Наверх

Блоги ProKazan о том, почему так легко отобрать жилье, а компенсация всегда будет смешна

Блоги ProKazan о том, почему так легко отобрать жилье, а компенсация всегда будет смешна
16+
Фото: Женя Потехина
Мнение журналиста о ситуации вокруг нового генплана и лишении людей недвижимости в целом

В этой рубрике мы пишем о том, что нас волнует, и то, что не может быть опубликовано в новостном материале.
Сегодня главная по рубрике «Блоги» - новостной корреспондент портала ProKazan.ru Ольга Плешкова

Страсти вокруг нового генплана Казани только набирают обороты. Пока люди отчаянно пытаются спасти свои дома, другие настаивают на необходимости принятия данного генплана, мол, без него никак и вообще, чтобы развиваться, надо чем-то жертвовать. И вообще, люди, мол, получат компенсации по рыночной стоимости, чего еще хотеть?

Я работаю в СМИ уже 8 лет, из них три - в Татарстане. И знаете, нигде я не видела такого беспредела в плане лишения людей жилья. Вспомните Салмачи и Осиново, где людям сначала отдали земли без обременения, а затем подали на них в суд с требованием снести дома, и не когда-нибудь хотя бы на этапе стройки, а аккурат после заселения! Вспомните подачки, названные толерантным словом «компенсация», в виде 11 тысяч за квадратный метр за дома, признанных аварийными, хотя эксперты признают обратное. Вспомните жильцов Мергасовского дома, которых выселили на задворки города. Дом, конечно, отреставрируют без них, но это будет совершенно золотая недвижимость. И это только те истории, которыми занималась лично я, истории сотен (!!!) героев из моих материалов, их слезы, отчаяние и надежда, что СМИ может что-то изменить…

И мне, как и им, страшно. Страшно купить квартиру, платить за нее 15 лет, переплачивая втридорога, и в итоге получить повестку в суд о лишении собственности. Страшно покупать дом, потому что через какие-нибудь 10 лет мне могут сказать, что земля под ним позарез нужна городу. И если кто-то имеет виды на эту землю, не спасут никакие документы, и никакие жизненные обстоятельства. Только вдумайтесь: мои права, ваши права, права вашей семьи могут вот так запросто быть нарушены во имя даже непонятно чего! Нам так часто долбят о стабильности, но о какой стабильности мы можем говорить, если через каждого можно просто переступить?

В истории с новым генпланом лично мне остается непонятным один вопрос: насколько вообще законно отнимать уже освоенные земли? Ведь поселки - не поле, не лесополоса, это не лягушек дома лишить. Это жизнь людей. Они не просто потратились на эту землю и стройматериалы. Они оставили там свое время, силы, нервы, пока занимались строительством и облагораживанием территорий. Это проведенные отпуска за отделкой стен, вместо плескания в море, это контроль за деятельностью рабочих, это десятки походов за стройматериалами и банально донести до места мешок с бетоном. Кто заплатит за это время и эти силы? И кто оплатит новые жизненные ресурсы, пока люди будут строить другие дома?

В дополнении хочу рассказать вам удивительную истории из Японии. Международный аэропорт Нарита в 75 километрах от Токио занимает второе место в стране по пассажиропотоку. Это огромный стратегический объект, важность которого трудно переоценить даже для всего мира. И вот взлетно-посадочную полосу этого самого аэропорта разделяет… огород!

Примерно полвека назад власти Японии приняли решение о строительстве данного аэропорта. Они не учли лишь один нюанс - людей, проживавших на этой территории. Земля была освоена фермерами, и ни один из них не собирался просто так отказаться от земли своих предков. Фермеры начали сопротивляться, им на помощь со всей страны съезжались неравнодушные. Большинству из нас сложно это понять, но японцы - народ необычайно сплоченный. Локальный конфликт принял общенациональный  масштаб, а затем и мировую огласку. Началась настоящая война. Социально-активные японцы защищали права тех, чьи права нарушались властью, собственной жизнью. Многие попали в тюрьму, пережили аресты и пытки.

Конфликт продолжался несколько лет. Когда чиновникам стало понятно, что силой землю не отобрать, они предложили людям миллионы долларов за землю. Большинство людей согласились на компенсацию и стали очень состоятельными людьми. Малая часть фермеров так и не уступила, считая остальных предателями. Это личное дело каждого человека, соглашаться на сделку или нет, но урок, который усвоили все - это то, что надо договариваться с людьми. Это то, что и называется «цивилизованный мир».

