рейтинг городов России по уровню жизни в 2017 году";-)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 июня 2018, 18:35
Жириновский , а не пошел бы ты в пиз*у, ср*ть хотели на твое мнение, фашист не пройдет ! москаль ху*в
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2018, 21:41
Ну а почему бы и нет..... Как на свадьбе то живут бывший и нынешний президенты Татарстана буржуями стали в списках форбс....
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2018, 22:35
так и мечтает истребить все народы, нацист проклятый. Хочет превратить всех в одинаковое БЫДЛО, которым легче управлять.
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2018, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Давай Жириновский! Развороти это поганое болото в Татарстане под названием национализм, коррупция, клановость, воровство и обнищание народа! Даешь Казанскую губернию, губернатор ЖИРИНОВСКИЙ!!!!
национализм, коррупция и все прочее , что вы перечислили начинается как раз с Москвы и с таких как Жирик.
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2018, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Давай Жириновский! Развороти это поганое болото в Татарстане под названием национализм, коррупция, клановость, воровство и обнищание народа! Даешь Казанскую губернию, губернатор ЖИРИНОВСКИЙ!!!!
и срочно национальности в паспорта -
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2018, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
Давай Жириновский! Развороти это поганое болото в Татарстане под названием национализм, коррупция, клановость, воровство и обнищание народа! Даешь Казанскую губернию, губернатор ЖИРИНОВСКИЙ!!!!
а забыли, что он перед выборами говорил, что если его выберут, то он будет говорить по-татарски и даже что-то там провякал совсем не по татарски? Флюгер он, нацист, подлец и т.д. и т.п. спит и видит , чтобы все нерусские народы исчезли с лица земли
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2018, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
Всё правильно говорит. Жизнь не стоит на месте, вон Европа уже границы между странами практически стерла
но в этих странах по несколько госязыков
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2018, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Поскорей бы его поставили управлять республикой,а то местные правители совсем зажрались, обнаглели украли всё что можно и нельзя,везде своих напихали на все ключевые посты,настоящий спрут по хлеще чем в кино,коррупция запредельная.самая высокая в России.
русские еще больше будут воровать. Какую огромную страну разворовали.
Согласны с автором?
Горожанин03 июля 2018, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Да я конечно могу понять его - "распухла Казань, живет, как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают". Наверное так все и видится, но вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, вот и ответ.
В конце 19 века в Казахстан стали массового приглашать и переселять казанских татар. Делалось это для лучшей ассимиляции местного казахского населения (одна религия, похожий язык и т.д). В городах селили отдельно русских и татар (казахи в городах не силились, т.к. были кочевыми). Так вот разница между русской и татарской частями города была (да и остается до сих пор ) ОГРОМНАЯ! В Алмате эта часть города так до сих пор и называется "татарка". Кто был и видел это - тот поймет. В русской части - прямые широкие улицы, благоустроенные здания, опрятные дворы. В татарской - НИ ОДНОЙ прямой улицы, кривая непонятная организация пространства и перекрестков, улицы узкие, неблагоустроенные. дома неухоженные! Когда после распада Союза татары стали массово выезжать оттуда, район стал немного меняться. Кстати, мое первое впечатление от Казани (2003 год) центр и привокзальная площадь - одна сплошная "татарка", только с прямыми улицами (их наверно еще русские архитекторы проектировали?)
Согласны с автором?
Горожанин03 июля 2018, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Да я конечно могу понять его - "распухла Казань, живет, как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают". Наверное так все и видится, но вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, вот и ответ.
Кстати, Жириновский сам из Алматы. Поэтому понимает о чем говорит
Согласны с автором?
рон03 июля 2018, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
лидер руских шовинистов
лидер русских педерастов я бы сказал
Согласны с автором?
рон03 июля 2018, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Цитирую:
"вы когда нибудь обращали внимание на разницу,когда проезжали мимо чисто русской деревни и татарской, "
Ответ прост- еще во времена СССР
с русских деревень ВЫГРЕБАЛИ все, не давая взамен НИЧЕГО.
С национальными такого не было!
[***]
Согласны с автором?
горожанин03 июля 2018, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
В конце 19 века в Казахстан стали массового приглашать и переселять казанских татар. Делалось это для лучшей ассимиляции местного казахского населения (одна религия, похожий язык и т.д). В городах селили отдельно русских и татар (казахи в городах не силились, т.к. были кочевыми). Так вот разница между русской и татарской частями города была (да и остается до сих пор ) ОГРОМНАЯ! В Алмате эта часть города так до сих пор и называется "татарка". Кто был и видел это - тот поймет. В русской части - прямые широкие улицы, благоустроенные здания, опрятные дворы. В татарской - НИ ОДНОЙ прямой улицы, кривая непонятная организация пространства и перекрестков, улицы узкие, неблагоустроенные. дома неухоженные! Когда после распада Союза татары стали массово выезжать оттуда, район стал немного меняться. Кстати, мое первое впечатление от Казани (2003 год) центр и привокзальная площадь - одна сплошная "татарка", только с прямыми улицами (их наверно еще русские архитекторы проектировали?)
только вот от ассимиляции рождались казахи и не татары и не русские
Согласны с автором?
горожанин03 июля 2018, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Давай Жириновский! Развороти это поганое болото в Татарстане под названием национализм, коррупция, клановость, воровство и обнищание народа! Даешь Казанскую губернию, губернатор ЖИРИНОВСКИЙ!!!!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин03 июля 2018, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
Тогда всем татарам надо в монголию податься
Татары, самоназвание - булгары, к монголам не имеют никакого отношения. Предки современных татар очень долго не хотели признавать, чтобы их так называли, но имперскую силу не одолели...
Согласны с автором?
Горожанин04 июля 2018, 10:50
ну была в царской россии казанская губерния. Лучше от этого люди жили что ли? Точно также обворовывалась Москвой. Короче, кто сильнее - тот и прав. А жирик - ярый нацист. Хорошо, что уже не молодой. Но в его партии есть Дегтярев, который по телеку как-то сказал, что если бы Жирик был президентом, то мы давно бы мыли ноги в индийском океане. "Этим" все еще мало земель? Им хочется убивать?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru