Наверх

Мэрия Казани проигнорировала дебаты по новому генплану в КФУ

Мэрия Казани проигнорировала дебаты по новому генплану в КФУ
16+
Фото: Максим Платонов/"Реальное время"

Мэрия Казани проигнорировала телевизионные дебаты по новому генплану, которые начались накануне в КФУ.
В дебатах приняли участие архитектор Александр Дембич, активистка Юлия Файзрахманова, бизнесмен Тахир Давлетшин, историк Айрат Файзрахманов.

Также ожидалось, что в мероприятии примут участие представители мэрии, однако никто из спикеров не пришел.

- Представители городских властей не подтверждали свое участие в дебатах, поэтому их и не было, - сказал руководитель пресс-службы мэрии Казани Владимир Казанцев.

Напомним, в конце прошлого года на сайте Министерства экономического развития РФ был опубликован проект Генплана Казани, в котором предусмотрено строительство четырехполосной автодороги от авторынка на Кварталах, через поселки Карьер, Новую Сосновку и Большие Клыки, до федеральной трассы М7. Длина ее составит более 10 километров. 

Люция Кашапова, 27.06.2018, 10:41
Тэги: Казанцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин27 июня 2018, 10:58
В Сингапуре пенсионный фонд организован в виде банка. Называется он тоже пенсионный фонд (CPF), но по сути это банк. Всем работающим открывается счет и на этот счет зачисляются все пенсионные платежи. Они конкретные по каждому работнику. Работник всегда может видеть сколько денег лежит у него на пенсионном счете. Если работодатель что-то не доплатил, может наехать на работодателя. Платит туда ежемесячно часть работник, сам из своей зарплаты и часть работодатель, сверх зарплаты. Размер обязательного платежа снижается от возраста. Платить можно и больше чем обязательный платеж. Всё складывается на счет. В общем практически ничем от работы банка это не отличается. На хранящуюся сумму начисляются проценты как на депозит. Но счет заблокирован. До достижения пенсионного возраста тратить можно только на специальные платежи типа медицинских расходов и на образования детей. По достижении пенсионного возраста счет открывается и пенсионер может потратить всё накопленное сразу или по частям, как угодно. Это и есть его пенсия. Сколько накопил, наперечислял, всё твоё. И сразу всем становится понятно, что Пенсионному фонду не нужна никакая гигантская инфраструктура, не нужны сотни тысяч работников и офисы-небоскребы, не нужны никакие "трудовые книжки" и "сложные пенсионные расчеты", не нужно знать "учетный стаж" и не нужна никакая прочая галиматья и лапша на ушах. Вся работа очень легко автоматизируется и переводится в онлайн. И народа требуется как в обычном бесфилиальном и безофисном онлайн банке. Точнее гораздо меньше, потому что тут нет колл-центра, нет службы кредитования клиентов, и нет службы взыскания просроченной задолженности.