Ольга Плешкова, 04.06.2018, 12:14
Тэги: Блоги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин04 июня 2018, 12:28
+
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 12:28
Молодец! Плюсую
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 12:43
Умница,добрая и права во всем.
Согласны с автором?
Goroganin04 июня 2018, 12:44
Откровенно и смело!:-) Поддерживаю!
Согласны с автором?
Архип Срибириешь04 июня 2018, 12:45
Здорово,молодец!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 июня 2018, 13:00
Та же реновация. Если дом расположен в центре и предлагают на окраине. То собственникам должны либо предложить на окраине жильё значительно большей площади, либо предоставить такой же метраж в этом же районе города.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 13:01
Да в Казани в отношении простого народа творится беспредел, а вот у чиновников, которые повсеместно заняли весь берег Волги ничего не отберут!
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 13:04
Это не Африка, родная, это планета Плюк в натуре.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 13:18
"часто долбят о стабильности", так не надо бульварно-политическую прессу читать, нужно черпать адекватную финансово-экономическую информацию.
Согласны с автором?
Ага04 июня 2018, 13:20
Нужно доводить информацию о незаконном выселении и несправедливой компенсации до федерального центра. Не ограничиваться жалобой в госинстанции. Подключать СМИ, оппозицию, правозащитников и т.д. Если повезет, то этот беспредел остановят быстро. А, если не повезет, то под местными, рано или поздно, "стул зашатается" и им это припомнят. Может, кто-то использует этот момент в своих интересах (выборы и т.д.) Но, ситуация изменится. Короче, нужно предавать огласке подобные вопиющие случаи.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Какие-то странные примеры. Нам предлагают пройти испытания пытками? И что это такое: лягушек лишать жилья? Человеческие жизни дороже лягушачьих? В таком разрезе я скорее буду солидарен с лягушками - если вам плевать на лягушек, то мне плевать на ваши дома
Ты сейчас жизнь человечьей к лягушачей приравнял(а)? Прекрасно
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 13:32
На телеканале Дождьвышед материал о Татарстаге на эту тему
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 июня 2018, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Какие-то странные примеры. Нам предлагают пройти испытания пытками? И что это такое: лягушек лишать жилья? Человеческие жизни дороже лягушачьих? В таком разрезе я скорее буду солидарен с лягушками - если вам плевать на лягушек, то мне плевать на ваши дома
А Вы бы не хотели получить достойную компесацию за свой дом?!Представте,что Ваш до снесут!Радует несчатье ближнего,так Вы в зерколо гляньте,может рассмотрите кто Вы на самом деле.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 13:56
Посмотрел на карте Гугл это место. Действительно частный дворик деревенский с домом постройками и огородом оказался между рулежными дорожками аэропорта. Но ВПП находится в другом месте, севернее вашего снимка, там нет ни какого ,,огорода,,. Но этому жильцу не позавидуешь, мимо его дома постоянно проезжают ,,свистящие,, лайнеры, круглые сутки.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 14:03
Ольга права, мы живем в бесправном гос..ве. 30 лет назад мечтали построить правовое гос..во, а за последние 18 лет у нас отобрали последние права. Сами виноваты, сами позволили сделать это. Своими руками сотворили монстра. Теперь надо исправлять.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 14:05
Статья Ольги не отображает понимания главного - отношение у частной собственности в Казани - это часть общей системы. В России вообще нет понимания того, что частная собственность - неприкосновенный институт, одновременно с этим тут существует корумпированная прослойка людей, которые владеют своей собственностью исходя из своих негласных законов. Все помнят Цапков, которых крышевали долгие годы самые высокопоставленные Российские чины - так вот, на днях суд вернул жене самого главного кущевского бандита дорогущий автомобиль и дом. Если вы не кущевские бандиты, которые имеют связи с различными пернатыми, ваша собственность - ничто. Это рождает массу других проблем, от крайне мелких (уродливые заборы в городском ландшафте, при помощи которых люди, понимая незащищенность своих владений, пытаются хотя бы психологически отгородиться от враждебной среды) до крайне паршивого инвестиционного климата, потому что никто не хочет вкладываться во что-то, что в результате очередного рейдерского захвата перестанет быть твоим.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 14:20
Ольга! Если схватиться намертво, они уступают! Надо бороться, надо писать, надо доводить до резонанса!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 июня 2018, 14:29
Про японцев показывали в программе "Мир наизнанку". Сейчас этот огород объезжают самолеты перед взлетом. Но это Япония, у них были реальные партизанские войны за собственную землю, а у нас насильно отберут и еще посадят за противодействие властям если вякать будешь
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 14:32
Воровстан млять.
Согласны с автором?
add04 июня 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Молодец! Плюсую
Почему бы этом не говорят в гос. СМИ или на Эфире? Зассали потому что.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас04 июня 2018, 14:43
Плешакова млять молодец:-D
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
А зачем мне смотреться в зеркало?! Я посмотрел на ваш комментарий и увидел человека с одной мыслью "хочу достойную компенсацию". Не будет вам ни компенсации, ничего другого, покуда не научитесь ценить хотя бы жизни тех же лягушек. Аминь
Где-то в гробу опять перевернулась ваша умершая логика.
Согласны с автором?
!04 июня 2018, 15:06
В целом порыв понятен и я его разделяю. Но, блин, когда журналисты научатся согласовывать причастные обороты???? Это же 7 класс школы! "в виде 11 тысяч за квадратный метр за дома, признанных аварийными". Неграмотностью сводятся на нет все благие намерения.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 15:23
Проблема во всеобщем бардаке, безответственности и желании на них нажиться.
