Наверх

Новости

gossov.tatarstan.ru

Прокурор Татарстана поручил проверить смерть истощенной девочки в Челнах


Прокурор Татарстана Илдус Нафиков поручил проверить смерть истощенной 7-летней девочки в больнице Набережных Челнов, об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Девочку 7 июня в состоянии клинической смерти доставили в экстренный приемный покой детской больницы КДМЦ, вскоре она очнулась, но потом вновь потеряла сознание и скончалась. После выяснилось, что у девочки была дистрофия, появившаяся из-за врожденного заболевания кровообращения головного мозга.

- В ходе проверки будут выясняться обстоятельства случившегося, а также причины и условия, способствовавшие смерти ребенка, - отметили в прокуратуре.

При этом проверят действия родителей ребенка и органов власти, отвечающих за профилактику безнадзорности несовершеннолетних.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Не ищите». В Казани объявили в розыск студентку, она ушла на учебу и пропала
Минниханов пожаловался на безопасность в школах
В Казани вышла замуж 87-летняя невеста
В Татарстане 4 565 женщинам назначили пособие на первого ребенка
В Нижнекамске пропала 14-летняя девочка
Депутаты Госдумы предложили запретить продажу газировки и чипсов в школах
В Казани родители назвали сына Потапий, а дочь - Эллада
Дети из Казани удивили Максима Галкина трюками на беговелах
В Казани учителям «порекомендовали» перестать общаться с родителями через мессенджеры
В Татарстане более 4 тысяч жительниц получат пособие на первенца
«Этим свиней даже кормить нельзя». В Татарстане депутат прокомментировал школьное питание
По 1000 - на линолеум, по 500 - на охрану. На что в школах Казани трясут деньги с учеников
В Татарстане из больницы выписали всех отравившихся школьников
Минниханов после массового отравления школьников поручил проверить питание детей
В казанском Кремле прокомментировали слова главы Минобра РТ о стоящих на коленях родителях
Массовое отравление школьников в Татарстане: в больницу положили 20 детей
ОПГ из «нулевых». В Казани за похищение задержали трех членов группировки «Вторые горки»
В Казани полиция проверит двор, где детей на игровую площадку стали пускать по «спискам»
В Нижнекамске нашли пропавших детей, которых искал весь город
Комбинезон с курткой: теплая защита для малышей
Показать больше...