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь деятелям в Правительстве РФ, что пенсионное обеспечение это гораздо проще чем они это себе фантазируют и чем они об этом всем рассказывают. И главное, объясните им, что запускать руку в пенсионные счета граждан и тратить оттуда деньги на какие-то "проекты века", это тоже самое, что и грабить банки для неких "благих целей"
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 11:07
Вот вам и вся мэрия Казани - действуют на от"бись. Мы мол не подтверждали поэтому не пришли - чиновники, которых судьба города по большому счету не интересует.
Согласны с автором?
Ага27 июня 2018, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
В Сингапуре пенсионный фонд организован в виде банка. Называется он тоже пенсионный фонд (CPF), но по сути это банк. Всем работающим открывается счет и на этот счет зачисляются все пенсионные платежи. Они конкретные по каждому работнику. Работник всегда может видеть сколько денег лежит у него на пенсионном счете. Если работодатель что-то не доплатил, может наехать на работодателя. Платит туда ежемесячно часть работник, сам из своей зарплаты и часть работодатель, сверх зарплаты. Размер обязательного платежа снижается от возраста. Платить можно и больше чем обязательный платеж. Всё складывается на счет. В общем практически ничем от работы банка это не отличается. На хранящуюся сумму начисляются проценты как на депозит. Но счет заблокирован. До достижения пенсионного возраста тратить можно только на специальные платежи типа медицинских расходов и на образования детей. По достижении пенсионного возраста счет открывается и пенсионер может потратить всё накопленное сразу или по частям, как угодно. Это и есть его пенсия. Сколько накопил, наперечислял, всё твоё. И сразу всем становится понятно, что Пенсионному фонду не нужна никакая гигантская инфраструктура, не нужны сотни тысяч работников и офисы-небоскребы, не нужны никакие "трудовые книжки" и "сложные пенсионные расчеты", не нужно знать "учетный стаж" и не нужна никакая прочая галиматья и лапша на ушах. Вся работа очень легко автоматизируется и переводится в онлайн. И народа требуется как в обычном бесфилиальном и безофисном онлайн банке. Точнее гораздо меньше, потому что тут нет колл-центра, нет службы кредитования клиентов, и нет службы взыскания просроченной задолженности.

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь деятелям в Правительстве РФ, что пенсионное обеспечение это гораздо проще чем они это себе фантазируют и чем они об этом всем рассказывают. И главное, объясните им, что запускать руку в пенсионные счета граждан и тратить оттуда деньги на какие-то "проекты века", это тоже самое, что и грабить банки для неких "благих целей"
Они, твари, всё это прекрасно понимают. Суть нашего пенсионного фонда не том, чтобы достойную старость обеспечить. А в том, чтобы отчисления были, но потенциальный пенсионер не дожил до пенсии. При этом накопленные средства остались невостребованными.
Согласны с автором?
Влад Копилин27 июня 2018, 11:16
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 11:30
Пусть строят!!!
Согласны с автором?
Мэрия27 июня 2018, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Пусть строят!!!
Спасибо, будем строить. Ждали только вашего разрешения.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Они, твари, всё это прекрасно понимают. Суть нашего пенсионного фонда не том, чтобы достойную старость обеспечить. А в том, чтобы отчисления были, но потенциальный пенсионер не дожил до пенсии. При этом накопленные средства остались невостребованными.
Цуко , уже подсчитали , что с новой пенсионной реформой с повышением пенсионного возраста в России 17 % не доживут до пенсионного возраста . Фашисты!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 11:50
вопросы по генплану давно уже решены в москве, а дебаты так для проформы. надо же чем то людей занять. генплан, пенсия и другие. все решено и без граждан. кучкой людей, которые принимают решения. ФИО не буду публиковать делать им рекламу. вы и сами их знаете. начиная с "господь бога" и кончая "горшком"
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Они, твари, всё это прекрасно понимают. Суть нашего пенсионного фонда не том, чтобы достойную старость обеспечить. А в том, чтобы отчисления были, но потенциальный пенсионер не дожил до пенсии. При этом накопленные средства остались невостребованными.
Вот именно полностью согласен,я вот как-то в комментариях тоже читал,а почему после смерти человека его пенсия исчезает,она должна доставаться родственникам,ближайшим конечно, что-то вроде наследства, получается что человек работал,работал всю жизнь,отчислял для нашего государства 67% налогов,это все вместе примерно столько и получается,и вот он умирает а государство и довольно столько отчислили а возвращать-то и не нужно,и отсюда вывод что как ни крути мы не себе будущее обеспечиваем а почему то чинушам,у которых уж очень много льгот,в том числе и пенсия в размере 70% от зарплаты,а зарплаты сами знаете какие у них,кроме злости и ненависти нынешняя власть ничего не вызывает...
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 12:34
Мэрию это не интересует. А открытие детсадов и т,д. Интересует.
Согласны с автором?
0softic027 июня 2018, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно полностью согласен,я вот как-то в комментариях тоже читал,а почему после смерти человека его пенсия исчезает,она должна доставаться родственникам,ближайшим конечно, что-то вроде наследства, получается что человек работал,работал всю жизнь,отчислял для нашего государства 67% налогов,это все вместе примерно столько и получается,и вот он умирает а государство и довольно столько отчислили а возвращать-то и не нужно,и отсюда вывод что как ни крути мы не себе будущее обеспечиваем а почему то чинушам,у которых уж очень много льгот,в том числе и пенсия в размере 70% от зарплаты,а зарплаты сами знаете какие у них,кроме злости и ненависти нынешняя власть ничего не вызывает...
Мы не себе на пенсию лтчисляем. Мы кормим имеющихся пенсионеров. Это уже даже не скрывают, а прямым текстом выдают за факт. Чтобы содержать одного пенсионера надо 2.5 работающих... :(
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Мэрию это не интересует. А открытие детсадов и т,д. Интересует.
Мерия достаточно занимается генпланом, не вижу ничего плохого чтобы и детскими садами заняться
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
В Сингапуре пенсионный фонд организован в виде банка. Называется он тоже пенсионный фонд (CPF), но по сути это банк. Всем работающим открывается счет и на этот счет зачисляются все пенсионные платежи. Они конкретные по каждому работнику. Работник всегда может видеть сколько денег лежит у него на пенсионном счете. Если работодатель что-то не доплатил, может наехать на работодателя. Платит туда ежемесячно часть работник, сам из своей зарплаты и часть работодатель, сверх зарплаты. Размер обязательного платежа снижается от возраста. Платить можно и больше чем обязательный платеж. Всё складывается на счет. В общем практически ничем от работы банка это не отличается. На хранящуюся сумму начисляются проценты как на депозит. Но счет заблокирован. До достижения пенсионного возраста тратить можно только на специальные платежи типа медицинских расходов и на образования детей. По достижении пенсионного возраста счет открывается и пенсионер может потратить всё накопленное сразу или по частям, как угодно. Это и есть его пенсия. Сколько накопил, наперечислял, всё твоё. И сразу всем становится понятно, что Пенсионному фонду не нужна никакая гигантская инфраструктура, не нужны сотни тысяч работников и офисы-небоскребы, не нужны никакие "трудовые книжки" и "сложные пенсионные расчеты", не нужно знать "учетный стаж" и не нужна никакая прочая галиматья и лапша на ушах. Вся работа очень легко автоматизируется и переводится в онлайн. И народа требуется как в обычном бесфилиальном и безофисном онлайн банке. Точнее гораздо меньше, потому что тут нет колл-центра, нет службы кредитования клиентов, и нет службы взыскания просроченной задолженности.