Конкретно по Салмачам. Газопровод был протянут за чертой города, как того требовали нормативы, но земля газопровода и его охранной зоны не была надлежащим образом оформлена. Ну не приходило в голову строителям коммунизма, что кто-то решит строиться на трубе. Потом Салмачи решили присоединить к городу. Само решение уже не особо законное т.к. труба оказывалась в городе, что противоречило СНиПам. Газовики или прошляпили или им посоветовали не вякать, история об этом умалчивает. Как только стало известно о будущем присоединении, землю вокруг Салмачей начали активно передавать в собственность, заодно "поделив" и землю охранной зоны. Схематоз был отлажен, было несколько посредников, участки то дробились то объединялись, в общем, был бардак. В итоге, "попали" и добросовестные покупатели (дома которых стоят там, где нельзя строиться) и газовики (с них требуют переложить трубу или возвести защитные конструкции). А настоящие виновники либо словили пулю и отдыхают на кладбище, либо стали ущень важными абзыями.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрел на карте Гугл это место. Действительно частный дворик деревенский с домом постройками и огородом оказался между рулежными дорожками аэропорта. Но ВПП находится в другом месте, севернее вашего снимка, там нет ни какого ,,огорода,,. Но этому жильцу не позавидуешь, мимо его дома постоянно проезжают ,,свистящие,, лайнеры, круглые сутки.
Это его выбор, его право.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 15:58
Мы живем в бандитском государстве, у власти те кто нас ограбил в перестройку, так чего же вы хотите?
Согласны с автором?
Горожанка04 июня 2018, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Ольга права, мы живем в бесправном гос..ве. 30 лет назад мечтали построить правовое гос..во, а за последние 18 лет у нас отобрали последние права. Сами виноваты, сами позволили сделать это. Своими руками сотворили монстра. Теперь надо исправлять.
Я не мечтала. Демократия - обман. Греко-римская цивилизация считается демократической. И что, там рабов не было? Плоды демократии - фильм "Маленькая Вера". Дальше "Маленькой Веры" не продвинулись. Этот фильм вершина демократии.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
В целом порыв понятен и я его разделяю. Но, блин, когда журналисты научатся согласовывать причастные обороты???? Это же 7 класс школы! "в виде 11 тысяч за квадратный метр за дома, признанных аварийными". Неграмотностью сводятся на нет все благие намерения.
8 лет в журналистике же!))
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 16:12
С каких пор здесь нормальные комментарии?
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 16:26
[***]
Согласны с автором?
Горожанка04 июня 2018, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
В целом порыв понятен и я его разделяю. Но, блин, когда журналисты научатся согласовывать причастные обороты???? Это же 7 класс школы! "в виде 11 тысяч за квадратный метр за дома, признанных аварийными". Неграмотностью сводятся на нет все благие намерения.
Самые грамотные используют подобные слова как "блин". Высокомерие - не лучший способ самоутверждения. Я что лично вы сделали, чтобы страна была не нищей, чтобы мораль была?
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
В целом порыв понятен и я его разделяю. Но, блин, когда журналисты научатся согласовывать причастные обороты???? Это же 7 класс школы! "в виде 11 тысяч за квадратный метр за дома, признанных аварийными". Неграмотностью сводятся на нет все благие намерения.
грамоплюй нашелся%-8
пшол к чинушам, тебя культурные сволочи примут за своего>-(
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 17:20
Вобщем индекс инвестиционной привлекательности гораздо ниже, чем это преподносят. Кому то достаточно бесконечных ЧМ, кому то нужно что-то иное, для этой самой привлекательности. То что цены на рынке спекулятивные, но это не повод рассчитывать на тоже, для этого нужно входить в тесный круг спекулянтов.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 17:24
Ну а почем они купили, за счет чего вдруг подскочила в цене их никчемная собственность, с которой они решили стать миллиардерами?
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
Самые грамотные используют подобные слова как "блин". Высокомерие - не лучший способ самоутверждения. Я что лично вы сделали, чтобы страна была не нищей, чтобы мораль была?
Так если тут нормальнео слово вместо блин использовать, комментарий удалится
Согласны с автором?
Ага04 июня 2018, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Я не мечтала. Демократия - обман. Греко-римская цивилизация считается демократической. И что, там рабов не было? Плоды демократии - фильм "Маленькая Вера". Дальше "Маленькой Веры" не продвинулись. Этот фильм вершина демократии.
Демократия в чистом виде - это анархия и утопия. Сколько людей- столько мнений, т.е. видений разрешения тех или иных вопросов. Если ещё эта демократия насаживается на "благодатную почву", как у нас.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 17:40
Почему удалили мой комментарий? Там всё по делу написано.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 18:09
"Когда чиновникам стало понятно, что силой землю не отобрать, они предложили людям миллионы долларов за землю". Так там тоже специфика государства такая, что частные инвестиции не работают, только государство за все платит, а откуда чиновники предложили миллионы долларов, из чьих карманов?
Согласны с автором?
Димон04 июня 2018, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Я не мечтала. Демократия - обман. Греко-римская цивилизация считается демократической. И что, там рабов не было? Плоды демократии - фильм "Маленькая Вера". Дальше "Маленькой Веры" не продвинулись. Этот фильм вершина демократии.
Демократия не идеальная форма государственного устройства, но ничего лучше нее человечество еще не придумало. Кстати чем ввм не нравиться фильм "Маленькая Вера". Замечательный фильм.
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Демократия не идеальная форма государственного устройства, но ничего лучше нее человечество еще не придумало. Кстати чем ввм не нравиться фильм "Маленькая Вера". Замечательный фильм.
Демократия изжила себя с технологическим прогрессом.
Согласны с автором?
Адвокат04 июня 2018, 21:11
Чтобы зло восторжествовало, нужно чтобы добрые люди ничего не делали. Надо бороться!!!
Согласны с автором?
Lord of War04 июня 2018, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы зло восторжествовало, нужно чтобы добрые люди ничего не делали. Надо бороться!!!
Зло побеждает :-D
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 22:05
Че молодец то, автор посмотрела видео это я тоже про международный японский аэропорт смотрел, только автор забыла указать , что все это было в 70-е т.е. мы больше чем на 50 лет уже отстали и продолжаем
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Демократия не идеальная форма государственного устройства, но ничего лучше нее человечество еще не придумало. Кстати чем ввм не нравиться фильм "Маленькая Вера". Замечательный фильм.
А чем плох социализм? Речь в статье о справедливости,а какая справедливость может быть при капитализме?