комментарии

Горожанка
3
09 июня 2018
16:56
Удивительно, у девочки была дистрофия, но выяснилось это, можно сказать, случайно, когда она умерла. Видимо, такие заболевания случаются ВНЕЗАПНО, развиваются в считанные секунды, так что НИКТО НЕ ЗНАЛ ОБ ЭТОМ.
лика
9
09 июня 2018
17:05
как родители такое допустили?8'-(
Гуммиарабик
4
09 июня 2018
17:19
Это могло быть врожденным.
В ответ на комментарий пользователя
как родители такое допустили?8'-(
Горожанин
3
09 июня 2018
17:36
по сути - не о чём, а остальное - стандартная процедура прокуратуры
Горожанин
7
09 июня 2018
18:10
Это говорит о том, что население у нас не получает достойную оплату за труд. Если бы у родителей были деньги уверен они бы смогли вылечить, но когда семьи сводят концы с концами о чем говорить. Когда на лечение детей средства собирают при помощи самих простых людей, а чиновники и олигархи в роскоши купаются
В ответ на комментарий пользователя
как родители такое допустили?8'-(
Масяня
10
09 июня 2018
18:17
Где школа? Учителя обязаны посещать на дому учеников, отслеживать неблагополучных, сообщать в органы опеки или в Комиссию по делам несовершеннолетних. А где была районная детская поликлиника? Кто обязан следить за здоровьем детей, кроме родителей? Правильно, здравоохранение! Участкового врача - в случае бездействия - наказать по всей строгости.
Масяня
1
09 июня 2018
18:22
Дело не только воплате труда. но и в наплевательском отношении государства в целом к будущему страны. Даже в 20-е годы детей из Татарии вывозили в другие регионы, спасая от голода. Мой дед был в Чехословакии. Выжил же!Сейчас нет неурожая, а дети гибнут от т. Где наши хваленые соцработники. опека, полиция?
В ответ на комментарий пользователя
Это говорит о том, что население у нас не получает достойную оплату за труд. Если бы у родителей были деньги уверен они бы смогли вылечить, но когда семьи сводят концы с концами о чем говорить. Когда на лечение детей средства собирают при помощи самих простых людей, а чиновники и олигархи в роскоши купаются
Масяня
7
09 июня 2018
18:22
Вы идиотка. Лика? нет? Тогда зачем здесь смайлик? Иначе выражать эмоции не умеем?
В ответ на комментарий пользователя
как родители такое допустили?8'-(
8
09 июня 2018
22:08
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Горожанин
11
09 июня 2018
23:22
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка
1
10 июня 2018
00:12
Во-первых, какая помощь от "учителей"? Во-вторых, безразличие - это характеристика современного работника образования. В-третьих, как типа учителя собираются работать с детьми, если не знают обстановки семьи, да, и самого ребёнка? В-четвёртых, а не современные ли работники образования ругают во всём мифическую систему, так как она им якобы работать мешает? В-пятых, это было не давно, а в СССР. Короче, хотели бы, изменили бы эту бездушную систему, но вы её часть, не в ваших интересах её менять. Ребёнок, доведённый до голода, никого не волновал. Где была эта девочка 7 лет? Советскую систему отменили, но и не запрещали!!! За 7 лет из салонов красоты можно было вылезти. Типа работникам образования кто-то приказ должен был издать, чтобы они работали?
В ответ на комментарий пользователя
Учителя не обязаны посещать детей на дому. Это было давно. Сейчас эту практику отменили. А вот медики должны были отслеживать. Нормальные родители давно бы обратились за помощью, не сидели сложа руки. Истощение до такой степени - это явно от недоедания
Масяня
1
10 июня 2018
05:31
До революции классные наставникигимназий еженедельно посещали учеников дом, а затем писали отчет: как ведет себя ребнок.чем занимается, какая обстановка дома. есть ли необходимые условия для занятий. В советское время учителя прекрасно знали, кто и чем дышит. Каким образом? тоже - посещая учеников на дому и принимая меры: РОНО, опека и далее. Но здесь, дума, все-таки больше вина участковог педиатра, а не школы. если она в нее ходила. Когда я родилась, на 2 день после выписки из роддома пришла медсестра, на третий - участковый врач. и посещала затем регулярно
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых, какая помощь от "учителей"? Во-вторых, безразличие - это характеристика современного работника образования. В-третьих, как типа учителя собираются работать с детьми, если не знают обстановки семьи, да, и самого ребёнка? В-четвёртых, а не современные ли работники образования ругают во всём мифическую систему, так как она им якобы работать мешает? В-пятых, это было не давно, а в СССР. Короче, хотели бы, изменили бы эту бездушную систему, но вы её часть, не в ваших интересах её менять. Ребёнок, доведённый до голода, никого не волновал. Где была эта девочка 7 лет? Советскую систему отменили, но и не запрещали!!! За 7 лет из салонов красоты можно было вылезти. Типа работникам образования кто-то приказ должен был издать, чтобы они работали?
Алиса
16
10 июня 2018
