Наверх

Новости

"Реальное время"

В Казани суд постановил снести 9 этажей долгостроя «Золотой Середины»


Накануне Арбитражный суд Татарстана удовлетворил иск исполкома и постановил снести 9 лишних этажей в долгострое ЖК «Золотая Середина».

Сообщается, что застройщик фирма «Свей» получил разрешение на строительство 9-этажного дома, а построил 18 этажей. Дольщики возмущены решением суда и намерены обжаловать решение, передает РБК. 

Ранее дольщики компании ООО «Фима «Свей», которые купили квартиры в ЖК «Золотая Середина» обратились к президенту Татарстана Рустаму Минниханову в соцсети «ВКонтакте» с предложением, которое поможет решить их жилищный вопрос. 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани расторгли договор с соципотечницей в «Салават Купере». За «активность»
В казанском ЖК «Салават Купере» заселят новый дом
В Казани задержали главу строительной компании из-за домов в «Салават Купере»
В Казани во дворе, где жил сын Сталина, увековечат память известных летчиков
В Казани выставили на торги дом экстремистской организации
Казанские депутаты побывали на новом городском кладбище
В Казани сдали дом в ЖК «МЧС», который строили с 2012 года
«Деньги есть»: подтвердилась возможность строительства ВСМ Москва - Казань
В Казани выбрали место для нового СИЗО. В 500 метрах от домов
От Храма всех религий могут построить канатную дорогу до Верхнеуслонского района
В Казани из трущоб на Назарбаева принудительно выселили последнюю семью
Под Казанью по дороге в Боровое Матюшино появилась новая развязка
ПСО «Казань» в «Салават Купере» построило два дома, но не проложило электропроводку
Власти поручили перевести территорию бывшей военной базы в Аракчино под застройку домами
В Казани разработают проект набережной от Речного порта до Кировской дамбы
В Казани снесут три многоквартирных дома
В Казани начали строить дом с парком на крыше для медитации
В Казани отремонтируют двор, в котором жил сын Сталина
В Казани в «Салават Купере» заселили два новых дома
Медведев поручил сделать встроенную мебель обязательной для стандартного жилья
Показать больше...

комментарии

Горожанин
6
16 мая 2018
13:35
Нельзя рисковать жизнью людей, они-то может и захотят жить в этих этажах, но отвечать за них точно никто не возьмется.
Горожанин
3
16 мая 2018
13:45
А куда надзорные органы смотрели, отткаты брали?
Горожанин
4
16 мая 2018
13:58
Это когда было-то, сейчас не с кого спросить. Главное что сейчас людей туда не пускают, а то что могло бы быть..
В ответ на комментарий пользователя
А куда надзорные органы смотрели, отткаты брали?
Горожанин
2
16 мая 2018
14:18
Закапывают стюардессу, выкапывают стюардессу... А за *опу надо брать тех, кто разрешение на строительство дал.
Стас
0
16 мая 2018
14:29
Перед сносом этажей сбросить всех виновных с 18 этажа конфисковать у них все имущество в пользу обманутых.
Стас
0
16 мая 2018
14:30
Смотрели в свой карман.
В ответ на комментарий пользователя
А куда надзорные органы смотрели, отткаты брали?
Прохожий
0
16 мая 2018
14:31
Высотку у Суворовского училища тоже сносили -- да нет вот стоит !!!
Горожанин
3
16 мая 2018
14:37
Б..,только в России такое возможно спасибо строят дом потом пол дома ломают...И вообще как судья себе представляет ломать 9 этажей 18 этажного дома?С большой вероятностью это приведет к повреждению конструкции в целом.
Горожанин
0
16 мая 2018
14:41
Вот это отличное решение!!! А в итоге со всех как с гуся вода. Никто не наказан! Ну снесут этажи, так не решит проблему, есть ведь люди дольщики, которые вложились и которых уверяли что всё ОК, этот 18этажный дом сдадут тогда то тогда то.
В ответ на комментарий пользователя
Перед сносом этажей сбросить всех виновных с 18 этажа конфисковать у них все имущество в пользу обманутых.
Горожанин
1
16 мая 2018
14:42
Технически в этом нет ничего сложного. Просто вопрос в том - что экономически целесообразно - укрепить фундамент или убрать лишнюю нагрузку.
В ответ на комментарий пользователя
Б..,только в России такое возможно спасибо строят дом потом пол дома ломают...И вообще как судья себе представляет ломать 9 этажей 18 этажного дома?С большой вероятностью это приведет к повреждению конструкции в целом.
Горожанин
2
16 мая 2018
15:05
Да, все-таки решился этот вопрос. Очень опасно жилье, сколько лет стоит в бездействии.
В ответ на комментарий пользователя
Нельзя рисковать жизнью людей, они-то может и захотят жить в этих этажах, но отвечать за них точно никто не возьмется.
Горожанин
0
16 мая 2018
15:07
Да там с дольщиками вообще непонятно. Половина квартир рассованы по родственникам застройщика наверняка.
В ответ на комментарий пользователя
Вот это отличное решение!!! А в итоге со всех как с гуся вода. Никто не наказан! Ну снесут этажи, так не решит проблему, есть ведь люди дольщики, которые вложились и которых уверяли что всё ОК, этот 18этажный дом сдадут тогда то тогда то.
Горожанин
3
16 мая 2018
15:21
Долго решался этот вопрос. Там такой простой был на несколько лет, рухнет ведь итак. Нужно сносить.
Горожанин
3
16 мая 2018
15:31
Дык очень просто... верхние этажи трудно сносить, поэтому предлагаю начать с самого нижнего. Первый этаж снесли - дом осел, можно опять самый нижний сносить и так 9 раз подряд :-D
В ответ на комментарий пользователя
Б..,только в России такое возможно спасибо строят дом потом пол дома ломают...И вообще как судья себе представляет ломать 9 этажей 18 этажного дома?С большой вероятностью это приведет к повреждению конструкции в целом.
Да
3
16 мая 2018
15:34
Исхаков крышевал Свей, а с него как с гуся вода. Видимо мало отвалилили исполкому, поэтому решили снести.
Горожанин
0
16 мая 2018
15:53
Где были надзорные органы? почему никто не проверяет строительство?! Зачем нам министр строительства тогда? Неужели никто не видел, что строятся еще этажи кроме разрешенных?!
Горожанка
4
16 мая 2018
16:14
первый раз слышу , о таком строительстве
Горожанин
11
16 мая 2018
16:40
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
16 мая 2018
17:15
Вот так у нас деньги и улетают в трубу.
В ответ на комментарий пользователя
А куда надзорные органы смотрели, отткаты брали?
Горожанин
0
16 мая 2018
17:32
Свей давно слился, денег в конторе нет, Аитов в СИЗО. Сносить лишние этажи некому.
Горожанин
0
16 мая 2018
18:22
конечно, ради безопасности суд вынес такое решение.
В ответ на комментарий пользователя
Нельзя рисковать жизнью людей, они-то может и захотят жить в этих этажах, но отвечать за них точно никто не возьмется.
Горожанин
0
16 мая 2018
18:23
пока не поздно и от греха подальше убрать лишние этажи, чтобы не было нагрузки на фундамент
В ответ на комментарий пользователя
Долго решался этот вопрос. Там такой простой был на несколько лет, рухнет ведь итак. Нужно сносить.
10
16 мая 2018
18:24
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
16 мая 2018
18:24
да убрать, потому что фундамент разве теперь укрепишь? Не рассчитан он на такое
В ответ на комментарий пользователя
Технически в этом нет ничего сложного. Просто вопрос в том - что экономически целесообразно - укрепить фундамент или убрать лишнюю нагрузку.
Горожанин
0
16 мая 2018
18:45

В ответ на комментарий пользователя
Б..,только в России такое возможно спасибо строят дом потом пол дома ломают...И вообще как судья себе представляет ломать 9 этажей 18 этажного дома?С большой вероятностью это приведет к повреждению конструкции в целом.
Горожанин
2
16 мая 2018
20:52
Какой смысл в обсуждении технологии сноса лишних этажей или укрепления фундамента если эти работы проводить некому. Застройщик то банкрот, деньги дольщиков тютю.
Правдоруб
0
16 мая 2018
23:37
Этажность не только на свой дом влияет, но и на район в целом. Не знаю как у нас, по уму ли все, но и дороги должны быть запроектированы на определенное количество населения, количество мест в детских садах и школах, так же должно быть рассчитано на количество проживающих в районе. И т.д.

В итоге машину поставить некуда, садики переполненные, водите детей через пол города в другой.
Горожанин
1
17 мая 2018
02:05
Вот поэтому и по прочим причинам - этажность необходимо снизить, чтобы в будущем точно не было никаких проблем. Нет никаких гарантий, что и фундамент был изначально рассчитан на эти этажи.
В ответ на комментарий пользователя
Этажность не только на свой дом влияет, но и на район в целом. Не знаю как у нас, по уму ли все, но и дороги должны быть запроектированы на определенное количество населения, количество мест в детских садах и школах, так же должно быть рассчитано на количество проживающих в районе. И т.д.

В итоге машину поставить некуда, садики переполненные, водите детей через пол города в другой.
Горожанин
1
17 мая 2018
08:39
Куда смотрели раньше? 18этажей возникли не за секунду. Кто из властных не выполняет свою работу? Или опять деньги?
Горожанин
0
17 мая 2018
10:12
Кругом одни неизвестные: как могло так случиться, что вместо 9- ти 18 этажей! И людям продавали эти этажи! Никто не контролируеет, что ли, в городе? У нас, что, нет власти, контролирующих органов???
Горожанин
0
18 мая 2018
02:08
Люди сами виноваты не грамотные бегут за душевыми квадратами, подписывают непонятно какие документы а потом жалуются
Горожанин
0
21 мая 2018
02:58
Вот-вот, сначала надо узнать мнения специалистов, банально все ли по закону. А уже потом покупать.
В ответ на комментарий пользователя
Люди сами виноваты не грамотные бегут за душевыми квадратами, подписывают непонятно какие документы а потом жалуются
Аня
0
15 июня 2018
15:41
Кто-то из ребят кидал ссылку на сайт по платным опросам, большая благодарность ему, смогла пройти опрос и получить оплату на карту, вот сайт ocai.win

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
Партнерские Материалы
Партнерский материал
Благотворительная акция ProKazan.ru «Виферон»: первые итоги

Акция в поддержку детей, которые нуждаются в помощи

16.10.2018

00:00

Партнерский материал

15.10.2018

12:16

Партнерский материал
Не остаться без дома: как казанцам построить коттедж, чтобы его не снесли

Мы выяснили почему сносят дома и как этого избежать

15.10.2018

11:26