Про какую стабильность нам часто долбят,Плешкова??? Это такие как ты о ней долбят без конца. Назови хоть одну страну, где было бы стабильно? Дура дурой, кулёма. Статья получилась скорей истеричная.
Дура,в Конституциях и законах многих стран закреплено право государства на отчуждение частной собственности в пользу государства!!
Понятно,что это неприятно и больно расставаться со своим,только это всегда было и всегда будет, и нех истерить,скорбеть и заламывать руки.
В ИЮНЕ 2005 ГОДА ВЕРХОВНЫЙ СУД США ВЫНЕС ВЕРДИКТ ПО ДЕЛУ СЮЗЕТТ КЕЛО ПРОТИВ ГОРОДА НЬЮ-ЛОНДОН, ПОДДЕРЖАВ РЕШЕНИЕ ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ ОТНЯТЬ ПРИНАДЛЕЖАВШИЙ СЕМЬЕ КЕЛО ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК И ПЕРЕДАТЬ ЕГО ЧАСТНОМУ ЗАСТРОЙЩИКУ, КОТОРЫЙ ПЛАНИРОВАЛ ПОСТРОИТЬ НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ РЯД ЧАСТНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ. ЭТОТ ВЕРДИКТ СТАЛ НАСТОЯЩЕЙ СЕНСАЦИЕЙ - ВЕРХОВНЫЙ СУД ВПЕРВЫЕ ЗАЩИТИЛ ПРАКТИКУ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НЕ НА ПРЯМЫЕ НУЖДЫ ГОСУДАРСТВА (РUBLIC USE), Т.Е. СТРОИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ИЛИ ДОРОГ, КАК ЭТО ЗАКРЕПЛЕНО В КОНСТИТЦИИ США, А В ПОЛЬЗУ ДРУГОГО ЧАСТНОГО АГЕНТА, КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ ГОСУДАРСТВА, БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ СОБСТВЕННОСТЬ С БОЛЬШЕЙ ВЫГОДОЙ ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА.