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь деятелям в Правительстве РФ, что пенсионное обеспечение это гораздо проще чем они это себе фантазируют и чем они об этом всем рассказывают. И главное, объясните им, что запускать руку в пенсионные счета граждан и тратить оттуда деньги на какие-то "проекты века", это тоже самое, что и грабить банки для неких "благих целей"
А как тогда бабло отжимать на всякие аферы типа сирий? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 18:32
В дни чемпионата проводить такие дебаты - очень умно, надо сказать. Кто придумал ?
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 18:33
И почему в заголовке стоит Ток-шоу.... Что за идиотская затея то..
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
Мэрию это не интересует. А открытие детсадов и т,д. Интересует.
И школ тоже, прошу заметить) Классы большие сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
В Сингапуре пенсионный фонд организован в виде банка. Называется он тоже пенсионный фонд (CPF), но по сути это банк. Всем работающим открывается счет и на этот счет зачисляются все пенсионные платежи. Они конкретные по каждому работнику. Работник всегда может видеть сколько денег лежит у него на пенсионном счете. Если работодатель что-то не доплатил, может наехать на работодателя. Платит туда ежемесячно часть работник, сам из своей зарплаты и часть работодатель, сверх зарплаты. Размер обязательного платежа снижается от возраста. Платить можно и больше чем обязательный платеж. Всё складывается на счет. В общем практически ничем от работы банка это не отличается. На хранящуюся сумму начисляются проценты как на депозит. Но счет заблокирован. До достижения пенсионного возраста тратить можно только на специальные платежи типа медицинских расходов и на образования детей. По достижении пенсионного возраста счет открывается и пенсионер может потратить всё накопленное сразу или по частям, как угодно. Это и есть его пенсия. Сколько накопил, наперечислял, всё твоё. И сразу всем становится понятно, что Пенсионному фонду не нужна никакая гигантская инфраструктура, не нужны сотни тысяч работников и офисы-небоскребы, не нужны никакие "трудовые книжки" и "сложные пенсионные расчеты", не нужно знать "учетный стаж" и не нужна никакая прочая галиматья и лапша на ушах. Вся работа очень легко автоматизируется и переводится в онлайн. И народа требуется как в обычном бесфилиальном и безофисном онлайн банке. Точнее гораздо меньше, потому что тут нет колл-центра, нет службы кредитования клиентов, и нет службы взыскания просроченной задолженности.