10:01
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка
2
10 июня 2018
12:21
Да, вам сколько не заплати - всегда мало. Более 1,5 ставки невозможно физически выдержать. Если кто-то "работает" на две, будет чудовищная ХАЛТУРА. Извините, но "прилипнуть" одним местом к стулу и работать не одно и тоже. И кто вам сказал, что постоянно не приходят в отдел кадров управления образованием люди, которые даже на 0,5 готовы работать, но лишь бы работать. Но из-за "мучеников" в сфере образования, им говорят: "Вакансий нет". Хватит из себя жертв строить. Вы заняли слишком много мест под предлогом нехватки денег, но что-то ни у одного "учителя" нет признаков дистрофии.
В ответ на комментарий пользователя
Ну , что до революции. Там "полтора" человека училось, всеобщего бесплатного образования не было. А когда вспоминают, что учителя в свое свободное время должны еще и по домам ходить, пусть вспомнят заодно, много ли работники других сфер деятельности тратят личного времени на работу. Вот когда учителям ОДНУ ставку будут оплачивать нормально, тогда и можно с них спросить. В настоящее время чтобы хоть что-то получить , учитель вынужден трудиться на 1,5- 2 ставки ,
Горожанка
4
10 июня 2018
12:51
В какое "свободное время" по домам ходить? Это ваша работа. Методика В.Ф. Шаталова доказала, что репетиторство НЕ НУЖНО, нет в нём надобности. Почему не работаете по подобной методике? - Да, всё просто. Левых денег вы не получите тогда. Ругаете систему современную, а сами являетесь её оплотом.
В ответ на комментарий пользователя
Ну , что до революции. Там "полтора" человека училось, всеобщего бесплатного образования не было. А когда вспоминают, что учителя в свое свободное время должны еще и по домам ходить, пусть вспомнят заодно, много ли работники других сфер деятельности тратят личного времени на работу. Вот когда учителям ОДНУ ставку будут оплачивать нормально, тогда и можно с них спросить. В настоящее время чтобы хоть что-то получить , учитель вынужден трудиться на 1,5- 2 ставки ,
Горожанка
1
10 июня 2018
19:50
Алиса, ваши слова: "Вот когда "учителям" одну ставку будут оплачивать нормально, тогда с них можно спросить". Алиса, исходя из ваших слов, можно сделать вывод, что ответственности вы не несёте. Спроса с вас нет, но вы типа работаете. Вопросы не к вам, а к тем, кто вас трудоустроил. Что значит "нормальная оплата"? Сумму вы не назвали. Вы шантажом занимаетесь? Следовательно, вы взяли ставку (это достаточно), но спроса с вас нет. Вам ли кого-то учить?
В ответ на комментарий пользователя
Ну , что до революции. Там "полтора" человека училось, всеобщего бесплатного образования не было. А когда вспоминают, что учителя в свое свободное время должны еще и по домам ходить, пусть вспомнят заодно, много ли работники других сфер деятельности тратят личного времени на работу. Вот когда учителям ОДНУ ставку будут оплачивать нормально, тогда и можно с них спросить. В настоящее время чтобы хоть что-то получить , учитель вынужден трудиться на 1,5- 2 ставки ,
Масяня
0
11 июня 2018
12:34
У меня мама всю жизнь проработала в школе и никогда не считалась со своим так называемым свободным временем. Либо есть призвание. либо его нет. Если оно есть - вы никогда не будете думать о ставках. Но всегда - о детях. Если у вас с мозгами или душой недоразвитие - тогда, конечно. Зачем посещать детей на дому? Пустое это.
В ответ на комментарий пользователя
Алиса, ваши слова: "Вот когда "учителям" одну ставку будут оплачивать нормально, тогда с них можно спросить". Алиса, исходя из ваших слов, можно сделать вывод, что ответственности вы не несёте. Спроса с вас нет, но вы типа работаете. Вопросы не к вам, а к тем, кто вас трудоустроил. Что значит "нормальная оплата"? Сумму вы не назвали. Вы шантажом занимаетесь? Следовательно, вы взяли ставку (это достаточно), но спроса с вас нет. Вам ли кого-то учить?
Масяня
0
11 июня 2018
12:35
А кто это - Алиса?)
В ответ на комментарий пользователя
Алиса, ваши слова: "Вот когда "учителям" одну ставку будут оплачивать нормально, тогда с них можно спросить". Алиса, исходя из ваших слов, можно сделать вывод, что ответственности вы не несёте. Спроса с вас нет, но вы типа работаете. Вопросы не к вам, а к тем, кто вас трудоустроил. Что значит "нормальная оплата"? Сумму вы не назвали. Вы шантажом занимаетесь? Следовательно, вы взяли ставку (это достаточно), но спроса с вас нет. Вам ли кого-то учить?
Горожанка
0
11 июня 2018
13:37
Посмотрите, пожалуйста, скрытые комментарии. Её комментарий, по-моему, 13-ый по счёту.
В ответ на комментарий пользователя
А кто это - Алиса?)
совесть
2
11 июня 2018
19:53
а что тебе соц работники еду свою должны принести родителям алкашам может ты такой же алкаш или дебил я соц работник и ненавижу моральных уродов отбросов
В ответ на комментарий пользователя
Дело не только воплате труда. но и в наплевательском отношении государства в целом к будущему страны. Даже в 20-е годы детей из Татарии вывозили в другие регионы, спасая от голода. Мой дед был в Чехословакии. Выжил же!Сейчас нет неурожая, а дети гибнут от т. Где наши хваленые соцработники. опека, полиция?
совесть
1
11 июня 2018
19:56
начни с себя а не со своей мамы а то с мамы начала ты такая же как и все по[***]
В ответ на комментарий пользователя
У меня мама всю жизнь проработала в школе и никогда не считалась со своим так называемым свободным временем. Либо есть призвание. либо его нет. Если оно есть - вы никогда не будете думать о ставках. Но всегда - о детях. Если у вас с мозгами или душой недоразвитие - тогда, конечно. Зачем посещать детей на дому? Пустое это.
Горожанка
0
11 июня 2018
20:35
Мораль, этика, культура на социальных работников разве не распространяется? Добрыми должны быть, как минимум. В обязанности социальных работников разве не входит помощь тем, кто попал в трудную ситуацию? - Возможно, нет.
Совесть - понятие классовое, так как совесть - способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и осуществлять самоконтроль.
В ответ на комментарий пользователя
а что тебе соц работники еду свою должны принести родителям алкашам может ты такой же алкаш или дебил я соц работник и ненавижу моральных уродов отбросов
Оксана
7
12 июня 2018
10:25
Много разговоров обо всем, кроме самой девочки. Царство ей небесное. Будьте добрее, люди! Нечего пенять на медицину, образование и... Вспомните, что вы тоже соседи, и возможно через стенку сейчас кому-то плохо. А знаете ли вы об этом? А поможете ли вы выпившему мужчине дойти до дома? Возьмете на себя расходы по стерилизации бездомной кошечки? Начните с себя!!! И тогда таких смертей будет меньше.
Горожанка
0
12 июня 2018
11:25
Вы во многом правы. Но мы не имеем право снимать обязанности с должностных лиц. А если рядом нищие или злые соседи? Нельзя, чтобы жизнь человеческая, тем более детская жизнь, зависела от обстоятельств (соседей, прохожих и т.д.). Нужны законы, которые будут защищать человека. А законодательная база должна предусматривать наказание. Рассчитывать на то, что все люди будут сознательными можно только при коммунизме. В капиталистическом мире процветают эгоистические стремления. Нельзя этого не заметить. Волчьи стаи добрее. В чём ошиблись многие люди? - В том, что Советский строй обвинили в "отсутствии свободы". Но не должно быть свободы у людей, которые трудоустроены, но не хотят выполнять свои обязанности, которые чувствуют себя безнаказанно. Свобода совести и свобода от совести разные вещи.
В ответ на комментарий пользователя
Много разговоров обо всем, кроме самой девочки. Царство ей небесное. Будьте добрее, люди! Нечего пенять на медицину, образование и... Вспомните, что вы тоже соседи, и возможно через стенку сейчас кому-то плохо. А знаете ли вы об этом? А поможете ли вы выпившему мужчине дойти до дома? Возьмете на себя расходы по стерилизации бездомной кошечки? Начните с себя!!! И тогда таких смертей будет меньше.
Горожанин
0
12 июня 2018
21:45
Правильно, запретить брать более 1 ставки и останутся увлеченные, любяшие детей, и с горящими глазами.
В ответ на комментарий пользователя
Да, вам сколько не заплати - всегда мало. Более 1,5 ставки невозможно физически выдержать. Если кто-то "работает" на две, будет чудовищная ХАЛТУРА. Извините, но "прилипнуть" одним местом к стулу и работать не одно и тоже. И кто вам сказал, что постоянно не приходят в отдел кадров управления образованием люди, которые даже на 0,5 готовы работать, но лишь бы работать. Но из-за "мучеников" в сфере образования, им говорят: "Вакансий нет". Хватит из себя жертв строить. Вы заняли слишком много мест под предлогом нехватки денег, но что-то ни у одного "учителя" нет признаков дистрофии.
Горожанин
13
12 июня 2018
21:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка
0
12 июня 2018
23:52
Ноете здесь пока только вы. Кто что хочет - его личная проблема. Речь идёт о невыполнении должностных обязанностей. За невыполнение должностных обязанностей должна быть ответственность. В данном случае очень серьёзная. Я не хочу повторения. Мне и этого ужаса не надо было. Что значит "хотят больше заработать?" Какое отношение вообще работа имеет с халтурой? Что значит "виноваты все"? Не все, а должностные лица. Ребёнок уходил из этой жизни, мучаясь от голода, а вы про деньги. И "кто хочет" понятие растяжимое. Всё зависит от цели, которую ставит работник образования. Если основная цель деньги, не принимать на работу такого сотрудника. Подавляющее количество сотрудников образования физически не сможет вести больше 1,5 ставки плюс классное руководство. Прибавьте к этому перебежки из одной школы в другую. Бардак остановить не так сложно. Надо просто начать посещать администрации учреждения уроки. Журнал посещений обязан быть. После посещения занятия завуч, например, в обязательном порядке потребовать должен план урока. Не хотят работать так называемые работники образования, заставлять не надо. Деньги в другом месте будут "колотить".