ГДЕ СТАБИЛЬНОСТЬ??? КОГДА В АМЕРИКЕ ЗА УБИТОГО ОТЦА СЕМЕЙСТВА СУД ВЫПЛАЧИВАЕТ ЖЕНЕ И ТРЕМ ЕЕ ДЕТЯМ КОМПЕНСАЦИЮ В 4 ( ЧЕТЫРЕ) Ц Е Н Т А — ЭТО СТАБИЛЬНОСТЬ??

Вот если бы не истерила и написала не о своих эмоциях, а о том, что именно по ЗАКОНУ это и происходит, было бы другое впечатление.
Ты же хочешь жить по закону? А он вот такой,этот закон. Другое дело разговор компенсациях,об их размере.
Переписывай, короче.
Согласны с автором?
МВиктор04 июня 2018, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
Мы живем в бандитском государстве, у власти те кто нас ограбил в перестройку, так чего же вы хотите?
Как в лихие 90-ые были у власти "имущие" так и на сегодня их сподручные продолжают делать. А выбирали их в РТ сами, а они нас послали и шлют всё дальше и дальше
Согласны с автором?
Горожанин04 июня 2018, 23:03
Среди местных жителей, которые в этой области жили много лет и не хотели оставлять свою землю, часть «новых левых», противников строительства аэропорта Нарита, таких как Тюкаку-ха, распространяли информацию о том, что реальная цель нового аэропорта состояла в том, чтобы быть базой американских военных самолётов в случае войны с СССР. В конце 1960-х группа местных жителей объединилась со студенческими активистами и левыми политическими партиями, сформировав популярную группу сопротивления, известную как Союз Санридзука-Сибаяма против аэропорта (яп. 三里塚・芝山連合空港反対同盟 санридзука сибаяма рэнго ку:ко: хантай до:мэй), который использовал пропаганду, судебные обращения и фактически партизанскую тактику войны против планов развития правительства.

Механизм принудительного выкупа редко использовался в Японии до этого момента. Традиционно японское правительство предлагало переезд домовладельцев в другие регионы с конфискуемых земель, но в этот раз законом была предусмотрена оценка земли с последующей денежной компенсацией. Дело в том, что некоторые местные жители угрожали поджигать новые дома всех тех, кто согласится на добровольную смену места жительства, и население боялось террора.
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 08:08
Новый дом построить это ерунда,а вот дорогу,тут все намного серьезнее и важнее
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 июня 2018, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
С каких пор здесь нормальные комментарии?
Пошел татарский учить!! Пошел!!
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 08:13
В ответ на комментарий пользователя
Нужно доводить информацию о незаконном выселении и несправедливой компенсации до федерального центра. Не ограничиваться жалобой в госинстанции. Подключать СМИ, оппозицию, правозащитников и т.д. Если повезет, то этот беспредел остановят быстро. А, если не повезет, то под местными, рано или поздно, "стул зашатается" и им это припомнят. Может, кто-то использует этот момент в своих интересах (выборы и т.д.) Но, ситуация изменится. Короче, нужно предавать огласке подобные вопиющие случаи.
Ты достал меня уже.Я тебе из своих трусов кляп сделаю.
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 09:08
так себе статейка... на троечку. много воды...
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 09:51
Сейчас повозмущаетесь в интернете - тем дело и кончится... )))
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
А чем плох социализм? Речь в статье о справедливости,а какая справедливость может быть при капитализме?

Про какую стабильность нам часто долбят,Плешкова??? Это такие как ты о ней долбят без конца. Назови хоть одну страну, где было бы стабильно? Дура дурой, кулёма. Статья получилась скорей истеричная.
Дура,в Конституциях и законах многих стран закреплено право государства на отчуждение частной собственности в пользу государства!!
Понятно,что это неприятно и больно расставаться со своим,только это всегда было и всегда будет, и нех истерить,скорбеть и заламывать руки.
В ИЮНЕ 2005 ГОДА ВЕРХОВНЫЙ СУД США ВЫНЕС ВЕРДИКТ ПО ДЕЛУ СЮЗЕТТ КЕЛО ПРОТИВ ГОРОДА НЬЮ-ЛОНДОН, ПОДДЕРЖАВ РЕШЕНИЕ ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ ОТНЯТЬ ПРИНАДЛЕЖАВШИЙ СЕМЬЕ КЕЛО ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК И ПЕРЕДАТЬ ЕГО ЧАСТНОМУ ЗАСТРОЙЩИКУ, КОТОРЫЙ ПЛАНИРОВАЛ ПОСТРОИТЬ НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ РЯД ЧАСТНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ. ЭТОТ ВЕРДИКТ СТАЛ НАСТОЯЩЕЙ СЕНСАЦИЕЙ - ВЕРХОВНЫЙ СУД ВПЕРВЫЕ ЗАЩИТИЛ ПРАКТИКУ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НЕ НА ПРЯМЫЕ НУЖДЫ ГОСУДАРСТВА (РUBLIC USE), Т.Е. СТРОИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ИЛИ ДОРОГ, КАК ЭТО ЗАКРЕПЛЕНО В КОНСТИТЦИИ США, А В ПОЛЬЗУ ДРУГОГО ЧАСТНОГО АГЕНТА, КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ ГОСУДАРСТВА, БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ СОБСТВЕННОСТЬ С БОЛЬШЕЙ ВЫГОДОЙ ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА.