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь деятелям в Правительстве РФ, что пенсионное обеспечение это гораздо проще чем они это себе фантазируют и чем они об этом всем рассказывают. И главное, объясните им, что запускать руку в пенсионные счета граждан и тратить оттуда деньги на какие-то "проекты века", это тоже самое, что и грабить банки для неких "благих целей"
Многа букав... Сомневаюсь, что кто-то прочитал.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Вот вам и вся мэрия Казани - действуют на от"бись. Мы мол не подтверждали поэтому не пришли - чиновники, которых судьба города по большому счету не интересует.
Мэрия свои слушания уже проводила. Теперь что ли на каждые посиделки присылать людей?
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Мерия достаточно занимается генпланом, не вижу ничего плохого чтобы и детскими садами заняться
да уж в Казани новые садики регулярно открывают в течение года. А в других городах один садик раз в 5 лет и счастья полные штаны потом
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
вопросы по генплану давно уже решены в москве, а дебаты так для проформы. надо же чем то людей занять. генплан, пенсия и другие. все решено и без граждан. кучкой людей, которые принимают решения. ФИО не буду публиковать делать им рекламу. вы и сами их знаете. начиная с "господь бога" и кончая "горшком"
Не все решено. Проводила мэрия уже слушания. И там недовольные были. Например, жители поселков. Поэтому дорогу решили там не прокладывать.
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
В дни чемпионата проводить такие дебаты - очень умно, надо сказать. Кто придумал ?
КФУ. К ним и отравляйте свое экспертное мнение
Согласны с автором?
Горожанин27 июня 2018, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
И почему в заголовке стоит Ток-шоу.... Что за идиотская затея то..
желтуха потому-что) привлечь внимание же надо
Согласны с автором?
герцог27 июня 2018, 23:46
Особой надобности нет: лишь это делается чтобы людей занять и чтобы оборудование не бездействовало(как в армии).Так особо она не нужна.Лучше бы поработали над дизайном парков.Где использовать можно золотую плитку вставную друг в друга (шипование).Где дизайн беседок,скамеек углублённых в растительность-для создания романтической обстановки и так далее.А то у нас есть некоторые парки там тьма и буерак-всё по-тюремному линейно,надёжно,безопасно-пришёл мол видишь что-то растёт и наслаждайся.
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 13:55
Где СИНГАПУР и и где мы?
Согласны с автором?
Горожанин28 июня 2018, 15:46
А звали то вообще их. И почему нельзя было после чемпионата все эти дебаты организовать.
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2018, 04:59
В ответ на комментарий пользователя
А звали то вообще их. И почему нельзя было после чемпионата все эти дебаты организовать.
Вот-вот, сроки-то еще терпят, сейчас могло у кого-то не получиться присутствовать.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru