Какие кредитные продукты сегодня популярны

Банковские продукты сегодня получили большое распространение. Объяснить такое явление можно несколькими причинами:

  • во-первых, снижение доходов граждан, сокращения на работах, в связи с чем население страны стало испытывать трудности при приобретении дорогостоящих, но необходимых товаров;
  • во-вторых, разнообразие предложений от банков и мфо дало возможность гражданам позволить себе больше, потратив на первом этапе совсем немного денег. Что это значит? Обращаясь в кредитную организацию, клиент должен внести лишь первый взнос за покупку, остаток ему необходимо выплатить в установленные банком или мфо сроки. А при выборе кредита наличными клиент сразу получает всю сумму и может тратить ее полностью или частями;
  • в-третьих, в конкурентной борьбе кредитные организации стремятся предоставить наиболее выгодные условия и продукты потенциальным клиентам, что вполне может сыграть на руку последним. Более того, заявку на кредитную карту во все банки сразу легко отправить с помощью сайтов-агрегаторов кредитных предложений. Сегодня даже появилось такое понятие, как микрозайм без процентов, подробнее о нем можно прочитать на тематических банковских ресурсах. Конечно, работать в минус себе банки и мфо не будут, поэтому, рассматривая подобные привлекательные предложения, внимательно изучайте условия договора и не бойтесь дотошно расспрашивать кредитного специалиста.

Какие кредитные продукты сегодня востребованы?

Все люди разные и потребности у них могут различаться. Кредитные организации довольно прямолинейно восприняли этот тезис и стараются регулярно придумывать новые продукты, которые смогут удовлетворить потребности потенциальных заемщиков. Большим спросом сегодня пользуются:

  1. кредит наличными: при одобрении заявки клиент получает деньги на новую карту банка или имеющуюся карту;
  2. ипотека – кредит на жилье (квартиру или дом). Радует, что предоставляется она и на новостройки, и на вторичку;
  3. потребительский кредит – это кредит на товары и услуги. Его особенность в том, что клиент получает не деньги, которые он может потратить на любые цели, а сразу товар или услугу. Это может быть техника, одежда, путешествие, образование, автокредитование (как правило, выделяется в отдельную группу) и т.д.;
  4. микрозаймы. Выдают их микрофинансовые организации: как правило, речь идет о небольших суммах на кроткий период. В основном микрозаймы помогают решать срочные финансовые затруднения.