ГДЕ СТАБИЛЬНОСТЬ??? КОГДА В АМЕРИКЕ ЗА УБИТОГО ОТЦА СЕМЕЙСТВА СУД ВЫПЛАЧИВАЕТ ЖЕНЕ И ТРЕМ ЕЕ ДЕТЯМ КОМПЕНСАЦИЮ В 4 ( ЧЕТЫРЕ) Ц Е Н Т А — ЭТО СТАБИЛЬНОСТЬ??

Вот если бы не истерила и написала не о своих эмоциях, а о том, что именно по ЗАКОНУ это и происходит, было бы другое впечатление.
Ты же хочешь жить по закону? А он вот такой,этот закон. Другое дело разговор компенсациях,об их размере.
Переписывай, короче.
Потому что тема статьи раскрыта невнятно, почему? Нет ни списка ошибок, которые были допущены собственниками, ни нарушений со стороны чиновников. Суть темы сводится в бесформенном примере к сколачиванию Плешковой бригады :-D
Согласны с автором?
дядя Вася05 июня 2018, 12:03
всё правильно написала Ольга.
и прав Ага о том, что нужно предавать такие случаи огласке, бороться до последнего.

Подобные твapи всегда боялись огласки.. Любой. Даже если им, казалось бы, "ничего не будет". На самом деле, будет.
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
А чем плох социализм? Речь в статье о справедливости,а какая справедливость может быть при капитализме?

Про какую стабильность нам часто долбят,Плешкова??? Это такие как ты о ней долбят без конца. Назови хоть одну страну, где было бы стабильно? Дура дурой, кулёма. Статья получилась скорей истеричная.
Дура,в Конституциях и законах многих стран закреплено право государства на отчуждение частной собственности в пользу государства!!
Понятно,что это неприятно и больно расставаться со своим,только это всегда было и всегда будет, и нех истерить,скорбеть и заламывать руки.
В ИЮНЕ 2005 ГОДА ВЕРХОВНЫЙ СУД США ВЫНЕС ВЕРДИКТ ПО ДЕЛУ СЮЗЕТТ КЕЛО ПРОТИВ ГОРОДА НЬЮ-ЛОНДОН, ПОДДЕРЖАВ РЕШЕНИЕ ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ ОТНЯТЬ ПРИНАДЛЕЖАВШИЙ СЕМЬЕ КЕЛО ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК И ПЕРЕДАТЬ ЕГО ЧАСТНОМУ ЗАСТРОЙЩИКУ, КОТОРЫЙ ПЛАНИРОВАЛ ПОСТРОИТЬ НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ РЯД ЧАСТНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ. ЭТОТ ВЕРДИКТ СТАЛ НАСТОЯЩЕЙ СЕНСАЦИЕЙ - ВЕРХОВНЫЙ СУД ВПЕРВЫЕ ЗАЩИТИЛ ПРАКТИКУ ОТЧУЖДЕНИЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НЕ НА ПРЯМЫЕ НУЖДЫ ГОСУДАРСТВА (РUBLIC USE), Т.Е. СТРОИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ИЛИ ДОРОГ, КАК ЭТО ЗАКРЕПЛЕНО В КОНСТИТЦИИ США, А В ПОЛЬЗУ ДРУГОГО ЧАСТНОГО АГЕНТА, КОТОРЫЙ, ПО МНЕНИЮ ГОСУДАРСТВА, БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ СОБСТВЕННОСТЬ С БОЛЬШЕЙ ВЫГОДОЙ ДЛЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА.