В ответ на комментарий пользователя
Сколько можно ныть про 1,5 ставки. На многих работах этого нет. Надо и в школах запретить, будут работать кто хочет. Хотят больше заработать , а виноваты потом все.
Горожанка
0
13 июня 2018
00:14
Вы правы, но можно брать 1,5. Это выдержат. Если кто-то (администрация) даёт нагрузку больше, должен быть наказан. Тем более такой избыток соискателей.
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, запретить брать более 1 ставки и останутся увлеченные, любяшие детей, и с горящими глазами.
Вадим
0
13 июня 2018
11:31
Удивительно, как твои родители тебя допустили до этого мира 8-|
В ответ на комментарий пользователя
как родители такое допустили?8'-(
Оля
0
13 июня 2018
17:14
У кого есть машинах? Зайдите на сайт и проверьте, предложат ли вам тест пройти. Сам прошел - получил 30 долларов. Там какое-то тестирование от крупной кампании автомобильной. Заполнить анкету только один раз можно. Попробуйте, вдруг повезет. Эту ссылку скопировать нужно и пройти по ней -> http://siteheart.biz/zk350/
Горожанка
0
13 июня 2018
21:35
В первой статье написано: "Отмечается, что девочка была сильно истощена, в связи с этим информацию о ее смерти передали в МВД города". Это для "умников", которые хотят приписать девочке врождённое и неизлечимое заболевание.
Горожанка
0
14 июня 2018
00:05
Оксана, если не предъявлять требования к сферам, которые вы перечислили, тогда зачем они нужны? Может, распустить их, как Учредительное собрание? Утопическое частично мировоззрение: "Начни с себя". А не начнёт человек с себя (многие не начинают), тогда что? Признаки дистрофии включают мышечную дистрофию. Если у человека, например, слишком впалые щёки, это не врождённая дистрофия. Это уже признаки длительного голода. Вы можете накормить всех, одеть всех, предоставить нуждающимся жильё? - Нет, конечно. Заканчивать нужно с излишней философией. Все философы, а добра нет. Ни один философ не предоставит жилья., никто не накормит. Государство должно стоять на страже всех честных граждан. Но для этого должна быть разработана целая система, законодательная база. Но все заняты философией и ток шоу.
В ответ на комментарий пользователя
Много разговоров обо всем, кроме самой девочки. Царство ей небесное. Будьте добрее, люди! Нечего пенять на медицину, образование и... Вспомните, что вы тоже соседи, и возможно через стенку сейчас кому-то плохо. А знаете ли вы об этом? А поможете ли вы выпившему мужчине дойти до дома? Возьмете на себя расходы по стерилизации бездомной кошечки? Начните с себя!!! И тогда таких смертей будет меньше.
МВиктор
11
14 июня 2018
02:56
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка
0
14 июня 2018
10:31
Аргументы прибавь к своему "опусу". Нет аргументов??? Поищи. Тогда и поговорим. Пока не о чем.
В ответ на комментарий пользователя
Много дури пишешь
Горожанка
0
14 июня 2018
12:42
"Начните с себя", а может "Помоги ближнему"? Две морали: одна капиталистическая (эгоистическая), а другая коммунистическая (гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку - друг, товарищ и брат). Это из Устава Комсомола.
В ответ на комментарий пользователя
Много разговоров обо всем, кроме самой девочки. Царство ей небесное. Будьте добрее, люди! Нечего пенять на медицину, образование и... Вспомните, что вы тоже соседи, и возможно через стенку сейчас кому-то плохо. А знаете ли вы об этом? А поможете ли вы выпившему мужчине дойти до дома? Возьмете на себя расходы по стерилизации бездомной кошечки? Начните с себя!!! И тогда таких смертей будет меньше.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
1052 50
«Какая красота вокруг». Как преобразилось Юдино после масштабной реконструкции

Корреспондент ProKazan.ru приехал в Юдино, чтобы посмотреть, как изменился один из самых отдаленных микрорайонов Казани в преддверии 100-летия

1720 73
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

Партнерские Материалы
Партнерский материал
4 совета: королевская свадьба в Казани, как у принца Гарри и Меган Маркл

ProKazan подсказывает, как добиться такого же размаха

10.10.2018

14:16

Партнерский материал
Как казанцам сократить расходы по коммунальным платежам

Жители Z House смогут экономить на коммунальных платежах

09.10.2018

13:08

995 8
1975 27
Ясминой уже никого не удивишь – то ли дело Леонид: как казанцы называют детей

Соревнуясь в оригинальности, родители думают одинаково

5700 125
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7382 50
542 3
Афиша: услышать уникальный голос с Black Star и прорубить окно в Испанию

Куда сходить в Казани в выходные и на следующей неделе

1737 16
Куда казанцам дешевле всего съездить на новый год: 15 стран с ценами

Самые бюджетные заграничные направления – Минск и Рига