ГДЕ СТАБИЛЬНОСТЬ??? КОГДА В АМЕРИКЕ ЗА УБИТОГО ОТЦА СЕМЕЙСТВА СУД ВЫПЛАЧИВАЕТ ЖЕНЕ И ТРЕМ ЕЕ ДЕТЯМ КОМПЕНСАЦИЮ В 4 ( ЧЕТЫРЕ) Ц Е Н Т А — ЭТО СТАБИЛЬНОСТЬ??

Вот если бы не истерила и написала не о своих эмоциях, а о том, что именно по ЗАКОНУ это и происходит, было бы другое впечатление.
Ты же хочешь жить по закону? А он вот такой,этот закон. Другое дело разговор компенсациях,об их размере.
Переписывай, короче.
ВЫ ПСИХ))
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 13:00
В ответ на комментарий пользователя дядя Вася
всё правильно написала Ольга.
и прав Ага о том, что нужно предавать такие случаи огласке, бороться до последнего.

Подобные твapи всегда боялись огласки.. Любой. Даже если им, казалось бы, "ничего не будет". На самом деле, будет.
вась ты припух?
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
ВЫ ПСИХ))
Не,просто это моя реакция на унылую статью. Можешь хоть что-то опровергнуть из того,что я написал? Нет. Значит написано по делу. Аэропорт не по делу приплела. Какие-то унылые сопли : Аааа! Отбирают собственность! Собственникам стали только вчера,а только научились брать с американцев пример и повторять : Это моя собственность!
Ни знание законов,ни малейшее представление об обязанностях, которые возникают вместе с правом собственности. Одно тупое : Это моя собственность!
Изучайте законы, права и обязанности.
Согласны с автором?
дядя Вася05 июня 2018, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
вась ты припух?
нет. Это ты опух.
Тебе чего, болезный?
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Не,просто это моя реакция на унылую статью. Можешь хоть что-то опровергнуть из того,что я написал? Нет. Значит написано по делу. Аэропорт не по делу приплела. Какие-то унылые сопли : Аааа! Отбирают собственность! Собственникам стали только вчера,а только научились брать с американцев пример и повторять : Это моя собственность!
Ни знание законов,ни малейшее представление об обязанностях, которые возникают вместе с правом собственности. Одно тупое : Это моя собственность!
Изучайте законы, права и обязанности.
А это вся сущность современных СМИ, левые призывы, правые призывы, увещевания, что все хорошо, вопли, что все плохо. И там, и там, больше половины ложь, фейк, хайп, а потому что все гребут под себя, какие бы вывески не вывешивали на фасаде. И ты все это читаешь, но не узнаешь ничего полезного.
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Не,просто это моя реакция на унылую статью. Можешь хоть что-то опровергнуть из того,что я написал? Нет. Значит написано по делу. Аэропорт не по делу приплела. Какие-то унылые сопли : Аааа! Отбирают собственность! Собственникам стали только вчера,а только научились брать с американцев пример и повторять : Это моя собственность!
Ни знание законов,ни малейшее представление об обязанностях, которые возникают вместе с правом собственности. Одно тупое : Это моя собственность!
Изучайте законы, права и обязанности.
Хочешь читай, хочешь не читай, хочешь воспринимай всерьез, хочешь не воспринимай, а хочешь веселые картинки смотри на другом сайте.
Согласны с автором?
Казанец05 июня 2018, 16:21
Получился текст, выражающий мнение, но не журналистский материал. Субъективность в журналистике считается не очень хорошим тоном. Если бы у Вас, Ольга, была хорошая школа и за 8 лет журналистской деятельности, Вы бы посмотрели на проблему с разных сторон. И со стороны государства, и с позиции людей, кто как говорится, сам того не ведая оказался на поле боя, мирно проживая дни на своей частной земле... Позицию поддерживаю, но материал должен быть профессиональнее, Вы все же не эксперт в этом вопросе. А хочется, чтобы в первую очередь, звучали мнения экспертов и тех людей, кто знает суть проблемы. А кричать во все стороны: "Не справедливо...!" Да, так оно и есть, но где аргументация??? Если бы грамотно расставили акценты, используя соответствующие профессиональные инструменты, материал был бы ярче. Всего доброго!
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 16:51
Нужно понимать специфику продукта. Название его, конечно, не отражает. Лучше бы назвали не ПроКазан, а "Казанская домохозяйка". Уровень именно такой, для домохозяек.
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 16:57
А "бизнес онлайн" лучше нужно назвать "бизнес по татарски", местный фольклор там просто выбешивает. Частенько все та же лапша на ушах.
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 16:59
Какое отношение имеет к коммерции националистические тяжбы и местечковая политика?
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 18:31
В ответ на комментарий пользователя дядя Вася
нет. Это ты опух.
Тебе чего, болезный?
Да лан те васяха,не бухти
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 18:47
Ст.35 Конституции РФ

3.Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Согласны с автором?
Макс06 июня 2018, 05:42
Все классно. На бумаге. Давайте уважать права собственников и таких домов будет куча. И объезжать на Достоевского придётся не один старый дом, а несколько.
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2018, 08:06
В ответ на комментарий пользователя
Ст.35 Конституции РФ

3.Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
это все фигня
Согласны с автором?
дядя Вася06 июня 2018, 11:19
В ответ на комментарий пользователя
Да лан те васяха,не бухти
Ну, лан тогда, школота, отдыхай! :-D
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2018, 13:10
В ответ на комментарий пользователя дядя Вася
Ну, лан тогда, школота, отдыхай! :-D
Ты как со старшими разговариваешь фофан?
Согласны с автором?
Мария06 июня 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Получился текст, выражающий мнение, но не журналистский материал. Субъективность в журналистике считается не очень хорошим тоном. Если бы у Вас, Ольга, была хорошая школа и за 8 лет журналистской деятельности, Вы бы посмотрели на проблему с разных сторон. И со стороны государства, и с позиции людей, кто как говорится, сам того не ведая оказался на поле боя, мирно проживая дни на своей частной земле... Позицию поддерживаю, но материал должен быть профессиональнее, Вы все же не эксперт в этом вопросе. А хочется, чтобы в первую очередь, звучали мнения экспертов и тех людей, кто знает суть проблемы. А кричать во все стороны: "Не справедливо...!" Да, так оно и есть, но где аргументация??? Если бы грамотно расставили акценты, используя соответствующие профессиональные инструменты, материал был бы ярче. Всего доброго!
Вот для таких "умников" статья начинается с крупных букв сверху: "Блоги. В этой рубрике мы пишем о том, что нас волнует, и то, что не может быть опубликовано в новостном материале".
Как тоже журналист, скажу, что это и не журналистский материал, это блог - не надо путать понятия. Качественный журналистский материал (качественный, а не Первый канал или Россия, к которым вы привыкли) действительно не может выражать мнение корра, только героев материала, и уж тем более корр не может выступать в роли эксперта, как на ток-шоу. А вот блог - может и еще как. Так что не высказывайтесь, в чем не разбираетесь.
Согласны с автором?
дядя Вася06 июня 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Ты как со старшими разговариваешь фофан?
фофан? 8-* Ты откель вылез, старший? ;-|
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2018, 19:18
В ответ на комментарий пользователя дядя Вася
фофан? 8-* Ты откель вылез, старший? ;-|
А че вопросы есть?
Согласны с автором?
дядя Вася06 июня 2018, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
А че вопросы есть?
вопрос был задан.
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2018, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
А че вопросы есть?
есть! Сосать будешь?
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
есть! Сосать будешь?
Ты мне при встрече носки стирать языком будешь,и спасибо еще и всех скажешь.
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2018, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Ты мне при встрече носки стирать языком будешь,и спасибо еще и всех скажешь.
у тебя еще и носки есть? 8-* Спасибо, откажусь.
так что насчёт сосать? Ты так и не ответил.
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2018, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
у тебя еще и носки есть? 8-* Спасибо, откажусь.
так что насчёт сосать? Ты так и не ответил.
Ну давай стыканемся,посмотрим,что ты там мне предложишь
Согласны с автором?
Горожанин08 июня 2018, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Ну давай стыканемся,посмотрим,что ты там мне предложишь
опять он ничего не обещает, ни от чего не отказывается!
Встретимся, а ты меня обломаешь насчет отсоса! Скажешь, я не такая! :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 июня 2018, 11:08
Привет всем тем, кто радовался взахлёб что у нас "суверенитет", типа своё государство, Москву не кормим и т.д. Вот вам и обратная сторона этой "независимости". Кроме "аварийного" жилья и генплана есть ещё проблема с детсадами. Мы - единственные в РФ, которые платят "абонентскую плату" за детсад. У меня 7000 р. за двоих детей и постоянно растёт. При этом воспитателям выгодно чтобы дети поменьше ходили, деньги всё равно получат, а работы меньше. Поэтому в - 15 выводят гулять (с нашей группы мама мимо проходила и сфоткала), и окна постоянно открытые. Дети болеют и месяцами не ходят, а платить нужно в полном объёме. С садика как коллекторы звонят и грубят, если не дай Бог хоть на день не успел заплатить. Такого беспредела нигде нет. Людей в нищету вгоняют, чтобы внуки удащливых в Лондоне учились и в Форбс светились. >-(
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 2
Голосовать
Голосов: 1
Голосовать
Голосов: 25
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru